Одни из первых двигателей, которые устанавливались на автомобили Isuzu с 1997-го года, поставлялись бренду компанией Honda. Это были F23A, которые впоследствии использовались и для многих других марок машин, благодаря чему обрели популярность как в Азии – особенно в Китае и Японии, – так и в Европе, и даже в Северной Америке.
По техническим показателям они подходят для автомобилей, которые используются в повседневной жизни или предназначаются для временных поездок на дальние расстояния. Особенный интерес представляет система газораспределения – она выполнена по технологии SOHC VTEC.
Чуть раньше компания начала также использовать моторы серии EJ, которые известны тем, что часто устанавливались на автомобили марки Subaru, в частности на все машины модели Legacy.
Экспериментировала компания и с моторами Cummins, и даже с собственными разработками. Таким образом разнообразие комплектующих получилось большим. Увидеть все марки и типы моторов, которые когда-либо были установлены на автомобили марки Isuzu, можно в таблице, приведенной ниже.
Isuzu использовал как свои собственные двигатели и Дженерал Моторс -встроенные двигатели. Он также производил двигатели для Дженерал Моторс, Renault, Saab, Honda, Toyota и Mazda.
Isuzu G двигатель
Это семейство двигателей начиналось как вихревая камера конструкция, позже преобразованная в систему прямого впрыска (4EE1), окончательная доработка до 16-клапанной системы прямого впрыска Common Rail (4EE2).
Isuzu F двигатель
Isuzu разработал первый Сжатый природный газ (КПГ) Серия двигателей с грузовиком с низким уровнем выбросов, на котором установлен чистый двигатель, работающий на СПГ, не выделяющий черного дыма.
В Isuzu i-серии использует Дженерал Моторс -строенные рядные пятицилиндровые двигатели.
Isuzu V двигатель
Isuzu V двигатель это семейство полностью алюминиевых 75 ° V6 бензин двигатели объемом от 3,2 до 3,5 л.
Дизельный двигатель 6UZ1-TCG40 мощностью 380 л.с.
Модельный ряд, характеристики, преимущества
Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.
История двигателей Исузу
Разрабатывать первые двигатели японский автоконцерн Isuzu Motors начал более столетия назад, в 1916 году. Сначала речь шла о поставках грузового транспорта, сегодня в РФ собирают и реализуют линейку техники «Исузу Эльф», «Исузу Форвард» и «Гига».
Важными событиями в разработке двигателей этой торговой марки сами сотрудники «Исузу» называют:
За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.
Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.
Модели дизельных двигателей
Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.
Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.
На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):
На грузовом шасси ELF 7.5 установлен двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC):
Грузовики ELF 9.5 укомплектованы дизелями:
ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Транспорт линейки FORWARD 12.0 оснащен дизельными двигателями:
ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Грузовики FORWARD 18.0 укомплектованы силовыми агрегатами:
ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
В комплектации тяжелой серии GIGA:
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Газовые двигатели
Газовыми двигателями комплектуются модели ELF 7.5