При выборе грузовых шин очень важно выбрать именно ту резину, которая будет подходить под конкретные задачи, иметь подходящие характеристики и, что немаловажно, с понятными допустимыми значениями предельных нагрузок. Для подбора можно использовать знаки, непосредственно нанесенные на боковину.
Обычно самые крупные обозначения это: — бренд производителя
Если с брендом и моделью все ясно, то на типоразмере стоит остановиться подробней.
Разберем маркировку грузовой радиальной шины 315/70R22.5. Первое число 315 — ширина протектора. Причем, ширину ленты протектора, а не расстояние между крайними гранями противоположных ребер рисунка протектора.Второе число 70 — высота боковины в процентах от ширины протекторной части. Например, 315/70 означает 70% от 315. Следующим элементом в маркировке размерности является латинская буква R указывает на конструкцию грузовой шины — радиальная. Обратите внимание: существует ошибочное мнение, что R — это сокращение от Radius. Оставшиеся цифры 22.5 — посадочный диаметр грузовой шины. В случае 315/70R22.5 эта величина равна 22.5 дюйма.
Наиболее важными параметрами авторезины являются ИНДЕКС МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ и ИНДЕКС МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ, которые определяют максимальные границы безопасной эксплуатации. ИНДЕКС МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ большинства грузовых шин включает в себя обозначение из двух чисел, разделенных наклонной чертой, но также встречается обозначения из одного числа и буквы, например на прицепных и вездеходных покрышках. Первое число — нагрузка при односкатной ошиновке, второе число — при установке в паре. Как правило, второе число меньше. Это связано с тем, что при спаренной установке колес возникает неоднородная нагрузка на каждую шину при определенных условиях. Например, при наезде на неровность, яму, камень.
Сразу за цифровым обозначением следуем буквенное обозначение ИНДЕКСА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. Каждая буква латинского алфавита соответствует определенному значению максимальной скорости для данной шины.
Иногда на авторезине встречается двойное обозначение, например, 146/143M и рядом 143/141L. Такой вид обозначения дает информацию о допустимых нагрузках при эксплуатации на разных скоростях, то есть, если вы хотите загружать больше, то необходимо двигаться медленнее.
- Дополнительная маркировка грузовых шин.
- Главные требования при покупке шин
- Какая существует классификация шин
- Разновидности покрышек в зависимости от назначая
- Недорогие
- Кама NF 202
- Professional DR-1 215/75 R17. 5 126/124M
- Средние
- DoubleStar DSR118
- Matador D HR 4 215/75 R17,5 126/124M
- Рисунок протектора грузовых шин
- На что обратить внимание при выборе грузовых шин
- Сколько могут стоить грузовые шины в 2023 году
- Европейский стандарт
- Американский стандарт
- О чем говорят цветные метки?
- Типы конструкций и обозначения
- Индексы скорости, нагрузки и давления
- Маркировка по сезонности
- Тип рисунка протектора и маркировка
- Что значит омологированные автошины
- Китайские производители захватывают рынок
- Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
- Рост популярности и доверия к китайским шинам
- Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
- Китайские шины какой фирмы лучше выбрать
- Рейтинг лучших китайских шин
Дополнительная маркировка грузовых шин.
Сокращение от английских слов MUD (грязь) и SNOW (снег). Данный вид маркировки указывает на то, что авторезина способная обеспечить уверенное движение в период межсезонья, например, при небольшом первом снеге, когда летняя резина не обеспечивает должное сцепление с дорожным покрытием. Обращаем Ваше внимание на то, что присутствие знака M S не является признаком зимней резины!
Известна как «Альпийская горка». Наличие этой маркировки подтверждает, что тяговые и сцепные свойства грузовой шины на льду и снеге соответствуют минимальным требованиям безопасной эксплуатации в холодное время года. Чтобы получить такой знак, покрышка проходит серию специальных тестов в сторонних организациях на аккредитованном оборудовании по специальному регламенту.
Норма слойности. Эта маркировка обозначает несущую способность и непосредственно связана с прочностными характеристиками — чем больше цифра, тем большее давление воздуха способна выдержать шина, соответственно большую нагрузку. На шинах европейских производителей и китайских шинах, поставляемых в Европу, встречается альтернативная буквенная маркировка: LR H — 16PR, LR J — 18PR, LR L -20PR, LR M — 22PR, LR N — 24PR.
По этой маркировке можно узнать предназначена ли грузовая резина для эксплуатации с пневматической камерой или без неё. Tubeless (TL) — бескамерная, Tube Type (TT) — необходимо использовать с пневматической камерой.
Знак маркировки означает, что авторезина произведена по технологии, позволяющей нарезать протекторный рисунок по мере износа заводского слоя.
Маркировка говорит о том, что на протекторной части есть индикаторы износа, по которым возможно ориентироваться для принятия решения о нарезке протектора, перестановке или замене резины. Индикаторы чаще всего расположены в ламелях и их расположение может быть дополнительно обозначено стрелками на боковине.
Расшифровывается как Professional Off-Road — профессиональные внедорожные. Такую маркировку чаще всего можно увидеть на авторезине, созданной для особых условий эксплуатации: строительная грузовая резина, вездеходные покрышки, карьерная авторезина и другие.
Off The Road — устанавливаются на внедорожных колесных машинах.
Non Highway Service — для эксплуатации на бездорожье, не для дорог общего пользования.
Multi-Purpose Tires — шины для смешанных условий эксплуатации.
Mobile Crane Service — шины для автокранов.
Главные требования при покупке шин
Чтобы покрышки не испортились после пары месяцев езды, следует уделить внимание некоторым техническим параметрам. Благодаря им покупатель без труда найдет подходящий вариант, который прослужит длительный период.
Перед покупкой, важно понимать:
Какая существует классификация шин
При покупке покрышек для грузового транспортного средства, необходимо отталкиваться от условий эксплуатации. Только это поможет быстро и правильно найти качественные шины.
Сегодня в продаже можно встретить очень большой выбор подобной продукции от различных производителей и в разных ценовых категориях. От качества резины будет напрямую зависеть, как будет ездить машина, она же непосредственно влияет на количество расходуемого горючего, продолжительность тормозного пути и скорость разгона. В первую очередь, водителю следует знать, в каких условиях будет эксплуатироваться грузовой транспорт.
Если автомобиль будет перемещаться по бездорожью или по грунтовым покрытиям, то необходимо отдавать предпочтение одному виду резины, а для магистралей и городских условий нужно устанавливать совершенно иные колеса. Для каждой разновидности дорог существует свой наиболее подходящий рисунок протектора. В продаже можно встретить и универсальные варианты в виде ребер или шашек. Для бездорожья больше всего подойдут протекторы направленного действия или, как их еще называют, повышенной проходимости.
В продаже также встречаются зимние или всесезонные колеса. Первые характеризуются углубленным рисунком, их производят из специальной резины с повышенными показателями твердости и жесткости. Некоторые водители устанавливают шипованную резину – она окажется действительно незаменимой при езде по обледенелым дорогам. С помощью таких колес гораздо проще управлять грузовиком, он будет быстрее тормозить. Всесезонные покрышки гораздо быстрее изнашиваются, однако обойдутся в плане стоимости значительно дешевле по сравнению с зимними вариантами.
Сбоку на протекторе приводится профиль шины – на базе данного параметра можно будет получить информацию относительно легкости управления грузовиком, а также узнать, для каких дорожных покрытий эта продукция лучше всего подойдет. Низкопрофильная резина облегчает управление грузовиком, однако изнашивается она очень быстро. Широкопрофильная продукция окажется более подходящей для полноприводных вариантов. Она помогает с легкостью преодолевать разбитые или размытые участки дорог. Арочные бескаркасные модели отлично показывают себя в условиях бездорожья.
Установка резины на ось оказывает непосредственное влияние на легкость передвижения грузовика, протяженность тормозного пути, маневренность и так далее. При установке резины для ведущей оси удается улучшить сцепление с дорожным покрытием и повысить такой показатель, как тяговая сила.
Ключевой критерий при выборе шин для грузовиков – приблизительное качество дорожных покрытий, по которым будет передвигаться транспортное средство. Для бездорожья оптимальной будет продукция с возможностью регулировки давления. Для городских условий или же для трасс лучше устанавливать так называемую пневматическую резину. Однако у нее есть очень существенный недостаток – если произойдет прокол или пробой, то давление в колесах начнет быстро падать, что в конечном счете может сказаться на безопасности передвижения.
Когда мы выбирали продукцию для включения в рейтинг лучших грузовых шин, то учитывали все рассмотренные моменты. Однако во внимание принимался и еще целый ряд немаловажных факторов. В частности, мы учли соотношение цены и качества продукции, а также отзывы пользователей. Мы постарались включить в рейтинг не слишком дорогостоящую продукцию, чтобы такая покупка не слишком сильно ударила по бюджету наших читателей.
Разновидности покрышек в зависимости от назначая
Большинство современных грузовых автомобилей в основном имеют узконаправленное назначение. Поэтому чтобы шины прослужили длительный период и были эффективными, важно эксплуатировать их только в тех условиях, для которых они предназначены.
Недорогие
Инновационные технологии с использованием метода компьютерного моделирования позволили создать «TyRex CRG VM-201». Электронный контроль качества новой резины способствует лучшей управляемости на дороге, повышенной проходимости транспортного средства по бездорожью. Специальная конструкция композитных волокон, входящих в состав «TyRex CRG VM-201», обеспечивает устойчивость на сложных участках дороги. Удобство и безопасность изделия на должном уровне. Модель подходит для повседневного использования любой грузовой машиной. Все, кто ценит оригинальность, ищет финансовых преимуществ, должен купить «TyRex CRG VM-201».
Параметры Характеристики
Кама NF 202
«Kama NF 202» специально разработаны для установки на переднюю (рулевую) ось автомобилей различной грузоподъемности, использующихся для междугородных, региональных перевозок. Улучшенное сцепления с поверхностью, сниженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманной конструкцией рисунка протектора с пятью широкими ребрами. Хорошие тягово сцепные свойства на сухой, влажной трассе достигаются за счет четырех продольных зубчатых канавок на поверхности колеса.
Равномерное распределение нагрузки и увеличение несущей способности достигается благодаря волнистым ламелям плечевых зон протектора, разделяющих «Kama NF 202» на отдельные блоки. Значительное усиление прочности, гибкости достигнуто за счет цельностальной конструкции корда и ремня каркаса. Необходимо отметить долговечность изделия, достигаемое благодаря возможности восстановления рисунка или крепления нового протектора к раме.
Параметры Характеристики
Professional DR-1 215/75 R17. 5 126/124M
«Cordiant Professional DR 1» предназначены для монтажа на ведущие мосты большегрузов, модель отлично себя показывает как на грунтовых, так и на федеральных трассах. Несмотря на доступную стоимость модель отличается отменной надежностью, износостойкостью. Использование «Cordiant Professional DR 1» обеспечивает экономию эксплуатационных издержек коммерческого автотранспорта. Еще одно важное преимущество изделия – улучшенное сцепление с мокрыми поверхностями, сопоставимое с показателями основных популярных брендов.
Ходовая часть покрышки включает в себя большое количество ламелей вместе с особенными прорезями. Они составляют половину высоты блоков протектора, что придает им дополнительную функциональность. Эти элементы образуют несколько кромок, улучшающих контакт с дорожным покрытием. В результате «Cordiant Professional DR 1» показывает отличные параметры пуска, разгона и торможения, особенно под дождем. В то же время, глубина канавок способствует прогибанию блоков под нагрузкой, что увеличивает площадь контакта с поверхностью и позволяет лучше отыгрывать неровности дороги.
Предназначенные, в первую очередь, для водоотвода продольные прорези из-за наличия в своей конструкции дополнительных элементов выполняют и некоторые другие функции. В частности, специальные язычки предотвращают застревание камней в протекторе, что сводит к минимуму риск механических повреждений. Это значительно продлевает срок службы во время езды по плохих дорогах.
Эта модель отличается высокой грузоподъемностью в своей категории. Это преимущество достигается уникальным дизайном боковых стенок, содержащих дополнительное стальное усиление. Помимо увеличения веса перевозимых тяжестей, это придает стенкам эллиптическую форму под нагрузкой, что обеспечивает более равномерное распределение давления на другие опорные элементы и контактную поверхность, улучшает стойкость изделия к истиранию.
Использование «Cordiant Professional DR 1» позволяет значительно снизить расходы на топливо. Экономия достигается за счет снижения сопротивления качению. Это было результатом нескольких технических решений. Одно из них — очень жесткая устройство рамы и боковин, которые благодаря своей цельнометаллической конструкции чрезвычайно устойчивы к деформации. Еще один фактор — дизайн протектора. Все многочисленные блоки расположены продольно, а их геометрические формы отличаются наличием углов и скругленных краев. Они направлены параллельно или под широким углом. Все это улучшает топливную экономичность, комфорт и акустику вождения.
Параметры Характеристики
Средние
Модель «НШЗ ОИ-25», в основном, устанавливается на автомобили «Урал» или грузовые машины того же класса, ключевым фактором совместимости монтируемых колес является соответствие исходному типоразмеру. После крепления предельно возможная скорость транспортного средства составит 85 км / ч.
«НШЗ ОИ-25» относится к внедорожной категории, что видно по структуре ее конструкции. Большие блоки протектора, выложенные рисунком «елочка» увеличивают сцепление с дорогой, обеспечивая надежную работу резины в зоне ее контакта с поверхностью. «НШЗ ОИ-25» великолепно ведет себя на любых трассах, что особенно заметно на мягкой рыхлой грунтовке.
Усиленная устройство рамы обеспечивает эффективную работу под нагрузкой. Смесь, входящая в состав резины, обогащена специальными добавками, которые улучшают прочностные свойства изделия, при этом эластичность не уменьшается. «НШЗ ОИ-25» предназначена для использования в сложных условиях, в том числе на бездорожье. Высокая производительность, вкупе с умеренной стоимостью и долгим сроком службы способствуют популярности модели на российском рынке.
Параметры Характеристики
DoubleStar DSR118
«Doublestar DSR118» применяются в прицепах и полуприцепах, используемых на федеральных трассах, шоссе. Модель DSR118 отличается повышенной грузоподъемностью, великолепными сцепными параметрами, небольшим уровнем шума и, что важно, увеличенной износостойкостью. Благодаря новейшим материалам, применимым в производстве, и продвинутым технологиям изготовления, «Doublestar DSR118» обеспечивает приемлемые результаты эксплуатации. Изделие легко приспосабливается к разным погодным условиям.
Широкий протектор способствует увеличению показателей по целому ряду параметров, а блоки, составляющие 6 продольных ребер, гарантируют улучшение стойкости покрышки при путешествии на дальние дистанции на большой скорости. Прикрытые плечевые части протектора значительно уменьшают величину внешнего шума. Волнистые ламели улучшают тяговые параметры во время дождя или снега. 5 продольных каналов мгновенно удаляют воду из части колеса, контактирующего с асфальтом, улучшая сцепление. Понижение расхода горючего получилось добиться за счет крепкого продуманного каркаса и патентованной формуле резинового состава протектора.
Параметры Характеристики
Matador D HR 4 215/75 R17,5 126/124M
Коммерческая продукция «Matador D HR 4» устанавливается на ведущую ось. Изделие выделяется большой экономической эффективностью, благодаря великолепным результатам использования на зимних трассах и способностью многократно реставрировать рисунок.
Конструкция протектора претерпела изменения, увеличилось количество блоков, образованные ими кромки находятся под значительным углом друг к другу. Это существенно улучшает сцепление с поверхностью, гарантируя устойчивость, особенно на скользкой трассе.
Следует уточнить, что в блоках расположены узкие прорези, они дополнительно совершенствуют показатели колеса на обледенелой дороге и утрамбованном снежном насте, позволяя «Matador D HR 4» обеспечивать эффективное взаимодействие с дорогой.
Параметры Характеристики
Маркировка грузовых шин отличается от обозначений на легковых моделях. Рассмотрим основные особенности на примере резины с маркировкой 8.25/R16 128/124L PR16.
Кроме того, грузовые шины могут иметь маркировку с дополнительной информацией:
Обозначения сезонности, наличия камеры, направления и стороны установки наносятся по такому же принципу, как и на легковые шины.
Рисунок протектора грузовых шин
Для каждого типа грузовой шины характерны общие черты дизайна протектора:
На что обратить внимание при выборе грузовых шин
При выборе грузовых шин обращайте внимание на соответствие типоразмера и индекса нагрузки. Несоблюдение этих параметров приводит к повреждению резины, поломкам транспортного средства и возникновению аварийных ситуаций. Не менее важны следующие особенности:
Сколько могут стоить грузовые шины в 2023 году
Учитывая размеры, а также предъявляемые требования к грузовым шинам, их стоимость сложно назвать доступной. Тем более они позиционируются в качестве шин для коммерческого транспорта, а потому по определению просто не могут быть дешёвыми, ведь считаются необходимым финансовым бизнес-вложением.
На стоимость покрышек для грузового автотранспорта влияют:
Как правило, для грузового транспорта используют всесезонные шины, которые отличаются высоким уровнем нагрузки. Основная часть рынка заполнена китайскими производителями, которые считаются наиболее доступными. При этом среди них встречаются достаточно качественные модели, способные составить активную конкуренцию западным брендам.
Стоимость грузовых шин стартует от 7000 рублей и может достигать 60 000 рублей за одну единицу.
Боковая часть шины – место, где наносится вся необходимая информация о покрышке, включая типоразмер, индексы нагрузки и скорости, тип резины и многое другое. Очень важно при покупке покрышек ознакомиться с этой информацией, так как зачастую она критически важна для правильной, безопасной эксплуатации шин.
Европейский стандарт
Для европейского тип маркировки используются такие основные обозначения:
К дополнительной маркировке по европейской схеме относятся:
Также могут указываться направление вращения колеса, коэффициент адгезии, пределы усталостности, прочности и износостойкости, индикатор износа TWI, дата изготовления и другие.
С 2012 года в соответствии с требованиями европейской маркировкой предусмотрено наличие специальной наклейки на шинах. Она показывает такие характеристики, как сцепление на мокрой дороге, топливная экономичность и акустический комфорт.
Индекс топливной экономичность показывает расход при постоянной эксплуатации автомобиля, значение сопротивлению качения. При этом индекс D используется только для грузовых шин, на легковые и легкогрузовые подобные покрышки ставить запрещено.
Значение сцепления с мокрой дорогой – этот показатель необходим для определения безопасности движения, защиты от гидропланирования при осадках. Покрышки с маркировкой D-G в соответствии с нормативами не используются.
Акустический комфорт обозначается количеством схематических волн. Первые два типа характеризуют тихие и умеренно шумные автошины, которые можно использовать в пределах города. Последний тип с 2016 года на территории Европы запрещен.
Новые требования не распространяются на резину следующих типов:
Американский стандарт
Американские стандарты маркировки напоминают европейские, но есть и отличия. Так, на боковой поверхности обозначается целевая принадлежность:
Индекс нагрузки по американской маркировке указывается в дюймах, это знак LBS. Индексы давления обозначаются знаком PSI. Для внедорожников типоразмер также указывается в дюймах, обязательно наличие таких параметров, как внешний диаметр, ширина покрышки, конструкция шины и параметры внутреннего диаметра.
О чем говорят цветные метки?
На новых покрышках с завода часто присутствует особая цветовая маркировка в виде полос или геометрических знаков. Наносится она с определенной целью, используется для правильного обслуживания.
Приняты следующие виды цветных меток для автомобильной резины:
Типы конструкций и обозначения
Одним из типов маркировки резины является обозначение типа конструкции. В зависимости от способа изготовления и конструкции различаются радиальную авторезину R и диагональную D. Обозначение ставится перед диаметром, разница заключается в расположении нитей корда шины. В первом случае они идут параллельно друг другу, во втором – под углом 45-60 градусов по отношению друг к другу. Также выпускается третья разновидность – диагонально опоясывающая, но в большинстве случаев сегодня выпускаются радиальные покрышки.
Второй тип маркировки для определения конструкции колеса является следующий:
Отдельно выделяются вездеходные покрышки, маркируемые All-Terrain. Нельзя путать этот знак с надписью Reinforced (RF), который используется для легковых шин с усилением, это разные типы продукции, предназначенные для различных условий. Наличие обозначений 6PR и 8PR показывает, что это легкогрузовая резина, знак С (commercial) наносится на шины для коммерческого использования.
Индексы скорости, нагрузки и давления
При маркировке автошин сразу после указания типоразмера также указываются индексы скорости, нагрузки и максимально допустимого давления. LI – это значение грузоподъемности, в некоторых случаях вместо буквенного индекса указывается Мах Load, то есть допускается максимальная нагрузка, после чего идет двойная цифра (значение ставится в килограммах и фунтах). Это значение надо учитывать при выборе покрышек для передней и задней оси, так как некоторыми производителями предусматриваются совершенно разные параметры для установки. Таблицы со значениями нагрузки публикуют все производители шин, также рекомендуемая цифра указывается в спецификации к авто, поэтому подобрать нужную модель не трудно.
SI – это скоростной индекс, который показывает максимально возможную безопасную скорость. При допустимом показателе эксплуатация резины будет соответствовать заявленным характеристиками. На покрышку наносится около индекса нагрузки в виде буквенного маркера. Например, J – максимальная скорость 100 км/ч, K – 110 км/ч, M – 130 км/с, S – 180 км/ч, T – 190 км/ч, Y – 210 км/ч и другие.
Индекс давления обозначается PSI, он показывает оптимальные показатели внутреннего давления, обеспечивающие топливную экономичность, комфорт и безопасность движения. Если соблюдать слишком низкое давление, расход топлива повышается, износ увеличивается, также изменяется угол наклона покрышки, что негативно сказывается на безопасности движения. Сниженное давление становится причиной повышения температуры внутри колеса, то есть сопротивление качению увеличивается. Схожая ситуация наблюдается и при перекачке, когда поездка становится кране некомфортной, жесткой, износ резины повышается, есть риск повреждения и создания аварийной ситуации.
Маркировка по сезонности
Кроме основных технических характеристик маркировка покрышек указывает на сезонность. Выделяют три группы – зимние с шиповкой и без зацепов, летние, всесезонные.
Для летних шин специальной маркировки не требуется, используются общие обозначения. Для всесезонных применяются пиктограммы с изображением солнца, снега и дождя, могут указываться такие знаки, как AW (All Weather), A.G.T. (All Grip Traction) или AS (All Season). В некоторых случаях дополнительно указывается знак Rain, то есть принадлежность резины к дождевому классу.
Зимние покрышки маркируются пиктограммой в виде снежинки, надписями Winter или M+S (Mud + Snow). Такие обозначения позволяют определить, для каких именно условий больше подходит резина. Наличие дополнительных знаков в виде зонтика, слов Aqua, Aquatred, Water, Aquacontact, Rain показывает, что покрышка устойчива к гидропланированию.
Тип рисунка протектора и маркировка
Отдельно применяется маркировка для покрышек с определенным рисунком протектора. Выделяют три вида – с направленным, асимметричным и ненаправленным рисунком.
Резина с направленным протектором отличается прекрасным поведением на мокрой дороге, быстро отводит воду из контактного пятна и снижает риск аквапланирования. Для таких покрышек обязательно присутствует маркер Rotation, показывающий направление вращения. Переставлять колеса без учета этого знака нельзя, так как неправильное положение станет причиной аварийной ситуации на дороге даже при незначительных осадках.
Ненаправленный рисунок является универсальным, специальных обозначений не требует. Часто именно такие покрышки устанавливаются заводами на авто разных типов и выступают в качестве комплектных.
Что значит омологированные автошины
К дополнительной маркировке резины относится буквенно-цифровой индекс, указывающий, для авто какой марки омологированы данные шины. Это показатель того, что данные покрышки выпускаются специально для установки на определенные авто, например, Тойоту или Мерседес. Поэтому при выборе важно обратить внимание на наличие следующих индексов:
Правильный выбор автошин – это не только подбор модели определенного бренда с нужным типоразмером. Это учет таких параметров, как сезонности, конструктивных особенностей резины, допустимых нагрузок или скоростного режима. Вся необходимая информация наносится на боковину покрышки, что облегчает автовладельцу выбор и позволяет не ошибиться при покупке.
Вы наверное заметили, что Китайские компании в последнее время запустили руки практически во все сферы жизни и отрасли производства, дешевая рабочая сила привлекает многих европейских производителей. Мы уже давно не удивляемся, что наша электроника произведена в Китае, а одежда сшита на фабриках Поднебесной. Появление технологичных заводов зарубежных производителей стимулирует рост собственных производств. Не нужно заново обучать людей, они уже знакомы с самыми передовыми технологиями, которые кстати китайцы никогда не стеснялись активно заимствовать, в итоге они не тратятся на инновации и позволяют нам не платить за них.(На самом деле, конечно, они и сами развивают технологически сложные интеллектуально емкие отрасли, но их манера ведения бизнеса позволяет им значительно экономить и расти быстрыми темпами).
Китайские производители захватывают рынок
Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
С 8 мая 2018 года Европейский Союз будет применять антидемпинговые пошлины на определенные грузовые и автобусные шины китайского производства. Пошлины в размере от 52,85 до 82,17 евро за шину будут взиматься с новых шин, а также шин с восстановленным протектором с индексами нагрузки, превышающими 121. Это решение подтверждает тот факт, чтоевропейцам сложно конкурировать с ценами, которые могут предложить китайские производители.
Рост популярности и доверия к китайским шинам
Тем не менее по прежнему есть вопросы ко многим шинам из Китая: например, много негативных отзывов о шинах Triangle из-за проблем с их балансировкой, причем с грузовыми шинами у этой компании полный порядок и она удовлетворяет практически весь спрос на этот вид шин у себя на родине. Как же выбрать качественные недорогие шины из Поднебесной? Мы советуем ориентироваться на рейтинги известных изданий, а также на отзывы потребителей в интернете. Да, пока информации не так много, поэтому мы постараемся посоветовать вам несколько брендов, которые на наш взгляд себя хорошо зарекомендовали: • Maxxis • Kinforest • Gripmax • Rotalla(Roadking, Tracmax, Minerva и тд) Последний представитель имеет несколько названий — это особенность китайского рынка, где один и тот же бренд может называться по разному(для распространения в разные страны, тем не менее в России зачастую можно встретить несколько названий) Maxxis — уже признанный качественный бренд, который по цене уже выше сегмента эконом шин. С нашей точки зрения интересный бренд Kinforest, который показал значительный рост за последнее время, причем зимние шины этого производителя практически неизвестны, а модель Kinforest KF-550 пользуется отличным спросом.
За два года интерес к шинам Kinforest вырос почти в 10 раз, обратите внимание, что в зимний сезон данный бренд не пользуется популярностью.
Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
Нельзя говорить, что все китайские шины это достойное цена/качество, даже не так — большинство китайских шин по прежнему обладают невысокими характеристиками и мы сейчас говорим не только и не столько про износ, сколько про сцепные характеристики и надежность на дороге. Тем не менее на рынке уже можно найти очень достойные варианты, которые по соотношению цена/качество будут лучше своих западных коллег, заметим, что здесь мы говорим о конкуренции с дочерними брендами известных производителей, то есть это бюджетный сегмент рынка.
Китайская маркировка шин (версия CRIA)
Крупнейший в мире рынок шин, китайский, также близок к выпуску собственной унифицированной системы маркировки, хотя во время недавней выставки Tire+ в Шанхае на шинах из Китая можно было увидеть по крайней мере два варианта маркировки.
Как и в случае других международных образцов маркировки шин, китайские этикетки должны преодолеть разногласия между юридическими определениями и режимами тестирования. Разработанный Китайской ассоциацией резиновой промышленности (CRIA) лейбл использует наиболее прямой подход, используя определения и стандарты, которые уже существуют. Если шины подпадают под критерии европейской маркировки шин, то эти данные могут использоваться на китайской шинной этикетке.
В связи с тем, что CRIA является крупнейшей и наиболее влиятельной ассоциацией в Китае, у неё есть все возможности для введения нового стандарта. Таким образом китайский лейбл может выглядеть как модифицированная версия европейской этикетки с логотипом ассоциации.
В то время как большая часть макета и критериев остаются неизменными, основным отличием китайской маркировки шин помимо языка станет добавление QR-кода. Эта простая, но мощная функция означает, что потребители при помощи смартфонов смогут получить доступ к дополнительной информации о шинах через Интернет.
И, конечно же, это означает, что ярлык (или, по крайней мере, его виртуальная версия) может быть обновлен в режиме реального времени, отмечает технический специалист Shina.Guide, что особенно полезно при отзывах и в других вопросах безопасности, связанных с безопасностью на дорогах.
Китайская маркировка шин (версия C-GTRA)
Вторая версия китайского шинного лейбла под названием C-GTRA (China-Green Tyre Rating Assessment) выполнена в зелёных тонах и так же, как и версия CRIA, имеет QR-код. Основное различие заключается в том, что дизайн C-GTRA включает в себя четвёртую категорию, графически отображаемую на этикетке в виде протектора.
А какой из вариантов маркировки шин поддерживают китайские шинные компании? Те из них, которые поддерживают версию CRIA, уже начали её активно использовать на своих продуктах. Их оппоненты, в том числе некоторые крупнейшие шинные компании Китая, не предпринимают никаких действий, пока окончательно не станет ясно какой из вариантов будет утверждён на законодательном уровне. Их мнение заключается в том, что они не хотят вкладывать средства в оплату более чем одного ярлыка, если этого можно избежать.
Расходы, связанные с китайской маркировкой, зависят от того, какой из вариантов станет окончательным. В одном из них потребуется собственное тестирование компаний, и это, безусловно, намного более дорогой вариант, в то время как система CRIA, основанная на использовании уже существующих данных тестов шин, намного более доступна.
Добавьте к этому факту, что предлагаемая CRIA система имеет интегрированные связи с промышленностью, и кажется вполне вероятным, что именно она имеет преимущества перед одной или двумя конкурентками.
Как утверждают некоторые источники, маркировка шин в Китае станет обязательной до конца 2018 года.
Хорошие покрышки из Поднебесной выбрать для авто особенно тяжело в силу огромного ассортимента и высокого риска получения низкокачественных изделий. Дело в том, что часть производителей выпускает подделки и аналоги известных моделей с низкими эксплуатационными характеристиками и высокой степенью износа. Но есть на рынке и достойные игроки, чья продукция без особых проблем справляется с экстремальными нагрузками на российских дорогах, отличается устойчивостью на любом типе покрытия и служит более 2-5 лет. Речь идет о лучших китайских шинах, которые и представлены в нашем рейтинге.
Китайские шины какой фирмы лучше выбрать
Вот список лучших китайских производителей резины для автомобилей:
Рейтинг лучших китайских шин
В сфере выпуска автопокрышек на китайском рынке колоссальная конкуренция, поэтому для составления ТОПа лучших производителей важно учитывать все характеристики продукции.
При создании рейтинга внимание обращалось на следующие параметры: