Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2 Маркировка
Содержание
  1. Сальники и манжеты
  2. Редуктор заднего моста на Газель и Соболь ELocker
  3. Отечественные подшипники
  4. О масле и самоблокирующемся дифференциале.
  5. Диаметр и количество шариков
  6. Разновидности редуктора заднего моста газель
  7. Наши преимущества
  8. Как сделать заказ
  9. Аналоги и модификации
  10. Применяемость
  11. Редуктор заднего моста на ГАЗель «Некст»
  12. Информация для физических лиц
  13. Когда я могу произвести оплату?
  14. Сообщений [ 15 ]
  15. Нужен совет по редукторам мостов
  16. 2 Ответ от nomberone469 23. 2016 00
  17. 3 Ответ от les02-4×4 23. 2016 00
  18. 4 Ответ от Савелий 23. 2016 01
  19. 5 Ответ от max 23. 2016 10
  20. 6 Ответ от Волк 23. 2016 12
  21. 7 Ответ от Дробильщик 23. 2016 12
  22. 8 Ответ от nomberone469 23. 2016 12
  23. 9 Ответ от бахмет 23. 2016 14
  24. 10 Ответ от vinnipux 23. 2016 14
  25. 11 Ответ от Roman 23. 2016 22
  26. Замена редуктора заднего моста газель
  27. Ремонт усиленной 5-ступенчатой МКПП (механической коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) (со снятием и установкой)
  28. Редуктор Газель
  29. Информация для юридических лиц
  30. Как получить счет?
  31. Как оплатить счет?
  32. Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
  33. Ремонт запчасти
  34. Консультация и подбор товара
  35. Оформление и подтверждение заказа
  36. Похожие Редукторы Газель Некст
  37. Редуктор на Газель или Соболь с самоблокирующимся дифференциалом
  38. Газель. Редуктор заднего моста. тяга или скорость?
  39. Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель.
  40. Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель.
  41. Шесть передач и другие важные цифры
  42. Как купить редуктор на ГАЗель «Некст»
  43. Популярные производители
  44. Производитель

Сальники и манжеты

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

В продаже сальники резиновые армированные манжеты различного диаметра и состава резины, работающие в дизельном топливе, минеральных маслах, воде, при повышенном давлении. Сальники двух типов — однокромочные без пыльника, предназначенные для предотвращения возможной утечки уплотняемой среды, и однокромочные с пыльником, предназначенные для предотвращения возможной утечки уплотняемой среды, а также для защиты от проникновения пыли. Если Вам необходимо подобрать подхощящий по диаметру сальник для замены в автомобиле или другом механическом устройстве, назовите нам маркировку сальника, либо привозите старый сальник с собой и мы сами подберем нужный манжет.

Редуктор заднего моста на Газель и Соболь ELocker

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Блокировка межколёсного дифференциала редуктора Газель ELockerПередаточное число 8 х 41

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Проводка блокировки редуктора межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker.

Редуктор комплектуется электрической проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель 330202. Между тем проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.

Цена 37 000 руб.

Все ремонтные работы производитель рекомендует прежде всего проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Потому что лицензированные СТО, как правило, имеют всё необходимое оборудование. Всем добра и удачи на дорогах.

Отечественные подшипники

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

В продаже подшипники отечественного производства:

  • «Московский подшипник»
  • Курский подшипниковый завод (АПЗ-20)
  • Завод «Самарский подшипник»
  • Шестой государственный подшипниковый завод (6ГПЗ)
  • ОАО «ГПЗ-2»
  • Волжский
  • Харьковский
  • Вологодский

Осуществляем подбор аналогов отечественных подшипников импортными.

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом

—       параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

—       при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту,  используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

Рекомендации Российских компаний производителей масел,

полученные по запросам ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ.

ПРИМЕРЫ июнь 2022 год:

МКПП (РКПП) —  ТАТНЕФТЬ ТМ 4-12 SAE 75W-85;

Редукторы мостов и раздаточные коробки  ТАТНЕФТЬ ТМ 5-18 SAE 75W-90.

РОСНЕФТЬ — трансмиссионные масла;

МКПП — Rosneft Kinetic UN 75W-90 (за исключением коробок ZF), Rosneft Kinetic MT 75W-90, Rosneft Kinetic MT 80W-85.

Редукторы мостов — Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90, Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 LS

ГАЗПРОМНЕФТЬ — подходящих масел в линейке нет.

— при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

— технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

—       редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

—       Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т. : классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

—       Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП необязательно.

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач и редуктора мостов не исключается и разрешено применение масел Российского производства, доступного для Вас бренда от надежного поставщика, желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения — LSD или применение в автоспорте. Контроль состояния масла, перед каждым спортивным мероприятием, обязателен!

Пример. СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и не синхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения

—       Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов — через 20000 км.

—       В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов  указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

—       При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

—       Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно, снижает заправочный объем масла.

— ВНИМАНИЕ:  Запрещено использование антифрикционных присадок.

— Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения),  характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

2019 год.

Диаметр и количество шариков

Шарикоподшипник с канавкой на наружном кольце 50706 имеет типовой узел тел качения. Он образован шариками диаметром 14,288 мм, изготовленными из стали марки ШХ-15. Количество шариков на узел – 7 шт.

Детали российского производства и импортные их аналоги выпускают с сепараторами из стали или полиамида. Данный показатель определяет не только массу подшипника, но и основные его характеристики.

Разновидности редуктора заднего моста газель

Оказывается, у редуктора заднего моста газель масса разновидностей. Главное отличие — это передаточное число главной пары. Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5. 125 это самый тяговый и самый медленный ставился с ЗМЗ 402 двигателем. 9 41 соболиный с передаточным числом 4. 55 более скоростной по сравнению с предыдущим и ставился в основном в паре с ЗМЗ 405 двигателем. Далее 10 43 так называемый бизнесовый редуктор с числом 4. 3 и самый скоростной 11 43 для дизельных двигателей с числом 3.

Таким образом я стал обладателем самого медленного из редукторов, и такая ситуация меня абсолютно не устраивала. Созвонился с сервисом и договорился обменять 8 41 на 9 41. Еще раз платить за работу не хотелось, и я решил заменить все сам.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Наши преимущества

Если вам необходима коробка передач Газель Некст, купить ее у нас – это рациональное решение. В его пользу говорят следующие доводы:

Низкие цены. Отлаженные каналы поставок, отсутствие посредников, политика, ориентированная на получение дохода не наценками, а оборотом – все это наши принципы.

Автоматическое заключение договора о гарантии в момент оформления покупки.

Качественный товар, почти вся продукция поступает к нам непосредственно от производителя, в данном случае – концерна ГАЗ.

Работа с транспортными компаниями, благодаря которым возможна доставка даже в отдаленные регионы.

Как сделать заказ

Чтобы избавить вас от проблем, мы реализовали максимально простую схему. В каталоге представлены описания, по которым можно выбрать нужную позицию, после чего добавить в ее корзину, указать требуемое количество и подтвердить выбор. Также мы просим вас заполнить небольшую форму с контактными данными. Последняя стадия заказа – подтверждение корректности всей информации.

Аналоги и модификации

Подшипники 50706 и 6706 N являются полностью взаимозаменяемыми. Модификаций как таковых данные детали не имеют, они сами являются разновидностями изделий открытого типа 706 и 6706 соответственно.

Практически без исключений эти шарикоподшипники могут устанавливаться в узлы, где работает изделие базового типа, но обратная замена затруднена. Проточить канавку достаточно сложно.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Внимание! Нередко можно встретить отечественную усиленную модификацию 50706А. Данные детали стоят существенно дороже, но переплата вряд ли себя оправдает, поскольку с введением в 1996 г. новых стандартов все шарикоподшипники выпускают только с повышенной грузоподъемностью.

Применяемость

Применяется как подшипник коробки передач УАЗ (промежуточный вал раздаточной коробки) моделей 2206, 31513, 31514, 3153, 3160 (и производных), 3303, 33036, 3741, 3909, 39094, 39095, 3962 и КПП ЗАЗ 1103, 1105, Т13110 (Daewoo sens) (ведущая шестерня главной передачи, передняя опора). Трактор Т-40 — пусковой двигатель коленчатого вала. ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 — вторичный вал коробки передач, в моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112 они также еще ставятся и на переднюю опору коробки. Импортные подшипники, аналоги отечественных, имеют маркировку RNU305. Производят их фирмы SKF (Швеция), FAG (Германия) и некоторые другие.

Редуктор заднего моста на ГАЗель «Некст»

Предлагаемый редуктор предназначен для установки на задний мост современной модели Горьковского автозавода – ГАЗели «Некст». Измененное по сравнению с предшественниками передаточное число узла (количество зубьев главной пары: 43*10) обеспечивает оптимальное соотношение тяговых и скоростных характеристик автомобиля. Редуктор используется с силовыми установками УМЗ выше серии 4216 и дизельными двигателями Cummins объемом 2. 8 литра. Узел традиционно неприхотлив в эксплуатации и требует лишь периодической замены масла и затяжки всех соединений.

Информация для физических лиц

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Сообщений [ 15 ]

  • les02-4×4
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 18.04.2012

Нужен совет по редукторам мостов

Пытаюсь сделать из Соболя 4х4 экспедиционный автомобильПри использовании авто выявилась проблема он очень тихоходный и очень прожорливыйпри 2500 об/мин скорость 75 км/ч расход примерно 16,5 литров газа /100кмпри 3000 об/мин скорость 90 км/ч расход примерно 18,5 литров газа /100кмпри 3500 об/мин скорость 105 км/ч расход примерно 25 литров газа /100км

хотелось бы иметьпри 2500 об/мин скорость 90 км/ч

по моему мнению решением данной проблемы является замена главной пары в редукторах мостовв машине стоит редуктор газелевский 41/8 зуб передаточное число 5,125 двигатель ЗМЗ-405. 2в современных соболях бизнес стоит редуктор 41/9 зуб передаточное число 4,556хотелось бы поставить редуктор газель бизнес 43/10 зуб передаточное число 4,3

Хотелось бы услышать Ваше мнение получиться или нет и насколько это ухудшит внедорожные качества автомобиляАвтомобиль предусматривается использовать для дальних путешествий по стране по дорогам и немного по бездорожъю

2 Ответ от nomberone469 23. 2016 00

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009

Не поедет мотор с таким редуктором. Там-же ЗМЗ?4,565. это золотая середина. И скорость ты загрубил. Не стоит ездить так быстро. И будет долго и счастливо. Или меняй авто.

Отредактировано nomberone469 (23. 2016 00:07:11)

3 Ответ от les02-4×4 23. 2016 00

На заднеприводном Соболе стоит редуктор с передаточным числом 4,3 и едетНа заднеприводной газели бизнес стоит редуктор с передаточным числом 4,3 и едетправда не по бездорожъю

4 Ответ от Савелий 23. 2016 01

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009

чем больше зубьев во второй цифре — тем они тоньше и чаще разваливаются, сужу по некоторому опыту с уазомостами. Но есть опыт товарищей, который это опровергает. Видать, «удачная с завода» пара им попалась)

5 Ответ от max 23. 2016 10

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013

Саша, профиль зуба не меняется в зависимости от количества зубов. Ни профиль, ни шаг. Тоньше он быть не может.

6 Ответ от Волк 23. 2016 12

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009

Странно. А некоторые (такие как я) наоборот ставят тяговые пары чтобы и ехало нормально, и двиг не напрягался. И расход при переходе на тяговую пару, немного упал. Правда колеса стоят 32″ мне кажется ключевое слово тут «змз»Мой бывший мэрс мл при объеме 3. 2 и 227 л. при постоянном полном приводе кушал 15 по трассе при скорости 120. В городе 18. Ехал при этом не в сравнение с патриотом или соболем.

7 Ответ от Дробильщик 23. 2016 12

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010

А если ему поставить побольше колёсики? Но мы сразу лезем в дебри мостов.

8 Ответ от nomberone469 23. 2016 12

Самое главное — не подавится косточкой.

9 Ответ от бахмет 23. 2016 14

  • бахмет
  • Участник
  • Неактивен

как вариант можно поставить пары с 3110 3. 9 количество зубьев 41/11 или есть пары с 3102 39/10 в соболевские редуктора подхоодят

10 Ответ от vinnipux 23. 2016 14

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009

6ю педорачу прикрутить.

11 Ответ от Roman 23. 2016 22

  • Roman
  • Участник
  • Неактивен

Все в комплексе. Коробка ,раздатка ,мост. Беговые мосты либо получается длинные передачи (в городе больше 3 не включить) на бездорожье раздатка как минимум 3,5. С автокрана спортивную машину трудно сделать.

Отредактировано Roman (23. 2016 23:00:08)

Замена редуктора заднего моста газель

Замена редуктора заднего моста газель мне понадобилась на триста тысяч пробега. Появился гул, который сопровождался еще и непонятными щелчками. Это я выявил, вывесив задние колеса автомобиля и запустив двигатель на второй передаче.

Опыта замены редуктора заднего моста я не имел, и чтобы сэкономить свои нервы и время, решил обратится в автосервис. Там мои подозрения в неисправности редуктора подтвердили и предложили приобрести у них исправный, но бывший в употреблении. Цена меня более чем устраивала, и я согласился.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Менее двух часов понадобилось на замену редуктора заднего моста газель в автосервисе и вот уже мой автомобиль снова в строю. Причиной гула старого редуктора стали побитые шестерни главной пары. Произошло это скорее всего из-за недотянутой гайки хвостовика, появился большой люфт и обломало зубья шестерни.

Первый рейс после ремонта и я в шоке, машина не развивает скорость больше 80 км/час. На спидометре стрелка лежит на сотне, обороты по тахометру три тысячи, а фактическая скорость 80 км/час.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Ремонт усиленной 5-ступенчатой МКПП (механической коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) (со снятием и установкой)

С 2015 года на автомобили ГАЗель NEXT (Некст) начали устанавливать новую усиленную механическую, пятиступенчатую, трехвальную коробку переключения передач (МКПП) с пятой повышающей передачей (A21R22), у которой максимальный передаваемый крутящий момент составляет 330 Нм, что позволяет лучше раскрыть потенциал двигателя Cummins 2. 8 ISF и получить мощность в 148 л. Она является эволюционным развитием коробки передач, которая берет свое начало от 5-ступенчатой МКПП, устанавливаемой еще на автомобили ГАЗ-3110 «Волга», при этом изменения произошли как снаружи, так и внутри:

  • добавлена промежуточная опора для вторичного и промежуточного валов;
  • установлены дополнительные подшипники;
  • используются новые синхронизаторы;
  • увеличена ширина шестерней;
  • вместо шлицевого используется фланцевое соединение с карданным валом;
  • для увеличения надежности и срока службы создатели КПП начали использовать импортные детали от разных производителей.

Ремонт КПП ГАЗель NEXT (Некст) 5-ступенчатой усиленной (со снятием и установкой) Усиленная КПП ГАЗель NEXT (Некст) (A21R22)

Признаками необходимости ремонта усиленной КПП (коробки переключения передач) A21R22 на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) могут быть:

  • затруднения при переключении передач;
  • невозможность включить хотя бы одну из передач;
  • треск при попытке включения передачи при движении автомобиля;
  • самопроизвольное включение или выключение передачи;
  • любой посторонний гул, шум, хруст или постукивание в КПП;
  • утечка масла (маслопотеря).

Следует отметить, что некоторые из перечисленных симптомов могут проявляться и при неисправностях в узлах, сопряженных с коробкой передач. Например, причиной невозможности включить первую или заднюю передачу на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) часто являются проблемы в сцеплении, а шум идущий от коробки передач может быть шумом от муфты выжимного подшипника. Поэтому, прежде чем приступать к ремонту коробки переключения передач автомобиля ГАЗель NEXT (Некст) нужно провести комплексную диагностику, включающую в себя диагностику следующих узлов:

  • сцепления;
  • коробки переключения передач (КПП);
  • карданного вала;
  • редуктора заднего моста.

Только после проведения такой диагностики, можно точно определить проблемные узлы трансмиссии и причину отклонения в их работе.

Если проблема диагностирована в коробке переключения передач, то по результатам диагностики определяется ее ремонтопригодность и экономическая целесообразность проведения такого ремонта. В случае не ремонтопригодности или не целесообразности ремонта КПП необходимо произвести ее замену.

Ремонт усиленной КПП (коробки переключения передач) A21R22 на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) состоит из следующих этапов:

  • Разбор узла ручки переключения передач.
  • Отсоединение карданного вала.
  • Демонтаж коробки переключения передач.
  • Разборка, мойка и дефектовка деталей КПП.
  • Составление сметы ремонта и ее согласование с клиентом.
  • Комплектация и сборка с новыми запчастями.
  • Установка отремонтированной КПП на автомобиль ГАЗель NEXT (Некст).
  • Заливка нового трансмиссионного масла в КПП.
  • Подсоединение карданного вала.
  • Сборка узла ручки переключения передач.
  • Тестирование работы коробки переключения передач.

Для правильной и надежной работы усиленной коробки переключения передач автомобиля ГАЗель NEXT (Некст) на протяжении всего срока ее эксплуатации мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • через каждые 30-40 тысяч км пробега автомобиля производить замену масла в КПП;
  • использовать только качественные трансмиссионные масла класса GL-4 и вязкостью 75W-90;
  • через каждые 90-100 тысяч км пробега заменять подшипники КПП (не дожидаясь их критического износа);
  • не нарушать правил эксплуатации транспортного средства, установленных производителем.

Помните, нарушения в работе коробки переключения передач, особенно при движении автомобиля, может угрожать как Вашей безопасности, так и безопасности других участников движения!

Перед установкой нужно проверить чтобы 85 контакт был на массу.

есть у кого аналоги подшипников для КПП (пулусинхра и синхра) и РК?

Тема ужеподнималась, но и повториться несложно. Ступичный — 32209JR — KOYO Двухрядный для КПП — 5207ZZ KOYO , но в нём надо пыльники убрать и проточку сделать и становится отлично Роликовый для РК, не ко всем валам подходит, но у меня такой NJ305 KOYO Для РК 4шт — 6306NR KOYO. Этот же идёт 1шт и в коробку. Идут со своими стопорными кольцами, собирать одно удовольствие! Для РК и КПП по одному — 6307СM KOYO Для КПП малый передний 6305CM Достаточно крутануть японский и послушать с каким звуком вращается! Песня! Сейчас подбираю подшипники для мостов. Я патриот своей страны, но детали пытаюсь использовать по максимуму импортные и не жалею!

Таки он подходит на место и внутреннего и внешнего подшипника ступицы?

12011193B Такие себе поставил,только толщина его 8 мм.

Спасибо. Есть 10 мм толщиной 12011000B, только оба они не ступичные.

Так все-таки среди импортных найден ступичный подшипник на УАЗ, который достоверно подойдет без всякого колхоза !? 😮 :rolleyes:

Через пару недель должны прийти подшипники и сальники, как поставлю отпишусь.

У койо внешняя обойма тоньше чем наши АК и ролики больше. Они не встают на место наружного подшипника. Ждем отчета.

У них другой угол раствора конуса — внутренние обоймы не пролезут через наружный торец ступицы. Либо точить ступицы (стремно), либо не использовать эти подшипники.

Можешь на схеме указать где какой подшипник стоит на КПП и РК из импортных KOYO? Собираюсь ремонтировать РК и КПП пока с финансами напряг решил с получки покупать по паре подшипников. вот чтоб не запутаться и ничего не забыть для наглядности хотелось бы на схеме увидеть их.

Если не лезет в ступицу с внешней стороны, значит отверстие в ступице меньше? Или на цапфу не одевается? Что ей может помешать? Загадка.

Наружное отверстие ступицы меньше внутренней части подшипника. Хотя можно было попробывать изнутри запрессовать оба подшипника.

73 мм, внешняя обойма внешнего подшипника внешним диаметром 85 мм. Точится внешнее отверстие ступицы точится до 78 мм (внешняя обойма будет упираться еще в 3 мм ступицы). На цапфу все нормально налазиют любые (и наши и забугорные подшипники)

Замерил наружное отверстие, получилось 76,55мм. Протачивать, чтобы вставить снаружи внутреннюю обойму подшипника (32209) не куда, так как очень близко отверстия с резьбой для болтов полуоси (крышки на редукторных) Стенка 2,9мм и ещё минус резьба. Так что этот вариант отпадает. Можно по другому. Обе наружные обоймы подшипников запресовываются в ступицу с внутренней стороны. Нужно проточить наружное отверстие под внутреннюю обойму не полностью, а только 3-5мм около наружной обоймы наружного подшипника и запресовать наружный подшипник, вложив в него внутреннюю обойму с роликами, предварительно набив очень хорошей смазкой. Пожалуй так и сделаю. Только вначале получу подшипники и ещё раз всё промеряю и посчитаю.

А подшипник на колено под первичник для УМЗ 417 (набивка, превичник кпп 35мм), может кто знает номерок? это оно? 6203 2RS (17x40x12)

Да, он. Ставится в генераторы. Koyo примерно 190 руб. SKF 290руб.

купил FAG, он же Ina. Намного лучше SKF (вообще SKF фуфел) Febest китай, хотя пишут о компании красиво. Даже сначала думаешь что дойчланд.

Может гаражный какой то. Я поставил в КПП и РК их подшипники, уже больше 200 прошли и менять не просят.

Полетела КПП 5ст. DYMOS от Патриота Теперь ищу Синхронизатор 2х-конусный в сборе 3163-00-1701151-00 (43360T02640)

Интересует аналог так как запчастей на такую коробку не могу найти.

Слышал что якобы эти КПП шли в машину Ssang Yong REXTON но по схеме коробка отличается от нашей. Может кто подскажет номерок аналога.

Пришел подшипник 32209- качество супер, аж в руках приятно держать, обмерил его. Внешний диаметр внутреннего кольца 78 мм. Думаю точить ступицу изнутри под диаметр 79 мм на 5 мм вглубь. СеверныйСосед, Вы еще не точили сттупицу.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Основное применение шарикоподшипника ГОСТ 50706 – КПП ряда отечественных автомобилей. Он отличается проточкой по наружному кольцу, что упрощает монтаж изделия внутрь корпуса.

В ряде случаев вместо отечественной детали стоит использовать аналог производства лидеров отрасли. Его обозначение – ISO 6706N.

Редуктор Газель

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Редуктор Газель. Задний редуктор Газель. Главная пара 8 х 41 зуб (передаточное число 5. 125)Редуктор Соболь-2217Главная пара 9 х 41 (передаточное число 4. 555)

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Задний редуктор Газель. Редуктор моста Газель и Соболь.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Упаковка. Редуктор заднего моста Газель 3302 2402010-01

Редуктор заднего моста Газель (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей ГАЗ и их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер редуктора заднего моста по авто каталогу 3302-2402010-01. При замене редуктора предварительно необходимо демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность. Каждое изделие бесплатно комплектуется новым набором прокладок. На нашем складе так же имеется задний мост Газель в сборе.

Цена 12 500 руб.

Редуктор заднего моста Газель и Соболь

Редуктор с переборки 8 х41

Цена 8000 руб.

Все редукторы комплектуются набором прокладок: Прокладка редуктора — 1 шт. Прокладка полуоси — 2 шт.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Набор прокладок редуктор Газель; Соболь; Бизнес; Некст.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

  • Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  • Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  • Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

  • Отправьте деталь нам обратно.
  • Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  • После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Похожие Редукторы Газель Некст

69 900 руб.

19 999 руб.

39 999 руб.

6 500 руб.

29 520 руб.

ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ. ЗВОНОК ПО РОССИИ

БЕСПЛАТНЫЙ. НАЛИЧНАЯ И БЕЗНАЛИЧНАЯ

Редуктор заднего моста ГАЗ-3302 с передаточным числом 3. 9 или 10х39. Самый скоростной редуктор, устанавливаемый на ГАЗель.

Доставка по всей России и СНГ. Отправка строго в день заказа!

Доставка транспортными компаниями, Почтой России, авиаперевозка. Также осуществляем экспресс доставку автобусом.

Наличный и безналичный расчет (НДС/без НДС).

Если у Вас вопрос, просто свяжитесь с нами. Наши менеджеры дадут профессиональную консультацию, ответят на интересующие вопросы и помогут решить Вашу проблему.

«Автохис» – качество рождает доверие!

Редуктор на Газель или Соболь с самоблокирующимся дифференциалом

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

Редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом. Новый, гарантия 1 год.

Максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала — 70-80%. Таким образом полной блокировки не наступает. Раз блокируется самоблокирующийся дифференциал при сбросе газа. Передаточное число Газель 5,125 (8х41 зуб) или Соболь 4,555 (9х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется на автомобилях Газель-3302, Бизнес, Некст, Соболь-2217 и их модификациях.

Цена 23 000 руб.

Газель. Редуктор заднего моста. тяга или скорость?

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 19:27 #1

Газель фермер. Двигатель406. Редуктор»тяговой» тоесть при 90 км. ч оборотов 3000. Загрузка 500 кг. Максимум тонна, но очень редко. Прошлой осенью решил поставить «соболиный». Машина разгоняться перестала, 80 км. ч макс. по прямой. Отнес в магазин, сказали заводской брак, сильно затянут, дали новый. Еще не ставил. Скоро возвращаюсь из отпуска думаю ставить или нет? Есть ли смысл? Хотелось бы услышать мнения. Спасибо.

19 февраля 2014, 20:07 #2

чёт не то. 406 по трассе лупят фиг догонишь особенно если это маршрутка:-)

19 февраля 2014, 20:32 #3

Была пассажирка, просто летала, правда наката небыло совсем. На фермере накат изумительный, а новый редуктор не пошел.

Лада ЛаргусЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

19 февраля 2014, 20:36 #4

Юра на газели 406 с карбюратором,нифига они не летают это с405 летают

19 февраля 2014, 20:39 #5

личной газели не было:-( работал малость с 402 но там вообще печаль:-(

19 февраля 2014, 20:40 #6

ну а чё если б/у после маршрута они дешевые или после аварий кто продает.

19 февраля 2014, 20:54 #7

Редуктор мне в магазине поменяли. На моем редукторе 90км. ч при 3000оборотов, ас соболиным редуктором 100км/ч при тех же 3000 оборотов. У знакомого бизнес с уазовским но с инжектором, у него 100км/ч при 2700 оборотах, а редуктор соболиный. Вот и думай

19 февраля 2014, 21:01 #8

так уаз он малооборотистый:-( у меня где то 2000-2200 тоску идет и то жду когда теплее будет свечи поменять и заслонку почистить

19 февраля 2014, 21:18 #9

есть «маленькая» особенность соболиного редуктора, невзаимозаменяемость ГП и диффиренциала с обычным Газелевским.

а по сему рекомендую взять газелевский, передаточные числа у них есть так же любые

4 августа 2014, 16:13 #10

ребят, пипец проблема, застучал редуктор надо менять, машина газель с рефом так что тяжелая ,вожу где-то 1. 5 тоны, так что мах масса машины где-то 3. 4- 4 тоны, стоит двигатель 1jz от марка 2, 200 лошадок с автоматом, подрыв очень сильный, мах скорость на газелевском редукторе с 1. 5 тоннами где-то 140 ? вопрос, какой купить. посоветуйте

27 августа 2014, 18:54 #11

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОМЕНЯЛ РЕДУКТОР НАЧАЛА ЖРАТЬ 402 ДВИЖОК

Набережные Челны, Татарстан, Р

26 июня 2015, 00:58 #12

разница в количестве зубьев 8 зубьев грузовой расчитон на тягу 9 зубьев скоростной расчитон на скорость но двс если не слабый. В двс 406 карбюратор 98 лошадей 406 инжектор чуть больше. двс 405 инжектор 140 лошадей. С сами думайте какой вам подойдет у всех разный вес тары и вес груза

Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель.

Весь процесс замены редуктора заднего моста газель я видел в автосервисе. Нет ничего сложного, сливаем масло, откручиваем кардан, вынимаем полуоси. Затем откручиваем болты крепления редуктора и вынимаем его. Ставим новый, заменив прокладку и собираем в обратной последовательности.

Маркировка на заднем редукторе для коммерческих и военных мостов газели. смещение заднего моста на 2см. установка амортизатора. Горизонтальный шарнир. регулировка схождения колес вручную. Борисов регулировка рулевого механизма. Часть 4. УАЗ 469, 2,4 Л. Год выпуска 1985 на DRIVE2

В конечном итоге все вернулось на свои места. Автомобиль бодренько едет сотню, я доволен как слон. Для тех, кто не любит читать есть видео версия данного материала.

Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель.

Стоимость надежных комплектующих заводского производства всегда выше цены низкокачественных аналогов, производимых кустарным способом. В то же время и качество таких изделий разительно отличается. Фирменные узлы и механизмы обладают высоким эксплуатационным ресурсом. При проведении своевременного технического обслуживания они способны без проблем работать в течение длительного времени. Китайские аналоги запчастей не отличаются подобной надежностью. Помимо постоянных ремонтов, связанных с выходом из строя отдельных элементов, такие устройства обладают значительно меньшим сроком наработки на отказ. В результате цена заводского редуктора на ГАЗель «Некст» будет ниже, чем общая стоимость приобретения и дальнейшего обслуживания неоригинального узла.

Шесть передач и другие важные цифры

Сейчас Горьковский автозавод запустил в производство совершенно новую, оригинальную 6-ступенчатую коробку передач модели ГАЗ А31R22, рассчитанную на крутящий момент 450 Н. Судя по всему, заводчан можно поздравить с еще одним освоенным очень важным агрегатом! Впервые «шестиступку» начали агрегатировать с дизелем VW 2,0 TDI (136 л. /340 Н. м), потому, что как объясняют на заводе, в отличие от Cummins ISF 2. 8, у VW полка крутящего момента на графике более короткая. Эту же коробку ставят на новый «Валдай Next», выпуск которого начался в феврале 2021 года. Для бескапотного «Валдая» с откидывающейся кабиной эта КП хороша еще и управлением на тросах и джойстиком на панели приборов. Кроме того, новую коробку передач установили на спортивные полноприводные «ГАЗели Next» из заводской команды «ГАЗ Рейд Спорт», которые успешно выступают в международных ралли-рейдах.

Вообще, с учетом всех конструктивных изменений в коробке ГАЗ А31R22, вполне можно поверить в обещанный ресурс 300 000 километров. Конструктивно новая «шестиступка» близка к 5-ступенчатой коробке ГАЗ-3308 «Садко». Она с алюминиевым картером, с вертикальным разъемом. Что очень важно, в корпусе с левой стороны предусмотрен лючок для монтажа коробки отбора мощности, то есть возможна, чего не было ранее, установка гидронасоса для привода различных надстроек.

По передаточным числам 6-ступенчатая коробка передач должна быть очень интересна. Дело в том, что в сравнении с прежней 5-ступенчатой коробкой, у первой передачи число больше на 1,3 единицы и составляет 5,065, у второй – 2,78, у третьей – 1,591. Прямая передача здесь не пятая, как можно предположить, а четвертая. Повышающих сразу две: пятая – 0,807 и шестая – 0,643. Благодаря такой «низкой» первой передаче получается вполне серьезная «черепаха», удобная при маневрировании, трогании с места на подъемах, буксировке прицепа. Шестая передача будет полезна пустой машине. Она позволит на 20 % снизить обороты двигателя при равномерном движении, уменьшит уровень шума и расход топлива примерно на 1,7 литра. Новая коробка ГАЗ А31R22 очень перспективна и для обычной «ГАЗели» полной массой 3,5 тонны, и для «тяжелой» 4,6-тонной. На новую КП вполне может сформироваться спрос и на вторичном рынке, при замене 5-ступенчатой коробки А21R22, работающей в паре с Cummins ISF 2. Однако надо понимать, что у картера новой коробки передач более широко расставленные крепежные «уши». Придется менять и картер маховика.

Подшипник роликовый радиальный однорядный, с одним бортом на внутреннем кольце, полиамидным сепаратором и нормальным радиальным зазором, повышенного класса точности, средней серии, повышенной грузоподъемностью, с повышенной чистотой обработки поверхности подшипников и низким уровенем шума применяется в КПП УАЗ, ВАЗ.

Роликоподшипник ГОСТ 42305 является востребованной запасной частью и используется в ряде агрегатов легковых авто отечественного производства. В случае необходимости его можно заменить изделием зарубежных производителей ISO NJ305.

Как купить редуктор на ГАЗель «Некст»

Для экономии времени клиентов процесс оформления покупки на нашем сайте максимально упрощен. Выбрав интересующие товарные позиции в удобном для поиска каталоге, необходимо только указать требуемые данные в электронной форме заказа, дальнейшим процессом займутся опытные сотрудники интернет-магазина.

Популярные производители

Данный подшипник пользуется спросом, потому его выпускают многие специализированные предприятия. Лучшими из числа отечественных считаются: 23 ГПЗ (VBF), 3 ГПЗ (SPZ), 20 ГПЗ (КЗУП), 8 ГПЗ (HARP). Отличные аналоги 6706N предлагают FAG, SKF, NTN, KOYO.

Остались вопросы по подшипнику 50706 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Производитель

Производится данный подшипник на 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону). 15 октября 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников образовалось предприятие 10-ГПЗ. 28 апреля 2020 года было образовано и зарегистрировано новое предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»). Сейчас завод производит подшипники для отечественного машиностроения и предприятий ближнего зарубежья. Подшипники 10-ГПЗ применяются в Белаз, Маз, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подшипник 6-42305АЕ1УШ1 роликовый РК/КПП УАЗ, ВАЗ (промежуточного вала) ГПЗ-10» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Газель NEXT – один из самых «свежих» грузовых автомобилей от концерна ГАЗ, который разрабатывался не только с позиции утилитарности и функциональности, но и с учетом строгих требований относительно комфорта. Машина гораздо удобнее своих предшественниц в эксплуатационном плане, нагрузка на водителя снижена, он не утомляется даже во время дальнего переезда и при сложном движении в условиях плотного городского потока. Большую роль в достижении таких показателей комфорта сыграла усовершенствованная коробка передач. Приобрести ее, а также комплектующие элементы предлагает наша компания «АвтоДеталь52НН».

Оцените статью
Маркировка-Про