Маркировка оборудования в школе

Маркировка оборудования в школе Маркировка

Расстановка школьной мебели

Расстановка школьной мебели закреплена требованием нормативных документов. Ясли-Школа поможет разобраться в этом и укомплектовать школу под ключ необходимой мебелью и оборудованием.

Расстановка школьной мебели отнюдь не процесс по наитию. Внимание к здоровью школьников довольно пристальное со стороны МинОбрНауки, Государственных служб выдвигающих свои нормативы: от медицинских до производственно- экологических. Одним из основополагающих является СанПиН   2.4.2.1178-02  «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных  учреждениях».

Конкретные цифры приводили с отдельной статье и схожих по тематике разделах блога. Здесь же хотим обобщить и расширить перечень требований.

Основа требований к расстановке школьной мебели — медицинские показания для развивающегося организма ребенка. Они предусматривают создание условий для нормального развития костно-мышечной системы у учащихся. Формирование осанки, правильное распределение нагрузки на позвоночник, нагрузка на стопы, зрение, плечевой мышечный корсет и другое.

Самое очевидное из перечисленного — соответствие размерности ученических стульев и парт и их расположение в пространстве.

Расстановка школьной мебели — это организация учебного пространства. Этому разделу посвящен ГОСТ 22046-89 «Мебель для учебных заведений. Технические условия».И ГОСТу 11015 93, 11016 93 — о “Маркировке мебели в учебных заведениях”.

Маркировка оборудования в школе

Требования к расстановке школьное мебели согласно ГОСТу и СанПиНам вы подробно прочтете по ссылкам выше. Обобщая материал на эту тему отметим, что в них собраны следующие требования:

Расстановка парт, стульев и школьной мебели в целом начинается от меньших по размеру, согласно роста ученика, в начале класса, до мебели большего размера к концу. Существуют правила адаптации учеников согласно индивидуальных особенностей как рост, зрение, слух. Они тоже влияют на рассадку учеников в классе и подбор соответствующей размерности школьной мебели.

Считается оптимальным от двух до четырёх раз в год делать пересадку учеников. При этом расстановка школьной мебели, за исключением индивидуального подбора для отдельных учеников, не меняется.

В учебных классах могут быть размещены конторки. Это допускается правилами расстановки школьной мебели. Из можно ставит в конце каждого рядов, или заставлять ими несущую стену напротив стороны откуда поступает свет.

Расстановка школьной мебели не должна противоречить ст. 28 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Для специальных классов для занятия шитьем, мастерских и других кабинетов прикладного назначения требования к расстановке школьной специальной мебели иные.

Цитата из выступления с церемонии открытия директор СОШ №14 г.Краснокамск, Пермского края, Семёновой Е.Н.:

Успех наших детей в будущем, полностью зависит от условий, которые мы создаем для них сегодня. Огромное спасибо всем кто принимал участие в строительстве и комплектации школы. Отдельное спасибо губернатору Пермского края, главе муниципального образования, строительной организации за прекрасную и качественную работу, а также, ставших нашими друзьями, коллектив Ясли-Школа за добросовестный и честный труд при комплектовании классов первоклассным оборудованием и школьной мебелью. Без вас мы не смогли бы запуститься в такие сроки”

Маркировка оборудования в школе

Маркировка оборудования в школе

По оценке экспертов компании Ясли-Школа вопросу расстановки школьной мебели, прямо или косвенно, посвящены 1500 страниц нормативно-правовых, регулирующих и рекомендательных правил. Некоторые из которых устарели и противоречат выходящим в свет новым.

Сложившаяся ситуация негативно сказывается на сроках и создает ситуацию неопределенности. В судебно-правовой и административно-процессуальной практике уже насчитывается несколько десятков прецедентов, касательно правил комплектации и эксплуатации детских учебных образовательных учреждений.

Чтобы не попасть в неловкую ситуацию или просто сэкономить десятки часов на изучение нормативных актов, советуем просто обратится в компанию Ясли-Школа. Юридический отдел Ясли-Школа разъяснит имеющиеся практики, подскажет лучшие способы от комплектации школ под ключ до расстановки школьной мебели в учебных классах.

Маркировка оборудования в школе

Всегда Ваши Ясли-Школа

Поставка школьной мебели

Поставка школьной мебели — комплексный вопрос, возникающий при оснащение объекта под ключ. Компания Ясли-Школа предлагает готовые решения с минимальными трудовыми и денежными затратами.

Маркировка оборудования в школе

Вопрос поставки школьной мебели — вопрос комплексный, сложные и таит в себе массу нюансов. Кроме привычного представления о результате, мы зачастую не замечаем чем поставка сопровождается. Какие риски несут обе стороны и какие обязательства накладываются при комплексном оснащении объектов.

Наиболее частый запрос на поставку мебели приходит со стороны образовательных учреждений дошкольного и среднего образования.

Организация занимающаяся планирование поставки должна обращать внимание на:

Организации- поставщики в свою очередь тоже должны обладать опытом и экспертизой при оценке заказов на оснащение школ мебелью под ключ. Заказчики с небольшим опытом могут недооценить разновидности работ, или упустить нормативные требования к комплектации объекта. В этом случае обязанностью организации- поставщика является предупредить партнера о возможных последствиях и предпринять меры для недопущения непредвиденных ситуаций.

Маркировка оборудования в школе

Оснащение школы мебелью под ключ потребует внимательности и скрупулезного подхода к подбору мебели. Мебель должна соответствовать требованиям и сохранять их при выпуске в промышленных масштабах. Многие заказчики сталкиваются с необходимостью ожидать когда вся партия школьной мебели сойдет с конвейера. На выходе может ожидать сюрприз, что выставочные образцы значительно превышают качество элементов мебели на выходе.

Пример небольших но немаловажных специфик документов:

Гарантийные обязательства при комплектовании школ учебной мебелью свидетельствуют, что поставщик уверен в своих силах, а возможности с лёгкостью позволят исправить непредвиденное. К тому же это справедливо, когда поставщик берет на себя обязательства и не боится ответственности.

Пункт, полезный и прошедший проверку временем. Когда застройщик демонстрирует открытость и может моментально подтвердить это. Или предоставит альтернативные варианты решения, не уходя в долгое раздумье — свидетельствует во-первых об опыте и массе решенных кейсов, а во-вторых в достоверности предоставляемой информации. Сюда относятся документы, расчеты, спецификации, обновление нормативно-правовой базы, на которую опирается поставщик и другие.

Логистика ставится на второе или третье место при решение вопросов комплексного оснащения и поставок школьной мебели в учебное заведение, но его недоработка может привести к срыву всех обязательств. Поэтому уделите логистике больше внимания, если ранее никогда не брали на себя ее организацию. В идеале поставщик должен предложить различные опции и подкрепить их реальными гарантиями, вплоть до штрафных.

Штат сотрудников поставщика школьной мебели и оборудования свидетельствует что вы избежите участи общаться с массой мелких немотивированных подрядчиков, в любой момент прекращающий поставку, сборку, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, если возникают неведомые вам разногласия между поставщиком школьной мебели и подрядной организацией. Собственный штат и специализированные команды занимающиеся сборкой транспортировкой, разгрузкой мебели — гарантия что через месяц не попадете в неловкую ситуацию в разграр комплексного оснащения школы.

Опытный поставщик имеет богатую практику из десятков компонентов которые подстраиваются под каждого нового заказчика в отдельности. Если ваша задача комплексная поставка школьной мебели, не бойтесь высказывать неудобные (в силу разных причин) аспекты. Опытный поставщик наверняка найдет пути гибкого взаимодействия при в комплексных поставках мебели для школы.

Репутация поставщика — собирательный образ. Она складывается из результатов прошлой работы и уровне удовлетворенности о её выполнении. О репутации свидетельствуют отзывы, время работы, клиентоориентированность, опыт и слаженность работы команды

Маркировка оборудования в школе

Поставщик школьной мебели, помимо вышеперечисленных функций и перечисленных индикаторов, должен непрерывно повышать свои навыки, изучать материальную базу, непрерывно обучать персонал как работающий с клиентами, так и на местах при сборке, монтаже, обслуживании и доставке школьной мебели.

Поставка школьной мебели — одна из основных задач компании Ясли-Школа. Комплексными поставками мебели в школы мы занимаемся больше 10 лет. У нас огромный опыт, гибкие предложения и система скидок. Работа с нами на постоянной основе позволит экономить значительные суммы не снижая планки качества.

Наши менеджеры любезно ответят на все вопросы и дадут исчерпывающую информацию по телефону 8 (495) 255- 24- 64.

Адрес организации на соответствующей вкладке

Маркировка оборудования в школе

Всегда Ваши, компания Ясли-Школа

Нормы школьной мебели

Нормы школьной мебели распространяется на комплекс мебели и оборудования поставляемые в школы при комплексном оснащении объекта. Ясли-Школа предлагает услуги для комплектации школ под ключ.

Нормы школьной мебели опираются на цели и задачи. Основной целью является комплексное обеспечение учебников и учебного процесса всем необходимым. А задачей — соответствие мебели функциональным, эстетическим, экологическим и другим требованиям.

Школьная мебель должна способствовать высокой работоспособности ученика и недопущение образования патологий.  Нормы для школьной мебели прежде всего распространяются на:

.. и другие. Чем чаще с предметом соприкасается, или взаимодействует школьник тем актуальнее требования. Нормы для школьной мебели можно подразделить на несколько видов:

Маркировка оборудования в школе

Анатомо-физиологические нормы понятны из своего определения. Здоровье ребенка — главенствующий аспект при комплексном оснащении школы мебелью. Дети растут и для организма крайне важно соответствие аспектов влияющих на формирование осанки, нормализации зрения, безопасности учебного процесса.

Эстетичекие нормы школьной мебели также необходимо учесть при комплектации школы мебелью.Визуальный облик — элемент идентификации учебного пространства, создающий уют и даже многофункциональность учебных зон. В диапазоне эстетического содержания мебели самый большой разброс цен при закупках. Один и тот же элемент может стоить в разы дороже уже за счет более удобных и продуманных элементов, материалов, окраски.

Нормы безопасности школьной мебели довольно широкое понятие, поэтому стоит разделить на безопасность качества сборки и безопасность эксплуатации. Безопасность качества свидетельствует об экологических и механических свойствах парт, столов и ученических стульев. Безопасность эксплуатации учитывает форму деталей мебели, сглаженность углов, поверхностей, прочность защитного покрытия

К безопасности мебели можно отнести и эргономичность, но в современной школе к мебели предъявляется гораздо больше требований и внешний вид занимает не последнее место.

Директор частной школы “Глагол”, г. Зеленоград, И.И. Прижма

Наше учебное заведение считается лучшим в городе и мы должны соответствовать этому статусу и нормам предъявляемым к школьной мебели и оборудованию. Реконструкция здания привела к глобальным изменениям во внешнем виде и комплектации под ключ. Благодарим компанию Ясли-Школа за предоставленный выбор и ассортимент мебели. Часть учебного оборудования заказывали из-за рубежа, часть удалось найти на небольших мебельных фабриках. В конечном счете цели и задачи комплексного оснащения школы были достигнуты

Маркировка оборудования в школе

По оценке специалистов компании Ясли-Школа существует около 150 норм для школьной мебели регламентирующих правила комплектации школ оборудованием и мебелью. Чтобы разобраться в многообразии экземпляров потребуется много времени для того чтобы учесть все факторы. Либо , другой, более простой и быстрый способ: обратиться в компанию Ясли-Школа. Здесь собраны лучшие практики комплектации объектов

Маркировка оборудования в школе

ГОСТ по школьной мебели

ГОСТы школьной мебели представляют совокупность требований к мебели по функциональному, эксплуатационному и экологическому требованию. Ясли-Школа решает вопросы комплексного оснащения школ.

Основной ГОСТ регламентирующий порядок комплектования мебели в учебном заведении- ГОСТ  22046-2002 “Мебель для учебных заведений. Общие технические условия”. Он описывает исключительно школьную мебель предназначенную для комплектации учебных образовательных заведений: школ, высших учебных и специальных образовательных заведений.

Мебель описанная ГОСТом производится на предприятиях любой форм собственности, чей процесс производства не отличается особыми условиями. Но при этом накладывает свои особенности, учитывающие стадии взросления ребенка и контекст применения мебели.

Маркировка оборудования в школе

ГОСТ школьной мебели ссылается и учитывает требования других ГОСТов, нормативных и рекомендательных документов, таких как:

— типы и функциональные размеры парт, ученических столов и стульев;

— применение лакокрасочных покрытий для школьной мебели;

— технические условия сборки мебели;

— стандарты государственных испытаний продукции и контроль качества;

— демонстрационные столы, стенды и лаборатории для образовательных учреждений;

— правила монтажа школьной мебели при комплексном оснащении классов оборудованием, а также методы проверки и испытаний;

— требования к корпусной мебели с соответствующими испытаниями и для проверки надежности и устойчивости

— описание и функциональные требования к дополнительной мебели образовательного учебного учреждения;

— комплектация столовых, пищеблоков, мест общего пользования, в том числе обеденных столов и стульев;

— комплексное оснащение актовых залов, типы посадочных мест и требования к расстановке мебели в актовом зале;

— методы проверки износостойкости, ударопрочности школьной мебели (ученических поверхностей) и другие испытания функциональности и долговечности.

Маркировка оборудования в школе

Всё описанное в ГОСТе о требованиях к школьной мебели можно свести к нескольким формулировкам.

Маркировка оборудования в школе

Говорит директор школы №220 Муромцева Галина Ивановна:

“При комплектовании новой школы, которую ввели в эксплуатацию в конце 2018 года, мы настойчиво просили учесть пожелания предыдущего опыта, когда наше прежнее учреждение не учитывало особенностей развития детей и каждый класс комплектовался случайными элементами мебели. Со временем стали замечать как дети избегают неподходящих под их рост парт, как они портили одежду о некачественные сиденья стульев, какой образовывался запах в непроветриваемом классе в теплое время.

Мы благодарим компанию Ясли-Школа, за то что без нашего участия были соблюдены и учтены все и даже больше требования. В новой школе приятно работать и фокусироваться на передачу знаний”

Как отмечалось выше, грамотные специалисты уже сформировали паттерны. Чем больше опыт в комплектовании мебель школ, тем больше шансов укомплектовать объект не только всем необходимым, но и забегая на много шагов вперед учесть особенности эксплуатации образовательного учреждения.

Компания Ясли-Школа регулярно обновляет базу знаний по нормативно правовым аспектам в части ГОСТа по школьной мебели и другим регламентирующим документам, чтобы незамедлительно внедрять рекомендованные практики в свою работу.

Именно поэтому 100 % положительных отзывов о профессионализме, качестве и оперативности работы можно встретить на просторах интернета о компании Ясли-Школа.

Маркировка оборудования в школе

Требования к школьной мебели

Требования к школьной мебели формируются из нормативных документов, экспертизы качества, опыте и наблюдений профессионалов. Требования выдвигаются к каждому этапу движения мебели от мебельной фабрики до оборудования класса, гарантийному и повседневному обслуживанию.

Школьная мебель — неотъемлемая часть образовательного процесса. Её правильный подбор оказывает благоприятное влияние на образовательный процесс, здоровье, удобство и качество получаемых знаний, так как способствует низкой утомляемости и лучше концентрации на обучении.

Маркировка оборудования в школе

Мебель делается на основании общепринятых стандартов и требований к школьной мебели закрепленных в ГОСТах и СанПиНах.

Правильный подход предусматривает выдвижение требований к школьной мебели не только на стадии выбора, но и знание процесса производства даст много ответов на вопросы, которые невозможно узнать по одному лишь внешнему виду парт, школьных стульев, шкафчиков и других образов мебели по-отдельности или в комплектах во время оснащения школы под ключ.

Следующим требованием к школьной мебели будет правильное размещение в классе учитывая факторы освещенности, формы класса, вида и назначения класса, количество учащихся и необходимости инсталляции дополнительного видео, аудио, специального оборудования.

Знание требований к мебели улучшит важные показатели образовательного процесса.

Маркировка оборудования в школе

Требования к школьной мебели закрепленные в нормативных, регламентирующих и рекомендательных документах описывают мебель для классов (ученические столы и стулья), мебель для хранения (одежды, инвентаря, вспомогательных атрибутов учебного процесса, химических и токсических элементов, громоздкого и хрупкого оборудования), мебель подсобная, мебель для спортивного зала, вспомогательная мебель (доски ученические, мебель хранения и установки интерактивного оборудования и другого)

Немаловажный пункт, который должен идти наравне с остальными, более очевидными, но оборачивающийся долгими часами работы по исправлению, ремонту и обслуживанию. Это требования сборки школьной мебели, гарантийного срока и правил эксплуатации.

У каждого элемента мебели есть свой срок службы, которые включает в себя гарантийное обслуживание. Мало кто из поставщиков берет на себя гарантии по долгому обслуживанию. Это происходит из-за отсутствия знания процесса производства и технический требований к школьной мебели существующих на производстве.

Образуется информационный разрыв между мебельными фабриками и поставщиками. С момента как обязательства по оснащению берет на себя компания занимающаяся комплексным оснащением, фабрика производитель не несет ответственности за изготовленные образцы и стремится к сокращению издержек.

Тенденция последних лет показывает существенное снижение требований к школьной мебели и, как следствие, снижение качества. Используемая фанера, ДСП, металлические каркасы становятся тоньше, изготавливаются из вторсырья, используются ускоренные конвейерные циклы, замена качественных материалов дешевыми аналогами.

Мы не редко оказывались свидетелями неприятных ситуаций, когда сдаваемый объект через один два года эксплуатации требовал вмешательства и первичного ремонта. Как правило ответственность несет поставщик мебели. И неприятно наблюдать что из-за промахов с выбранными образцами мебели, компания вынуждена отвлекать своих или привлекать дополнительных рабочих для ремонтных работ на каждом сданном объекте. Лишь несколько компаний следят за каждой стадией от производства до обслуживания. На чем все выигрывают и изрядно экономят.

Михайлов С.В. (Глава коммерческого департамента застройщика).

Эти особенности трудно выявить без использования спец аппаратуры при приемке для выдвижении требований к школьной мебели. Чтобы дать гарантии образовательному учреждению и компании застройщику необходимо иметь строгий контроль и экспертизу на каждом этапе от конвейерной сборки и используемых в производстве материалов до правильного монтажа мебели и оборудования в школах.

Путь с фабрики до класса должен сопровождаться экспертной оценкой. Оценка исходит из требований к школьной мебели на основании показателей:

Компания Ясли-Школа разработала уникальный подходя к оценке качества поставляемых образцов и требований к школьной мебели. Специалисты на своем уровне располагают инструкцией и инструментами проверки качества, что прописывается в договоре с дистрибьюторами и изготовителями. В случае отклонения от норм, компания обязана заменить образцы или партию несоответствующего качества.

Компания Ясли-Школа хранит большую базу знаний по 95% поставщиков на российском рынке и отличной экспертной базой, которая даст гарантии лучшего сочетания цены и качества для вашего объекта.

СанПиН. Школьная мебель

СанПиНы школьной мебели состоят из более чем 10 подробно расписанных разделов, необходимых для комплексного оснащения школы под ключ. Закупки мебели в Ясли-Школа гарантия надежности и качества продукции, сборки и обслуживания. Нужно лишь отправить запрос и спецификацию на почтовый ящик Ясли-Школа

Санитарные правила и нормы регламентируют требования к оснащению общеобразовательных учебных заведений. Кроме санитарных они представляют свод знаний, включающих особенности физиологии, этапов развития детей, их психоэмоционального и социального становления.

Маркировка оборудования в школе

При комплексных закупках стоит учитывать пункты СанПиН для школьной мебели. Основные положения тезисно:

а. СанПин школьной мебели предписывает строгое соответствие размерам парт и стульев ростовым показателям ребенка с рекомендациями по углу наклона крышки парты, расположению мебели в классе и расстояния от стен и друг друга для каждого вида учебного класса (помещения). Размерное соответствие в одной из наших предыдущих публикаций. Ссылка.

в. Для наглядных пометок и соответствии СанПиНу школьной мебели проставляется маркировка в виде полос и круга. (Об этом отдельно расскажем в следующей статье)

Маркировка оборудования в школе

г. Время непрерывной работы ученика не должна составлять больше 7-10 минут , для старших возрастов -15 мин даже при соответствии СанПиН школьной мебели. При расстановке от меньшим к большим к концу класса*.

*Необходимо учесть особенность развития детей. Например для детей со слабым слухом или слабым зрением необходимо продумать место в первых рядах. А для детей, склонных к заболеваниям — дальше от наружной стены.

Правило СанПин о котором многие знают и помнят — регулярное пересаживание: 1-3 раза в год не меняя отдаленности парт от доски.

д. При комплектовании кабинетов под ключ важно учитывать форму класса. Принятые СанПины для школьной мебели подразумевают расположение в классе с прямоугольной конфигурацией и левосторонним естественным освещением.

е. Для спец кабинетов, как кабинет физики, химии, лаборантских санпин на школьную мебель требует особого подхода к выбору и параметрам столов, стульев, вспомогательного оборудования:

Маркировка оборудования в школе

ж. К классам информатики СанПиН предъявляет особые требования по школьной мебели.

з. Мастерские для трудового обучения — отдельный раздел СанПина и школьной мебели, так как в них располагаются верстки, сверлильные, точильные и токарные станки. Усиленная электропроводка, дополнительные водяные точки. С оборудованием мастерских идет длинный перечень по нормам расстановки, соответствии рабочего места росту ученика и возможностям регулировки, расстоянию между учащимися, высотой рабочего места в зависимости от вида работ, рядность и глубина класса. А также сушильное оборудование и помещения для хранения.

В кабинетах по домоводству, кройки и шитья СанПин школьной мебели примерно такой же как для основных классов. А наличие варочного оборудования предполагает дополнительные раковины, столы с гигиеническим покрытием, холодильник, электроплиту и средства гигиены.

В кабинетах по домоводству: раскроечный стол, черчения выкроек, швейные машины.

Маркировка оборудования в школе

Стоит выделить отдельным пунктом нормы проветривания для специальных классов и мастерских:

и. Отдельно выделим СанПин школьной мебели для спортивного зала. Разнообразие форм физического воспитания подразумевает широкий спектр сопутствующего оборудования и мебели со специфическими свойствами и нормами соответствия. О них вы так же сможете узнать их расширенного каталога компании Ясли-Школа.

к. Игровые комнаты для маленьких детей содержат свод требования к школьное мебели по СанПин, способам хранения и эксплуатации, ростовым соответствиям, периодичности замены и более строгие нормы для оборудования в таких помещениях.

л. Комнаты для сна, если они предполагаются для первоклассников, делятся на зоны для мальчиков и девочек и оборудуются кроватями размером 1600 на 700 см. Не менее чем в 60 см от наружных стен, 20 см от отопительных приборов и 30-40 см между изголовьями кроватей.

Соблюдение СанПиНов школьной мебели при комплексных закупках столь же комплексная задача. Чтобы безошибочно составить спецификацию и смету, учесть актуальные поправки, рассчитать норму для образовательного учреждения, ориентироваться в тенденциях, трендах и производителях нужна команда экспертов и профессионалов. К сожалению самоуверенность приводит к отклонениям и компромиссам не в пользу качественного пребывания детей в школах.

По оценке экспертных комиссий за 2018 отклонения от норм СанПиНа по школьной мебели, оборудованию и организации составляет 42% (без учета особенностей возрастного развития детей). А с учетом частных особенностей образовательного учреждения 67%. Что это значит:

Советуем всегда пропускать спецификации для закупок через фильтр анализа и детальной оценки. Компания Ясли-Школа ввела подобную экспертизу относительно недавно. Она является бесплатной и помогает скорректировать смету не выходя за рамки бюджета лишь за счет размерных вариаций на 15-25%.

Для нас стало неожиданностью получить экспертный анализ настолько расходящийся с изначальной калькуляцией, которую выполнил проектировщик известной фирмы. По результату убедились что не было учтено пространство оснащаемое по СанПину школьной мебелью, освещенность, рядность парт в классе, допустимое количество детей в классе, усовершенствование образцов мебели, меняющее размерное расположение школьных парт и стульев при безопасном и эргономичном использовании пространства. Благодарим Ясли-Школа за ценный опыт и сотрудничество.

Вахромов Н.Т. (Представитель муниципальных властей. г.Знаменск)

Закупка мебели может осуществляться разными способами. Выбирайте наиболее удобный вам. Скорее всего придется ответить на следующие вопросы:

Маркировка оборудования в школе

В 8 случаях из 10 комплекс мер удобнее, быстрее и, что немаловажно, дешевле лучше проводить силами профессиональных исполнителей к которым относится Ясли-Школа. Отзывы десятков партнеров, призы независимых комиссий, награды конкурсов и выставок наглядно подтверждают что Ясли-Школа является лидером на территории европейской части России в вопросе комплексного оснащения школ и детских садов.

Маркировка школьной мебели

Маркировка школьной мебели производится при комплексном оснащении объектов. Благодаря ей соблюдается правильная расстановка парт и стульев в аудитории и учащиеся рассаживаются в соответствии со своим ростом. Обратитесь в Ясли-Школа для получения подробностей.

Маркировка оборудования в школе

Маркировка школьной мебели опирается на СанПиН и исходит из ростовых группировок мебели для школьников, соответствующих их росту. Ниже, в таблице размеров вы найдете соответствие ГОСТу 11015 93, 11016 93

Следует рассчитать и спланировать несколько наборов парт учеников и детских стульев разного роста. О рекомендациях мы писали в отдельной статье. Учителя должны помочь школьникам знать свой рост и соответствие маркированному размеру мебели. Недопустимо заменять стулья скамейками или креслами, парты тумбочками и другими альтернативными предметами школьной мебели вместо основных ученических парт и стульев.

Рекомендуется вывесить на обозримом месте таблицу соответствия и цветовую ростовую линейку. А руководству школы обеспечить наглядное представление в виде маркировки школьной мебели и доступности информации о том какая цветовая метка соответствует антропометрическим параметрам ученика.

Маркировка оборудования в школе

Маркировка оборудования в школе

Основная задача учесть необходимые пропорции приобретаемых комплектов мебели, допущения и ограничения.

Маркировка школьной мебели должна быть обозначена на видимой стороне стула и парты. Привычное обозначение кругом в диаметре 1-3 сантиметра или цветными полосами.

Удобное место для парты: боковая ножка, задняя поверхность парты, край ученического стола, если крышка парты обладает достаточной шириной.

Место нанесения маркировки на ученический стул: задняя поверхность спинки, видимая верхняя часть металлического каркаса.

Рекомендуется наносить маркировку симметрично на обе стороны парты и стула и распространять правило на всю мебель образовательного учреждения. В таком случае ученики быстро привыкнут к правилу маркировки школьной мебели и быстро сориентироваться, взять или заменить на нужный размер не составит труда.

При комплектации школы мебелью неважных вопросов не бывает. Представьте что вам привозят 1000 комплектов парт со стульями и все это складируется в одном месте, затем нужно отсортировать, составить план расстановки по классам в соответствии с ростовой пропорцией и если вы не предусмотрите маркировку школьной мебели на самой мебели и упаковочных комплектах, вас ожидает сущая неразбериха и ручная работа, которая отнимет массу времени.

Руководитель департамента поставок (Ясли-Школа)

Даже такие, казалось бы, мелочи могут отнять значительное время на исправление погрешности. Иначе придется с линейкой определять к какой ростовой группе отнести мебель, что отнимет массу времени и нервов.

Не все производители заботятся о нанесении маркировки до выхода мебели с конвейера на склада и со склада на объект. Как правило, чем дороже образцы, тем более качественно осуществляется предпродажная подготовка. Но, к сожалению, границы спецификаций и возможность замены альтернативными образцами есть не у всех. Маркировка лишь часть дополнительных опций которая достается в комплекте.

Для случаев, когда невозможно получить мебель в подготовленном виде компания Ясли-Школа подготовила свой комплект маркировочных элементов с хорошим клеевым основанием, которое не подвержено выгоранию на солнце и истиранию. Так же, если необходимо переклеить маркеры, клеевая основа легко образует комки и снимается без остатка на мебели.

Еще до комплектования объекта мебелью и оборудованием под ключ сотрудники Ясли-Школа предусматривают такие мелочи как маркировка школьной мебели и в любом из случаев: будете ли осуществлять расстановку своими силами, или силами сотрудников Ясли-Школа у вас всегда будет предусмотрен аспект с маркировкой. Сила профессионалов кроется в деталях.

Телефон компании 8 (495) 255- 24 — 64. Ответим в удобное для вас время. А для большего удобства предоставлена функция чата.

Ваши Ясли- Школа.

Размеры школьной мебели

Для представления о соответствии роста учеников (ростовой группы) и размера школьной мебели представлена табличка ниже:

Советуем не ограничиваться статистической выкладкой о среднем росте ученика в зависимости от возраста и не подбирать размер школьной мебели исходя исключительно из них.

В классе только 66 % будут строго соответствовать ростовой статистике. По 13 % будут выходить в верхнем и нижнем пределе и по 3 % сверх значений. Для класса из 30 человек расклад следующий:

20 человек — строгое соответствие стандартной ростовой группе;

8 человек — на ступень больше или меньше;

2 человека — значительно отличаться от среднего показателя.

Маркировка оборудования в школе

Исходя из предложенных пропорций вы представите каким комплектом мебели лучше укомплектовать класс, школу или другое учебно-образовательное заведение для детей до 17 лет.

Обратите внимание, что в других мебельных наименованиях шаг ростовой группы и нормы иной. А это значит что, например, набор разных размеров школьной мебели( парт, стульев и шкафчиков) не будет аналогичным.

Расстановку по размерам мебели в школьном классе стоит по увеличению от начала в глубину. Чтобы более низкорослые ученики рассаживались ближе к доске (началу).

Маркировка оборудования в школе

Немаловажно рассчитать и ширину парты. Случай довольно редкий, но встречающийся при комплектовании объекта школьной мебелью по спец заказу, как правило, с непрофильных фабрик. Ширина на одного ученика должна равняться размеру двух предплечий плюс 5 сантиметров. Выполнение нормы способствует правильному формированию осанки и комфортной учебы.

Современные парты предполагают регулируемый подъем. Считается, что угол в 30 градусов является оптимальным для чтения. В этом положении глаза испытывают наименьшую нагрузку и легче приспосабливаются.

Сидения стула должны быть с небольшим уклоном назад, а высота на несколко сантиметров выше длине голени от каблука до колена. Эргономичная сидушка, противодействующая скатыванию и учитывающая анатомические особенности — лучше решение. Глубина же сидушки от ⅔ до ¾ длины бедра.

Парты в классе лучше расставлять по классической схеме в три ряда, в некоторых случаях в два и расстоянием между партами не меньше 60 см, а от последних столов до стены не менее 70 см.

Расстояние от демонстрационной парты до доски от 100 см, а от сидящего за первой партой до доски — 240 см. И главное помнить что минимум 3 раза за учебный год ученики должны пересаживаться с ряда на ряд и парты на парту.

Существует длинный перечень норм, который может повлиять на выбор размеров школьной мебели при комплексном оснащении школы. Чтобы не гадать и не волноваться за неучтенные параметры, обратитесь к профессионалам.

В компании Ясли-Школа имеется программное обеспечение, куда вы вводите исходные данные и программа подбирает оптимальную комплектность по размерам школьной мебели исходя из ГОСТов и СанПиН’ов.

Размеры школьной мебели был самый сложный вопрос при наших комплексных закупках. Сначала был план закупить мебель в равных пропорциях по таблицам и спецификации. После подробного программного просчета в “Ясли-Школа” мы скорректировали ряд размеров школьной мебели на 12%, остались в рамках спецификации и получили привлекательное предложение с прекрасным сервисом.

Якунин Б.А. Представитель муниципального органа власти

Учитывайте правила, которые влияют на комфортное и гармоничное развитие детей. Подбирайте размеры школьной мебели правильно.

Не тратьте время на долгие решения при комплексном оснащении школ. Обратитесь к менеджеру Ясли-Школа по телефону 8 (495) 255-24-64. Или через контакты на нашем сайте.

Маркировка оборудования в школе

Кроме программного анализа вашего заказа мы предлагаем расширенный каталог самых ходовых, инновационных и уникальных образцов мебели и оборудования с полным рядом размеров школьной мебели.

Всегда готовые прийти на помощь каким бы сложным и большим не был ваш заказ. Ваши — “Ясли-Школа”.

Где купить школьную мебель?

1. Где купить школьную мебель.

Покупка школьной мебели, особенно при комплектовании крупного объекта, ответственный шаг. Важно не прогадать с наименованием, производителем, поставщиком и компанией, которая будет отвечать за обслуживание объекта, в том числе постгарантийное.

Есть несколько проверенных способов:

Маркировка оборудования в школе

Возможно, у вас не такая большая партия и вы справитесь с организационными издержками самостоятельно, даже при прямом заказе на фабрике, но от объема в 150-200 единиц, такой подход добавит дополнительные издержки и вы можете потерять.

2. Какие аспекты покупки школьной мебели нужно учитывать.

Если вы комплектуете детский сад или школу под ключ, и уже знаете какую партию школьной мебели купить, учитывая готовую спецификацию, примите во внимание дополнительные аспекты. Они помогут выбрать удобную схему взаимодействия с поставщиком.

При покупке школьной мебели рассчитайте нормы и требования, опираясь на ГОСТы и СанПиНы.

Из них вы сможете выделить:

Маркировка оборудования в школе

Если не хотите уделять время самостоятельным подсчетам и проверкам, поступите другим образом. Возьмите план школы, планируемое количество обучающихся детей, применяемые в отделке школы материалы, бюджет и сроки введения объекта в эксплуатацию. Грамотные специалисты сопоставят вашу спецификацию с объектом, помогут её скорректировать её при необходимости или подобрать оптимальный комплект со всеми пожеланиями.

Мы посещаем большинство международных и всероссийских выставок, чтобы быть в курсе новинок, и чтобы вы смогли купить школьную мебель такую, какая бы идеально вписалась в ваш интерьер.
Что нас отличает от остальных? Вместе с нужным комплектом мебели для школы вы получаете первоклассный сервис и специалистов, которые сделают все необходимое для долгого и успешного функционирования школы.

Начальник отдела закупок “Ясли-Школа”

3. Как совершить покупку школьной мебели для комплектования ДОУ.

Как вы поняли, даже такое, казалось бы, аспект как покупка школьной мебели, не беря во внимание комплектование оборудованием пищеблоков, прачечных, подсобных помещений, многофакторный и ответственный момент.

Начните подбор оптимального варианта со звонка или письма менеджерами “Ясли-Школа”. Вы получите каталог готовых объектов, каталог новых решений с выставок, вошедший в перечень поставляемого оборудования, подробный просчет вашей спецификации и несколько вариантов комплектования.

Доверяйте профессионалам и покупайте школьную мебель у надежных поставщиков. К привлекательной цене вы получите первоклассный сервис и поддержку менеджеров на каждом этапе комплектования школ и детских садов под ключ.

Общие требования в доу по СанПиН.

Гигиенические
требования для мебели в доу, оборудования, содержанию территорий, освещению,
отоплению, вентиляции, водоснабжению, питанию, дневному режиму, физ воспитанию
и личной гигиене персонала определяются СанПиН 2.4.1.3049-13.

Знание перечня
правил не гарантирует их соблюдение. Как правило нормативные акты доводятся до
персонала ДОУ а за их соблюдением следят другие лица.

Маркировка оборудования в школе

В любом случае роль
человеческого фактора крайне высока. Для того, чтобы функциональность детского
сада не зависела от него еще на стадии проектирования, комплектования и
организации стоит учесть как можно больше факторов. И это обязанность
чиновников, функционеров, застройщиков и других ответственных лиц.

Только
ответственность поможет укомплектовать не просто детский сад, а хорошее
образцовое ДОУ.

Если комплектация
ДОУ под ключ будет поручена ответственным компаниям, то гигиенические
требования к мебели, требования к комплектованию, подготовке персонала и
остальному снимет много вопросов и головную боль при комплектовании.

Но все не так все
сложно, если знать ответственных поставщиков. Они проверяют мебель и
оборудование еще до закупок. Благодаря чему они:

и другим
составляющим комфортного функционирования детского сада.

Маркировка оборудования в школе

Гигиенические
требования к мебели

Обратимся к
гигиеническим требованиям к мебели в доу. Они распространяются на мебель для
библиотек, учебных классов, игровых, спален, столовых, раздевалок.

Полный перечень
требований, советы по уходу, описание вы найдете в СанПиНах, ГОСТах,
нормативных документах и рекомендациях по комплектованию ДОУ.

При планировании
необходимо грамотное зонирование. В одном помещении не должны быть предметы с
высокой долей выделения токсичных веществ.

Покрытие мебели,
обработка материалов, качество изготовления, свойства при длительном
незначительном нагревании и горении — все они влияют на гигиенические
требования к мебели в ДОУ.

Мебель необходимо
мыть, очищать и обрабатывать и это тоже влияет на гигиенические свойства
мебели. Дети соприкасаются с ними ежедневно и закупка неправильных образцов
приведет к аллергическим реакциям, распространению бактерий, образованию на
поверхности плесени. Кроме негативного влияния на гигиенические требования,
мебель быстрее изнашивается и не подлежит дальнейшему использованию.

Учесть
гигиенические требования при комплектации доу под ключ.

Маркировка оборудования в школе

“Не так давно нам пришлось провести
полное переоборудование детского сада и учитывая опыт прошлого хотели учесть
все гигиенические требования к мебели в нашем ДОУ. Совместно с компанией
Ясли-Школы мы изменили ассортимент закупаемой продукции сохранив общую
стоимость и приобрели прекрасную  мебель,
которая, я надеюсь, прослужит очень долго”

Соринян Ю.Ш.
(Директор детского сада №14 г. Шадринск)

Рекомендуем к своей
спецификации прикреплять описание и дополнительные требования, в том числе
гигиенические к мебели в ДОУ.

Номер и остальные
контактные данные найдете на специальном разделе в контактах.

Качественная школьная мебель — залог хорошего учебного процесса.

Какие требования предъявляются к школьной мебели?

Мебель для учеников – парты и стулья, которые являются одним из основных условий успешного обучения любого школьника.

Еще в СССР школы выработали стандарты, которым должна отвечать школьная мебель. Парты советских времен – конструкции, которые объединяли парту и скамью. Именно они отвечали тогдашним стандартам: благодаря металлическому каркасу школьные столы находились всегда на одном и том же расстоянии от сидячего места, имели одинаковую высоту, нейтрального цвета столешницу и деревянную поверхность скамьи. Но такие парты не всегда были удобны ученикам, т.к. дети растут по-разному, очень часто в одном классе учатся ребята разного роста. И иногда какому-нибудь мальчику такая парта была просто «велика»: сидя на скамье, он с трудом дотягивался руками до столешницы.

Оцените статью
Маркировка-Про