Маркировка опасных грузов на железнодорожном транспорте и знаки опасности

Маркировка опасных грузов на железнодорожном транспорте и знаки опасности Маркировка

Перевозка контейнерами

На сегодняшний день такой вид железнодорожных перевозок становится популярнее с каждым годом. В герметичном контейнере можно перевозить практически все — от электронной техники, до одежды, мебели и комплектующих к автомобилям. Отправитель (или транспортная компания) доставляет контейнер на станцию формирования состава и забирает его в пункте назначения. Контейнеры устанавливаются на платформах и перевозятся в составе товарных (грузовых) поездов.

Знаки опасности купить

В интернет-магазине НЕФТЕБАЗСТРОЙ большой выбор знаков на бензовоз, цистерну и другие транспортные средства. В ассортименте знаки в форме ромбов, кругов, прямоугольные и квадратные, светоотражающие и обычные, а также металлические основы для крепления знаков. Изготовлены в соответствии с ГОСТ. Низкие цены, гарантия качества, доставка во все города России. Самовывоз со складов в Самаре, Тольятти.

Вас также могут заинтересовать:

  • Светоотражающая лента
  • Дорожная аптечка
  • Установка УСН
  • Сигнал крякалка на авто

Требования к перевозке инфекционных веществ

Санитарно-гигиенические требования к перевозке опасных грузов. Введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 апреля 2003 г. № 32.

Стандартами по классификации опасных грузов инфекционные вещества определяются как вещества и материалы, содержащие жизнеспособные микроорганизмы, в том числе бактерии, вирусы, риккетсии, паразиты, грибки, их рекомбинации, генетически измененные микроорганизмы, гибриды или мутанты, о которых известно или обоснованно считается, что они способны вызывать болезни людей или животных.

К инфекционным веществам относятся материалы биологического происхождения, в которых содержится или предполагается наличие жизнеспособных болезнетворных агентов:

биологические препараты, предназначенные для иммунопрофилактики и диагностики инфекционных болезней людей или животных, содержащие штаммы живых микроорганизмов;

любой диагностический материал от человека или животного, включая экскременты, продукты секреции, кровь и ее компоненты, ткани и тканевые жидкости, перевозимые с целью установления диагноза или научных исследований;

биологические материалы, являющиеся отходами лечения животных или людей, биологических исследований, при выявлении в них инфекционных веществ.

Перевозку инфекционных веществ железнодорожным транспортом могут осуществлять научные, научно-практические и другие учреждения, имеющие специальное разрешение на работу с микроорганизмами, выданное в установленном порядке.

Перевозка допускается только после оформления разрешения на передачу инфекционных веществ из одной организации в другую в соответствии с требованиями санитарных правил по порядку учета, хранения, передачи и транспортировки микроорганизмов I — IV групп патогенности.

Категорически запрещается транспортировка железнодорожным транспортом живых животных и членистоногих, зараженных микроорганизмами I — IV групп патогенности.

В целях обеспечения безопасного провоза и своевременной доставки инфекционных веществ обязательна строгая координация действий грузоотправителя, железной дороги и грузополучателя, включающая:

предварительную договоренность между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем о перевозке инфекционных веществ;

выполнение требований санитарных правил по порядку учета, хранения, передачи и транспортировки микроорганизмов I — IV групп патогенности;

информирование грузополучателя о виде отправки, номере поезда, номере вагона, номере перевозочного документа, дате и времени предполагаемого прибытия в пункт назначения;

В зависимости от количества и вида инфекционного вещества перевозки могут осуществляться повагонными отправками в крытых вагонах, в специализированных контейнерах грузополучателей и грузоотправителей, а также с нарочными (сопровождающими) в пассажирских поездах. Грузовые места с инфекционными веществами, для которых требуется соблюдение определенного температурного режима, должны перевозиться только в рефрижераторных вагонах. Особые условия перевозки должны быть согласованы между грузоотправителем и железной дорогой.

Инфекционные вещества I — II групп патогенности разрешается перевозить по железным дорогам ручной кладью в купе пассажирских вагонов с двумя сопровождающими, один из которых должен иметь медицинское, ветеринарное или биологическое образование и допуск к работе с микроорганизмами I — II группы.

Чистые культуры микроорганизмов подлежат транспортировке железнодорожным транспортом в лиофилизированном виде или на плотных питательных средах. Передача органов, тканей и их суспензий, содержащих токсины и вирусы, допускается в консервирующей жидкости или в замороженном состоянии.

Упаковка инфекционных веществ должна полностью соответствовать требованиям санитарных правил по порядку учета, хранения, передачи и транспортирования микроорганизмов I — IV групп патогенности.

Организация — отправитель должна заранее информировать руководство железнодорожной станции о транспортировке микроорганизмов I — IV групп патогенности.

В случае загрязнения вагона инфекционными веществами он может повторно использоваться только после проведения дезинфекции по режимам для конкретного возбудителя. Деревянные детали вагона, находившиеся в соприкосновении с инфекционными веществами I и II групп патогенности, должны быть удалены и сожжены.

Для получения инфекционных веществ грузополучателю необходимо получить разрешения органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Грузополучатель должен иметь в своем распоряжении должным образом оборудованную и обеспеченную достаточным персоналом зону для приема инфекционных грузов. Выгрузка и распаковка должна производиться в местах необщего пользования на территории станции, удаленных от основных пассажиропотоков.

Начальник поезда обязан потребовать от сопровождающих разрешение на право перевозки инфекционных веществ.

Вес упаковки с микроорганизмами I — IV групп патогенности включается в общеразрешенный вес ручной клади пассажира.

Масса грузового места при использовании ящика из древесины или из картона не должна превышать 100 кг. При перевозке инфекционных веществ внутри грузового места между внутренней емкостью и наружной тарой должен быть помещен полный список содержимого. Каждое грузовое место должно иметь маркировку в соответствии с государственным стандартом по маркировке грузов. На грузовых местах с жидкими инфекционными веществами на двух противоположных сторонах должны быть нанесены манипуляционные знаки, обозначающие верх грузовых мест.

Работники поездной бригады обязаны оказывать содействие пассажирам, перевозящим инфекционные вещества при посадке, в пути следования, при высадке.

Погрузка и выгрузка инфекционных веществ производится с максимальной осторожностью. Места с грузом нельзя подвергать толчкам, тряске, ударам и кантовке. Волочение тяжелых мест допускается в исключительных случаях по ровному настилу из досок.

В случае возникновения аварийной ситуации при перевозке инфекционных веществ (разлив, рассыпание, нарушение целостности упаковки), утраты или хищения грузов об обстоятельствах происшествия сообщается органам государственного санитарно-эпидемиологического надзора, органам ФСБ и МВД на железнодорожном транспорте, территориальной комиссии по чрезвычайным ситуациям для принятия мер по охране места происшествия, локализации и ликвидации последствий, организации розыска потерянного или похищенного груза. О происшествии ставятся в известность грузоотправитель и грузополучатель.

При ликвидации аварийной ситуации с инфекционными веществами следует руководствоваться индивидуальной информацией для конкретного инфекционного вещества, приведенной в соответствующей служебной инструкции сопровождающего.

Действия лиц, сопровождающих груз, при возникновении аварийной ситуации, связанной с разливом или рассыпанием инфекционного вещества:

изолируют лиц, соприкасавшихся с инфекционным веществом, в отдельном купе; при возможности им проводят частичную санитарную обработку;

проводят дезинфекцию места аварии, остатков груза и упаковочных материалов, соседних купе, коридора, мест общего пользования дезинфекционными средствами, имеющимися у сопровождающих груз и у проводника.

Персонал, участвующий в ликвидации последствий аварии, после окончания работ проходит полную санитарную обработку с последующим медицинским наблюдением.

Перевозка полувагонами

Полувагоны — наиболее востребованные, в них перевозят уголь, металлический прокат, сырье для металлургической промышленности и строительства. Полувагон, как видно из названия, имеет открытый верх, что упрощает погрузку и разгрузку, можно разместить любые грузы, которые помещаются в него по длине, ширине и не превышают установленную массу. Например, длинные металлические трубы или сортовой прокат. У полувагонов нет крыши, поэтому перевозить в них можно грузы, которые не боятся воздействия солнца и атмосферных осадков. С недавнего времени в таких вагонах перевозят и удобрения, запакованные в герметичную тару (пленку ПХВ).

Перевозка хопперами

Для транспортировки сыпучих материалов применяются специальные вагоны — хопперы. В такой вагон сыпучий груз загружается в люки, расположенные сверху, а выгрузка из хоппера производится с дозаторов, расположенных в нижней его части. Это существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и выгрузки. Хопперами перевозят сыпучие грузы — зерно, щебень, сырье для металлургии и химической промышленности.

Правила по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь

Дата обновления страницы: 24 февраля 2022 г.

C 1 июля 2022 г. постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 28 декабря 2021 г. № 84 правила утрачивают силу. Новые правила будут выпущены издательством «Энергопресс» сразу после их утверждения и официального опубликования.

Правила утверждены Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 28 декабря 2012 г. № 73ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
28 декабря 2012 г. № 73(Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19. 2013, 8/26797)Об утверждении Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики БеларусьНа основании подпункта 7. 4 пункта 7 Положения о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 29 декабря 2006 г. № 756 «О некоторых вопросах Министерства по чрезвычайным ситуациям», Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  • Утвердить прилагаемые Правила по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь
  • Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2013 г.

Министр
В. ВащенкоВ последующем, постановлениями Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 29 ноября 2013 г. № 60, от 10 марта 2015 г. № 5, от 23 февраля 2018 г. № 8 в правила были внесены значительные изменения и дополнения (включая изменение официального наименования документа). Правила являются обязательными для всех субъектов перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом – перевозчиков, грузоотправителей, грузополучателей, участвующих в процессе перевозки опасных грузов, а также субъектов хозяйствования, независимо от форм собственности, занимающихся изготовлением, техническим обслуживанием и ремонтом подвижного железнодорожного состава и контейнеров (контейнеров-цистерн) для перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом, транспортно-экспедиционным обслуживанием. Действие настоящих Правил не распространяется на:

  • технологические перевозки опасных грузов внутри территорий предприятий, организаций, осуществляющих их производство, переработку, хранение, применение и (или) уничтожение, если такие перевозки осуществляются без выхода на железнодорожные пути общего пользования;
  • специальные перевозки опасных грузов.

Правила содежат сорок шесть действующих глав, объединенных в шесть действующих разделов, и двенадцать приложений.

При заказе с помощью сайта, издательство обеспечит бесплатную доставку в любую точку Беларуси. Доставка осуществляется заказными бандеролями
или экспресс-посылками, которые прибудут прямо по указанному вами адресу и будут переданы вам под роспись.

Воспользуйтесь этим счетом-фактурой
или просто позвоните в издательство по одному из номеров: (017) 385-94-44 или (029) 385-96-66.

Мы с удовольствием ответим на все ваши воросы!

Перевозка рефрижераторами

В рефрижераторах перевозят грузы, требующие соблюдения определенного температурного режима — пищевые продукты и медикаменты. При планировании таких перевозок следует учитывать, что рефрижератор это не отдельный вагон, а целый поезд, который состоит из вагонов с холодильными установками и спецвагонов с обслуживающим персоналом. Поэтому не в каждый населенный пункт будет заезжать такой поезд, и не на каждой станции останавливаться. Экономически целесообразно использовать перевозки рефрижераторами по железной дороге при значительных объемах перевозок.

Виды грузов перевозимых жд транспортом на этом не ограничиваются. Кроме вышеописанных типов существуют и специальные перевозки, например на ракетовозах. Еще недавно, в нашей стране на вооружении состояли ракетные комплексы на железнодорожном ходу. Такой тип вооружения снят с боевого дежурства, и специальные вагоны переданы для гражданских перевозок. Вагоны, в которых перевозились ракеты имеют усиленную колесную базу, что дает возможность перевозить массивные грузы. Кроме этого у таких вагонов автоматически открывающаяся крыша. В такие вагоны можно разместить грузы длиной более 3,5 метров.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  • По железной дороге можно доставить любые виды грузов.
  • Экономически оправдана доставка больших объемов грузов на большие расстояния.

При планировании доставки железнодорожным транспортом нужно учитывать сроки, которые существенно больше, чем при использовании автомобильного транспорта с помощью автоперевозок.

Маркировка опасных грузов на железнодорожном транспорте и знаки опасности

Знаки для перевозки опасных грузов по ДОПОГ на транспорт

Согласно требованиям Европейского соглашения ДОПОГ, занятые в перевозке опасных грузов транспортные средства должны быть оснащены специальной маркировкой. К ней относятся знаки опасности и таблички опасного груза. Они помогают предупредить других участников дорожного движения о повышенной опасности на дороге, связанной с транспортировкой взрывоопасных веществ и жидкостей.

Знаки ОПАСНЫЙ ГРУЗ должны соответствовать классу опасности для перевозимых компонентов. К опасным для внешней среды грузам причисляют взрывчатые вещества, смеси, легковоспламеняющиеся газы и жидкости, токсичные вещества, органические пероксиды, радиоактивные материалы и пр. Каждому из видов присвоен свой класс по Межгосударственному стандарту ГОСТ 19433-88, на основе их свойств и степени опасности.

Если автомобильный транспорт перевозит опасное содержимое, стандарты ДОПОГ обязывают размещение знаков опасности в виде ромба на обеих боковых сторонах и сзади ТС, а также на обеих боковых сторонах и каждой торцевой стороне контейнера или цистерны. Маркировка не проводится только в тех случаях, когда количество перевозимых твердых веществ не превышает 5 кг, а жидкостей – менее 5 литров.

Сопутствующие товары

Маркировка опасных грузов на железнодорожном транспорте и знаки опасности

Атол Drive Смарт с СКЗИ

Тахограф предназначен для использования на любых транспортных средства категории М2, М3, N2 и N3 отечественного и зарубежного производства. Тахограф сертифицирован по взрывобезопасности

Маркировка опасных грузов на железнодорожном транспорте и знаки опасности

Маячки проблесковые производства фирмы «АВАФОН» отвечают всем требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

Перевозка цистернами

В цистернах перевозят жидкости — нефтепродукты, химические реагенты ит. Так же есть цистерны для пищевых продуктов — подсолнечного масла, виноматериала и спирта. По железной дороге безопаснее перевозить опасные жидкости — горючие вещества, ядовитые и агрессивные среды, кислоты и щелочи.

Перевозка вагонами

Железнодорожный вагон имеет большой объем в него не проникают солнечные лучи и атмосферные осадки. В таких вагонах можно перевозить все, что имеет длину не более 3. 5 метров — именно такие габариты можно погрузить в него. В вагонах транспортируют компьютерную и бытовую технику, стройматериалы и одежду, не скоропортящиеся продукты и многое другое, он надежно запирается и пломбируется после погрузки.

Группы упаковок

Согласно договору все опасные грузы должны иметь определённую группу упаковки. Группа упаковки характеризует степень опасности перевозимого груза. Они делятся на три группы (все цифры римские):

  • I — очень опасный груз.
  • II — просто опасный груз.
  • III — незначительно опасный груз.

Особенность опасности класса 3 — это способность испаряться. Закрытые упаковки устраняют образование и утечку паров. У 3-го класса могут быть одна главная опасность и максимально 2 дополнительные опасности.

  • Класс 4.1 — группа упаковки — II или III. Примерно 5 % этих веществ имеют дополнительную опасность — термическая нестабильность — возможность взрыва (сера, целлюлоза).
  • Класс 4.2 — группа упаковки — I,II,III.
  • Класс 4.3 — группа упаковки — I,II,III.
  • Класс 5.1 — группа упаковки — I,II,III (минеральные удобрения, перекись водорода).
  • Класс 5.2 — групп упаковок не имеет (сырьё хим.заводов).
  • Класс 6.1 — группы упаковок — I,II,III. Имеет много дополнительных опасностей (синильная кислота, мышьяк, вещества содержащие ртуть и т. д.).
  • Класс 6.2 — не имеет групп упаковок.
  • Класс 8 — группы упаковок — I,II,III. Имеет много дополнительных опасностей.
  • Класс 9 — группы упаковок — II,III. (пыль асбеста — канцероген, вещества при горении которых выделяются диоксины, также канцерогены, не разлагаются в течение 20 лет).

Особенность класса 2 в том, что он не имеет главной опасности и не имеет групп упаковок. Имеет следующие особенные опасные свойства и их специальные обозначения:

  • А — удушающие — создают нехватку кислорода для дыхания в закрытых помещениях (инертные газы).
  • О — окисляющие, то есть способствующие горению (кислород)
  • F — огнеопасность (пропан)
  • Т — ядовитые
  • Далее два и более опасных свойства одновременно
  • ТF — ядовитые + воспламеняющие
  • TC — ядовитые + едкие (коррозийные)
  • TO — ядовитые + окисляющие
  • TFC — ядовитые + воспламеняющиеся + едкие

TOC — ядовитые + окисляющие (способствуют горению)+едкие (коррозийные)

Опасные грузы должны предъявляться грузоотправителями к перевозке в таре и упаковке, предусмотренных стандартами или техническими условиями на данную продукцию и ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка». Тара и упаковка должны быть прочными, исправными, полностью исключать утечку и просыпание груза, обеспечивать его сохранность и безопасность перевозки. Материалы, из которых изготовлены тара и упаковка, должны быть инертными по отношению к содержимому.

Опасные грузы, которые выделяют легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, коррозионные газы или пары, грузы, которые становятся взрывчатыми при высыхании или могут опасно взаимодействовать с воздухом и влагой, а также грузы, обладающие окисляющими свойствами, должны быть упакованы герметично (Герметичная тара — тара, конструкция которой обеспечивает непроницаемость газов, паров и жидкостей).

Опасные грузы в стеклянной таре должны быть упакованы в прочные ящики (деревянные, полимерные, металлические) с заполнением свободного пространства соответствующими негорючими прокладочными и впитывающими материалами.

Грузы в мелкой расфасовке, перевозимые как неопасные согласно п. 43, допускается упаковывать в ящики из гофрированного картона. Ящики должны иметь обечайки, вкладыши, перегородки, решетки, прокладки, амортизаторы. Стенки ящиков должны быть выше закупоренных бутылей и банок на 5 см. При перевозке мелкими отправками опасные грузы в стеклянной таре должны быть упакованы в плотные деревянные ящики с крышками.

Опасные грузы в металлических или полимерных банках, бидонах и канистрах должны быть дополнительно упакованы в деревянные ящики или обрешетки.

Опасные грузы в мешках и ящиках из гофрированного картона, если такая упаковка предусмотрена стандартами или техническими условиями на продукцию, должны перевозиться повагонными отправками. При перевозке мелкими отправками опасные грузы в мешках должны быть упакованы в жесткую транспортную тару (металлические или фанерные барабаны, бочки, деревянные или металлические ящики).

При предъявлении к перевозке жидких опасных грузов тара должна наполняться до нормы, установленной стандартами или техническими условиями на данную продукцию.

Совместная упаковка в одном грузовом месте допускается только для тех опасных грузов, которые разрешены к совместной перевозке в одном транспортном средстве. При этом каждое вещество упаковывается отдельно в соответствии со стандартами или техническими условиями на это вещество. Упакованные вещества помещаются в плотный деревянный ящик с гнездами. Дно ящика, свободные промежутки в гнездах, а также свободное пространство под крышкой заполняются соответствующим мягким негорючим упаковочным материалом. Ящик прочно закрывается крышкой. Масса брутто такого места не должна превышать 50 кг. Все совместно упакованные вещества должны быть поименованы в накладной с указанием массы каждого вещества.

Опасные грузы, разрешенные к перевозке в контейнерах, должны быть упакованы аналогичным образом.

Опасные грузы, следующие в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, должны иметь тару и упаковку в соответствии с ГОСТ 15846-79 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».

При перевозке жидких опасных грузов повагонными отправками, грузоотправитель обязан помещать в транспортное средство не менее 1% мест порожней тары на случай повреждений отдельных грузовых мест.

Постановления администрации МОГО «Ухта»

Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Ухта» на 2011 — 2015 годы

О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, утверждения, реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации, утвержденный постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 28. 2008 № 2258

О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ, утвержденный постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 28. 2008 № 2259

О внесении изменений в постановление администрации МОГО «Ухта» от 23. 2011 № 2503 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Ухта» на 2011 – 2015 годы»

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие наружного освещения города Ухты на 2010 — 2014 годы («Светлый город»)», утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 24 июня 2009 г. № 1239

О внесении изменений в постановление администрации МОГО «Ухта» от 11. 2011 № 2377 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании городского округа «Ухта» (2012-2013 годы)»

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 16. 2009 № 260 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт объектов, находящихся на территории МОГО «Ухта», на 2009 — 2011 г

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Электронный муниципалитет (2010-2012 годы)», утвержденную постановлением администрации МОГО «Ухта» от 03. 2009 № 1826

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «О дополнительных мерах социальной поддержки на территории МОГО «Ухта» на 2011-2012 гг. », утвержденную постановлением администрации МОГО «Ухта» от 19. 2010 № 1963

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Формирование здорового образа жизни у граждан МОГО «Ухта», включая сокращение потребления алкоголя и табака на 2011-2012 годы», утвержденную постановлением администрации МОГО «Ухта» от 12. 2010 № 2423

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 31. 2009 № 1603 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие капитального строительства на территории МОГО «Ухта» на 2009 — 2013 г

О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений МОГО «Ухта»

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 16. 2009 № 260 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт объектов, находящихся на территории МОГО «Ухта» на 2009 — 2011 гг

О внесении изменений в приложение № 1 к Положению о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета МОГО «Ухта», утверждённого постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 03. 2009 № 1388 «О предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета МОГО «Ухта»

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Развитие и модернизация инфраструктуры объектов зеленого хозяйства МОГО «Ухта» на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 25. 2008 № 2752

Об утверждении Порядка возмещения из бюджета МОГО «Ухта» выпадающих доходов организациям, оказывающим населению услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта МОГО «Ухта» на 2009 — 2010 г. », утвержденную постановлением администрации МОГО «Ухта» от 22 декабря 2008 г. № 2689 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта МОГО «Ухта» на 2009 — 2010 г

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «О дополнительных мерах социальной поддержки на территории МОГО «Ухта» на 2009-2010 г. », утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 10. 2008 № 2584 «Об утверждении ведомственной целевой программы «О дополнительных мерах социальной поддержки на территории МОГО «Ухта» на 2009-2010 г

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Социальная поддержка инвалидов и обеспечение их среды жизнедеятельности на 2009-2010 г. », утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от 10. 2008 № 2585 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов и обеспечение их среды жизнедеятельности на 2009-2010 г

Об установлении тарифа на услуги водоотведения и очистки сточных вод (в части предварительной очистки производственных сточных вод), оказываемые ООО «ЛУКОЙЛ — Ухтанефтепереработка» на территории МОГО «Ухта»

О внесении изменений в постановление главы администрации Седьюского сельсовета администрации МО «Город Ухта» от 01. 2004 № 13 «О прекращении аренды на земельный участок Булкиной В. и предоставлении этого участка Сидорову В. для огородничества»

О внесении изменений в приложение №1 к постановлению руководителя администрации МОГО «Ухта» от 29. 2007 № 1853 «Об утверждении Положения по оплате труда, порядке установления надбавок за сложность, напряженность, специальный режим работы, премировании, социальных гарантиях и материальной помощи работников администрации МОГО «Ухта»

О присвоении автомобильным дорогам общего пользования местного значения МОГО «Ухта» идентификационных номеров

Об утверждении нормативов накопления жидких бытовых отходов населением в жилых домах с местной канализацией и центральным водоснабжением для расчета затрат организаций, осуществляющих сбор, вывоз и утилизацию жидких бытовых отходов от населения на территории МОГО «Ухта»

О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО «Ухта» от 01. 2008 № 1382 «О мерах по обеспечению модернизации пенсионной системы, реализации законодательства Российской Федерации по вопросам обеспечения пенсионных прав застрахованных лиц на территории МОГО «Ухта» и распоряжения Главы Республики Коми от 23. 2008 № 92-р»

Об утверждении ведомственной целевой программы «Разработка документов территориального планирования поселений, входящих в состав МОГО «Ухта», на 2009-2010 годы»

О создании комиссии для приема ледовой переправы через р. Ижма (в районе пст. Кедвавом) в границах МОГО «Ухта»

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие наружного освещения города Ухты на 2009 – 2013 годы (Светлый город)»

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Концепция развития здравоохранения МОГО «Ухта» на 2009 – 2011 г

О поощрении победителей смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения в МОГО «Ухта»

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства МОГО «Ухта» на 2009-2011 годы»

Об образовании избирательных участков по дополнительным выборам депутатов Совета МОГО «Ухта» третьего созыва 01 марта 2009 года по одномандатным избирательным округам №№ 17, 23, 24, 25

О создании межведомственной комиссии при администрации МОГО «Ухта» по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, платежам на обязательное пенсионное, социальное страхование и легализации объектов налогообложения

О проведении круглогодичной спартакиады трудящихся МОГО «Ухта», посвященной 65-й годовщине присвоения Ухте статуса города

Об установлении тарифа на услугу по очистке сточной жидкости, оказываемую ОАО «ЛУКОЙЛ — Ухтанефтепереработка» на территории МОГО «Ухта»

О создании на базе государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 30» учебного пункта для организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и организации в нем учебного процесса

Об организации обучения населения муниципального образования городского округа «Ухта» в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности

О создании комиссии по проверке соблюдения правил перевозки пассажиров на регулярных автобусных маршрутах на территории МОГО «Ухта»

Об организации питания учащихся, обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с отклонением в развитии

О выплате денежной компенсации для приобретения книгоиздательской продукции педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений

О внесении изменений в постановление главы МОГО «Ухта» от 18. 2006 № 2722 «О создании комиссии для проведения работы по выявлению и принятию мер к автовладельцам, паркующим автотранспортные средства на газонах дворовых и городских территорий в г. Ухте

Об установлении порядка получения инициаторами общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах сведений, необходимых для организации и проведения общих собраний по выбору способа управления многоквартирным домом

О внесении изменений в постановление главы МОГО «Ухта» от 21 апреля 2006 года № 1374 «Об установлении стоимости проезда Ухта — Кедвавом (Кедвавом — Ухта) на автомобильном транспорте»

Об установлении тарифа на услугу по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемую ОАО «Ухтинские вторичные металлы» на территории МОГО «Ухта»

Об установлении тарифа на услуги водоотведения, оказываемые ОАО «Завод строительных металлоконструкций» на территории МОГО «Ухта»

О проведении первоначальной постановки на воинский учет граждан 1989 года рождения, а также старших возрастов 1979-1988 годов рождения, которые ранее не состояли, но обязаны состоять на воинском учете, в январе-марте 2006 года

О запрещении при перепланировке помещений панельных зданий пробивать и расширять проемы в несущих конструкциях

О создании комиссии по принятию мер к самовольно установленным балкам-гаражам в районе ул. Строительной и в близлежащих гаражных массивах

О проведении закрытого конкурса по выбору юридического лица, осуществляющего строительство жилых домов на территории города Ухты для заключения договора долевого участия МО «Город Ухта» в жилищном строительстве

О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений МО «Город Ухта»

Об организации питания учащихся из нуждающихся семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях г. Ухты

О порядке выполнения работ по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту жилищного фонда МО «Город Ухта»

Об утверждении планов капитального ремонта объектов муниципального жилого фонда и объектов внешнего благоустройства

Об обеспечении бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения с 31 декабря 2004 года по 10 января 2005 год

Об утверждении Положения о заключении трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий МО «Город Ухта»

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!При симпотмах заболевания — обратитесь к врачу.

  • Холера 1899 1923 гг
  • Прививки для поездок за границу: какие страны требуют вакцинацию туристов?
  • Пищевые отравления небактериальной природы
  • Городская больница г. Стрежевой
  • Гельминтные инвазии, передающиеся через почву

Перевозка платформами

На платформах перевозят передвижную технику, в частности спецтехнику, для дорожных работ. Так же на платформах перевозят крупные промышленные установки — например мощные силовые трансформаторы, которые перевезти автомобильным транспортом невозможно.

Оцените статью
Маркировка-Про