Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле Маркировка

Как расшифровать информацию

Информация, закодированная в идентификаторе автомобиля Шевроле Нива, несёт значение. Так, в маркере двигателя закодирована модификация агрегата и порядок при выпуске на заводе.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Идентификатор «X9L21230030011096» располагает следующей информацией:

  • X9L — международный идентификатор создателя:
  • X – страны Европы;
  • 9 – Россия;
  • L – «GM-AVTOVAZ»;
  • 212300 – модификация машины;
  • 3 – код модельного года выпуска машины;
  • 0011096 – порядковый № кузова машины.

Шифр модельного года выпуска машины:

Часть информации о машине находится на информационной табличке транспортного средства.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Идентификатор содержит следующую информацию:

  • Название изготовителя продукта;
  • Сертификационный знак;
  • Код установленного лица, которое выдало сертификат;
  • № транспортного средства;
  • Модификация силовой установки;
  • Допустимый вес машины;
  • Допустимый вес машины с прицепом;
  • Нагрузка на переднюю пару колёс;
  • Нагрузка на заднюю пару колёс;
  • № заказа запасных деталей;
  • Вариант исполнения и комплектация.

Какие пружины подходят на Lada 4×4

При таким выборе следует учитывать размеры пружин Lada 4×4. Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки.

Какие пружины можно поставить на Lada 4×4:

  • от Шеви-Нива.
  • от Волги (ГАЗ-24 — мягкие, ГАЗ-21 — жесткие), срезают 1-2 витка.
  • от ВАЗ 21214м — средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.
  • от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).

Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя (дизель) следует и пружины ставить более жесткие.

А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе.

Порядок провода зажигания на Ниве Шевроле

Замена свечей зажигания Шевроле Нива

Катушка зажигания Шевроле Нива

Двигатель больше не троит, новые высоковольтные провода. -18 градусов Chevrolet Niva 2004

Раскидываем провода зажигания

замена броне проводов фирмы Slon (Слон)

Проверка проводов зажигания на автомобиле

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

А дело было в проводе! Будьте внимательны.

реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

  • Трансформеры 4 Шевроле Авео
  • Как сделать ходовую нивы Шевроле
  • Chevrolet чья компания

Назначение

Пружина расположена между колесом и рамой, колесо без каких либо препятствий перемещается вниз и вверх, и даже после сильного удара благодаря тому, что она поглощает его, колесо продолжает двигаться. Пружины расположены как в передней части, так и задней части внедорожника. Что бы как можно выше поднять заднюю часть автомобиля их усиливают, или между них устанавливают специальные проставки. На Ниве Шевроле пружины имеют стальное исполнение. Даная стальная конструкция с витками, не сложная, и поэтому установлена на всех автомобилях.

Классы пружин по жесткости

Каждому образцу пружины перед выпуском с завода устанавливается определенный класс. Так, класс «А» присваивается пружинам, у которых наблюдается попадание в верхнее поле допуска, и класс «В» — пружинам, высота которых близка к нижнему полю допуска.

  • Классу «А» присвоены следующие цветовые маркеры жесткости пружин – белая, желтая, оранжевая и коричневая.
  • Классу «В» — черная, синяя, голубая и желтая цветовая маркировка пружин.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Пружина клапана ваз 2108 размеры

Говорят, что могут отправить с курьерской службой, которую нужно заказывать самому. Может и проще, но я решил ставить комплектом, к тому же когда делал в наличии были только уральские.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Хотя сдается мне что профиль коромысла днепра и урала немного разный и выйдет эффект который я описывал ранее. Читаем внимательно: «Устанавливается на и кубовые двигатели.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Пришел в магазин, попросил четыре комплекта восьмерочных пружин с тарелками, мне отсыпали и всё подошло Что характерно, тарелки идеально подходят к пружинам. Какова их стоимость? Те нижние тарелки, которые справа — от переднериводных? Тогда прошу прощения, просто купленные мной совсем другие, там высокий буртик и под внутреннюю пружинку, и под внешнюю. Причем диаметр внутреннего отверстия намного меньше, чем на твоих.

При проточке как раз весь буртик под внутреннюю пружину приходится убирать. Мало того, на форуме переодически возникают темы типа » нижняя тарелка для восьмерочных пружин» — сам недавно. Там народ обычно растачивает тарелки, а некоторые даже предлагают клапанные пружины ваз 2108 размеры новые с нуля! Интересно, от какого движка те клапанные пружины ваз 2108 размеры, что у тебя на фото?

Просто если знать от чего тарелки спрашивать у продавцов, эта проблема была бы решена навсегда и без напряга. Да забыл сказать у газика этого только одна пружина и есть, но она с прогрессивной характеристикой то есть навивка витков не равномерная. Короче говоря это газелевский мотор какой-то слизаный с немца. Пружины достаточно только одной внешней, по диаметру она как уральская а по высоте милиметров на 5 выше. Тарелки берутся от того же ГАЗ Нижняя немного дорабатывается надфилем так как внутренний диаметр маловат и она не лезет на вазоваскую направляющую.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Все больше тарелки дорабатывать не. Под нижнюю закладывает тепловой буфер чтобы нагрев головки не сильно влиял на пружину. Буфер — толстая паронитовая шайба.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Тперь клапа, для него покупаеш пятак, который одевается на торец клапана, как на днепре, пятак этот снизу, чем он одевается стачиваеш на 1,5мм. Это для того чтобы он не упирался в сухарь а только в торец клапана. Они тоже дорабатываются, верхняя часть его стачивается на 2 клапанные пружины ваз 2108 размеры, так чтобы он оказвался за подлицо с тарелкой.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

При таком раскладе все будет работать нормально. Да сухари ищи нормальные не из сырца, иначе просядут и клапан провалится, работа движка нарушится.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Лада Ларгус. Лада Приора ВАЗ Внешний вид ВАЗ Нива — Выхлопная система ВАЗ Нива — Двигатель ВАЗ Нива — Климатическая система ВАЗ Нива — Подвеска ВАЗ Нива — клапанные пружины ваз 2108 размеры Рулевое управление ВАЗ Клапанные пружины ваз 2108 размеры — Салон ВАЗ Нива — Система впуска ВАЗ Нива — Топливная система ВАЗ Нива — Тормозная система ВАЗ Нива — К этим пружинам подойдут с доработкой верхние тарелки как оттак и от Нижние тарелки подходят без всякой доработки, классические, видимо, тоже подойдут, не было под рукой, чтобы померить.

Возможность применения сток тарелок-это несомненный плюс.

Размеры пружин ваз

Я полагаю, это сделано для того, чтобы практически полностью предотвратить автоколебания наружной пружины на любых оборотах, за счёт совершения работы трением о витки внутренней пружины. Решение клапанные пружины ваз 2108 размеры повышенная рабочая температура пружин, износ из-за трения, но довольно эффективное. Эффективней только применение в двойных пружинах пластинчатого демпфера, который также совершает работу трением.

Если вы решитесь поставить такие на свой автомобиль, учтите, что менять нужно все четыре пружины комплектом. Разумеется, проходимость автомобиля ощутимо снизится, и при поездках по грунтовым дорогам более вероятны повреждения снизу машины.

В заключение — о возможности установки на машину пружин разных классов упругости. Общее правило, действующее на ВАЗе, таково: все четыре пружины должны быть одного класса — либо А, либо В. В исключительных случаях допустимо устанавливать назад пружины класса В, если спереди стоят пружины класса А.

Но если на передней подвеске стоят пружины класса В, то ставить назад пружины класса А не разрешается, недопустима и установка пружин разных классов на подвеске одной оси. Точно определить параметры пружины клапанные пружины ваз 2108 размеры покупке невозможно.

Все проверки приблизительны, но во многих случаях они помогут избежать подделок.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Пружины в магазинах чаще продают без упаковки. Однако ее наличие и информация об изготовителе косвенно свидетельствуют о его надежности. Маркировку на пружине товарный знак предприятия-изготовителя, месяц и год выпуска, номер по каталогувопреки ОСТу, российские изготовители наносят крайне редко. Но отметка о сортировке на группы классы есть практически всегда, и она должна быть одинаковой на обеих покупаемых пружинах. Если группы классы не отмечены или их маркировка не соответствует данным в приводимой ниже таблице, от покупки лучше воздержаться.

Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид клапанные пружины ваз 2108 размеры, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах. Или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость клапанные пружины ваз 2108 размеры маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины.

Зачем делают

На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

По жесткости маркируются следующим образом: А — стандарт (жесткие); В — мягкие.

Не так давно задумался о занижении машины (незначительном), однако не хочется покупать амортизаторы и пружины с занижением. Понимаю, что проще приобрести какие-нибудь фобосы, СС-20, и не заморачиваться с подсчетами, однако я пошел этим путем. Для этого был собран большой объем информации о пружинах, устанавливаемых на отечественные автомобили, проанализирован и изложен в этой статье. Итак, помимо того что пружины различаются в зависимости от марки авто на которое устанавливаются, существует еще и разбивка на классы пружин. Поскольку пружины не могут быть изготовлены идеально одинаковыми, то при контроле статической нагрузки длина их может различаться, так вот те пружины, которые оказались чуть длиннее номинальной, им присваивается класс «А», которые же чуть меньше – класс «В». Разница в максимальной нагрузке на пружины класса «А» и класса «В» составляет до 25 кг. Следует отметить, что все 4 пружины должны быть одного класса – либо «А», либо «В». Также возможна установка назад пружин класса «В», а на переднюю ось пружин класса «А», но наоборот нельзя. Недопустима и установка пружин разных классов на подвеске одной оси. Класс пружины можно определить в зависимости от цвета маркировки наносимой на пружины (Таблицы 1,2).

Маркировка пружин передней подвески

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин задней подвески

Основные характеристики приведены в таблицах ниже.

Основные характеристики пружин передней подвески

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Основные характеристики пружин задней подвески

Таким образом, возможен вариант установки такой подвески:Передние пружины: пружины задней подвески Иж 2126Задние пружины: пружины передней подвески Ваз 2101

Итог: Зад машины упадет примерно на 55-60 мм, перед останется на прежнем уровне, но подвеска станет жестче примерно в 2 раза. Данная конфигурация была у LoonyRomantic: «на больших кочках зад отрывается от земли, но на хорошей дороге машина отлично держится».

Второй вариант: установка пружин от Ваз 2110. Итог – занижение порядка 20 мм и повышение жесткости. Однако, на форумах пишут, что 9-ые пружины не приживаются с 10-ми аммотризаторами, поверим. Третий и самый оптимальный, на мой взгляд вариант, установка пружин с Ваз 2108 – экспортный вариант с маркировкой 21080-2912712-11 (Класс «В»)и 21080-2902712-10 (Класс «А»), которые ниже стоковых на 37 и 19 мм соответственно и немного жестче, следствием чего станут меньшие завалы машины на поворотах.

это все теория, практика будет весной в гараже.

Page 2

Теперь по «шведам». На форумах и драйве творится полнейшее мракобесие из номеров и артикулов. Дескать есть пружины для М-ки, есть уже 006 пружины для урбана и другие измышления. Между тем, достаточно заглянуть в официальный каталог Kilen-Lesjofors, чтобы все встало на свои места. Производитель предлагает пружины на ниву четырех артикулов. 4047001 – передние пружины для короткой базы (трехдверка), 4047006 – передние пружины для длинной колесной базы, 4247002 – задние пружины обычного типа, 4247010 – усиленные задние пружины. Всё! Других вариантов нет. Я не беру во внимание номера по Килену, поскольку суть и пружины будут одни и те же.

Какие пружины подходят на Ниву 4х4

При таким выборе следует учитывать размеры пружин Нивы. Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки.

Какие пружины можно поставить на Ниву 4х4:

  • от Шеви-Нива.
  • от Волги (ГАЗ-24 — мягкие, ГАЗ-21 — жесткие), срезают 1-2 витка.
  • от ВАЗ 21214м — средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.
  • от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).

Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя (дизель) следует и пружины ставить более жесткие.

А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе.

Размеры вазовских пружин. Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Маркировка пружин для подвесок автомобилей ВАЗ

Цвет отличительной маркировки

1111 передняя 1111 задняя 2101 передняя 2101 задняя 21012 передняя 2102 задняя 2121 передняя 2121 задняя 2108 передняя 2108 задняя 2108 передняя европейская 2108 задняя европейская 2110 задняя 2111 задняя

желтый желтый желтый желтый белый коричневый без отметки (белый) без отметки (белый) желтый желтый белый коричневый без отметки (белый) оранжевый

зеленый зеленый зеленый зеленый голубой синий черный черный зеленый зеленый голубой синий черный голубой

без отметки (черный)

После этого пружины маркируют, нанося полосу краски на наружную поверхность витков. В зависимости от модели пружины (табл. 1) применяют желтый, зеленый, белый, голубой, коричневый, синий, черный и оранжевый цвета. И все же, несмотря на такую сложную технологию производства, все пружины в эксплуатации рано или поздно проседают. Впрочем, если применить более дорогой материал, то можно создать пружину, сохраняющую достаточную упругость даже при длительном заневоливании. Пример – боевая пружина гранатного запала УЗРГМ. Находясь в полностью сжатом состоянии лет пятьдесят, она незначительно теряет в упругости и всегда готова надежно сработать, разбив ударником капсюль. Разумеется, к автомобильным пружинам таких высоких требований не предъявляют. Какой смысл взвинчивать их стоимость, делая ”вечными”, если через несколько лет потребуют замены более дорогостоящие узлы? Но обеспечить сохранение упругости пружин хотя бы в течение расчетного срока службы машины завод обязан, и это ему удается. Чего не скажешь о ”левых” производителях, чьи пружины появляются на рынке. Но есть и добросовестные изготовители, получившие допуск ВАЗа на поставку пружин в запчасти. Например: завод строительных машин в Славянске; Краностроительный завод в Никополе (оба – на Украине); ТОО ”Союз-ТМО”, Ижевск и Машиностроительный завод, Пермь. Пружины этих четырех заводов маркируют клеймом изготовителя или прикрепляют бирку. Теперь о применяемости пружин. Модель 2101 (передняя и задняя) – для всех заднеприводных ВАЗов с кузовом седан. 21012 – сделана из прутка большего диаметра, она жестче, чем 2101. Ее устанавливают с правой стороны передней подвески ”жигулей” с правым рулевым управлением (экспортных) для выравнивания автомобиля из-за несимметричного распределения массы. На машинах с левым рулем суммарный вес рулевого механизма, педального узла, агрегатов гидроприводов тормозов и сцепления, комбинации приборов, расположенных с левой стороны, примерно соответствует весу аккумулятора, стартера и генератора с правой. При ”правом руле” все это сосредоточено с одной стороны, что и потребовало усиленной пружины справа. Пружина 21012 встречается и на обеих сторонах подвески ”жигулей” спецкомплектаций с левым рулевым управлением, которым требуется повышенная энергоемкость передней подвески. Пружины 2102 ставят в задние подвески универсалов ВАЗ-2102 и 2104. Их длина на 21 мм больше, чем у обычных ”ноль первых”, и применять такие на седанах оправдано лишь для увеличения высоты кузова над дорогой, например, если приходится часто ездить по проселку и задевать порогами кочки. Но это не значит, что можно применять пружины 2102 для увеличения грузоподъемности машины – преждевременное разрушение кузова в этом случае неизбежно.

Передние пружины 2108 устанавливают на все переднеприводные модели ВАЗ, кроме ”Оки” и модификаций с новым 16-клапанным двигателем. 2108 задние – на все переднеприводные, кроме семейства ВАЗ-2110 и ”Оки”. Владельцев седанов ВАЗ-21099 иногда обманывают на рынках, предлагая втридорога якобы дефицитные ”99-е” задние пружины. Помните: таковых не существует – в задней подвеске ВАЗ-21099 стоят обычные ”восьмые” пружины. Пружины для автомобилей семейства ВАЗ-2110 пока спросом не пользуются; тем не менее сообщаем данные о их применяемости (табл.

Пружины для подвесок автомобилей ВАЗ ”десятого” семейства

Пружина передней подвески

Пружина задней подвески

Некоторые модели пружин выпускают еще и в европейском исполнении – для автомобилей, предназначенных на экспорт. Они чуть короче обычных, поэтому дорожный просвет таких машин меньше примерно на 20 мм, и одновременно уменьшена податливость самих пружин, что позволяет повысить устойчивость машины в поворотах и при движении с большой скоростью. Если вы решитесь поставить такие на свой автомобиль, учтите, что менять нужно все четыре пружины комплектом. Разумеется, проходимость автомобиля ощутимо снизится, и при поездках по грунтовым дорогам более вероятны повреждения снизу машины. Пружины моделей 2121 применяют на полноприводных автомобилях ВАЗ всех модификаций (2121, 21213, 21218, 2131), а модели 1111 – только на ”Оке”.

В заключение – о возможности установки на машину пружин разных классов упругости. Общее правило, действующее на ВАЗе, таково: все четыре пружины должны быть одного класса – либо А, либо В. В исключительных случаях допустимо устанавливать назад пружины класса В, если спереди стоят пружины класса А. Но если на передней подвеске стоят пружины класса В, то ставить назад пружины класса А не разрешается, недопустима и установка пружин разных классов на подвеске одной оси.

Краткие технические характеристики пружин

Диаметр прутка, мм

Наружный диаметр, мм

Покрытие пружины, мм

эпоксидное, черная эмаль

Характеристики пружин для подвесок автомобилей ВАЗ даны в табл.

Точно определить параметры пружины при покупке невозможно. Все проверки приблизительны, но во многих случаях они помогут избежать подделок.

Маркировка краской класса пружины и определение полного числа витков.

При проверке формы пружины не все витки касаются плоскости — лучше воздержаться от покупки.

Маркировку на пружине (товарный знак предприятия-изготовителя, месяц и год выпуска, номер по каталогу), вопреки ОСТу, российские изготовители наносят крайне редко. Но отметка о сортировке на группы (классы) есть практически всегда, и она должна быть одинаковой на обеих покупаемых пружинах. Если группы (классы) не отмечены или их маркировка не соответствует данным в приводимой ниже таблице, от покупки лучше воздержаться.

Выступание опорного витка наружу.

Выступание опорного витка внутрь.

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки , что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

Кроме заниженных пружин, компания SS20 производит классические пружины горячей навивки и пружины Gold c переменным шагом витка.

Модификации

  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
  • 4 года 2108-2902712, 2112-2902712
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190
  • 4 года

Задние амортизаторы на Ниву 2121, 21214

Задние амортизаторы на обоих поколениях Нивы также не отличаются от стороны установки, и имеют один заводской номер. Как и в случае с передними, задние стойки ВАЗ 2121 немного меньше от амортизаторов Нивы 21214. И они тоже являются взаимозаменяемыми. Что касается качества, то проблема все та же – некомфортная езда по бездорожью и неровностям. Размеры оригинальных запчастей приведены в таблице.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб. Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
212129154021241310182600
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 21214
2121429150040012. 5453151981000

Также, некоторые водители устанавливают на задние колеса Нив оригинальные передние амортизаторы от УАЗов. Такое решение эффективнее всего, если автомобиль эксплуатируется в сильные морозы (от -30 до -45 градусов Цельсия). В остальных же случаях более эффективно будет установить аналоги.

Аналоги задних амортизаторов для Нива 4×4

Популярность различных заменителей для задних стоек Лада Нива аналогична, что и для передних. Аналоги также хоть и отличаются, но являются взаимозаменяемыми. В таблице далее указаны самые популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб. Аналоги для задних амортизаторов Нива 2121
SS20SS202242600 (2 шт. )
FenoxA12175C3550
Alca842340500
Аналоги для задних амортизаторов Нива 21214
SS20SS202242600 (2 шт. )
TrialliAG015141000
HolaSH40-413G850

Какие амортизаторы на Ниву ВАЗ 2121 и 21214 лучше купить? Для обычной езды по городу и относительно ровным шоссе вполне достаточно оригинальной запчасти. Если же автомобиль будет использоваться по бездорожью, то лучше поставить Trialli (самая популярная марка у владельцев Нив). Или же можно установить стойки от российского SS20 серии “Комфорт”. Они в меру жесткие, и неплохо ведут себя на неровностях.

Меняют же амортизаторы на Ниве в зависимости от их состояния. Как правильно, оригинальная стойка служит не слишком долго – до 50 тыс. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью и плохим дорогам срок уменьшается в зависимости от интенсивности их использования.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Всем привет ! Не так давно знакомый мне подогнал передние пружины от своего Бронто 2017 года на максималках (пробег 10 тысяч)) У меня нива 21214м. Никакой информации по пружинам от бронто я не нашёл, поэтому пишу этот пост, может кому то будет полезно. Ставить их сразу я побоялся потому что подумал, вдруг они такие же как не шеви ниве, а ездить на пружинах от шевика то ещё удовольствие (как на табуретке ). Тут я решил для себя заморочиться и сравнить пружины. У одного друга в гараже лежали новые пружины от шевика (2123), сравнили с ними бронто пружины и разница видна на глаз. Шеви пружины длиньше и толщина прутка у них больше. Вынимать свои с Мки пока не хотел, и так случилось что ещё один знакомый купил новые пружины от Мки и не успел их ещё поставить. Сегодня приехал к нему, сравнили иииии вывод : на бронто стоят пружины 21214м ) Они и по длине один в один и по толщине и по виткам. Вот такие дела. Но я всеравно поставлю от бронто, они свежие а мои прошли уже 106 с лишним тысяч.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету. Таблица

Определить жесткость пружин можно не цвету внешнего вида. Многие считают, что пружины желтого цвета – усиленные, красные – спортивные и т. В этом нет правды. Пружины окрашивают краской разных цветов для защиты от коррозии. Определяется жесткость пружин по маркерам, нанесенным на внешнюю сторону витка. Таблица соответствия цветового маркера на внешней стороне пружины и ее жесткости приведена ниже:

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Таблица цветовой маркировки пружин автомобиля

Характеристики пружин подвески автомобилей ВАЗ

Узнать цену детали можно по каталожному номеру (артикул), который указан в таблицах.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

1 До покрытия. 2 Размеры и параметры для справок. 3 C учетом контрольных шайб. 4 ДП — действующее производство; ПП — подготовка производства; ЗЧ — запасные части; ОВ — оттянутый виток; н. — нет данных.

Номер двигателя ВАЗ

Маркировочное обозначение на двигателе наносится на специальную площадку блока цилиндра. Процесс маркирования механизирован.

На двигателях, выпущенных до декабря 1974 года (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103), маркировочная площадка располагалась на переднем верхнем торце блока цилиндров.

Со второй половины 1975 года маркировочная площадка на двигателях располагается на приливе блока, слева по ходу движения, над маслянным фильтром. На двигателях, выпускаемых с декабря 1974 года по июль 1975 года, встречается маркировка на обеих площадках. С июля 1975 года на прежнем месте расположения номера двигателя наносится только технологический номер двигателя, состоящий из трех цифровых знаков.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2101- ВАЗ –2107.

Нанесение маркировочных обозначений на двигатели всех моделей, кроме ВАЗ-2108, производится автоматическим нумератором немецкой фирмы «Otto Borries», а также нумератором ВАЗ КВЦ. На двигатели автомобилей «ВАЗ-2108» маркировочные обозначения наносятся нумератором фирмы «Nagel».

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Рис. Номера двигателей, выполненные на металлической пластине нумератором: а) — фирмы «Otto Borries»; б) — ВАЗ КВЦ; в) — фирмы «Nagel.

Однако на практике применялся только специальный негостированный шрифт, поставляемый на завод вместе с оборудованием фирмой «Otto Borries». Размеры данного шрифта и оттиски клейм представлены на рисунках.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Рис. Параметры специального негостированного шрифта

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Рис. Оттиски знаков выполненные на металлической пластине

На двигателях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 и их модификаций номер расположен на верхней части задней стенки блока со стороны маховика, слева по ходу движения (вблизи от прерывателя распределителя).

Поверхность площадки перед нанесением маркировки подвергается механической обработке на фрезерном станке. На блоках двигателей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификации одновременно механической обработке подвергается не только площадка для маркировки, но и поверхности под масляный фильтр и топливный насос.

Расположение номера на площадке относительно ее условного центра или границ не регламентировано.

Порядковый номер на двигателях, начиная с ВАЗ-2108, обязательно заключается между двумя звездочками (разделительные знаки). Расстояние между крайними цифрами и звездочками с каждой стороны, а также расстояние между отдельными знаками маркировки должно составлять не более половины ширины цифры.

С 1984 г. по 1985 г, на двигателях автомобилей ВАЗ-2108 размещение знаков в номере осуществлялось в две строки, затем с 1986 г. – в одну строку.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и их модификации

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Рис. Параметры и расположение знаков в обозначении номера: а — в две строки; б — в одну строку

Год выпуска двигателя обозначается буквами латинского алфавита. В обозначении номера (в частности, на двигателях ВАЗ-2108 и его модификациях) буква, свидетельствующая о годе выпуска, располагается сразу после индекса модели, и номер при этом выглядит следующим образом «2108f* 0000001*. Буква F свидетельствует о том, что двигатель выпущен в 1985 г.

Список букв латинского алфавита, используемых для обозначения года выпуска двигателя.

В 1985-1986 гг. все двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и его модификаций содержали в номере букву, обозначающую год выпуска. С 1987 г. ее стали наносить в номере не на все двигатели, а преимущественно на те, которые поступали на внутренний рынок, так как страны-импортеры автомобилей просили в обозначение номера на двигателе не вносить букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска. За рубежом наличие буквы в номере сразу после модели было воспринято как модификация основной модели. В связи с этим завод с 1987 г. практически перестал обозначать год выпуска на двигателях ВАЗ-2108, так как четкого разграничения продукции на ту, которая подлежит реализации на внутреннем рынке, и на ту, которая будет продана за рубеж, не предусматривалось.

Согласно имеющейся информации, до 1987 г. номер двигателя обозначался семью знаками. После выпуска 10 млн. автомобилей встала проблема перехода на восьмизначную нумерацию. Однако сделать это нелегко из-за необходимости полной замены маркировочного оборудования.

Поэтому было решено с начала 1987 года нумерацию двигателей вновь (как и в 1970 г. ) начать с «нуля». Чтобы не путать год выпуска двигателей старого семейства автомобилей ВАЗ, следует обращать внимание на информацию о дате отливки блока цилиндров. Она располагается на правой стороне блока двигателя, закладывается при отливке блока и имеет следующий вид:

D ВАЗ 01 07 85 N 2106

D (A, B, C, F, H) – примененная оснастка; ВАЗ – завод-производитель; 01 07 85 — дата изготовления блока двигателя; (К, N) – шифр бригады; 2106 – обозначение модели блока цилиндров.

Дата отливки блока практически всегда соответствует дате выпуска двигателя, так как разница между отливкой блока и выпуском готового двигателя не превышает 15-20 дней.

Сила набивки цифр клеймами нумератора регламентируется технологией маркирования двигателей. При этом величина усилия вдавливания клейма составляет 560 Н, глубина вдавливания (внедрения) клейма в металл — не более 0,3 мм.

В нумераторе фирмы «Otto Bоrries» клейма — кольцевые дисковые. Все семь дисков, собранные друг с другом, составляют «пакет», в котором диски собраны и расположены таким образом, что их рабочие поверхности образуют сферу определенного радиуса. При маркировании двигателя сфера как бы обкатывает поверхность площадки на блоке, оставляя оттиски клейм в соответствии с порядком расположения клейм в пакете, совокупность которых и образует номер двигателя. Аналогично обкатывается площадка при нанесении индекса модели двигателя. Перед набивкой очередного номера в нумераторе происходит смена клейма путем его поворота вокруг оси и подведения следующей цифры на уровень контактирующих поверхностей между клеймом и площадкой. Смена клейм и подвод нумератора на нужный уровень осуществляются автоматически.

В нумераторе фирмы «Nagen» клейма пальчикового типа. Они закреплены и удерживаются поворотной головкой (патроном). Для набивки номера и подведения головки к поверхности блока двигателя она совершает поочерёдно поворот в ту или другую сторону вокруг своей оси, подводя к площадке нужное клеймо. В момент полного и правильного совмещения контактных поверхностей происходит некоторый выход клейма вперед по направлению к поверхности блока, при этом нужное клеймо выходит на уровень непосредственного контакта с блоком двигателя. Выдвижение клейма заканчивается непосредственным контактом и образованием оттиска на площадке блока. В дальнейшем поворотная головка несколько перемещается слева направо относительно блока и одновременно производится смена клейма путем поворота головки и подведения нового согласно заложенной программе. Все повторяется вновь. Таким образом набиваются все знаки маркировочного обозначения на блоке двигателя, после чего поворотная головка полностью отходит от обработанного блока.

Маркировочные обозначения на блоки двигателя наносятся непосредственно перед их сборкой.

На отдельные блоки — запасные части, предназначенные для реализации через торговую сеть или мастерские, — номера не набиваются. На них лишь имеется расположенный на переднем торце блока двигателя и состоящий из трех знаков технологический номер, служащий для правильного подбора поршней.

При ошибочном нанесении отдельных знаков в маркировочном обозначении двигателя (неполадки в работе нумераторов, связанные с несвоевременной заменой клейма) их устраняют. Участок металла, на котором располагается подлежащий уничтожению знак, подвергается кернению. Затем вручную набивается нужный знак, при этом используется аналогичное клеймо. На заводе могут быть исправлены одна, две последние (при переходе в номере десятков), три последние (при переходе сотен) цифры и т. В случае ошибочного нанесения всего номера он срезается наждачным кругом шлифовальной машины на глубину рельефного изображения и затем набивается новый номер. Если рельефно отобразилась лишь часть знака (знаков), то неотобразившуюся часть добивают. На заводе ведется картотека, в которой фиксируются номера двигателей с устраненными погрешностями.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Иногда, информация о том, где находится номер двигателя на Ниве, просто необходима. Знания пригодятся при поездках в органы государственной автомобильной инспекции. Если машина продаётся, покупается, ставится или снимается с учёта — манипуляции с двигателем и кузовом невозможны, при отсутствии заводских идентификаторов.

Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Виды пружин

Штатные элементы, могут очень быстро просесть, и поэтому может встать вопрос о том какие элементы лучше поставить. Производителей на рынке большее количество, но каждый автовладелец выбирает сам, исходя из цены и качества изделия, поэтому давайте рассмотрим в качестве примера несколько наиболее популярных:

  • Отличной заменой штатным изделиям подойдет производитель Иж-Техно, срок службы в отличие от родных у них больше. Цена за комплект варьируется от 2800 до 3200 рублей. Поэтому если вы не хотите переплачивать этот вариант отлично подойдет вам.
  • Производитель Kilen, их выпускают в Швеции, поэтому цена их довольно высокая, цена одного элемента будет от одной тысячи рублей до полутора. Ширина витков, в отличие от штатных у которых она составляет 13 миллиметров, составляет 14 миллиметров у передних и задних 14.9 миллиметров.
  • Производитель Lesjofors, он является практически аналогом Klien, у них даже имеются одинаковые номерные обозначения.
  • Производитель Рейд, они являются самыми популярными, и занимают лидирующую позицию. Производство данных пружин, осуществляется тремя предприятиями, покраску осуществляет Швейцарский комплекс, навивку делают на оборудовании из США, а выпуск изделия осуществляет компания из России. Установив данные пружины, внедорожник становится, полностью неузнаваем, и каждая яма, которая попадается на пути, начинает гаситься уже на начальных стадиях. Цена за две запчасти около трех тысяч.

Как определить жесткость пружин

На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:

№ группыНагрузка, кН (кгс)Число метокI5,83. 5,93 (595. 605)Одна рискаII5,93. 6,03 (605. 615)Две рискиIII6,03. 6,13 (615. 625)Три рискиIV5,73. 5,83 (585. 595)Четыре риски

Также существует цветовая маркировка пружин:

Марка машины, ВАЗЦвет пружиныЦвет маркировкиКласс А (стандарт, жесткие)Класс В (мягкие)Передние2101ЧерныйЗеленыйЖелтый2101 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый2108ЧерныйЗеленыйЖелтый2110ЧерныйЗеленыйЖелтый2108 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый2121ЧерныйБез маркировкиБелый1111ЧерныйЗеленыйБелый2112ЧерныйБез маркировкиБелый2123ЧерныйБез маркировкиБелыйЗадние2101БелыйЗеленыйЖелтый2101 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый2102БелыйСинийКрасный2102 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый2108БелыйЗеленыйЖелтый2108 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый21099БелыйСинийКрасный2121БелыйЧерныйБез маркировки2121 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый2110БелыйЧерныйБез маркировки2110 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый2123БелыйЧерныйБез маркировки2111БелыйГолубойОранжевый1111БелыйЗеленыйБез маркировки

Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед — пружины класса А, а назад — класса В, но не наоборот. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).

Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.

Классификация пружин подвески по цвету

Чтобы правильно подобрать пружину для своего авто, автомобилист должен обратить внимание не только на маркировку в виде цветных полосок, нанесенных на внешнюю сторону витков. Немаловажным фактором также является цвет самой пружины.

Некоторые думают, что окрас этих деталей выполняет лишь защитную функцию (краска действительно наносится для предотвращения образования коррозии металла). На самом деле в первую очередь это делается для того, чтобы ни автомобилист, ни продавец автозапчастей не совершили ошибку в выборе детали.

Так, цвет тела пружины указывает на модель машины, а также на место установки – задний или передний элемент. Обычно передняя пружина для машин семейства ВАЗ окрашена в черный цвет, а на витках используется соответствующая маркировка, которая будет означать степень жесткости.

Маркировка пружин по цвету ваз нива шевроле

Встречаются также модификации голубого цвета с переменным межвитковым расстоянием. На классику такие детали можно поставить на переднюю часть подвески.

Вот небольшая таблица того, каким цветом будет обозначаться конкретная пружина для некоторых моделей ВАЗ. Класс А, указанный в таблице – жесткая характеристика, а класс В – мягкая. Первая часть – маркировка жесткости передних элементов:

Во второй части представлена маркировка жесткости задних пружин:

Замена

В случае если штатные модели просели, на них появились трещины, различные сколы, или они деформировались, необходима замена пружины передней подвески. Так же распространённой проблемой является деформация витка в сторону, в этом случае проблему решить можно только полной заменой. Чтобы произвести замену, следует подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:

  • Внедорожник устанавливается на домкрат, и с ремонтируемой стороны снимается колесо
  • При помощи ключа, у нижнего рычага откручиваем гайку крепления оси
  • Далее нужно снять болт, который крепит амортизатор, сделать это можно открутив гайку болта расположенного снизу крепления амортизатора
  • У подушки стабилизатора выкручиваем пару гаек крепления скобы и снимаем скобу
  • Домкратом поднимаем подвеску, и подкорачиваем так чтобы освободился ограничитель хода сжатия, после освобождения, откручиваем несколько болтов, которые крепят шаровую опору, и откручиваем болты
  • Опуская домкрат, медленно разгружаем подвеску, и с посадочного места вынимаем пружину
  • Имеющиеся там прокладки сверху и снизу под пружину снимаем
  • Если потребуется можно снять ограничитель хода сжатия подвески

Следует знать, что пружины устанавливать следует сразу полным комплектом, именно так можно достичь полного эффекта. Если установить детали разных производителей, то это приведет к отсутствию необходимого функционирования, а так же к неслаженной работе. Данный элемент на первый взгляд может показаться не таким важным, как другие элементы в автомобиле, но это не так, они имеют довольно большую ценность, в особенности среди внедорожников.

Рег. : 12. 2008Сообщений: 11Откуда: КазаньВозраст: 46Авто: 21310, 1. 8i, 2007 г.

Вот что ответил представитель Каябы на моё письмо про коды пружин и их размеры:»Добрый день, ЛеонидМы возьмём на контроль данный вопрос и всё проверим. Вероятно где-то присутствует ошибка. Спасибо вам за информацию. Best regards,Sergey Beskorovayny

Senior Technical Specialist — KYB Moscow Representative Office»

Рег. : 03. 2007Тем / Сообщений: 1 / 284Откуда: НовосибирскВозраст: 39Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7

Рег. : 06. 2008Сообщений: 373Откуда: Belarus, Hrodna. Возраст: 43Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г. в; mazda 626 2. 0d 90

Имя: ЕвгенийРег. : 26. 2008Тем / Сообщений: 117 / 4703Откуда: ИркутскВозраст: 34Авто: Jimny 2013

Рег. : 08. 2008Сообщений: 59Откуда: СерпуховВозраст: 46Авто: 2131_1982 1,8 карбулятор.

Рег. : 24. 2008Сообщений: 8Откуда: Новгород ВеликийВозраст: 43Авто: ваз 2120 2003г

Рег. : 08. 2006Тем / Сообщений: 3 / 415Откуда: ИвановоВозраст: 40Авто: 21310 (1999г, 1. 7k, Я569, ГП-4. 3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Вот у меня тот же вопрос. Я на свой крокодил поставил Я569. Пришла пора лифтануться немного, но хитрость в том, что: во-первых, машина стала на 100 кг тяжелее сама по себе (шумка, багажник, в планах — лебедки). А во-вторых, я частенько гружу ее килограмм на 400 (внутренний багажник и на крышу — места-то много), плюс 5 тел. При этом штатные пружины проседают и медведы на кочках начинают цеплять за расширители.

Вопрос — какие поставить пружины, чтобы все стало хорошо? Аморты уже стоят Шнивские Excel-G

Рег. : 20. 2008Сообщений: 170Откуда: р. Карелия, г. КондопогаВозраст: 36Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

Имя: ГерманРег. : 15. 2009Тем / Сообщений: 1 / 16Откуда: МоскваВозраст: 35Авто: Peugeot 107

Рег. : 12. 2008Тем / Сообщений: 2 / 4250Откуда: ОмскВозраст: 48Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег. : 10. 2009Тем / Сообщений: 9 / 834Откуда: MoscowВозраст: 43Авто: ВАЗ 2131, 1. 8, 2004

Перелопатил массу тем и информации. Добавлю и свои пять копеек.

Таблица: 1)Высота передней пружины в свободном состоянии. 2)Высота передней пружины под контрольной нагрузкой 640кг. 3)Высота задней пружины в свободном состоянии. 4)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг. 5)Разница в высотах передних пружин под нагрузкой. 6)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой.

1)2121=278 мм. 2)2121=192 мм. 3)2121=434 мм. 4)2121=278 мм. 2120=281 мм. 2120=212 мм. 2120=421 мм. 2120=312 мм. 2131=273 мм. 2131=203 мм. 2131=405 мм. 2131=295 мм. 2123=314 мм. 2123=228 мм. 2123=410 мм. 2123=300 мм. Бронто=278 мм. Бронто=209 мм. Бронто=434 мм. Бронто=353 мм.

5)2120=20 мм. 6)2120=34 мм. 2131=11 мм. 2131=17 мм. 2123=53 мм. 2123=22 мм. Бронто=17 мм. Бронто=75 мм.

UPD от 24-02-09: Подкорректировал таблицу в части пружин 2123 на ниве с нагрузкой 640 кг. У меня получилось 228 против 245. Данные для пружин нашел в руководстве по ремонту 2123.

Резюмируя. Под каждую конфигурацию машины нужно подбирать пружину исходя из добавленного веса (бампер, лебеда итд) и величины лифта, это очевидно. Но, главное, не забывать, что подрезая штатные пружины, характеристики их меняются, и это нужно учитывать. Если не строго математически, то хотя бы примерно.

Для себя, на крока, я склоняюсь поставить нерезанные шнивские, но группы Б, т. менее жесткие.

75 сообщений на предыдущих страницах

Оцените статью
Маркировка-Про