Маркировка пружин шевроле круз

Маркировка пружин шевроле круз Маркировка

Если кому интересно: пружины 13265239 по каталогу идут на Chevrolet Cruze 2010-2011. Затем на более поздние модели их в каталогах нет, только на EMEX-каталоге указано как на Cruze 5 — 379 мм аналог SACHS 993017

Наши 13333964, аналог SACHS 993009
По моему они одинаковые. Сейчас 13265239 дешевле в два раза в основном остатки. Вот так.

Если кому интересно: пружины 13265239 по каталогу идут на Chevrolet Cruze 2010-2011. Затем на более поздние модели их в каталогах нет, только на EMEX-каталоге указано как на Cruze 5 — 379 мм аналог SACHS 993017
Посмотреть вложение 17710
Наши 13333964, аналог SACHS 993009 Посмотреть вложение 17711
По моему они одинаковые. Сейчас 13265239 дешевле в два раза в основном остатки. Вот так.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что пружины 13265239 подходят для Орландо 1.8?

Да, я поставил себе. Разницы никакой, в смысле по размеру один в один.

Спасибо! Буду заказывать. Отломился виток спереди справа.

По артикулу бьются как для Opel Astra J и Chevrolet Cruze.

Они с нашими один в один. Я сам о..ел.

А по диаметру витков разницы тоже нет?

Да, я знаю. Поэтому и попросил уточнить.

Маркировка пружин шевроле круз

Спасибо большое за ответы! Уже заказал на автодоке 3900 за пару. Звонил менеджер, предупреждал, что не подходит по каталогу. Но я заказ не стал снимать. Надеюсь, всё так и есть как Вы говорите.

Не слушайте менеджеров. Им надо продать за дороже, вот и всё. К тому же менеджер не специалист по конкретной машине(как правило) и смотрит чисто по артикулам и винам, что ему программа выдаёт

Всем привет! Поменял пружины. По высоте один в один. Мне только показалось, что диаметр витков чуть меньше. Но даже если и так, то совсем ненамного. 1-2мм.
P. S. На Автодоке уже по 5400 за штуку они.
P. P. S. Никто не знает, почему фотографии не вставляются с телефона. Раньше работало, вроде.

Если быть точным, то диаметр наибольшего витка больше на 5мм. 165 орла против 160мм круза. Длина, диаметр самой стали, посадочные места идентичные.

Маркировка пружин шевроле круз

Добрый день. На прошлой неделе поменял передние пружины в сервисе. У них же взял пружины крузовские, сказали что абсолютно идентичные. Ок говорю я. Возвращаясь домой обратил внимание что подвеска стала мягче, но не придал этому значение. Но приехав домой не смог припарковаться на то место куда обычно ставлю авто, потому что нижней частью бампера уперся в бордюр. До этого упирался к бордюру колесами.
Господа не большая просьба, у кого орландо на заводских пружинах или кто знает сколько должно быть от дорожного покрытия до арки колеса сантиметров? У меня сейчас 69.

Завтра посмотрю, у меня все штатно с завода.

Спасибо, буду ждать.

Я померил от асфальта до арки 71,5 см.

Примерно так и думал. Не просто так бордюр зацепил, где раньше спокойно проходил. Блин 2,5 см это прилично, а когда пружины устанут вообще как занижаный таз получится. А резина у тебя какая 215/60R16?

Да штатная резина 215/60 r16

Можно проставки от 2,5-3см поставить и резину 215/65r16 будет +1,1см.

Пружины с завышением Storm Корея

Пружины с завышением Орландо +30мм пр-ва Корея

Изготавливаемые компанией изделия «STORM SPRING» на 100% выполнены холодной формовкой.
Естественно, что для холодной формовки должны использоваться холодные материалы.
Итак, что представляет собой холодная формовка? Она буквально означает метод изготовления путем принудительной навивки материала при комнатной температуре на формующей машине. Формирование пружины завершается, когда материал в форме стержня, достигающего нескольких десятков метров, принудительно проталкивается внутрь автоматизированной машины, в соответствии с программой скатывается в трубку и с мощной силой обрезается. Готовое изделие получается, когда после этого будут пройдены такие виды окончательной обработки, как термообработка и дробеструйная очистка, а также порошковая окраска.

Назначение спортивных пружин STORM
Современные автопроизводители стремятся создать автомобиль с настройками, которые будут компромиссными между комфортом, безопасностью и управляемостью. Известно, что мягкая подвеска идеальна для небольших скоростей и передвижению по плохой дороге, но она не годится для скоростной и агрессивной езды. Серийные автомобили больше рассчитаны на комфортное движение со скоростью до 100 км/ч, далее уверенно управлять и маневрировать уже достаточно не просто, а, в отдельных случаях, и тяжело. Многие автовладельцы задаются вопросом — для чего предназначены спортивные пружины и какой результат после установки?! Для этого не нужно изучать подробный материал ходовых частей автомобиля, если вы, разумеется, не инженер. Достаточно понять, что пружины в первую очередь удерживают массу автомобиля и сглаживают все негативные воздействия дорожного покрытия. Грузоподъемность и другие нагрузки влияют на дорожный просвет (клиренс). Именно пружины выступают в роли обеспечения безопасности во время движения автомобиля с комфортом. Пружины устраняют силу толчков и посторонние шумы с вибрацией, которые поступают в кузов и отчетливо ощущаются. Пружины STORM предназначены для удержания массы при нагрузках различной интенсивности, так как они прочней заводских пружин. За счет заниженного центра тяжести обеспечивают максимальный контакт шин с поверхностью дороги. Исправляют недоработки с управлением в случаях: когда заднюю ось кидает из стороны в сторону при скорости 80км/ч, при не качественном дорожном покрытии автомобиль начинает сильно раскачиваться, создаются большие крены в поворотах, проседание автомобиля при разгоне, сильные клевки при торможении и.т.п. Пружины STORM несут отличительный признак от заводских. Во-первых, они изготавливаются под каждую модель автомобиля индивидуально и проходят соответствующие испытания и тестирования. Во-вторых, качество и ресурс пружин STORM выше заводских и при этом они легче, что влияет на топливную эффективность. Качество надолго сохраняется, а поскольку производится как минимум несколько сотен или тысяч изделий, достигается и экономичность. В-третьих, отличительная работа пружин STORM от заводских. Рабочие витки заводских пружин при любой нагрузке сжимаются одинаково и не достигают характерной упругости в работе с амортизаторами. Пружины бренда STORM работают соответственно при заданной нагрузке, поскольку их конструкция позволяет каждому рабочему витку по отдельности сжиматься, независимо от остальных, тем самым прочность увеличивается, что влияет на большую грузоподъемность.

Напротив, при горячей формовке проволоку растягивают в прямую линию, заранее разрезают на куски в длину, накаляют докрасна, затем вставляют в форму, внутренний диаметр которой выполнен по размеру изделия, скатывают ее в трубку, как тянучку, извлекают через боковую сторону и охлаждают, помещая в холодную воду. Вышедшая из воды по конвейеру пружина еще раз снова нагревается в печи для термообработки, проходит окончательную обработку, после чего отвозится в камеру покраски. Вышедшая из автоматической окрасочной машины пружина по завершении сушки упаковывается и поставляется в компании – производители автомобилей. Поскольку способы холодной и горячей формовки отличаются между собой, различны и используемые при них материалы. Разумеется, горячая формовка в аспекте цены за единицу продукции несколько выгоднее, но для нее нужна такая предпосылка, как массовое производство. При небольших количествах экономичность горячей формовки снижается. Напротив, при холодной формовке производительность ниже, а цена производства единицы продукции выше, однако она выгодна при производстве различных сортов изделий мелкими партиями. Кроме того, собственная прочность материала выше, чем при горячей формовке, он меньше деформируется, а при одинаковой прочности его масса меньше. Поэтому в нашей компании, которая должна производить регулировочные изделия для различных моделей автомобилей, можно выбрать только холодную формовку, пусть даже она и дороже. Даже одних спецификаций у нас имеется более нескольких сотен, и если для них применять горячую формовку, то по каждому из видов в соответствии с производительностью надо будет производить как минимум сотни и тысячи изделий, однако спрос на рынке регулировочных пружин вряд ли будет таким. Однако в последнее время поставляются оригинальные пружины холодной формовки для автомобилей нескольких отечественных производителей. Причина этого была упомянута выше, т. е., даже будучи дороже, такие пружины легче, что влияет на топливную эффективность, их качество долго сохраняется, а поскольку производится как минимум несколько сотен или тысяч изделий, достигается и экономичность. Далее, если в силу формы пружины ее трудно изготовить горячей формовкой, иногда даже оригинальные изделия изготавливаются холодной формовкой, например, холодная формовка выгодна для таких моделей автомобилей, как Winstorm или QM5. Конечно, при наличии массового спроса возможно использование и горячей формовки, для которой требуется сложная форма, регулировочные изделия, спрос на которые мал, не производятся способом, требующим изготовления даже формы. Представляется, что после нынешнего года производство многих оригинальных пружин, вероятно, перейдет на холодную формовку. Однако сейчас холодная формовка имеет свои ограничения. Пока в силу рыночного спроса отсутствует материал больше определенной толщины, а его обработка станет возможной, если и формующие машины будут все больше увеличиваться. Задержка пока не появившихся на рынке пружин для занижения крупных моделей автомобилей (Carnival, Grand Starex, Veracruz и т. п.) обусловлена проблемой снабжения материалами. Конечно, их можно делать горячей формовкой, однако мы этого не хотим и ждем. Вероятно, после октября месяца станет возможным снабжение материалом также и крупного диаметра, также предполагается, что будут готовы и крупногабаритные машины. Компания использует материалы первого мирового уровня, которые равны материалам, поставляемым под знаменитыми зарубежными брендами, и надо использовать еще более усовершенствованные материалы крупного диаметра. Причина того, что, несмотря на это, изделия компании дешевы, заключается в том, что после самостоятельных разработок и производства она осуществляет прямые продажи потребителям, а других причин для этого нет. В мелком производстве горячая формовка получается дороже, да и нет причин заниматься именно ей. Это не значит, что горячая формовка плоха, а холодная формовка хороша. Выбор производится в зависимости от применения, а в некоторых случаях основу составляют безопасность и качество.

Много компаний занимаются производством регулировочных пружин и работой с ними, каждый бренд имеет особые конструкции и характеристики, однако представляется, что ни в коем случае недопустимо использовать материалы низкого качества или практиковать обман относительно технологий изготовления. Это не только идет вразрез с совестью инженера, но и связано с безопасностью.

Пружины подвески любого транспортного средства выполняют немало важных функций. Правильно подобранные, они оказывают качественное влияние на весь процесс управления автомобилем и его грузоподъемность, делают неровности дорожного покрытия менее заметными для водителя, повышают комфорт при поездках, особенно длительных.

Естественно, что чем более адекватно работает система подвески автомобиля, тем меньшему износу подвергаются его основные агрегаты и сам кузов. То, что пружины являются крайне важным элементом, подтверждается тем фактом, что при их производстве они маркируются – это позволяет избежать путаницы при выборе и установке. Маркировка по жесткости и цвету является обязательной для всех производителей.

Основные разновидности

Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили.

Зачем требуется маркировка цветом

Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства. Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать.

Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления. Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный.

Отличия пружин в зависимости от их маркировки

Помимо цвета, в качестве главного «идентификатора» для любой пружины служит ее диаметр. Он определяется не производителем, а разработчиком транспортного средства, и в процессе производства самопроизвольному изменению не подлежит, так же как и цвет пружин амортизаторов. Тем не менее, от производителя зависят следующие параметры готовой продукции:

Различие этих элементов по цвету является необходимым условием, поскольку по другим параметрам определить степень жесткости бывает невозможно. На заводе для этого используется специальный тест – после сжатия готового образца с определенным усилием, измеряется высота. Этот параметр строго регламентирован и, если готовый элемент не соответствует норме, он отбраковывается. Каждой нормальной пружине присваивается класс – «А» для тех, что попадают в границы верхнего поля допуска, и «В» – для тех, чья высота соответствует нижнему полю допуска.

Классификация пружин подвески по цвету

Несмотря на обилие возможных цветов, определить степень жесткости достаточно легко. Все пружины, устанавливающиеся на авто семейства ВАЗ имеют два класса, которые маркируются определенными цветами:

Для того, чтобы самостоятельно определить жесткость по цвету, необходимо обратить внимание на полоску, которая имеется на внешней стороне витка – именно она определяет этот параметр. Цвет самой пружины может быть иным, поскольку он зависит от используемого защитного покрытия, наносимого с целью уменьшения влияния неблагоприятной среды и коррозии. В качестве такого покрытия используется эпоксидная или хлоркаучуковая эмаль. Поэтому расшифровка пружин по цвету возможна только по полоске на витках.

Цвет самого защитного покрытия также играет роль в маркировке пружин амортизаторов. Он определяет модель автомобиля, для которого предназначена пружина, а также ее назначение – для установки спереди или сзади. Хотя если брать в расчет заводы, выпускающие ВАЗы, то они предпочитают окрашивать передние пружины исключительно в черный цвет. Исключением можно считать образцы с переменным расстоянием между витками – они имеют голубую окраску.

Как использовать пружины соответственно их классу

Оба класса – «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке – цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей «ходовки».

Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот – это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс.

Класс «А» и «В» – существенны ли отличия

Для многих автолюбителей жесткость пружин по цветам равносильна жесткости по классам. Класс «А», независимо от цвета, более жесткий, нежели класс «В». На самом деле это не совсем верное утверждение. Класс «А» действительно больше подходит для автомобилей, которые часто эксплуатируются с высокой нагрузкой. Но разница здесь совсем невелика – порядка 25 кг. Несмотря на обязательное нанесение маркировки, до сих пор встречаются образцы, на которых она отсутствует. В таком случае, даже если цветовая маркировка элементов идентична, от их покупки и использования лучше отказаться.

Многими автомобилистами недооценивается значение качественных пружин, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Пружины не зря имеют маркировку по цветам – так гораздо проще сориентироваться начинающему водителю, который впервые занимается собственноручной заменой этого элемента. Приобретение изделий надлежащего качества, пусть и по более высокой цене, неизбежно окупится более мягкой ездой, меньшим износом автомобиля, а также меньшими нагрузками на самого водителя. Научно доказано, что высокие вибрационные нагрузки на человека приводят к быстрой утомляемости и снижению концентрации при движении.

Оцените статью
Маркировка-Про