Маркировка вкладыши коленвала 740

Размеры вкладышей КамАЗ 740 стандарт купить цены шикарные доставка по всей России

Вопрос возникает потому, что внешне они действительно похоже, это касается обоих производителей как Дмитровоградский Завод вкладышей так и Дайдо Металл Русь.

Дело в том что, Комплекты вкладышей для двигателей КАМАЗ Евро 0,1,2 и КАМАЗ Евро 3,4 изготавливаются и разных материалов и также  при производстве используются  разные антифрикционные покрытия .

При установке вкладышей Евро 0,1,2 в двигатели КАМАЗ Евро 3,4 ресурс эксплуатации двигателя значительно снижается.

Применение вкладышей Евро 3,4 на двигатели КАМАЗ Евро 0,1,2 допустимо, этот факт также может увеличить срок эксплуатации двигателя.

Уникальное покрытие обладает отличной прирабатываемостью, компенсирует изъяны сопрягаемых с вкладышем деталей в период приработки двигателя.

Оптовые цены на вкладыши для автомобиля  КАМАЗ в разделе ассортимент или здесь на ссылке

Цены указаны с учетом бесплатной доставки по России из Набережных Челнов.

О Дмитровоградском заводе вкладышей знают все,
Напишем немного о  «Дайдо Металл Русь» :
Производство располагается в г.Заволжье Нижегородской области.
Производитель гарнтирует высокое качество продукции за счет применения передовых технологий, разработанных инженерами «Дайдо Металл Русь» совместно со специалистами материнской компании Daido Metal Co., Ltd., Япония .

Высокая надежность и максимальный ресурс обеспечены  покрытием «P4» Daido Metal Co., Ltd, Япония.
Заявляется превосходная прирабатываемость вкладыша за счет свойств материала поглощать инородные частицы.

С апреля 2017 года вкладыши Евро 3,4 Дайдо Металл Русь поставляются на конвейер ПАО КАМАЗ

Маркировка вкладыши коленвала 740

ТАБЛИЦА ВКЛАДЫШЕЙ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ТАБЛИЦА ВКЛАДЫШЕЙ ПОДШИПНИКОВ НИЖНЕГО КОНЦА ШАТУНА

* Ремонт азотированных или азотированных закаленных коленчатых валов требует повторной дробеструйной обработки (карбонитрирования или азотирования) с использованием специального процесса.

Поршневые группы

Вкладыши коренных подшипников КАМАЗ

Вкладыши коренных подшипников ЯМЗ

Все размеры чашек подшипников 238-1000102 соответствуют     
как для 236-1000102

Подшипник 238-1000104 все размеры в соответствии с установочными размерами     
все размеры соответствуют установленным размерам для 236-1000104

Втулка 240-1000104 все размеры в соответствии с установочными размерами     
все размеры в соответствии с установочными размерами для 240-1000104

Вкладыши коленвала коренные, размер от Р0 до Р7

Коленчатый вал, блок и шатун двигателя КАМАЗ можно отремонтировать, используя семь типоразмеров рам (см. таблицу 10). Конкретное обозначение вкладыша подшипника коленчатого вала, диаметр коленчатого вала и отверстие под шатун выбито на обратной стороне вкладыша.

Таблица 10: Ремонтные размеры оболочек

Для снятия и демонтажа шатунно-поршневой группы

При сборке и установке шатуна и поршня в сборе:

Рисунок 86. Поршень и шатун в сборе

Рисунок 87: Установка поршня с шатуном и подшипниковыми узлами в гильзу цилиндра: 1 — поршень; 2 — сепаратор I801.00.01; 3 — гильза цилиндра

Размеры деталей и допустимый износ, мм

* Зазор в поршневом кольце измерен на 0 (120+0,03) мм манометра

Моменты затяжки, Н.м (кгс.м)

Чтобы снять коленчатый вал, снимите его:

При установке коленчатого вала на двигатель КамАЗ:

При затягивании винтов динамометрическим ключом сопротивление должно увеличиваться плавно, без рывков. Считайте момент затяжки с помощью динамометрического ключа. Коленчатый вал должен свободно проворачиваться под рукой при затяжке на фиксирующих штифтах маховика с осевым зазором в упорном подшипнике не менее 0,05 мм.

Чтобы снять и установить на место коленчатый вал:

Рис. 90 Для снятия шестерни и заднего противовеса съемника коленчатого вала J8O1.01.000: 1 — рукоятка; 2 — наконечник; 3 — винт; 4 — крейцкопф; 5 — упор; 6 — рукоятка

Чтобы снять шестерню привода масляного насоса и передний противовес коленчатого вала (рис. 91) на наконечнике 3, установите наконечник 2 и снимите шестерню так же, как при снятии шестерни коленчатого вала;

Рисунок 91: Снятие шестерни масляного насоса и переднего противовеса Съемник коленчатого вала I801.01.000: 1 — рукоятка, 2, 3 — рукоятки

Для сборки коленчатого вала в обратном порядке, установив новые заглушки, установите две шпильки, одну (рис. 92) с заглушками в углублении кривошипа до упора, другую с заглушками на ободе (рис. 93). Проверьте герметичность пробок, заполнив их полости дизельным маслом под давлением 196,1 кПа (2 кгс/см2). Допустимое количество на одну пробку — не более 20 г/мин. Продуйте каналы и полости, чтобы удалить топливо. Не устанавливайте на место использованные запорные пробки;  
— Нагрейте передний противовес, шестерню привода масляного насоса, задний противовес и шестерню коленчатого вала до 105°C перед установкой их на коленчатый вал.

Рисунок 92: Штифты для установки пробки в шатун коленчатого вала: I — штифт для нажатия; II — штифт для нажатия

Рисунок 93: Коленчатый вал в сборе: 1 — передний противовес; 2 — шестеренчатый масляный насос; 3 — шатун; 4 — задний противовес; 5 — направляющая шестерня; 6 — втулка подшипника; 7 — коленчатый вал

Для снятия головки блока цилиндров при замене и для диагностики клапанного механизма и группы цилиндров и поршней:

Для снятия и установки привода клапанов используйте I801.06.000 (рис. 95)

Рис. 95 Разборка головки блока цилиндров в I801.06.000: 1 — винт; 2 — винт с накатанной головкой; 3 — поддон; 4 — штифт.

Таблица 11 Клапаны

При сборке привода клапанов штифты клапанов должны быть отштампованы или смазаны дизельным маслом.

Для фиксации клапанов:

При необходимости проверьте качество притирки, проведя шесть-восемь линий по фаске клапана мягким графитовым карандашом через равные промежутки времени. Осторожно вставьте клапан в седло и поверните его на 1/4 оборота, сильно нажимая; все линии должны пересечься, в противном случае повторите притирку.

При правильной притирке лента коврика для сиденья головы должна начинаться у большего основания конуса сиденья, как показано на рисунке 96.

Рисунок 96: Положение морозной ленты на седле клапана: 1 — притертая полоса; I — правильно; II — неправильно

Рис. 97. Размеры клапана: A — длина направляющей; B — высота седла; D — диаметр отверстия седла; D1 — диаметр поддона; D2 — диаметр седла; D3 — диаметр штифта; D4 — внутренний диаметр направляющей; D5 — внешний диаметр направляющей; D6 — диаметр отверстия направляющей; a — угол наклона седла; y — угол наклона клапана

* Перед завинчиванием смажьте резьбу винта графитовой смазкой.

Отправить ссылку на страницу

Вкладыши коренные Камаз 740

Вкладыши коренные Димитровградского завода, стандартные, ремонтные и межремонтные размеры для коленчатого вала двигателя КАМАЗ-740, КАМАЗ-Евро

E-mail адрес получателя * :

Характеристики

Коренные вкладыши коленчатого вала КАМАЗ-740 производства Димитровградского завода вкладышей. Таблица номинальных, ремонтных и межремонтных размеров коренных вкладышей КАМАЗ.

Комплект шатунных вкладышей КАМАЗ Евро 0,1,2

На двигатели КАМАЗ 740.30-260, 740.35-400, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740.37-400, 740.13-260, 740.11-240, 7403.10, 740.10-20, 740.10

Комплект коренных вкладышей КАМАЗ Евро 0,1,2

На двигатели КАМАЗ 740.75-440, 740.74-420, 740.73-400, 740.72-360, 740.71-320, 740.70-280, 820.73-300, 820.72-240, 820.74-300, 820.60-260, 820.61-261, 740.662-300, 740.642-420, 740.632-400, 740.602-360, 740.612-320, 740.622-280, 740.652-260, 740.64-420, 740.63-400, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-28040.65-240, 740.705-300, 740.735-400

Комплект коренных вкладышей КАМАЗ Евро 3,4,5

логистическими компаниями Кама-Тракс, Ника-Транс, Автотрейдинг, ВолгаТранс, Белкам Логистик, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Байкал-Сервис, Кам-Авто, Поволжье-Транс, CDEK в любой город РФ: Мытищи Черновцы. Альметьевск Верхний Уфалей Первоуральск Тячев. Артём Кушва Комсомольск-на-Амуре Сосногорск Волхов Яковлевский район Березники Невьянск Чайковский Мегион Нерюнгри Баранчинский Назрань Мурманск Жирновск Сибай Пенза Нефтекумск Волосово Королёв Мытищи Бийск. Ужгород Новокузнецк Нижний Тагил Удомля Зеленодольск Люберцы Липецк Пермь Приморско-Ахтарск Ступино Верхняя Тура Белебей. Назрань Омск Серпухов Белогорск. Бор Чайковский Лисичанск Ивано-Франковск Архангельск Львов и т.д.

Рекомендуем к покупке: Камера сгорания ПЖД-14 10ТС-451.01.01, цена: 4294,4 р., Каталог дет. и сб. ед. п/п СЗАП, п/п Нефаз 1.22.1 стоимость: 939,4 р., Подушка кронштейна кабины верхняя 5001020-5320, прайс: 114,4 р., Р/к трубки ПВХ d-10, плата: 14 р., Гайка М8х1,25 самоконтр.нейлон, расценка: 3,75 р., Ось крепления гидроцилиндра 6520 8603052-6520, цена: 2013 р., ЗФ Пружина 0732040385, стоимость: 39 р., Привод замка двери левый (ДААЗ) 6105081-5320, прайс: 82,39 р., Суппорт задний 3502012-5511, плата: 2166,72 р., Барабан тормозной 6520 3501070-6520, стоимость: 7453,2 р.,

Обновление от 12 августа 2021 года

Цена на Размеры вкладышей КамАЗ 740 стандарт и аналоги

Унифицированные размеры диаметров коренных и шатунных шеек коленчатых валов различного конструктивного исполнения, диаметры постелей в шатуне и блоке цилиндров позволяют применять вкладыши одного типоразмера для всего модельного ряда двигателей конструкции V8 производства ПАО «КАМАЗ».

Таблица ремонтных вкладышей подшипников коленвала (коренных)

* при ремонте коленвалов, упрочненных азотированием или карбонитрированием – обязательно необходимо повторить упрочняющую обработку с соблюдением специальной технологии.

Для упрочнения коленчатых валов могут быть использованы следующие техноло­гии:

1. Закалка ТВЧ коренных и шатунных шеек, включая переходные галтели, на глубину 2,5..5,5 мм., твердость упрочненного слоя 52.62 HRC.

2. Закалка ТВЧ с последующим азотированием на глубину 0,25.0,3 мм (комбинированное упрочнение), твердость упрочненного слоя не менее 600 HV;

Покупайте запчасти у нас :

Комплекты вкладышей ДЗВ (Дмитровский завод вкладышей) для двигателей КАМАЗ

Маркировка вкладыши коленвала 740

Коренные вкладыши ДЗВ

Количество вкладышей в комплекте – 5 штук

Шатунные вкладыши ДЗВ

Количество вкладышей в комплекте – 16 штук

Номинальные, ремонтные и допустимые без ремонта размеры коленчатого вала

Размеры коренных и шатунных шеек коленвала.

ЯМЗ – 236, ЯМЗ – 238.

+ – 0,12

ЯМЗ – 650

68,25 – 0,077

68,00 – 0,077

67,50 – 0,077

67,00 – 0,077

66,50 – 0,077

66,00 – 0,077

Ремонт вала коленчатого, блока и шатуна двигателя КамАЗ

ремонта Для коленчатого вала, блока и шатуна КамАЗ двигателя предусмотрено семь ремонтных размеров табл (см. вкладышей. 10). Обозначение вкладышей соответствующей шейки, вала диаметр и диаметр постели в блоке или нанесены шатуне на тыльной стороне вкладыша.

Таблица 10. размеры Ремонтные вкладышей

Для разборки и снятия шатунно-поршневой группы:

Рис. 84. Снятие крышки головки нижней шатуна съемником

Рис. 85. Снятие колец поршневых съемником И801.08.000: 1 — поршень; 2 — съемник; 3 — кольцо

При сборке и установке шатунно-группы поршневой:

Рис. 86. Поршень с шатуном в сборе

Установка. 87. Рис поршня с шатуном и кольцами в сборе в цилиндра гильзу: 1 — поршень; 2 — обойма И801.00.01; 3 — гильза Размеры

цилиндра деталей и допустимый износ, mm

* Зазорпоршневых колец калибре в замеряйте 0 (120+0,03) мм

Моменты затяжки резьбовых кгс, Н.м (соединении.м)

снятия Для коленчатого вала демонтируйте:

установке При коленчатого вала на двигатель КамАЗ:

Рис. 88. полуколец Установка упорного подшипника коленчатого вала: 1 — упорного полукольцо подшипника нижнее; 2 — крышка задней опоры коренной; А — канавки на полукольце

Рис. 89. Установка коренных крышек опор: А — порядковый номер (1) на крышке опоры коренной

При затяжке болтов динамометрическим сопротивление ключом должно нарастать плавно, без Момент. рывков отсчитывайте при движении ключа. По затяжки окончании коленчатый вал должен свободно усилия от проворачиваться руки, приложенного к установочным штифтам осевой, маховика зазор в упорном подшипнике должен менее не быть 0,05 мм.

Для разборки и сборки коленчатого снимите:

Снятие. 90. Рис шестерни и заднего противовеса коленчатого съемником вала И8О1.01.000: 1 — захват; 2 — наконечник; 3 — траверса; 4 — винт; 5 — стопор; 6 — рукоятка

Для снятия привода шестерни масляного насоса и переднего противовеса вала коленчатого (рис. 91) на наконечник 3 установите наконечник 2 и шестерню снимите аналогично снятию шестерни коленчатого снимите;

Рис. 91. Снятие шестерни привода насоса масляного и переднего противовеса коленчатого вала И801 съемником.01.000: 1-захват; 2, 3 — наконечники

Собирайте вал коленчатый в обратной последовательности, при этом заглушки новые устанавливайте двумя оправками, одной (запрессуйте. 92) рис заглушку в полость шатунной шейки до другой; упора развальцуйте буртик заглушки (рис. 93). герметичность Проверьте заглушек опрессовкой полостей дизельным под топливом давлением 196,1 кПa (2кгс/ Допускаемое). см2 подтекание не более 20 г/мин на заглушку. удаления Для топлива продуйте каналы и полости. Не использованные устанавливайте заглушки повторно; — перед напрессовкой на вал коленчатый передний противовес, шестерню привода насоса масляного, задний противовес и ведущую шестерню вала коленчатого нагревайте до температуры 105°С.

Рис. 92. для Оправки установки заглушки в шатунной шейке вала коленчатого: I — оправка для развальцовки; II — оправка запрессовки для

Рис. 93. Коленчатый вал в сборе: 1 — передний противовес; 2 — колесо зубчатое привода масляного заглушка; 3 — насоса шатунной шейки; 4 — противовес задний; 5 — зубчатое колесо ведущее; 6 — маслоотражатель; 7 — вал коленчатый

снятия Для головки цилиндра при замене, а устранения также неисправностей клапанного механизма и цилиндро-группы поршневой:

Рис. 94. Порядок затяжки болтов (1. 4) головки крепления цилиндра

Для разборки и сборки механизма клапанного приспособлением И801.06.000 (рис. 95):

Рис. 95. Разборка головки цилиндра в И801 приспособлении.06.000: 1 — винт; 2 — вороток; 3 — тарелка; 4 — Таблица

штифт 11. Клапаны

При клапанного сборке механизма стержни клапанов отграфитируйте смажьте или дизельным маслом.

Для притирки разберите:

При необходимости качество проверьте притирки «на карандаш», для чего поперек клапана фаски мягким графитовым карандашом нанесите на расстоянии равном шесть-восемь черточек. Осторожно клапан вставьте в седло и, сильно нажав, проверните на 1/4 все, оборота черточки должны быть стертыми, в случае противном притирку повторите.

При правильной матовый притирке поясок на седле головки должен большего у начинаться основания конуса седла, как рис на показано. 96.

Рис. 96. Расположение матового пояска на клапана седле: 1 — поясок притертый; I — правильное; II — неправильное

Размеры. 97. Рис клапана: А — длина направляющей; В — высота диаметр; D — седла отверстия под седло; D1 — диаметр диаметр; D2 — тарелки седла; D3 — диаметр стержня; D4 — внутренний направляющей диаметр; D5 — наружный диаметр направляющей; D6 — диаметр под отверстия направляющую; a — угол фаски седла; y-фаски угол клапана

Размеры деталей и допустимый Вал, mm

затяжки Моменты резьбовых соединений, Н.м (кгс.м)

* толкателя вворачиванием резьбу болтов смажьте смазкой графитной

Оцените статью
Маркировка-Про