Маркировка задних редукторов субару

почитал форум и увидел некоторые вопросы в разделе «Продажа» по поводу ГП и т.д. о редкторах и дифах.

В подкапотной табличке указан тип редуктора .

рассмотрим на моем примере G252

итак,первый символ означает диаметр шестерни главной пары.

A 138mmB 145mmC 6.25″D 6.62″E 7.1″F 7.5″G 8″H 9″J 9.25″K 9.5″L 10.5″M 12.5″N 13.5″P 14″Q 12″R 162mmS 6.38″T 6.7″U 6″V 10.6″W 15.5″X 142mmY 158mmZ 202mm

В моем случае это 8″

второй и третий символы это главная пара

01 3.3002 3.3603 3.54504 3.55605 3.7006 3.88907 3.9008 4.11109 4.22210 4.37511 4.44412 4.62513 4.7914 4.87515 5.12516 5.28617 5.6018 5.71419 5.83320 6.16721 6.66722 6.7823 6.83324 7.6425 4.55626 5.57127 3.36428 4.3029 4.1030 3.72731 3.90932 6.591 или 4.80733 7.503 или 5.58334 6.781 или 4.78635 7.636 или 5.6036 4.77837 3.58338 3.41739 3.15440 5.37541 3.30842 6.50043 3.55044 3.21445 3.53346 2.92847 3.94448 3.35649 3.72950 3.40051 3.73652 3.72253 3.25054 3.94155 3.33356 2.82157 4.05858 3.23859 3.23460 3.51961 2.72462 2.89263 2.65564 4.31265 3.83766 3.07167 3.52668 3.09569 4.17670 5.85771 2.96272 3.94973 4.285

У меня ГП 4,556

Четвертый символ-кол-во сателитов ,LSD да ,нет

2 — 2 сателлита3 — 2 сателлита с LSD4 = 4 сателлита5 = 4 сателлита с LSDA — 2 сателлитаB — 4 сателлитаC — 2 сателлита с LSDD — 4 сателлита с LSD

В моем случае 2 сателита без LSD

Собрав все вместе,получим G252 это диф 8″ ГП 4,556 с 2мя сателитами без блокировки.

Re: Как узнать? Подскажите!

Задний редуктор у всех турбо lsd, нужна жидкость как и в передний — 75w90;
топливный фильтр у такого года должен быть под капотом, с левой стороны. если его там нет то возможно его перенесли в бак, либо его убрали тупо замкнув трубки — посмотри что с левой стороны с трубками топливными.

mousster, посмотри сбоку на свой редуктор, там где в него входит привод, если там 5 болтов то с блокировкой, если один, то без блокировки!

редуктор за столько лет могли и сменить на неродной.
Имхо, самый верный способ — снять крышку. Просто шестеренки и много пустого места — без блоки. С блокировкой если, то цилиндрик такой на гравицапу похожий увидишь))).

сам когда под свап искал задний редуктор, тож задавался подобными вопросами))

про звездочку та еще тема:bayan

Маркировка задних редукторов субару

Вроде можно крутануть одно заднее колесо и если второе будет крутиться в ту же сторону, то блока есть, если в другую, то нету.
Но самый надежный способ проверить, это снять крышку.
Заодно если блоки нет, то поставить. 😉

скинуть крышку самое надежное,тем более один хер масло сливать,под машину лезть)))

про звездочку та еще тема))))

да это знаю,вот про привода интересно!)
Вообщем 100% результата-снимать крышку)

противоречите сами себе. если lsd то нельзя лить то же самое что и вперед. в таком случае льется для lsd а просто 75w90 нельзя))читал только что н6а форруме или же вы просто ошиблись

Тут просто небольшая путаница в терминологии — по сути это действительно lsd,limited slip differential, но в варианте Субару специальное масло «для lsd» не нужно почти во всех случаях.
Кратко вот тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151996870.html#post1143438081

Да не было там никогда там блокировки, чтоб лить LS масло. Во всех турбо форях кроме сти стоит вискомуфта и она употребляет тоже самое что и передний редуктор.

GAI

Прошу помощи, кто умеет помогите определить передаточное число в заднем редукторе.

VIN: JF1SG69676G713899 американец 2.5ХТ МКПП

Пока нет, жду. Если никто помочь не сможет — в субботу сниму заднюю крышку и визуально гляну.

жесть. чё все так сложно?

Это не сложно, это время в чужом сервисе + манипуляции со сливом-заливом масла.

Если есть возможность определить передаточное по VIN, то не вижу причин для недовольства и жести.

да я не про сервисы. других вариантов узнать нету?

Applied model: MT.255
G/R=4.444

Если верить экзисту — 4.44.
Проверь сам.

партизан, на твой экзист показывает и 4.111 и 4.444 .
Какой модельный год — 2004 или 2005? До апреля 2004 или после был выпущен?

Добавлено через 48 минут 44 секунды
инфу выдал. можно что то сказать по редуктору в связи с этим?

Вот скан каталога из Экзиста:

1. задний дифференциал:

Маркировка задних редукторов субару

есть и 4.111 и 4.444

2. передний дифференциал:

Маркировка задних редукторов субару

есть только 4.444

Если я правильно понимаю, задний должен совпадать с передним — имеем 4.444 везде.

У тебя 4.111 и в экзисте если пробивать показывает 4.111

Добавлено через 14 минут 14 секунд
Итак имеем на моем SG 5 редуктор 4.111! мой вин: JF1SG5LD35G045806. Вопрос! почему редуктор с SG9 4.111 с вином JF1SG63666G711280 не бьется по номеру с моим! можно ли его воткнуть на мою?

Добавлено через 1 час 20 минут 3 секунды
ааап! нид хелп!

теме ап! никто подсказать не может?

Всем привет. У меня Форестер SF5. 1999г. Европеец. МКПП. 2литра Турбо. Встал вопрос о замене редуктора. Решил обойтись «малой кровью» и узнать передаточное число , по программе. Программа (не знаю какая) выдала 4.44. Во Владике был заказан нужный контрактный редуктор. Редуктор купил в сборе вместе со ШРУСами. ШРУСы оказались не мои . И тут меня взяло сомнение ,а вдруг и редуктор не мой. Очень не хотелось снимать,а потом ставить назад редуктор ,если окажется ,что купленный не тот. А оставлять все в разобраном виде и искать другой ,то-же не выход(машина ездила и была нужна каждый день). Вообщем решил сделать так. Слил масло. Поддомкратил целиком правый бок машины(можно левый). Залез в яму под машину.(можно это проделать и без ямы на земле ,но не удобно) . Взял светодиодный узконаправленный фонарик(можно фонариком сотового телефона) и стал светить в СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ редуктора(в заливное ничего не увидишь). Напарник стал медленно крутить заднее колесо. На большой шестерне выбито передаточное число ,его хорошо видно ,через сливное отверстие. Через пару минут увидел надпись 37:9 (4.11). Вот такие дела.

Сообщение от bubenichek
В редукторе R152 должны быть одинаковые приводы?
ДА ДА

Значит смело беру редуктор 38300AC090 (4.11 VA1REG-XJ) от SH5/SHJ и ставлю вместо 38300AC180 (4,11 VA1REC-XR) со своими приводами равной длины?

Тогда почему (говорят) на 4,111 и 4,444 используют разные приводы?

Давайте не путать теплое и мягкое.
152 — есть 4.11 и 4.44 — привода одинаковые.

160 есть 4.11 и 4.44, и еще куча ГП ,привода РАЗНЫЕ по длине на SG точно.
Супицы на SG только двух типов 152 и 160 одинаковы, 180 = Sti — другие.
В барабаны или диски лезут любые привода 152 или 160 , но не 180 Sti.
На SG МКПП 2.0 атмо не факт, что 152 стоит. На АКПП всегда 152.

Добавлено через 6 минут 13 секунд

Разница только в ГП. В любой 152 воткнутся привода от любого 152
Но не от любого 160 в любой 160 )))
Еще совет- не ставить 152, а поменять сразу на 160 вместе с приводами. Привода копеечные, в барабаны встанут норм. Только не попутать лев и прав.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд

Из статьи я понял, что у приводов бывает 22, 25 и 27 шлицов.

есть еще момент. На легасях другая шлицовка ступиц, нежели на форях. И не смотря на то, что шлицов там тоже 25 ШРУС в ступицу норм не становится.

Значит смело беру R160 в комплекте со своими приводами и ставлю вместо R152?
Например:
1. 27011-AA343 (4.111 FOR KA)
2. 27011AA730 (4.111 ビスカスLSD)
Предварительно проверив дину приводов.

Добавлено через 10 минут 19 секунд

Практически из 4,111 R160 во Владике доступен только 27011AA730, снятые с легасей. Возникает вопрос поиска нужных приводов для SG5. Плюс непонятно как искать, так как продаваны в большинстве не понимают что продают и не отвечают адекватно, отсылая к фото.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Кажется понял, что нужно искать приводы от распила японских S11.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
27011AA730 снимают с BH5

я в партнамберах не силен. Но по фото могу отличить. К тому же где гарантия, что фото в объяве соответствует партнамберу в описании ? Продавцы в подавляющем большинстве не разбираются в мелочах. Почти все кричат, что пр и лев привода одинаковы. Если что — кулачковый 160 4.11 в наличии , привода тоже .

Alex Wayne, Несимметричные приводы для SH и SG совместимы? Можно для SG купить привод от SH?

Остановился на следующих вариантах замены редуктора 38300AC180 (VA1REC-XR, 4,111 R152 LSD):
1. Редуктор 38300AC090/R152 (VA1REG-XJ, 4,111 ) с маркировкой XJ от Форестеров SH5, SHJ. Приводы должны встать родные (SG5).
2. Редуктор 27011AA730/R160LSD (4.111 VISCOUS LSD) с маркировкой JP от Легасей BH. Приводы несимметричные 28421-FE280/28421-FE281 и 28421-FE270/28421-FE271 от японского SG5 или 28491-FE251 и 28491-FE241 от европейского SG5.
Еще есть вариант с редуктором 27011-AA950 (R180) и заменой всей трансмиссии под 6МТ.
В форестерах S12 применялись редукторы 27011-AB160/161 с симметричными приводами, но не понятно какие приводы брать, так как на S11 аналогов таких редукторов не было.
По ценам:
38300AC090/R152 от 2 до 3 тыс. руб.
27011AA730/R160LSD от 6 до 7 тыс. руб. и пара приводов за 1,5 тыс. руб.
27011-AB160/R160 от 4 до 5 тыс. руб.
Торг везде где спрашивал не уместен.
Конечно есть продаваны, которые просят тысяч 20, но это вероятно супер экземпляры для эстетов, не понимаю.
Заказал, жду доставки из Владивостока.
К слову, как мне обидно, за редуктор с приводами от моего 2011 аута 3,6 просят 1,5 тыс., хоть десяток в запас бери.

Добавлено через 20 минут 33 секунды
Добавлю для общей информации.
Редукторы R160, такие как:
27011-AA343 (4,111 VCD)
27011-AA413 (4,444 VCD)
27011-AA541 (4,444 LSD)
27011-AA730 (4,111 LSD)
27011-AA740 (4,111 LSD)
в японских легасях B12 все используют несимметричные приводы: 28421-AE061/062 и 28421-AE051/052.

привода ни как не совместимы. Ступицы разные

Плохо.
Для R160 на S11 нет симметричных приводов.
Вместе с тем, на вторичном рынке много (я насчитал 12 предложений) новых редукторов 27011-AB270 X1 без LSD с симметричными приводами, со средней ценой 4 тыс. руб. (с приводами к SJ или BR). Эти редукторы устанавливаются с 2012 года на SJG, WRX, BRG.
Найти привод по каталогу, который совместим с колесами S11 , мне не удалось.

бЛИИИИИн!!! привода разные по длине в любом случае

А может быть с 2008 года, начиная с SH, стали ставить несимметрично редуктор?

АААААААААААААААААААААААААА !!! редуктор везде одинаков. А привода задние ( именно привода, а не ШРУСы, т.е. сами палки) на SG разные по длине. Но это не говорит о том, что в редуктор нельзя воткнуть привода от любой другой субы, где стоит Р160. Исключение — привода с двойной шлицовкой. Но их не делают и не ставят уже давно. Их забыли в прошлом веке в 90х

Если обратиться к каталогу субару, то не совсем так.
Замечание 1. Разнодлинные привода на S10, S11 и B12. Начиная с S12 и B13 приводы не различаются по длине. Безусловно там ставятся редукторы с другими номерами, но по внешнему виду они R160.
Замечание 2. Если проследить редуктор 27011-AA740, то получается странная картина. На S10 и B12 (на S11 стоит 27011-AA730) устанавливались приводы разной длины. На B13 уже приводы одной длины.
Я не знаю, но думаю, что по логике производитель решил стандартизовать привод и в конструкции автомобиля сместил относительно центра установку редуктора, как это видно на древних джипах мост несимметричен.
С этим можно было бы согласиться, если не один непонятный мне факт с редуктором 38300-AC090 (R152), выпускаемым с 1996 по 2009 год. На S10, S12, G10, G12, B11, B12, B13 для этого редуктора устанавливаются приводы одной длины. Не может же редуктор с одним OEM образца 1996 года отличаться от 2008 года?
Таким образом, редукторы R152 всегда устанавливаются с одинаковыми приводами, a R160 только после 2007 года стали иметь одинаковые приводы.
Точных ответов из изучения каталога я не нашел, поэтому купил во Владивостоке (установка может быть дороже самой детали) разные образцы редукторов 4,111 и приводов. По приходу буду пробовать и сравнивать с тем что в моем форе установлено.

именнно так. На SG т.е. до 2007 года привода разные по длине под 160. под 152 везде одинаковы.

Мазохизм )))). вам надо любой Р160 4.11 после 2000 г и пару приводов от sg под Р160. ВСЕ.

Точно так я и думал. Заказал в формулировках продавца:
1. Редуктор LSD 4.11 + 1 привод Subaru Legacy BH5 BE5 EJ206 АКПП за 6 000₽ (По фото это 27011AA730 с маркировкой JP с авто 2001 г).
2. Редуктор + 2 привода Subaru Legacy BRG BMG turbo АКПП Рестайл 27011AB270 за 3 000₽ (Маркировка X1, устанавливался на форестеры SJG 4,111 без LSD. Снят с Subaru Legacy BRG FA20 АКПП 2013)
3. Редуктор + 2 привода Subaru Legacy BR9 BM9 turbo АКПП 38300AC290 за 2 200₽ (70 ТЫС КМ ПРОБЕГ, не удержался за такие деньги, взял еще комплект для своего аутбека 3,6. Тот 3-ий редуктор что у меня сейчас гудит на форестере и из-за чего я стал интересоваться проблемой редукторов, мне по моей наивности в Москве «впарили» за 12 тыс., а может и более. Только сейчас я понял, что мне продали хорошо отмытый мой первый редуктор, который естественно я не забрал, как и второй.)
К вопросу цен, не удержался и взял еще Кардан Subaru Outback, BRF, EZ36D во Владивостоке 1200 руб. Для SG5 с механикой карданов меньше 9000 руб. нет. Вот такие парадоксы (все карданы для SG5 с машин с АКПП).

А первыми придут два редуктора R152 без LSD 38300AC090 с маркировкой XJ, которые я предполагаю установить на старые приводы:
1. Редуктор Subaru Forester, задний за 1 600₽ (пишут что для Subaru Forester, SH5)
2. Редуктор Subaru Forester за 499₽ (пишут что для Subaru Forester, SH5).
Посмотрю, поверчу, разные привода по втыкаю.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Вообще, что я удивляюсь ценам на автохлам? Посмотрел цены SG5 на аукционах в Японии — самый крутой (а простых, дешевых нет) стоит в пересчете с йен 50 тыс. руб. С привозом сюда с распилом уже 300 тыс. Есть еще понятие «конструктор», чуть дороже.

Недавно менял свой чахлый 152-й с атмофоря на 160-й с турбы. Оба SG. Брал комплектом с приводами. Ради интереса, а также чтоб не запутаться, приводы померил. Они у обоих редукторов разнодлинные. Сантиметра на полтора. Сразу не заметно, их нужно рядом ложить, тогда видно становится.

Я дико извиняюсь, что за понятие такое- чахлый редуктор?

Самый маленький и без блокировки, хотя рабочий и не воющий до сих пор. В 160-й поставил самоблок от вал-рэйсинг, захотелось немного добавить проходимости.

Интересно какой номер маленького без блокировки?
На европейских SG (2001-2007) ставились 38300AC180 на 4,111 или 38300AC190 на 4,444. Оба с vLSD.

Мой 4,111, а вот насчет лсд я, честно говоря, мог и неточность сказать, потому что везде читал, что они со свободным дифференциалом. За что купил, как говорится..
160-й был с блокировкой, я ее разобрал, в ней две пластины всего, так что можно сказать, ни о чем она. Ну, для управляемости в повороте может и сойдет. Только сомневаюсь, что рабочая была. Да зубья на сателлитах дифференциала покрошенные были, выкинул все это за ненадобностью.

Задние Равнодлинные и не равнодлинные привода. (Редуктора и дифференциалы)

Zombie472Клубный Субарист
/ 624 Авто: Subaru Impreza 2006 Откуда: Санкт-Петербург

Вообщем тоже тема имеющая разные мнения.Начну с главного того что мне известно.Мне известно что на субару бывает всего три корпуса редукторов:VA (154) — (на овощные субы, и на атмосферники с АКПП)R160 — (средненький корпус, на средненькие субы)R180 — (здоровый корпус, на заряженные СТИшные субы и тд)

Если смотреть машины по каталогам со 160 редуктором (отличительной особенностью в каталогах является то что на VA редукторе боковые крыжечки не прикручиваются болтами а ввинчиваются) то у этих машин нельзя выбрать 28421, точнее можно но напишет что не применяется на данное авто. У них можно выбрать либо левый либо правый привод. И номера будут разными. На счет длины там ничего не сказано, но я предполагаю что именно по этому они разные.Так вот в таких городах как Владивосток, Новосибирск и тд очень много кто считает что везде идут равнодлинные привода, и так же говорят что » я глядел одинаковые» «я сравнивал одинаковые». Причем это говорит не один человек а очень много людей продавцов в этом уверены. Не беспочвенная уверенность.Но дело в том что у нас в СПБ например все знают что привода стоят на разборка по 4-8 тысяч. А редуктора около 30 и поэтому тут большинство ездит со стоком и никто не балуется заменой редуктора просто чтобы поставить другой =) У них же привода по 1000р и редуктора по 5000 поэтому я уверен у них меньше стоковых авто. Ведь по сути привода можно поставить как равнодлинные так и разнодлинные, разница сантиметра 2 примерно.

Но вот вопросы:1. Чем определяется то какие привода нужно ставить по заводу? ( мое предположение: Дифференциалом )2. Какие реально должны быть на R160 редукторах?3. В чем смысл было делать неравнодлинные привода на заводе?4. Чем чревата езда на равнодлинных/неравнодлинных приводах вплане на приводах которые противоположны заводским?

«Aлексей»Клубный Субарист
/ 1289 Авто: SG не сток

05 апр 2014, 22:31

1. не понятный вопрос2. разные по длине.3. расположение редуктора , по центру.4. привод может отсоединится от шлицевого редуктора.

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001гКоррекция пробега легаси/аутбек 2015-Активация доп функций на субару 14-

05 апр 2014, 22:54

alexmi писал(а):1. не понятный вопрос2. разные по длине.3. расположение редуктора , по центру.4. привод может отсоединится от шлицевого редуктора.

Как то коротко ответил =) На всех субару кроме субару с овощным редуктором VA неравнодлинные привода?

DonorpartsКлубный Субарист
/ 501 Авто: ForesterОткуда: www.donorparts.ru

05 апр 2014, 23:05

Не равноддигные привода на старом поколении с блокой вискостной

Donorparts.ru +7 812 900-35-40

05 апр 2014, 23:24

до 07 года, правый привод не много длиннее(*не путать с двойной шлицовкой).

06 апр 2014, 00:18

Donorparts писал(а):Не равноддигные привода на старом поколении с блокой вискостной

вот тут то понеслась =))))

06 апр 2014, 00:20

Народ ну что за ответы? =) Где хоть одно обоснование? =)Я хоть как то попытался обосновать почему я считаю что неравнодлинные. А где ваши обоснования? =)

06 апр 2014, 09:33

Ну ты прям зомбировался

. Из-за конструкции редуктора(литье не много смещено влево). внешне отличаются проточками на приводе ближе к внутреннему шрусу.

06 апр 2014, 14:49

alexmi писал(а):Ну ты прям зомбировался

И тут самое интересное начинается =)))Твоя теория проваливается с треском потому что:

Маркировка задних редукторов субару

Слева редуктор R160Справа редуктор VA на который идут Равнодлинные привода ) Но литье тут так же смещено в сторону =))))

06 апр 2014, 15:20

Внимательнее посмотри . Теоретик.

06 апр 2014, 15:22

alexmi писал(а):Внимательнее посмотри . Теоретик.

Чего внимательнее смотреть? ткни пожалуйста не понимаю.

12 апр 2014, 20:02

Дополню.На леворукую Импрезу после 2007 года на покемон например на wrx идет 160 редуктор с открытым диференциалом с РАВНОДЛИННЫМИ приводами.Сначала спросил у клубня а потом посмотрел по каталогу.

27 апр 2014, 23:15

Был в сервисе у знакомых, на подъемнике висел аутбэк леворукий, дай думаю гляну, просто на удачу =)Редуктор стоит 160, привода НЕравнодлинные. По каталогам примерно поглядел на аутбэк так же нельзя выбрать два привода, можно либо левый либо правый.Вывод:Либо шли с завода на 160 редуктор неравнодлинные привода, конкретно на эту машину.Либо кто то менял редуктор и не зная моего мнения о том что привода надо ставить неравнодлинные поставил так же не равнодлинные, либо поставил то что было.

Простой Субарист
/ 4 Авто: WRX лиса

28 апр 2014, 01:58

Правый приводВнешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала25Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса24Длина, мм800.7Габариты, мм121x955x121

Левый ПриводВнешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала25Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса24Длина, мм790.7Габариты, мм121x955x121Вес, г5 661ЛИСА ВРХ 2007 редуктор 160На прошлых выходных мы с тобой общались по этому поводу. у завода ниссан

28 апр 2014, 11:22

Rassomaxa писал(а):Правый приводВнешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала25Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса24Длина, мм800.7Габариты, мм121x955x121

Все таки и у тебя разнодлинные?))) А говорил равнодлинные )

02 май 2014, 19:55

Провожу наблюдения дальше:Зашел в сервис к знакомым опять.На подъемнике висит импреза. Вот её вин: jf1gd29654g517450Гляжу редуктор R160 гляжу привода, НЕравнодлинные. Слева одна насечка справа две. (Как у меня на поменяном редукторе.)Так же вижу Аутбэк, гляжу редуктор тот же R160 , гляжу привода ОПА равнодлинные. Тут моя теория пошатнулась. Прихожу домой, залезаю в каталог, гляжу леворукий аутбэк примерно знаю что это модель с 2003 года, так же вижу две трубы значит скорее всего 2,5 литра. Захожу в привода, и теория встала на место: нельзя выбрать левый или правый можно выбрать только один привод и заказать в количестве двух штук. Тоесть да на R160 редуктор действительно шли равнодлинные привода, в конкретном случае на аутбэк. Но товарищи с Владивостока утверждают что если по каталогам идут разные номера приводов это значит что они отличаются только маслянной канавкой а так они равнодлинные.Я же утверждаю что если по каталогам идут разные номера на левый и правый привод значит привода не равнодлинные идут, которых большинство. Вот кстати номер привода который под R160 и равнодлинный 28421-AG010, шли они только на аутбэки и легаси. и только на европу.

Далее с Владивостока так же пришел распил legacy bg5 1998, и снятые привода лежали в сервисе, подхожу гляжу, те же привода что стоят на импрезе и тоже не равнодлинные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Оцените статью
Маркировка-Про