Mercedes-Benz W202 Club

Mercedes-Benz W202 Club Маркировка

Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

Mercedes-Benz W202 Club

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.

Mercedes-Benz W202 Club

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

Mercedes-Benz W202 Club

И у меня на коленях стоит»Классик» Какие ставить чтоб по выше был.Говорят от «Авангарда» не подходят

Все зависит какой мотор стоит,чем мотор тяжелее тем пружины сильнее.Комплектация особой роли не играет.

Выбор пружин осуществляется в зависимости от комплектации автомобиля.

А зачем ставить самые жесткие/высокие?
Нужно ставить рекомендованные.

Это согласно компьютерной программе при заказе деталей.И только.

Ага)) задрать машину так, чтоб на скорости как у жигулей начинал отрыватьтя от асфальта передок))

Не калхозте тачки- ставьте родные новые пружины и хорошие аммортизаторы!

Проставки по задние пружины

Привет всем! Подскажите какие проставки под задние пружины лучше поставить по нашим дорогам (бывают от 5 мм до 21 мм). У меня в данный момент перед с задом на одном уровне ОЧЕНЬ НИЗКО! хочу приподнять ходябы зад. А вообще с переди стоят стойки А2113203813 кто нибудь знает регулируемые они или нет. Комплектация у меня АВАНГАРД
vin wdb2110061A310019

А какже друге варианты не авангард,ведь они тоже содержат такуюже электронику, а клиренс выше чютьли не в два раза ивесе работает в порядоке. А проставки эти не колхоз они диствительно существуют именно для мерса W211 и они действительно разной толщины есть. Вот именно по этому и закрадывается вопрос почемубы и не поднять авто. Езжу и ципляю все неровности брюхом.

Да уж спасибо сильно помог. Кстати поэтому и прашиваю регулируются ли на авангарде передние стойки или нет, были разные варианты с регулировкой и без. Никто и не спорит поднимать надо все и перед и зад.

Если можешь спроси пожалуйста коталожные номера этих стоек, где брал и какая цена вопроса, и надо ли менять пружины сразу.

Должны стоять A2113250384 (13 мм). Так что даже если поставишь 21 мм, то прибавишь 7 мм всего. Если пружины/проставки родные, то менять пружины.

узнал следующее: ставили ему буквально за час и перед и зад (с подъемником устанавливается элементарно), сами амортизаторы Koni выходили около 100 тыс., дальше не знает (машина была продана), в процессе эксплуатации нареканий никаких, регулировали всего один раз при установке (но возможность регулировки прямо на машине есть), весь комплект заказывал ему и привозил из Германии его знакомый, цена 340 ЕUR

Последнее редактирование: 12 Май 2012

да, забыл,он фотку прислал, смотри

Не портите машину. Поставите прокладки, будут стучать аммортизаторы.

Ребят подскажите, количество точек на пружинах что означает?

Количество и цвет точек на пружинах зависят от доп. оборудования в автомобиле. Чем больше допов (кондиционер, запаска полноразмерная и т.д.) тем жестче пружины. Любой подборщик запчастей знает как по VIN номеру автомобиля подобрать правильные пружины.

Сломалась передняя пружина, пока езжу, но опасно.

В сервисе не нашли метки :/

Пожалуйста помогите подобрать пружины (Сакс хочу ставить) и амморты.

W203 спорт-пакет. WDB2030461F479463

Сломалась передняя пружина, пока езжу, но опасно.
..3

Mercedes-Benz W202 Club

Тогда опасно.
У меня почти целый виток отлетел. Уровень не изменился. перекоса не было. Ездил долго, пока заказал, купил.

В верхней трети сломалась и так держится. Езжу так похоже давно, узнал когда в сервис приехал. По машине особо не видно.
Опасно, глупо, но езжу по необходимости.

Кто может помочь с подбором пружин и аммортов, пожалуйста отзовитесь.
Видел, что на спорт -пакет ставится два варианта пружин, как выбрать нужный?

Вариантов вообще семь, ваши

Огромное спасибо за помощь!

Я Вам очень благодарен!

Добрый день! Сам начинающий МВ-вод, привожу в порядок свой, по-тихоньку. Пожалуйста подскажите правильно ли я выбрал??? На свой WDB2030351A343075 подобрал: пружины KYB RA 5373, Mercedes A 202 326 04 68 резиновый упор, TRW JGT1001T аморты. СПАСИБО

Мужики помогите советом срочно,снял передние пружины чтобы поменять пыльники на передних стойках,и вот оно на левой пружине 2 зел метки на правой 2 синие ,может у кого таблица жесткости пружин по меткам есть , есть еще пружина с одной зел меткой ,как лучше так и оставить или с синими метками поменять на ,с одной зел

чет не загружаются остальные фото

Чет пролистал весь список. Зеленых нет? или не вижу?

Не то смотрите, надо смотреть 203.081
ну или по VIN WDBRF81J83F442603

Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь. Не могу справиться с подсчетом баллов и, соответственно выбором для замены пружин и проставок. Задняя часть просела , а спереди одна лопнула. на передних пружинах по 2 желтые метки но по подсчётам вроде не выходит.

Mercedes C универсал II C 200 Kompressor
VIN: WDB2032421F333209
2002 г в комплектации авангард

Еще раз хочу поблагодарить Dukesha за помощь с подбором передних пружин.
Внезапно я осознал, что надо менять все четыре пружины, иначе машина 100% будет с задранным носом.

Пожалуй помогите подобрать и задние пружины.

И еще вопрос — при замене пружин и аммортов какие-то резинки по хорошему надо поменять. Как они называются, и если сможете с номерами помочь, я буду безгранично благодарен )

Mercedes C универсал II C 200 Kompressor
VIN: WDB2032421F333209
2002 г в комплектации авангард

Перед:
Пружина A2033214804 (2-красные/1-белая)
ЗАД:
Пружина A210324304 (3-синии)
Проставка A2103250284 (9мм)

Пружина А2033240504 (1-синяя)
Проставка сверху A2103250384 (13мм)
Проставка снизу A2033240084
Если аморты не в комплекте покупать (A2033200156), то я бы поменял еще резиновые буферы A2023260168 и A2023260468

Очень ценю Вашу помощь.

Скажите пожалуйста, вот эти проставки сверху и снизу — это для задних пружин? Если да, то впереди тоже есть резиновые опоры какие-то для пружин?

Доброго времени суток! мужики подскажите как узнать какие пружины стоят на передке? wdb2100251A760664

210 321 14 04 (3 белых)

Просьба к qruiseru:
недавно купил E klass, w210, 320 CDI, 2000 года, VİN- WDB2100261B269589 .
Хотелось бы узнать какие проставки, пружины и амортизаторы подходят к этому авто по заводским стандартам?
Фактически стоят — проставки: спереди 5 зубков, сзади 4 зубка.
пружины: спереди SACHS 997804, сзади три синие полоски.
амортизаторы: спереди V6 (посередине две точки) (надписи красного цвета),
сзади H6 (сверху одна точка) (надписи красного цвета)

Здравствуйте!
Обращаюсь к форумчанам которые могут посчитать по специальным программам соответствующие детали.
Помогите пожалуйста если будет время.

Никаких недочетов при установке усиленной подвески (самый высокий вариант и более жесткая) или стандартной подвески не возникает, т.к. детали подбираются индивидуально.

Перед. Avantgarde
Пружина 210 321 21 04 (1 жёлтая/2 белых) + резиновая прокладка 210 321 05 84 (5 выступов/21 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 202 321 00 36.
Амортизатор 210 323 49 00.

Зад. Avantgarde
Пружина 210 324 34 04 (3 синих) + резиновая прокладка 210 325 04 84 (4 выступа/17 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 203 324 00 84 .
Амортизатор 210 326 18 00.
——————————————
Перед. Стандартная подвеска.
Пружина 210 321 30 04 (1 синяя/1 зелёная) + резиновая прокладка 210 321 05 84 (5 выступов/21 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 202 321 00 36.
Амортизатор 210 323 49 00.

Зад. Стандартная подвеска.
Пружина 210 324 32 04 (1 зелёная/1 жёлтая) + резиновая прокладка 210 325 04 84 (4 выступа/17 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 203 324 00 84 .
Амортизатор 210 326 21 00.
——————————————-
Перед. Код 482.
Пружина 210 321 31 04 (3 синих/1 желтая) + резиновая прокладка 210 321 03 84 (3 выступов/13 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 202 321 00 36.
Амортизатор 210 323 46 00.

Зад. Код 482.
Пружина 210 324 33 04 (2 зелёных/1 жёлтая) + резиновая прокладка 210 325 04 84 (4 выступа/17 мм) + обязательно при замене заменить прокладку под пружиной 203 324 00 84 .
Амортизатор 210 326 16 00.

Большое вам спасибо за ваши старания! У меня еще одна просьба к вам, вы не могли просмотреть данные подвески которые я описал на форуме, мне хотелось бы узнать на сколько они соответствуют стоковым заводским параметрам.

ЗАД И ПЕРЕД пружины, проставки и амортизаторы

Последнее редактирование: 27 Мар 2016

Замена пружин и амортизаторов

Здравствуйте, уважаемые! На форуме впервые, наблюдаю странное отображение постов, не по дате они стоят, что сильно препятствует восприятию.

Но вижу, тут все интересуются, какая подвеска к какой машине подходит. Мне тоже нужно это узнать. У меня Avantgarde 1997 года, очень низкий, пружины и амортизаторы уже устали очень. Хочу их заменить и заодно сделать машину выше, подвеску от Elegance поставить. Подскажите, пожалуйста, мне тоже, чем мне можно заменить мои пружины и аморты. VIN — WDB2100351A498534.

*Обновление!*
Оп! Просьба уже не актуальна. Сам научился считать. И мануалом могу поделиться))

Последнее редактирование: 5 Апр 2016

Здравствуйте , подскажите по пружинам и просьавкам,какие должны стоят — WDB2100261B183977.

Ps: стойки поменял на Koni sport с регулировкой жесткости при снятии, подходят как для Avantgarde так и для Elegance подвесок. Настроены на среднюю жосткость(как для Avantgarde), вот теперь охота и пружыны поставить авантгард.
Заранее спасибо!

Помогите подобрать подвеску!Хочу поставить родную-avantgarde.WDB2100631A755800
Ну полностью всё как положено амортизаторы,пружины,прокладки под пружины

Привет! Решил привести подвеску в порядок, заехал на диагностику. Приговорили следующее:
1)Передние аморты;
2)Сайленты передних нижних рычагов;
3)Тяги стабилизатора (стучат внизу);
4)Рулевая тяга;
5)Рулевой наконечник;
6)Сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов(как объяснил мастер — 2 с втулкой, 2 без);

Так вот, с 1-4 пунктом все понятно и номера есть; А вот 6 вызвал вопросы:
Не могу найти отдельно сайлентблоки — они есть по отдельности или только рычаг в сборе?
Еще вопрос о полиуретановых сайлентблоках — стоят дороже обычных сайлентов, но не уверен по ходовым качествам. Ставил кто полиуретан? Стоит ставить?
Спасибо!

Последнее редактирование: 9 Июн 2016

Привет! Решил привести подвеску в порядок
Так вот, с 1-4 пунктом все понятно и номера есть; А вот 6 вызвал вопросы:
Не могу найти отдельно сайлентблоки — они есть по отдельности или только рычаг в сборе?
Еще вопрос о полиуретановых сайлентблоках — стоят дороже обычных сайлентов, но не уверен по ходовым качествам. Ставил кто полиуретан? Стоит ставить?
Спасибо!

По-моему, вот эта инфа будет вам полезна — https://drive2.ru/l/9366328/

амо меняется комплектом, все 4.
тяги рулевые по две шт. левая и правая
наконечники рулевые так же
по стабу меняются все четыре резинки, ибо сама работа по замене дороже чем сторублевые зхапчастюшки
задняя подвеска меняется в сборе, комплект 8 рычагов примерно 10т.р.
полеуретан сайлент на нижний рычаг, то который спереди и маслонаполненный, этим летом поставлю. два года уже купленный лежит. потеряю в комфорте но в остроте руля должен получить плюс. это чисто на любителя. можно и родные поставить

сайлент-блок без втулки — FEBI 21132
сайлент-блок с втулкой — FEBI 11136

Эти сайленты подходят в другие рычаги(кроме развальных)? или они все разные идут?

Во все кроме развального и самого нижнего (где пружина).

в стойки стабилизатора советую взять полиуретан ибо стаб. уже с выработкой и все стойки, включая оригинал, очень быстро загремят ( проверено на себе) полиуретан же идет с меньшим диаметром во втулках и одевается на стабилизатор с выработкой очень плотно

ps все остальное лучше конечно оригинал или хороший аналог

Стаб новый, но стойки лемф уже гримят на нижних втулках.
На новый стаб полиуретан влезет?

смысл? возьмите две новые стойки, лучше оригинальные и забудете очень надолго

ps получается при замене стабилизатора стойки оставили старые?

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

Mercedes-Benz W202 Club

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

Mercedes-Benz W202 Club

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.

Mercedes-Benz W202 Club

Немного о выборе

Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

Mercedes-Benz W202 Club

Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

Вопрос по задней пружине

Автор franec, 15 октября 2011, 18:35:55

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Уважаемые соклубники ответьте кто знает что за пружина?имеется ввиду жесткость задней пружины?оригинальный номер 2023241404.НА САМОЙ ПРУЖИНЕ есть три цвета подкраски- синяя полоса+красная+зеленая полоса. На сколько она жесткая?

Отредактировано franec (2011-10-15 18:44:58)

Добрый

Поищи, на форуме есть тема про подбор пружин, с какими то сложными расчетами. Там писалось что эта маркировка наносится т.к. при изготовлении пружин не возможно сделать их абсолютно одинаковыми. Поэтому наносят маркировку краской. Смысл в том, что заморачиваться по этому поводу не стоит, главное что бы слева и справа стояли пружины с одинаковыми маркировками.

по маркировкам цвета понял спасибо..но по номеру не могу найти на сколько она жесткая?

Игорь

с чего это вдруг ????

и вообще, я только недавно приехал домой, уже опрокинул не один бокал пиваИ вообще — я с семьейСуббота

franecне первый день на форумеУже не раз говорилось, что пружины подбирают по ВИНу. И только по немПоэтому когда задаешь любые вопросы по пружинам — начинай с ВИН

James_190

пружина стандартной подвески классик/элеганс  шли на тип 202.022, 202.028, 202.125 с суммами балов по задней подвеске  45-48 и от 49 и выше.

a2023241404 был заменен на a202 324 21 04

Отредактировано James_190D (2011-10-15 22:29:35)

James_190D спасибо что разьяснил.Игорь я понял что ты сегодня отдыхаешь-только вопрос не по подбору пружин-а что за пружина по ее номеру!показатель жесткости

тебе как — в шагах попугая?нет показателей не в одном каталоге что я видел

Sledge hammer

по вину смотреть надоникаких жесткостей нигде не указанопружина рассчитана на определенную нагрузку

Отредактировано franec (2011-10-15 23:56:03)

сравнил их с элегансом по-жесткости вручную-они разные по жесткости!!!

Almay

это был 13ый подвиг Геракла

Оцените статью
Маркировка-Про