Агентство Mildberry обновило детский бренд "Топтыжка". Позиционирование бренда было обновлено с учетом инсайтов и детей, и взрослых.

Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка"

Бренд молочной продукции для детей «Топтыжка» существует на российском рынке с 2002 года. Ассортимент представлен разнообразными молочными продуктами: UHT-молоко, обогащенное витаминами, творожные глазированные сырки, молочные коктейли, мороженое.

В связи с выходом в федеральную розницу и расширением ассортимента компания «Милком» приняла решение об обновлении бренда. С момента выхода продукта на рынок предпочтения потребителей и контекст рынка детских продуктов сильно изменились, а визуальный стиль и стратегия продвижения «Топтыжки» утратили актуальность: бренд не обладал необходимым потенциалом для выхода в новые сети и регионы.

Задачей Mildberry стало целостное обновление бренда «Топтыжка», включая разработку новой стратегии, создание коммуникационной платформы и редизайн персонажа и упаковки.

На старте проекта аудитория «Топтыжки» была определена как дети от 3 до 12 лет. Однако ребенок в 3-4 года или в 10-11 лет обладает разными особенностями психики и социальной адаптации.

Проанализировав психо-социальные профили детей разных возрастных групп, команда Mildberry предложила сфокусироваться на ядре целевой аудитории: дети от 5 до 8 лет. В этом возрасте ребенок познает мир через действие и контактирует с окружающими через совместную игру. Детям становятся важны отношения и референтные группы: родители и друзья. Ребенок начинает проявлять интерес к личным качествам других людей, а коммуникация становится более вербальной.

Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка"

Другая аудитория детских продуктов — мамы. Это женщины, преимущественно от 25 до 45 лет, которые хотят, чтобы их дети росли здоровыми и счастливыми. Современная мама обеспокоена качеством и безопасностью детского питания. Несмотря на занятость и карьеру, она стремится быть ближе к ребенку, выбирая продукты, которые должны обязательно нравиться и самим детям.

Позиционирование бренда было обновлено с учетом инсайтов и детей, и взрослых. Центральная идея разработанной бренд-стратегии — безопасные приключения с «Топтыжкой». Мир «Топтыжки» — это безопасная среда развития детей, где они чувствуют свободу, а их родители — спокойствие. Бренд предлагает детям ценность приключений в формате квеста.

Центральным элементом бренда является его персонаж: веселый, подвижный и озорной медвежонок, иногда даже нарушающий правила. «Топтыжка» — это надежный товарищ, находчивый и увлеченный, всегда готовый к новым открытиям. Дети ориентируются на него, как на старшего брата или друга, с которым всегда весело.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник