«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) представила новую версию бренда «Мороз и Солнце».

По результатам первого полугодия 2020 года рынок водки в России вырос на 3%, отдельные ценовые сегменты демонстрировали уверенный прирост в 10%. Холдинг АСГ принимает стратегическое решение усилить свои позиции и выводит на рынок ключевую новинку «Мороз и Солнце».

"Мороз и Солнце": начало новой истории

После короткого перерыва продукт вернулся на полки, предлагая потребителю классический водочный вкус с уникальной рецептурой. В составе «Мороз и Солнце» ледниковая вода, настой пшеницы и мед, сочетание которых делает напиток удивительно мягким и питким.

Для того чтобы потребитель мог насладиться идеальным вкусом водки, бренд «Мороз и Солнце» внедрил в производство бутылок особую технологию температурной этикетки. Лучшая температура подачи водки – это +5 градусов для жаркой погоды и +10 градусов для зимы. С помощью стикера в центре снежинки на бутылке «Мороз и Солнце», который меняет цвет при температуре +10 С° и ниже ценители классического русского напитка могут точно определить, когда водка готова к употреблению.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Мороз и Солнце": начало новой истории "Мороз и Солнце": начало новой истории "Мороз и Солнце": начало новой истории "Мороз и Солнце": начало новой истории "Мороз и Солнце": начало новой истории "Мороз и Солнце": начало новой истории "Мороз и Солнце": начало новой истории "Мороз и Солнце": начало новой истории "Мороз и Солнце": начало новой истории

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник