Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada.

mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики"

Игра «Крестики-нолики» стала идеальным полем для брендинга. Вместо ноликов здесь оливки, которые всегда одерживают победу. Белый фон – логичный отсыл к листу бумаги, а также ассоциация с чистотой и качеством. Такая упаковка, несомненно, привлечет внимание и вызовет положительные эмоции.

mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики"

mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики"

mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник