Chasm писал(а):Доброго времени суток! Форумчане,у кого какие свечи трудятся и сколько времени? Просто по случаю досталось 2 комплекта свечей а10 и а11 апс бош которые отечественные, вот весь в раздумьях какие поставить?
На наш двигатель идут следующие свечи; из хороших NGK B4H, B5HS чуть похолоднее, DENSO W14F-U. BRISK N19C SUPER или просто N19, BERU Z68, Z57. А вообще и простые А11, желательно APS, прекрасно работают. И не надо ничего там мудрить с длинными юбками и непонятными калильными числами. Плюс озаботившись свечами не забывать о других элементах системы зажигания, бронепроводах, насвечниках, крышке трамблёра, бегунке, контактной группе. На 157КД штатная система зажигания контактно-транзисторная, поэтому зазор в свечах сделать 0,85-1мм. Всё отлично будет работать и заводиться. Кстати цена на все эти свечи копеечная от 40 до 150 р. за самые дорогие. А10 свечи встречал я в мотоциклетных магазинах, но что-то даже внешний вид их мне не внушил доверие, какой-то кооператив червоно-дышло.
По BOSCH забыл написать номер 0241225549, тоже что-то около 100 р. BERU может Z68 по каталогу не биться, тогда 0001430701. Я обычно заказываю на EXISTe, все свечи там есть на любой вкус. По качеству больше всех глянулись NGK B4H на обоих захарах у меня и сейчас стоят. Всем доволен.
Вот ещё хорошая немецкая свеча BERU Z57 (14-7AU). Чуть «похолоднее» нашей А11. Обратите внимание на ширину центрального электрода, в сравнении с А10. Существенно шире, соответственно меньше склонность к выгоранию! Цены вполне доступные. Отличный вариант для 157. Хорошие качественные свечи.
- Каталог
- Электрооборудование и система зажигания
- Свечи зажигания
- А11 — Свеча зажигания (4 шт) для а/м ГАЗ 53, 3307; ЗИЛ 130; УАЗ 469 (для двиг. ЗМЗ-511; ЗИЛ-508.10; УМЗ-4178)
Номер PEKAR: А11
Для а/м моделей: ГАЗ 21, 24, 51, 52, 53, 63, 66, 3306, 3307, 3308; ЗИЛ-130, 131; ЛАЗ-495, 699, 499 и мод. ; ЛиАЗ-677 и мод. ; ПАЗ-651, 652, 672, 3203, 3205, 3742 и мод. ; КАВЗ 672, 685, 3201 и мод. ; УАЗ 451, 452, 469, 2206, 2315, 3303, 3741, 3151, 3152, 3153, Симбир 3160, 3909, 3962; трактор ПД-10 пусковой; спецтехника
513 и мод.
Свеча зажигания — 4 шт.
Для двигателей: ЗМЗ-404. 10, 403. 10, 322. 10, 511, 513 и мод. , 672; ЗИЛ-508. 10, 375; ГАЗ-51, 53; УМЗ-451М, 452МИ, 4178, 4218; Доп. характеристика: величина искрового зазора: 0,85 мм
калильное число: 11
без резистора
шестигранник под ключ: 20,8 мм
центральный электрод из жаростойкого сплава
- Подробное описание
- Гарантии
- Монтаж
Вес и габариты
Вес (брутто):0,22 кгГабаритные размеры упаковки:120x185x35 ммТип упаковки:блистер
Монтаж и демонтаж свечей зажигания производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов).
Монтаж и демонтаж свечей зажигания рекомендуется производить на сертифицированных СТО.
Конструктивные особенности (УТП)
КЛАССИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ с хром-никелевым центральным электродом.
ТОЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА между электродами обеспечивает бесперебойное искрообразование.
КОЛЬЦЕВЫЕ КАНАВКИ на наружной части изолятора и покрытие специальной глазурью позволяют избежать потерь энергии.
УЛУЧШЕННОЕ САМООЧИЩЕНИЕ от нагара за счет оригинальной формы изолятора со стороны электродов.
взять ключ торцовый на 21
2. открыть капот
3. ввести вышеуказанный ключ в зацепление с гранями вывинчиваемой свечи зажигания
4. вращая против часовой стрелки вышеуказанным ключем вывинтить свечу зажигания
5. вручную аккуратно, чтобы не повредить резьбу на ГБЦ наживить новую свечу (для ЗИЛ-130 свечи марки А11)
6. вращая по часовой стрелке вышеуказанным ключем на 21 до конца плотно закрутить новую свечу (если закрутить недостаточно плотно — возможно выстреливание свечи под воздействием высокого давления в камере сгорания при работе двигателя с послеующим ремонтом ГБЦ)
Заглушить дрыгатель. Открыть капот и зафиксировать в открытом положении. Определиться с заменяемой свечой — стОит ли? 4. Снять наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи. Желательно сжатым воздухом продуть свечной колодец головки блока и протереть ветошью. Свечным ключом вывернуть заменяемую свечу. Внешним осмотром по возможности определить причину выхода из строя, чтобу уберечь остальные. Убедившись в наличии уплотнительного медного кольца, целостности изолятора, правильного межэлектродного зазора завернуть новую (исправную) свечу в посадочное гнездо, плотно довернуть свечным ключом. Надежно зафиксировать на оконечнике свечи наконечник высоковольтного провода. Проверить надежность фиксации ВВ проводов на остальных свечах и в крышке распределителя. Запустить дрыгатель. Убедившись в устойчивой работе на ХХ, закрыть капот и наслаждаться (насколько возможно на ЗИЛ-130). УДАЧИ!!!
открой капот (надеюсь знаешь где это), сними колпочки с свечей (машину то заглуши перед этим), возми ключ свечной (это может быть трубочка, с одного торца шестигранник, с другого просверлено два отверстия) помести свечю в ключ, шестигранником в низ, вставь в отверстие отвёртку и против часовой стрелки выверни свечю, возьми новую, совпадающую по радписям на старой свече и произведи сборку в обратном порядке (заворачивать по часовой стрелке) -успеха.
Маркировку напиши пожалуйста
столько хватит зилу надеюсь ))
и вуаля!)))мой «ЗИЛ»он поехал лучшемотор аж стал по другому работатьснизился расход бенза и тяга хоть появилась!
на фото кстати ОН и Я за 1 месяц до ДМБ летом 2010г.
но щас его наверное уже нету в живых, безумные срочники его ушатали небось быстро((((((
ДВС ЗИЛ рассчитано на минералку и ты не пробовал сначало по книжке подкрутить карбюратор с трамблёра, а потом уже свечи на бощевские менять?)))
Чушь насчет минералки. Движки на вязкость рассчитывают, комплекс присадок, стойкость на угар и зольность масла, а база вторична. Если залить вместо минералки полу или синтетику с такими же или лучшими свойствами, хуже ну никак не будет.
То что ты сейчас сказал, это тот же х**й, только с боку.
Ага, конечно. Расчитан на минералку, типа сдохнет от синтетики — совсем одно и тоже с тем, что я сказал.
с вашего дивана конечно 🙂
dobra-tebe<на фото Я за 1 месяц до ДМБ летом 2010г. >
А на этом фото ты Сандро на следующий день после ДМБ )))
Да не, это ты красава под крылом ЗИЛа )))
мой камент выше ↑↑↑↑↑↑
Вещь! Я в свое время на таких свечах на Днепре ездил. Поставил и забыл.
Я было подумал, что это «долма» — еда такая, а тут вон оно что!
Если с военного хранения то должны быть хорошими, если для гражданки-вряд ли
Отечественные искровые свечи зажигания для двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов и т. соответствуют требованиям международного стандарта ИСО МС 1919, что обеспечивает их взаимозаменяемость с зарубежными аналогами по размерам и характеристикам.
Устройство свечи.
Выступание теплового конуса за торец корпуса ускоряет прогрев свечи зажигания после пуска двигателя, что увеличивает ее стойкость к нагарообразованию. Такие свечи не применяют на форсированных двигателях из-за склонности к перегреву при полной нагрузке. Материал электродов — жаростойкий сплав, медь в жаростойкой оболочке или благородный металл (платина, иридий) определяет долговечность свечи 2. Для снижения ее себестоимости дорогие металлы применяют, как правило, только в качестве небольших напаек на обычные электроды в искровом зазоре. Встроенный резистор — электрическое сопротивление в цепи центрального электрода для снижения помех радиоприему.
Примеры расшифровки обозначений:А11 — резьба М14х1,25; шестигранник “под ключ” 20,8 мм; калильное число 11; длина резьбы 12,7 мм; тепловой конус не выступает из корпуса; нет встроенного резистора; центральный электрод из жаростойкого сплава; базовая конструкция;А11Р — свеча А11 со встроенным резистором;А17ДВ — резьба М14х1,25; шестигранник “под ключ” 20,8 мм; калильное число 17; длина резьбы 19 мм; тепловой конус выступает из корпуса; нет встроенного резистора; центральный электрод из жаростойкого сплава; базовая конструкция;А17ДВ-10 — свеча А17ДВ с увеличенным до 0,7 мм искровым зазором (базовая конструкция имеет зазор 0,5 мм);АУ17ДВРМ — резьба М14х1,25; шестигранник “под ключ” 16 мм; калильное число 17; длина резьбы 19 мм; тепловой конус выступает из корпуса; есть встроенный резистор; центральный электрод медный с жаростойкой оболочкой; базовая конструкция. 1 Тип контакта (резьбовой или штекерный) для соединения с высоковольтным проводом в условное обозначение свечей не входит, а иногда указывается на упаковке. 2 Долговечность свечи увеличивается при установке двух, трех или четырех электродов массы. Это обозначается с помощью порядкового номера разработки или буквой “W” (для двухэлектродных свечей зажигания).
Аналоги свечей.
Характерные неисправности, причины, устранение причины.
PS На Рено Меган 2 отлично работают свечи АУ17ДВРМ. Всем добра!