Набор пластиковых электродов с разным профилем и составом под разные маркировки пластиков

Набор пластиковых электродов с разным профилем и составом под разные маркировки пластиков Маркировка

Полиэтилен бывает высокого и низкого давления. Из него делают пластиковые бензобаки, канистры, разного рода подкрыльники, крылья и ступеньки на квадроциклах. Материал очень прочный, вязкий, эластичный и как бы тянущийся. Поверхность очень жирная, в связи с чем легко самоочищается. Ремонт полиэтилена — только термосварка с подходящим присадком-усилителем. Иногда привозят в ремонт.

Бампера из РЕ не делают, так как он плохо держит форму и его невозможно окрасить. Маркировку РЕ необходимо не путать с Р/Е —  это  разные пластики .  Маркировка Р/Е — это тот же самый РР (полипропилен) с добавками этилена. Французы традиционно маркируют обычные в нашем понимании РР-пластики, как Р/Е,  из-за добавления в состав полиэтилена. Такие  маркировки я в последнее время стал  встречать  и у корейцев . Но в остальном мире РР обозначается, например как РР+Р или РР +РDМ, . Маркировка  же РЕ бывают как просто РЕ, так и  LD PE — полиэтилен низкого давления и  HDPE — полиэтилен высокого давления. Бензобаки, бывают, двухслойные, где внутренний слой более мягкий и вязкий полиэтилен, а наружний слой — жесткий и  твердый. Соответственно LDPE+HDPE

Плоский электрод для ремонта сополимеров на основе полиэтилена (РЕ)

Ширина: 15 мм

Толщина: 1,5-2 мм

95 руб / за штуку

Видеоурок по работе с полиэтиленом. Ремонт бензобака от автомобиля Mercedes. Материал HD PE

Еще вариант ремонта

ремонт бензобака HOVER:

Ремонт  Сварочными Материалами BAMPERUS (литьевыми эластификатами  BAMPERUS) для PP, далее CM BAMPERUS  при соблюдении технологии представляется, как наиболее качественный ремонт. Cварное соединение СМ BAMPERUS , как правило, не уступает по прочности изначальной целой пластмассе, а в ряде случаев значительно превосходит ее прежние исходные  характеристики.

Конечно же, качество сварного шва во многом зависит не только от материала, но и от рук мастера. Ведь он должен выдержать технологию применения, температуру, обеспечить максимальную эффективность укладки материала, прижим, равномерность  и тд..

Потребность в СМ BAMPERUS для РР+ наиболее высокая из всех остальных пластиков. Работать ими по полипропилену относительно просто. Или, во всяком случае, значительно проще, чем любыми другими материалами (РА, ABS, РОМ итд.). Сам по себе полипропилен, как материал  очень демократичен в работе и прощает многие ошибки мастера-новичка. Основная масса бамперов и других корпусов сделаны именно из высококачественных литьевых композиций полипропиленов и компаудов на их основе. Если вы хотите самостоятельно ремонтировать пластиковые детали, то начинайте всегда с плоских электродов для РР, ведь это самый  ходовой вид. И на нем лучше всего тренироваться  — «набивать руку».

Итак, немного теории.

Полимеры (от греч. polys — многочисленный, обширный и meros — доля, часть) — вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся звеньев.
Пластические массы (пластмассы, пластики) — материалы, представляющие собой композицию, связующую основу которой составляет полимер. Они могут содержать наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты и др. В зависимости от характера превращений, происходящих в полимере при формовании изделий, они подразделяются на термопласты и реактопласты. Для производства пластиковых бамперов автомобилей используются оба вида пластмассы.
Термопласты (термопластичные пластмассы) — материалы, сохраняющие способность многократно плавиться при нагревании. Поэтому детали, изготовленные из термопласта, поддаются сварке, а значит и ремонту.

Основной и самой главной проблемой при ремонте разломов и трещин в пластике (бампера, крепления корпуса фары и т.д.) остается – прочность свариваемого соединения. Низкая прочность сварочного шва  — это связано, в первую очередь, с особенностью большинства термопластов активно окисляться на воздухе при нагревании до высоких температур- температур плавления. Пластик в месте нагревания интенсивно «стареет», кислород, попадающий в шов в процессе сварки, дополнительно окисляет  разрушает пластик, тем самым значительно ослабляя место сварки.

Мастера, занимающиеся кузовным ремонтом, знают насколько тяжело отремонтировать пластмассовые бампера на автомобилях, особенно, когда трещина в пластике выходит на край бампера, или разрыв произошел в месте, испытывающем на себе физические нагрузки, например в местах крепления к кузову автомобиля. Каждый ремонтирует, как умеет — подручными средствами, и на что хватит фантазии.

Бывают случаи, когда после ремонта пластика бампера необходимы дальнейшие работы по шпатлеванию, грунтовке и дальнейшей окраске детали.
Как следствие некачественного ремонта — при установке уже отремонтированный и окрашенный бампер у мастера рвался в месте шва. Возникала необходимость повторного ремонта самого бампера и повторной его обработки и окраски.

А сколько случаев, когда клиент уезжал довольный от кузовного мастера, и уже после обнаруживал, что трещина на его бампере никуда не делась, а просто была затыкана паяльником и замазана толстым слоем шпатлевки, которая впоследствии отстала, а трещина расползлась вновь.

Чтобы все вышеперечисленное не случилось с вашей работой, используйте при ремонте изделия из пластмассы нашу собственную разработку — Сварочные Материалы BAMPERUS, которые в народе еще называют —  плоские электроды. Еще одно техническое название  СМ BAMPERUS — ЭЛАСТИФИКАТЫ BAMPERUS.

На фото представлен ПЛОСКИЙ ЭЛЕКТРОД для ремонта автомобильного пластика из полипропилена и сополимеров на его основе. Работа по ремонту деталей из полипропилена и его сополимеров составляет примерно до 80-90% в общем потоке деталей, привозимых на ремонт, так как этот материал является самым распространенным в применении (и в автомобильной промышленности, и в бытовых приборах). ПЛОСКИЙ ЭЛЕКТРОД представляет собой эластифицированную полосу модифицированного литьевого компауда полипропилена, переработанного из первичного полипропилена. Специально измененная кристаллическая решетка структуры полипропилена и дает плоскому электроду те самые свойства и удобства в работе с ним, то есть повышенная эластичность и прочность к деформациям и разрывам, а также прекрасной адгезией к большинству сополимеров на основе полипропилена.

ВНИМАНИЕ! Сайт специализируется на ремонте изделий только из термопластов и продаже материалов только для ремонта термопластов!

Набор пластиковых электродов с разным профилем и составом под разные маркировки пластиков

Используя при ремонте пластика плоские электроды, вы на несколько шагов вперед опередите своих конкурентов в качестве ремонта, обусловленного прочностью сварного соединения пластмассы, и низкой себестоимости ремонта, а при ремонте пластика это очень важный момент. Я бы сказал – первостепенный.

На данном этапе Вашему вниманию мы можем предложить 3 группы (типоразмера) плоских электродов (группы «А», «В» и «С»), отличающихся между собой только толщиной и шириной. Длина электродов всех групп одинаковая и составляет примерно 200мм.

Данное разграничение материала необходимо в связи с разной толщиной стенок у ремонтируемых деталей (например бамперов) от 3мм до 7-8мм, а также это связано с необходимостью прокладки плоских электродов как с наружной (плоский электрод группы «А»), так и с внутренней стороны трещины (группы «В» «С») для максимального упрочнения сварного соединения.

Например, если на оригинальный бампер Форд Фокус 2 (толщина стенки: 3мм) при ремонте на трещину вварить плоский электрод группы «С», могут возникать неприятности в связи деформацией материала бампера, так как этот электрод очень толстый для стенок этого бампера, и остывая будет деформировать её. Плюс при укладке электрода в шов потребуется сильнее разогревать его и параллельно стенку бампера, что также приведет к значительному перегреву и в следствии, деформации последней.

Набор пластиковых электродов с разным профилем и составом под разные маркировки пластиков

Область применения плоских электродов:

Плоские электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена, а также созданных на его основе сополимеров (PP, PP/EPDM,TEO и т.д.), а это :

Внимание! Для иных видов пластиков (ABS, ASA, PBTP, РА и т.д.) данный вид электродов не подходит. Используйте в ремонте пластмассы электроды, предназначенные только для соответствующих материалов.

Необходимые инструменты для работы:

Как работать с плоскими электродами можно посмотреть в разделе . Там наглядно показан способ работы на примере ремонта трещин на бампере.

Плоский электрод: Группа «А»

Ширина: 9,5-10 мм

Плоский электрод рекомендован для укладки в шов снаружи, а также при необходимости используется для укладки внутри шва в качестве усиления и арматуры при ремонте тонкостенных изделий из пластмассы (толщиной 3-4 мм). Может быть использован для наращивания.

35 руб / шт

Плоский электрод: Группа «B»

Длина: 200 мм

Толщина: 1,5 мм

Плоский электрод рекомендован для укладки с внутренней стороны в качестве усиления и арматуры на изделиях с толщиной стенки 4-8мм . Также, лента может быть использована в качестве наружной для укладки в шов при односторонней сварке трещины и на изделиях с толщиной стенки 5-6мм. Может быть использован для наращивания.

70 руб / шт

Плоский электрод: Группа «C»

Плоский электрод рекомендован для укладки в качестве усиливающей арматуры шва на пластик с толщиной стенки от 5мм до 10мм в местах с возможной высокой нагрузкой (крепления, край, низ, юбки бамперов итд.). Может быть использован для наращивания

105 руб / шт

Разделение плоских электродов Bamperus на эти три группы обусловлено только лишь удобством работы с ними на разных по толщине стенках ремонтируемой детали. Чем тоньше стенка, тем тоньше электрод.

* Внимание! Необходимо учитывать, что плоский электрод после вплавления его в шов остывая сокращается, как, впрочем, и сам материал изделия, что может привести к образованию «пузырей» или «ям» на поверхности ремонтируемого изделия. Поэтому процесс остывания необходимо контролировать, и в случае необходимости, тупым инструментом (типа: ручки молотка и т.д.) поддавливать в ту или иную сторону нагретую поверхность изделия.

* Сваренный плоским электродом шов приобретает достаточную для дальнейшей обработки прочность уже после естественного остывания, т.е. через несколько минут после окончания сварочных работ. Максимальную прочность прилипания плоский электрод проявляет через несколько часов после сварки.

* В случае, если плоский электрод окажется слишком широкий, мастер может обычными ножницами вырезать необходимый ему размер или форму.

* Перед началом работ обязательно необходимо произвести контрольную сварку на предмет совместимости данного Плоского Электрода с материалом ремонтируемой детали.

* Получить дополнительную информацию можно по телефону или эл. почте, указанных в контактах.

Основные плюсы при использовании Сварочных Материалов (эластификатов) Bamperus:

1. Высокая прочность сварного соединения.
В связи с особой структурой плоского электрода повышена прочность структуры его материала. Обычны случаи, когда при повторных ударах в тоже место отремонтированного бампера (сваренное плоским электродом) пластик лопается рядом со сварным швом по чистой, не ремонтируемой пластмассе.

2. Удобство в работе.
Плоский электрод является однокомпонентным. Достаточно лишь зачистить и нагреть до температуры плавления сторону плоского электрода, и то место, куда его необходимо вложить или наложить.

3. Эластичность.
Эластичность плоского электрода позволяет вкладывать или накладывать его в очень труднодоступных местах ремонтируемой детали. Повторять самые замысловатые хитросплетения образовавшихся трещин и сложности форм геометрии поверхности, ремонтируемой детали.

4. Большая площадь покрытия плоским электродом места сварки бампера.
Этот огромный плюс (в отличие от различного вида прутков) дает большую площадь покрытия плоским электродом сварного шва, и как следствие, распределение нагрузок с поврежденного участка бампера на соседние, неповрежденные участки. Что дает дополнительную прочность сварному соединению. А также широкие возможности восстановления недостающих участков пластика, наращивания стенки и тд.

5. Ремонт Плоскими Электродами является долговременным.   Рассматривается как ремонт на весь срок службы детали из пластмассы, без каких либо существенных ограничений.

6. Коэффициент температурного расширения материала электрода соответствует коэффициенту температурного расширения материала ремонтируемой детали, например бампера или корпуса фары для которой он предназначен.

7. Возможность в некоторых случаях восстановления недостающих кусков пластика (ям, истертостей о колесо или асфальт) именно плоскими электродами, путем наплавления одного слоя на другой, выводя из них форму.

8. Отсутствие чрезвычайно вредных для здоровья примесей в составе плоского электрода.

9. Низкая цена плоского электрода – 29 рубля, 58 рублей и 87 рублей — позволит мастеру экономить значительные средства при ремонте дорогостоящего бампера или фары.
Этот факт будет влиять на конечное ценообразование ремонта. Низкая себестоимость ремонта автопластика позволит держать более низкие цены, чем у конкурентов, но при значительно более высоком качестве ремонтных работ. Для оптовиков  и мастеров у нас существуют значительные скидки и бонусы.

10. Плоские электроды, при соблюдении правильной технологии сварки пластиковых бамперов и других деталей автомобиля сделанных из пластмассы  при определенной прилежности мастера, дают большое поле для творчества умельцу.
Они позволяют  делать иногда очень сложные вещи с минимумом трудозатрат, с сохранением исходной прочности материала. Теоретически можно, например, создать целиком бампер из сплавленных между собой Плоских Электродов любой формы. Но это будет долго, дорого и непрактично, но технология позволяет сделать и это.

11. Срок годности плоских электродов при соблюдении условий хранения — неограничен.

Оцените статью
Маркировка-Про