По заказу компании Oasis (Беларусь) в студии Brandiziac разработали дизайн упаковки фруктового пюре для детей и подростков "Сочный перекус".

Началась охота за "Сочным перекусом"!

Клиент дал практически полную свободу действий, определив только название линейки, формат упаковки и целевую аудиторию — школьники до 12 лет.

Как правило, в этом возрасте дети ориентируются на мнение сверстников и, чтобы не показаться белой вороной, выбирают модные продукты. Поэтому в поисках идеи для оформления упаковки дизайнеры обратились к популярной культуре. Так появился мультяшный маскот — летучая мышь, которая ведёт беспощадную охоту за свежими фруктами.

Началась охота за "Сочным перекусом"!

Обычно фруктовый вампир спит вниз головой, но только стоит его перевернуть, как сразу начинается охота. С помощью приёма «перевёртыш» дизайнерам удалось создать элемент игры и подчеркнуть особенность употребления. Забавные клеймы подчеркивают ценные свойства (кто сказал, что летучим мышам не нужны брекеты), а оригинальная вырубка повторяет силуэт вампира.

«Сочный перекус» — это 4 вида натурального и полезного фруктового пюре в пауч-упаковке с колпачком. Он не занимает много места и не прольется в рюкзаке, а потому его удобно брать с собой в школу, на занятия в секции или просто на прогулку.

Началась охота за "Сочным перекусом"!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Началась охота за "Сочным перекусом"! Началась охота за "Сочным перекусом"! Началась охота за "Сочным перекусом"! Началась охота за "Сочным перекусом"! Началась охота за "Сочным перекусом"! Началась охота за "Сочным перекусом"! Началась охота за "Сочным перекусом"! Началась охота за "Сочным перекусом"! Началась охота за "Сочным перекусом"!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник