Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для линейки натуральной косметики Green Organza.
Главный акцент в дизайне упаковки — фирменная графическая макрофактура, создающая нежный и натуральный образ, который подчеркивает органический состав средств. Цветовая палитра — мягкая и пастельная, объединяющая всю концепцию и в то же время отличающая продукты между собой, поскольку принцип их деления — подкатегории «очищение», «тонизирование» и «кремовая группа».
Общее настроение упаковки получилось лаконичным и легким, в первую очередь, за счет макроплановости изображений. Это нашло отражение и в шрифтовой части, где дизайнеры использовали элегантную антикву, отлично сочетающуюся со шрифтом в логотипной части.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: