Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для линейки натуральной косметики Green Organza.

Нежная косметика Green Organza

Главный акцент в дизайне упаковки — фирменная графическая макрофактура, создающая нежный и натуральный образ, который подчеркивает органический состав средств. Цветовая палитра — мягкая и пастельная, объединяющая всю концепцию и в то же время отличающая продукты между собой, поскольку принцип их деления — подкатегории «очищение», «тонизирование» и «кремовая группа».

Нежная косметика Green Organza

Общее настроение упаковки получилось лаконичным и легким, в первую очередь, за счет макроплановости изображений. Это нашло отражение и в шрифтовой части, где дизайнеры использовали элегантную антикву, отлично сочетающуюся со шрифтом в логотипной части.

Нежная косметика Green Organza

Нежная косметика Green Organza

Нежная косметика Green Organza

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Нежная косметика Green Organza Нежная косметика Green Organza Нежная косметика Green Organza Нежная косметика Green Organza Нежная косметика Green Organza Нежная косметика Green Organza Нежная косметика Green Organza Нежная косметика Green Organza Нежная косметика Green Organza

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник