Национальное агентство по туризму Италии (ENIT) и компания Ferrero запустили кампанию Ti Amo Italia (я люблю тебя, Италия). Вместе они выбрали 30 достопримечательностей страны, чтобы перенести изображения на лимитированную серию шоколадно-ореховой пасты Nutella.

Nutella любит Италию!

Путешествие в эти места затруднены или невозможны сейчас. На этикетки Nutella нанесены QR-коды, с помощью которых покупатели могут совершить виртуальное путешествие в самые красивые части Италии.

Nutella любит Италию!

Из-за коронавирусной пандемии туристические проекты ENIT в 2020 году потеряют около 29 млрд. долларов. Новая кампания ENIT и Ferrero призвана поддержать, в первую очередь, моральный дух самих итальянцев, так как передвижение внутри страны также затруднено.

Nutella любит Италию!

Nutella любит Италию!

Nutella любит Италию!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Nutella любит Италию! Nutella любит Италию! Nutella любит Италию! Nutella любит Италию! Nutella любит Италию! Nutella любит Италию! Nutella любит Италию! Nutella любит Италию! Nutella любит Италию!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник