В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack, которая пройдёт в МВЦ «Крокус-Экспо» 15-18 июня 2021 г., состоится сессия «Упаковка в эпоху E-commerce», посвящённая вопросам текущего состояния развития электронной торговли в мире и в России, места и роли упаковки, технологий и решений для упаковки и фасовки товаров для реализации через интернет, дизайна упаковки для электронной торговли и др. Мероприятие состоится в день открытия выставки – 15 июня. На сессии выступит Надежда Паршина, творческий директор брендингового агентства Ohmybrand, с докладом «Первый блин E-com-ом».

Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом"

Не секрет, что упаковка играет особенно важную роль в торговле через интернет. Надежда Паршина расскажет об упаковке как канале коммуникации в сфере электронной торговли. В своём выступлении она коснётся особенностей упаковки при работе в цифровой среде, особенностей восприятия упаковки потребителем в канале E-com. Также Надежда Паршина проинформирует участников сессии о принципах создания заметного персонализированного дизайна, который повышает лояльность потребителя к бренду. В завершение выступления Надежда представит примеры из реальной практики, касающиеся брендов Fish&More, Alloga, «ВкусВилл Кулинария» и др.

Мероприятие рассчитано на производителей упаковки, а также изготовителей продовольственных и непродовольственных товаров.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом" Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом" Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом" Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом" Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом" Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом" Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом" Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом" Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ohmybrand: "Первый блин E-com-ом"

Источник