Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016Одной из главных тем на международной полиграфической выставке drupa 2016, которая пройдёт с 31 мая по 10 июня 2016 г. в Дюссельдорфе (Германия), станет производство упаковки.

Бумага и картон с превосходной отделкой превращают упаковку в первоклассный рекламный носитель. Электронные дисплеи и сенсоры делают упаковку умнее, цифровая печать даёт возможность персонализировать её. В результате, согласно прогнозам, объём рынка упаковки к 2018 г. вырастет до 975 млрд евро. Отдельный специальный форум Packaging Touchpoint («Упаковочная тока взаимодействия») отражает значение этого рынка. «Наша цель – использовать перспективный Touchpoint, чтобы определить потенциал в дизайне и производстве упаковки и обратиться к важным вертикальным рынкам, – говорит Забине Гельдерманн (Sabine Geldermann), директор drupa, подчёркивая основную идею этой части выставки. Packaging Touchpoint рассчитан на владельцев брендов, дизайнеров упаковки, компании, оказывающие услуги в секторе упаковки, а также на тех, кто намерен выйти на этот рынок.

Специальный форум в павильоне 12 устраивается в тесном сотрудничестве с Европейской ассоциацией дизайна упаковки (European Packaging Design Association – epda), которая объединяет ведущие брендинговые агентства Европы. «Мы отразим весь спектр мира упаковки: технические и функциональные требования, культурные и этические соображения, рентабельность и эффективность, широкий ассортимент материалов и используемые технологии, – объясняет Клаудия Джозефс (Claudia Josephs), руководитель проектов в epda. С целью лучшего удовлетворения особых запросов различных отраслей Packaging Touchpoint подразделяется на четыре «лаборатории будущего» ("future labs") – "food & beverage" («продукты питания и напитки»), "non-food" («непищевые продукты»), "pharma" («фармацевтическая продукция») и "cosmetics" («косметика»). Специальная программа форума будет включать очень специальные темы.

Packaging Touchpoint даёт компаниям из сферы дизайна и производства упаковки возможность представить свои инновационные технологии, вдохновляющие решения и перспективные концепции. Это предложение бесплатно для экспонентов выставки drupa. Однако количество партнёров проекта ограничено. Поэтому желающим следует в кратчайшие сроки зарегистрироваться через epda.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник