Пандемия привела к росту популярности снэков среди потребителей

В международном исследовании, проведенном Mondelēz International, аналитики американской компании выяснили роль снэков в повседневной жизни потребителей. Перекусы стали источником комфорта в непростые времена. Их потребление заметно выросло.

Уже второй год подряд Mondelēz представляет «Отчет о состоянии питания», разработанный в сотрудничестве с исследовательской компанией Harris Poll. В исследовании крупнейший производитель кондитерских изделий, шоколада и снэков исследует глобальные потребительские тенденции и рассматривает, в частности, значение перекусов в актуальной жизни потребителя.

По данным Mondelēz, в отчёте отмечается рост потребления снэков во всём мире. В нем также показано, что коронавирусная пандемия и связанная с ней тревожность повлияла на рост популярности «вкусняшек». Почти девять из десяти респондентов (88%) утверждают, что стали перекусывать больше (46%), чем до кризиса. Во всем мире число перекусов растет, и тенденция усиливается, поскольку потребители проводят больше времени дома.

Более половины респондентов говорят, что перекус во время пандемии был «спасательным кругом» (52%). Для многих респондентов снэки являются источником комфорта в дни изоляции. Интересно, что в последние 6 месяцев, по данным исследования, снэки стали чем-то большим, чем просто еда. Они стали своеобразным средством коммуникации. Люди готовили перекусы вместе (40%), дарили друг другу мелкие снэки (31%) или помогали с покупками продуктов, в том числе снэков, тем, кто не мог сходить в магазин (29%).

«Выводы, содержащиеся в нашем докладе, подтверждают ключевую роль снэков в жизни потребителей во всем мире. Выводы подчеркивают возрастающее значение мелких перекусов в 2020 году, особенно в периоды жизни, когда люди в течение продолжительного времени вынуждены оставаться дома», — сказал президент и исполнительный директор «Mondelēz International» Дирк Ван де Пут.

Источник