Агентство PG Brand Reforming разработало дизайн этикетки для крепкого алкогольного напитка на основе лимона, имбиря и мёда "Imбiрыч" от компании "Бульбашъ".

PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч"

Мед-имбирь-лимон – комбинация, которая ассоциируется у большой доли аудитории с домашними рецептами укрепляющими иммунитет. Пряный имбирный вкус, натуральная сладость меда и лимонная кислинка – эта комбинация в сочетании с алкоголем дает ощущение домашней заботы от близких.

PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч"

Этикетка представляет собой инфографичный “паспорт” напитка: гравюрная иллюстрация ингредиентов и вкусовых нот, рукописные акценты, чтобы усилить ощущение “самодельности” продукта. Основное внимание потребителя привлекает контрастное число 56, ведь одно из УТП продукта – его крепость в 56 градусов. Цветовая гамма подчеркивает ощущение теплоты, которое разливается по телу после первой же рюмки этого крепкого натурального напитка и дополнительно напоминает о “домашнем” бабушкином рецепте на пожелтевших страницах старой тетради.

PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч" PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч" PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч" PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч" PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч" PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч" PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч" PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч" PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник