Агентство PNFLV Branding (Ставрополь) провело ребрендинг одного из крупнейших производителей овсяных хлопьев и каш в России, в том числе и компонентов для детского питания. 20 лет компания называлась по имени ИП своего основателя – Нарыжный. Объемы производства и статус большого игрока, выход на зарубежные рынки, сотрудничество с крупнейшими отраслевыми брендами – все это простимулировало к глубокому редизайну и смене названия.
Название Narat было придумано производителем. Задачей дизайнеров PNFLV было привести визуальный ряд к системе. Для этого они разработали логотип, в котором сконцентрирован основной предмет гордости бренда – серьезная и многоуровневая система качества, которая позволяет партию за партией на протяжении многих лет давать стабильный результат. Что называется, «зернышко к зернышку».
Оранжевый цвет был выбран в качестве основного вместе с графитовым, чтобы с одной стороны, настроить на технологичность, с другой стороны, дать немного ощущения тепла и спокойствия. Общий настрой брендинга и коммуникаций отражает центральную мысль – бренд последовательно и скрупулезно, поддерживает и совершенствует стандарты качества. Именно для этого Narat постоянно получает и подтверждает сертификаты ХАССП, ISO и другие, развивает и совершенствует собственную лабораторию, которая 24/7 отслеживает показатели продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: