Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка

Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка Маркировка

Что это значит и почему их проворачивает?

Проворачивание вкладышей двигателя — это изменение их положения относительно шейки коленвала или блока. Как и говорилось выше, это вызывается колоссальными нагрузками, которым подвержены детали. Сдвиг подшипников со своего места сразу же отрицательно сказывается на поступлении масла. Давление его ухудшается, начинается голодание и силовой агрегат разрушается. А всё потому, что полукольца оснащаются отверстиями, которые должны чётко совпадать с каналами для прохода смазки.

Основные причины проворота

Известно несколько причин, вызывающих проворот элементов:

Ну и конечно, это возникает из-за нарушения расчётных условий работы самих подшипников скольжения. Другими словами, по причине большой и неравномерной нагрузки. Особенно часто такое случается с полукольцами со слабым натягом.

Проворот деталей скольжения грозит большими неприятностями, поэтому требует срочного вмешательства. Наиболее опасен сдвиг коренных подшипников. В этом случае силовому агрегату однозначно понадобится дорогостоящий капремонт.

Примечательно, что когда проворачивается шатунное полукольцо, его просто обновляют. Однако делать так неправильно — потому что ресурс сопряжённой пары шатун-шейка в этом случае сокращается практически на 70%. Поэтому надо заменять и сам шатун, в котором часто можно обнаружить поломанный замок. А наиболее оптимальным способом ремонта считается расточка коленвала и замена вкладышей в комплекте, вместе с шатунами.

Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка

Насколько я понимаю такая операция как проточка шейки заводом не предусметрена. Соответственно покупается новое колено, а вкладыши уже покупаются по меткам на нём. Либо купить соседние размеры, и измерить вживую насколько и куда отличается, неиспользованные вернуть и купить нужные (если все другого размера нужны). А вообще (имхо) чем ремонтировать проще контрактный двигатель с малым пробегом найти, или вообще новый, но это уже совсем другие деньги. ЗЫ: по подбору вкладышей на коренные и шатунные на лансер клаб форуме есть вполне информативная тема на 2 странички.

Размеры шатунных шеек есть, а где размеры внутреннего диаметра шатунов с установленными вкладышами? или мерьте шатуны и расчитывайте зазор, либо берите пластикгейдж и опять же смотрите на зазоры. номинал на память 0.03-0.04 а предельное значение в районе 0.08мм разница по колену видна по шейкам что на 2 сотки больше на 4 шейке, но это ни о чем не говорит. промеряйте, если нет возможностей-отдайте мотор в нормальный сервис, не мучайте ни себя ни мотор.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

помогите разобратся с вкладышами шатунными как подобрать где чего смотретьЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО

Показать все ответы

Что значит «где чего смотреть»?Я менял. Ставил оригинальные не ремонтные.

Вот человек очень грамотно все описал о вкладышах на 4G18 http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=174534

Маркировку вкладышей надо смотреть на коленвале после разбора двигателя. Себе поставил TAIHO R130A-STD (стандартные)http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=198999

МОЖЕШ НАПИСАТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО ВЫ МЕНЯЛИ ИХ

Вкладыши меняются при ремонте двигателя. Если Вы решили поменять кольца, тогда при извлечении поршней с шатунами, необходимо заменить и вкладыши. Просто так, ради интереса — их не меняют.

На самих вкладышах есть цифра соответствующего размера. Чтоб не париться разбарай и смотри вкладыши на них маркером написано. Также посмотри и коренные вкладыши на наличие задиров и потертостей. Желательно брать в орегенале.

Меняются они из-за выроботки на них. Причина разбора масленный жор?

Я тоже столкнулся с такой проблемой смотреть нужно колленвал там пример как у меня 22222 (2222 римскими цифрами и 2) со стороны коробки

Помогите пожалуйста с подбором вкладышей, и коренных и шатунных! Колено:32222II II II II 3Есть комплект шатунных 1115А300 Не знаю подойдут ли они..

После перебора движка, появился звук, как будто ВАЗ работает, что к чему понять не могу, работает норм, компрессия норм, масло не жрет, давление масла в норме. Что может быть? кто подскажет?

И всё таки Как правильно определить цвет шатунных вкладышей?

На самом деле просто всё — нужно лишь хорошо разобраться. Если подбираем шатунные вкладыши, то используем обозначения BBBB с коленвала. Эти буквы обозначают размер шатунных шеек, счёт ведётся от ремня ГРМ — в Вашем случае все четыре одинаковы. Для использования таблицы нужны ещё и цифры с шатунов.

Как только вся информация будет собрана — подбираем вкладыши по таблице, нужные обозначения с коленвала по вертикали находим, с шатунов — по горизонтали.

народ помогайте ни хрена понять не могу. Как определить какой мне фкладыш шатунный нужен. На каленвалу около ремня грм нашел такие цифры-верхний ряд 19941, нижний lo На креплении шатуна снизу PAA 77 На креплении шатуна с боку G на всех. На самом вкладыше D1J G. Я правильно понимаю что маскировка идет G(не помню какому цвету соответствует)?! Константин подскажи плиз.

Всё неправильно. Внимательно смотрите на картинку, прикреплённую к предыдущему письму — там указаны местоположения маркировок. На шатунах в качестве маркировки для подбора вкладышей могут быть только цифры от 1 до 4. Они располагаются сбоку шатуна и при снятии его крышки половина маркировочного символа остаётся на шатуне, половина на крышке. На коленвалу маркировки на первом балансире расположены — для шатнунных шеек это буквы A, B, C, D. Поскольку шатунных шеек всего 4 на коленвалу, букв тоже может быть только 4. Та строка, где 5 символов (пять цифр от 1 до 4-х) — маркировки кореных шеек.

Перевод испанского мануала F23A на русский язык пропечатан в книге по Аккорду. Можно поискать в тематическом форуме, её наверное также отсканировали и растащили, как Одиссеевскую.

Бесперебойная работа силового агрегата зависит от исправности каждого отдельного элемента. Если в ходе его функционирования замечен характерный металлический стук, то причиной этого обычно становится износ или проворачивание верхнего/нижнего элемента скольжения. Замена вкладыша двигателя в этом случае проводится быстро, чтобы обезопасить мотор от капитального ремонта.

Какие вкладыши?

Правила форума
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим — в барахолку.

SANTEIСообщения: 97Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:21Автомобиль: ASPIRE 1.8 GDI «99»Откуда: М.О.Оинцовский р-н КУБИНКА

24 мар 2009, 12:34

вопрос таков-
1)по какой строчке определяются шатунные вкладыши?
2)и какие размеры 1),2),3) маркировка по цветам?
вот что набито на колене
99091318
22223
1.1.1.20

не мешай-технике работать!(но иногда так хочется)

24 мар 2009, 23:20

извените-забыл,двиг 4G93 GDI 1.8 ASPIRE 1999

разьясните пожалуйста
1)первая строка ваще не понятно(может я ошибаюсь-мож эту строку я с блока списал-тока забыл

)п
2)вторая понятно что номера коренных вкладышей(но они не интересуют-они наманые)
беспокоят тока шатунные
3)третья почти,1-2-3 цилиндры STD 1, 4 цилиндр STD 2 ? Ачто значит пятая циферка 0 ?
почему беспокоят?потому-что я поставил при переборке (менял тока шатунные) вкладыши -непомню по маркировке STD -все 4ре с черной меткой,а стояли (но не навсех остались метки краски) зеленые

И теперь есть еле-еле прослушиваемый тока на холостых стучок(мне так кажется)
хочу устранить данную неприятность
получится ента процедура токо со снятием поддона?

Олег_ХСообщения: 1660Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24Откуда: Оренбург
Контактная информация:

25 мар 2009, 21:35

С тем стуком что сейчас есть (если он есть), пока нечего беспокоиться. Как говорится, «хороший стук сам наружу вылезет», в смысле, будет расти. Если только на холостых — это не вкладыши. Шатунные будут стучать при резком газе, под нагрузкой. А маркировки на родных вкладышах не было, или нечитаемая?

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН

28 мар 2009, 00:29

не помню что на них было написанно но на трех была зеленая метка а на одном краски небыло
после переборки проехал 10-11тык

Сообщения: 480Зарегистрирован: 22 мар 2009, 13:19Автомобиль: S Wagon 2.4GDI 99’Откуда: Йошкар-ОлаОткуда: Йошкар-Ола

29 мар 2009, 19:46

А померять вал и заказать неоригинал?
В чем минусы?

29 мар 2009, 23:35

Неоригинал будет или стандарт, или ремонтные, комплектом. А человека интересуют свои стандарты, а это только оригинал. К тому же там счёт идёт на тысячные доли мм, прибор для промерки поискать ещё..
Чёрный судя по каталогам japancats — это самый первый STD, с учётом износа был смысл брать наоборот на стандарт больше, а ты поставил меньше — рискуешь проворотом вкладышей.
Хотя, чаще у нас так и делают ремонт — заказывают неоригинальный STD и ставят наудачу. Хотя, замена вкладышей обычно связана с их предварительным проворотом, поэтому обычно как раз точат вал и берут ремонтные (неоригинал, оригинальных ремонтных нет, MMC вообще официально не допускает шлифовку своих валов).
Сняв только поддон, шатунные можно поменять, только подумай, есть ли смысл действительно пока.
Проехал 11 тык — стучок растёт? Если нет, то это не вкладыши скорее всего.

29 мар 2009, 23:59

стучок глухой-еле заметный и слышен тока снизу кода ухом к поддону
вкладыши не вертело
поменял тока шатунные и теперь не нравится-чтото(наверно обшибся с размерами)
так какие надо заказать и купить судя по маркировке на колене(не хочу усугублять)

30 мар 2009, 06:27

Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка

Вот это поможет наверное..

30 мар 2009, 10:09

Олег_Х — все верно, но на сколько необходимо? Если клиент желает-то ладно,а так-вбухивание денег.
Микрометром по мерял-всяко износ, даже на тысячные. Смысл тысячные ловить?

30 мар 2009, 10:38

В том-то и дело, что человека вопрос беспокоит.
Я себе чисто тупо все вкладыши при капиталке взял на 1 STD выше, и всё. Ну, кроме одной пары ремонтных на расточенную шейку.
Пока проехал 800 км, тьфу-тьфу.

31 мар 2009, 13:41

епрст-всеравно не пойму

по таблице -у меня должны стоять 1-2-3цилиндры(STD-1 с коричневой меткой)а на 4ом(STD-2 с черной)

не фига не пойму

31 мар 2009, 17:07

Уже собрали-бы и ездили, если-бы неоригинал поставили.

Сообщения: 21Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:36Автомобиль: MMC CHALLENDGER 6G74Откуда: Радужный

31 мар 2009, 19:16

Всем привет, я тоже только с ремонта,но у меня 6G74, менял всю поршневую, вкладыши под стандартный коленвал идут зеленые при желтой метке коленвала разница в сотках,а это не критично.Думаю зелень то что надо.

31 мар 2009, 19:22

31 мар 2009, 19:55

gertrader- на Ваш случай скажу-регулярно собираем на неоригинале. Проблем нет. Даем гарантию в 40000 км.

Может руки мастера боятся?

31 мар 2009, 20:52

31 мар 2009, 21:49

Проворачивает когда нет натяга отверстие нижней шейки шатуна-вкладыш. А тысячные ловить в зазоре шейка-вкладыш, где поле допуска 0,02-0,06 ( в базе) не за чем, да и не чем.

Может расточили так, может банально не помыли.
С халтурили короче мастеровые.

Сообщения: 133Зарегистрирован: 05 фев 2008, 08:34Откуда: Набережные Челны

31 мар 2009, 22:10

По моемому контрактный двиг — max 25 тыр.

MMC Galant 4G93 1,8 GDI EA1A 1996

31 мар 2009, 23:45

Ram писал(а):Уже собрали-бы и ездили, если-бы неоригинал поставили.

так езжу, 10-11тык проехал-но слушаю и не нравиться
мож к Д.Ю.приехать,пускай послушает?

01 апр 2009, 07:07

Да это можно было бы сразу и сделать.

Как заменить вкладыши, не снимая двигатель?

Чтобы замена вкладышей прошла успешно, вовсе не обязательно демонтировать мотор. Если вас уверяют, что добраться до них, без снятия и вытаскивания движка из капота нереально, срочно меняйте автосервис. Но одно условие обязательно учитывайте — коленвал (КВ) не должен быть изношен. В противном случае без извлечения движка и полной разборки не обойтись!

Без демонтажа силового агрегата легче поменять шатунные вкладыши, сложнее — коренные. Для последнего случая надо ослабить крепления и отпустить коленвал на 10-15 см. Хотя есть и другой способ, перенятый нашими дедами ещё у судовых мотористов. Выталкиваются коренные подшипники скольжения с помощью мягкой заклёпки или болта, который вставляется в нужный проход для смазки и вращается по часовой стрелке. Главное — размер алюминиевой вставки должен быть чуть меньше отверстия и не царапать коленчатый вал.

После снятия полуколец следует в обязательном порядке оценить их состояние. Если видимых задиров и повреждений нет, можно обойтись простой заменой. Однако при сильной потрёпанности, шлифовка КВ обязательна. Поэтому придётся снимать его с креплений, а для этого — вытаскивать мотор.

Подробнее про оценку состояния:

  • ямки или карманы — усталостный износ;
  • царапины и въевшаяся грязь — некачественное моторное масло;
  • истёртая поверхность — недостаточное количество смазки;
  • фаски на кромке — конусность шеек.

Помогите с подбором шатунных вкладышей

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Всем привет! Решил перебрать движок 4G15 GDI немного, заменить МСК, кольца поменять, заодно и вкладыши. Причиной все это стал жёр масла. После разбора и вытаскивания поршней, открылась картина не самая лучшая. Маслосъемные кольца напрочь залегли. Это все под замену, поршни 75.5, на компресионых кольцах маркировка только 1R и 2R без размерных меток, тобишь стандарт. Буду заказывать autowelt RS-32360. А вот с шатунными вкладышами не могу никак разобраться. На коленвале метка (22221 и II I I II 3 — в две строки), по книге как я понял первая строка с арабскими цифрами это коренные вкладыши, а вторая с римскими — шатунные. На самих шатунных вкладышах стоят цифры 2 2 1 2 (от первого к четвертому цилиндру), Никаких цветовых меток я не нашел вообще ни где. Теперь стоит вопрос как всю эту информацию собрать в единое понимание и заказать нужные шатунные вкладыши?? Вообще меня смущает цифра 1 на вкладыше третьего цилиндра.Экзист выдает три варианта:1. MD370354 STD A Blue2. MD370355 STD B Color less3. MD370356 STD C Yellow

Падаван

Сообщения: 3Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2012 7:24Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E EXTRA 4WD 2001

Юрка » Сб, 08 июн 2013 16:34

ну так, 1 это А, 2 это В. То есть, тебе надо 2 пары стд В, и 2 пары стд А. Продают парами

Ветер в голове попутным не бывает!http://vk.com/id32981912https://vk.com/engine_kr

Тояма Токанава

Сообщения: 5017Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17Откуда: КраснодарМашина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

vnizam » Сб, 08 июн 2013 21:20

Бери Taiho R130A-STD или Autowelt BE-32100 не прогадаешь

но лучше Тайхо

Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка

Магистр

Сообщения: 1558Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07Откуда: Пенза-сити столица РоссииМашина: VW Polo Sedan Comfortline

Neitrino » Вс, 09 июн 2013 15:16

vnizam писал(а):Бери Taiho R130A-STD или Autowelt BE-32100 не прогадаешь

Так это комплекты. И как я понимаю в комплекте все одинаковые вкладыши. А у меня одна пара не такая как все. А какая вообще разница между STD A, STD B и STD C ?

Юрка » Вс, 09 июн 2013 17:00

Разница между ними в 0.05 мм. Это подгоночные размеры, не ремонтные.

Neitrino » Пн, 10 июн 2013 8:13

Спасибо за ответы! Заказал Autowelt BE-32100 как все поставлю отпишусь.

aleks02 » Вт, 27 авг 2013 16:02

Привет всем.Снял шатуны,а нижняя часть красная в середине.На колене 2 ряда цифр-22212 и 22223.Как эту бурду расшифровать?Краской ничего не помечено.На вкладышах надписи(на верхней части)D1BB,а на нижнихD1BC.Корни тоже буду менять.Писец какой-то.

Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП

Учитель Джедай

Сообщения: 404Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40Откуда: Башкортостан БелорецкМашина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Юрка » Вт, 27 авг 2013 19:42

На 1.8 в одном ряду 4 цифры и квадратик, это шатунные. В другом 5, это коренные. По крайней мере, я тока такие валы видел. Надо в таблицу лезть. можно еще замерить шейки, в таблице есть размеры

aleks02 » Ср, 28 авг 2013 10:30

Вытащил вал-корни в идеале.Сейчас поеду к шлифовщику,будем мерить шатунные шейки и вычислять размеры вкладышей.На блоке еще 3 ряда цифирок нашел.Сегодня по ходу крышу сорвет у меня наверняка

с этими цифирками.

Юрка » Ср, 28 авг 2013 11:07

Коренные не попутай! Нафиг их снимать было.. промерить и штангенциркулем можно

aleks02 » Ср, 28 авг 2013 11:44

Юрка писал(а):Коренные не попутай! Нафиг их снимать было.. промерить и штангенциркулем можно

Знаешь,когда увидел красноту на шатунных-очконул и решил не испытывать судьбу и глянуть корни (движок снят).А вдруг и там песец.?На камазе 10 лет отработал,движки знаю на 5 и там обычно корня краснеют(особенно 3,4,5 шейки),а тут на оборот получается.

Юрка » Ср, 28 авг 2013 21:34

Главное не попутать, и замки поставить правильно. Не знаю, как хош, я то их не видел

aleks02 » Чт, 29 авг 2013 8:59

Шатуны же собираются замок к замку.

shurpatak » Вт, 29 сен 2015 18:10

Я тут тоже еширл заменить вкладыши шатунные. Хотя пробег 300 тыков вкладыши не совсем изношены.Всё же решил поменять раз вскрыл движок . Свои вкладыши идут следующей маркировкой :А17Х D1BZ 2. у Интересно что это за обозначения? И по какому номеру заказывать их? Подскажите пожалуйста кто знает.

Падаван

Сообщения: 8Зарегистрирован: Чт, 05 сен 2013 7:49Машина: cedia 2001 1500

Юрка » Вт, 29 сен 2015 18:32

читай на щеке коленвала. Подбор по таблице в книге. По маркировке вроде std B

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Отличие коренных вкладышей от шатунных

Коренные полукольца сидят в нижней полости БЦ. Они также расположены в отдельных постелях, как и шатунные. Их предназначение — способствовать плавному вращению коленвала и служить опорами для него при укладке последнего в БЦ силового агрегата. Соприкасаются они непосредственно с коренными шейками. На 4-цилиндровых двигателях используют обыкновенно 5 коренных подшипника скольжения. Они оснащаются канавками и отверстиями для лучшего подвода смазки.

Шатунные вкладыши устанавливаются в самой нижней части поддона. Они запрессовываются в крышки шатунов (головки). Крепятся на шатунных шейках. По сравнению с коренными полукольцами, имеют более простую конструкцию.

Специалисты и опытные водители умеют отличать износ коренных и шатунных подшипников скольжения по звуку:

  • коренные стучат глухо, слышен металлический лязг — обычно при резком ускорении или на холостых оборотах;
  • шатунные — почти также, но звук идёт намного резче, а частота шума увеличивается при повышении оборотов.

Порядок замены и маркировка вкладышей

Ниже приводится инструкция для самостоятельной работы. Замена вкладыша двигателя пройдёт быстрее и легче, если последовательно выполнять её.

  • Поставить автомобиль на ремонтную яму. Снять защитную накладку силовой установки, если она присутствует. Поставить домкрат под одно из ведущих колёс. Обязательно слить моторное масло.
  • Убрать выхлопные штаны и другие узлы, которые мешают работе снизу. Открутить также подвесы, соединяющие мотор с КПП. Ослабить цепь распредвала, демонтировать стартер, а на некоторых автомобилях — и балку.
  • Вывернуть болты, гайки, шпильки масляного поддона.
  • Вращая колесо, перевести шатуны в наиболее удобное положение для отвинчивания болтов. Они затянуты силой примерно в 3 кг, поэтому надо подобрать соответствующий инструмент (как правило, головка подходящего размера с удлинителем). После срывания шпилек, можно продолжать их откручивать уже рукой.
  • Снять полукольца вместе с крышками шатуна, потянув вниз. Обязательно проверить состояние внутренних поверхностей полуколец.
  • Вытащить коренные подшипники, используя толкатель — болт подходящего размера или заклёпку.
  • Поставить новый комплект полуколец, затянуть и собрать всё в обратной последовательности.

Для быстрого монтажа полуколец, шатун полностью приподнимается вверх, убирается в сторону и опускается. Теперь работе ничего не помешает, элемент скольжения можно вставить быстрее. Затем шатун ставится на своё место.

Болты фиксаторов важно плотно затягивать, чтобы они не ослабли после длительного пробега автомобиля и не вызвали неисправность — например, проворачивание. Для этого затяжка осуществляется под конкретный момент:

Маркируются шатунные вкладыши цифрами прямо на головке. После начальной шлифовки КВ устанавливаются подшипники размером 0,25 мм. После второй — 0,5 мм, а после третьей — 0,75 мм. Самый последний размер — 1-сантиметровый. Дальше уже обрабатывать коленчатый вал не имеет смысла.

Чтобы замена вкладышей коленвала не снимая коленвал удалась, рекомендуется доверить подбор деталей специалисту. Он грамотно вычислит размер и не придётся заново переустанавливать детали.

Когда необходима замена вкладышей коленвала?

КВ двигателя испытывает большие нагрузки. Чего только стоит одна вибрация на оси, неизменно возникающая при работе КШМ. Понятно, что подшипникам скольжения тоже достаётся, ведь они принимают удар первыми.

  • Физический износ — основная причина, когда нужна замена вкладыша двигателя. Поверхности деталей истираются, увеличивается люфт и вибрации. Естественно, что в таких условиях мотору грозит опасность стука.
  • Проворачивание — причина вторая. Подробнее об этом написано ниже.

Таким образом, замена вкладышей требуется в нескольких случаях. О проблемах можно судить по различным признакам. Например, по отсутствию или наличию внутри смазки абразива. Также симптомом износа полуколец становится малый натяг во время установки крышки шатуна.

Что касается факторов, которые приводят к износу или проворачиванию:

  • грязный или чересчур вязкий лубрикант — примеси и частички абразива снижают свойства смазки, да и в целом её чистота является одним из ключевых правил профилактики;
  • постоянные перегрузки ДВС — нельзя долго ездить на высоких оборотах, время от времени надо делать паузы, сбрасывая скорость до 80-90 км/ч;
  • неправильная установка полуколец во время предыдущего ремонта — как правило, это происходит из-за слабого натяга (недостаточного фиксационного момента), поэтому затяжка должна проводиться с помощью динамометрического ключа.

Маркировка вкладышей. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Друзья, Вынул я шатунные вкладыши а на них сл обозначение: D8K A 2 Смущает отдельно стоящая цыфирь 2. Отсюда вопрос: Как узнать по маркировке какой это вкладыш — стандарт или ремонтный. Если ремонтный то какой ремонт.

Еще смутили четыре двойки выбитые на блоке с низу меджу болтами крепления поддона вот так: «2222» Что бы это значило.

Роман-фитоман: Вынул я шатунные вкладыши а на них сл обозначение: D8K A 2 Смущает отдельно стоящая цыфирь 2. Отсюда вопрос: Как узнать по маркировке какой это вкладыш — стандарт или ремонтный?

Вкладыш стандарт. Маркировка для нас почти не о чем (это какая то внутрняя маркировка производителя), кроме двойки, это размерная группа. На ремонтных вкладышах обязательно будет обозначение «0.25» или «0.50».

Роман-фитоман: смутили четыре двойки выбитые на блоке с низу меджу болтами крепления поддона вот так: «2222» Что бы это значило.

Это размерные группы цилиндров. А еще рядом должна быть серия из пяти цифр, это размерная группа постелей коренных подшипников коленвала

Многолетний опыт не продается. Только обменивается. Есть VW Touran 1,9 TDI. . (Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Борис 1: Примечание: новые вкладыши шатунных подшипников должны быть с теми же номерами, что и номера, выбитые на крышке шатунов.

Выписать то можно, в каталоге надо выбирать не комплект вкладышей, а один подшипник, тогда выдает номера с «метками», но это дороже и дольше по срокам. Но всё это не актуально, так как выроботка на шейке коленвала будет больше чем разбег размера между вкладышами с разными «метками». Так что смысла нет заморачиваться.

Вкладыши на коленвал

Начинающий ЛансероводСообщения: 20Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 4:03 pm

Пн май 16, 2011 11:37 am

Произошел трабл(((
На 3 цилиндре после больших оборотов провернуло шатунный вкладыш.Появился стук в работе двигателя от 2000 об. и более.
Машина 2007 г. движок 4B11 2 литра уже не на гарантии у официала. Загнал в сервис, сняли и разобрали движок.
Коленвал отвез на промер, сказали коренные шейки не менее 0,02 надо шлифануть, шатунные то же нужно, но вот тут то и трабл никто не знает размеров ремонтных вкладышей. Какой у них размер и шаг 0,025 или 0,05. а по каталогу вобще не пишется размер а только цвет: на шатунные нарыл номера 1115А149 (blak), 1115A150 (color less), 1115A151 (green); на опорные 1052А535 (blak), 1052А536 (color less), 1052А537 (green). чем отличаются они между собой не знаю (думаю как раз размером, но не знаю «шага»)
Какие заказывать не знаю(( помогите кто знает размеры

Пн май 16, 2011 3:56 pm

Возможно те номера которые как я указывал ранее и не подойдут т.к. в их нумерации существует маркировка STD что возможно может означать что они стандартные((( но после некоторого времени в интернете хотябы узнал шаг ремонтного размера вкладышей: 1-ый ремонтный +0,25, 2-ой ремонтный +0,5. зная толщину стандартных вкладышей: коренные — 2 мм, шатунные — 1,5 мм, а так же размер шеек коленвала коренная 52 мм, и шатунные 48 мм попробую подобрать. так как в родной программе MMS-ASA нет нумерации ремонтного размера((

Пн май 16, 2011 6:45 pm

Mitsubishi 1052A536 Вкладыши 15 225,18р.
13 226,90р.

Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) «красный как кровь», пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в . Поживём ещё!

Пн май 16, 2011 7:23 pm

Цвет в маркировке вкладышей обозначает примерный разбег т.е. один цвет 0.00001 а другой цвет 0.00002 разброс есть!! На сколько я смотрел не нашёл ремонтных вкладышей!!

Вероятный ЛансероводСообщения: 7Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 11:32 am

Пн май 16, 2011 9:49 pm

Самый простой,и дешевый вариант на евроавто колено купить бу в комплекте вкладыши.что-то в районе 10 тыс.Была такая же проблема тоже 2.0 ручка,поставил бу сейчас нормуль.

Пн июл 02, 2012 12:13 pm

Также не могу отыскать ремонтных размеров вкладышей, неизвестно на сколько коленвал протачивать

Делаю Багги своими руками

Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка

Пн июл 02, 2012 12:44 pm

Могу привезти ACL.

Родные вкладыши, которые стояли, их маркировка должна быть на блоке, но с «ремонтными» надо чесать репу.

Пн июл 02, 2012 10:56 pm

Zux писал(а):Могу привезти ACL.

с маркировкой родных проблем нет, а вот на какие протачивать задраную шейку не известно.

ACL что за вкладыши и какие у них ремонтные размеры??? Как сказал шлифовщик, он будет ориентироваться на ближайший размер вкладышей

Пт июл 20, 2012 12:48 pm

SLAIVIN, каков же бюджет твоей затеи!?? Я к тому, что не проще ли б/у движек на разборке поискать?

SLAIVIN писал(а):На 3 цилиндре после больших оборотов провернуло шатунный вкладыш

Насколько были высокие обороты, как долго и на каком масле? Так, для себя интересуюсь.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Пт июл 20, 2012 2:33 pm

inox писал(а):SLAIVIN, каков же бюджет твоей затеи!?? Я к тому, что не проще ли б/у движек на разборке поискать?

Масло кастрол, обороты 2500-3500 как долго я уже писал, с момента когда услышал звук, который явно говорил, что что-то не в порядке минуты 2-3 но до этого видимо какое то время шел задир но звука и других симптомов не было слышно

Пт июл 20, 2012 2:45 pm

К стати маркировка шатунных вкладышей GG242 US050 производителя я незнаю но логотип на них такой же как на оригиналах

Пт июл 20, 2012 4:24 pm

Des-SK писал(а):обороты 2500-3500

Если я правильно понял, это рабочие обороты. Но это не те обороты, чтоб проворачивало вкладыши. Может, прежде чем их менять, надо найти причину, по которой это произошло. Обратить внимание на систему смазки и охлаждения.
Про обороты спрашивал потому, что подумал, что ты его выкручивал безбожно. Хотя маслонасос увеличивает производительность прямопропорционально оборотам. Просто за собой замечаю, что по трассе еду, обороты 4-5 тыс, если асфальт хороший. Вот и думаю, не опасно ли это для движка? Хотя последнее время начал масло жрать. По прикидкам 1л на 5000 км. Пробег 148 тыс. Рановато как-то. Выхлоп вроде чистый, надо для верности еще компрессию померить.

Любопытный ЛансероводСообщения: 39Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 8:46 amГород: МоскваПоблагодарили: 1 раз

Пт авг 24, 2012 8:30 am

А не проще контрактный движоку купить?
Если многие ставят 2.4 то 1.8 или 2.0 будут стоить копейки.

Подбор вкладышей коленвала

В большинстве случаях подбор доверяют специалисту. Но изучив подробно информацию, удастся сделать это и своими силами. Помимо того, что надо совмещать запчасти с моделью автомобиля, учитывается и общее состояние КВ.

Подбор коренных вкладышей

Несколько полезных рекомендаций по подбору на новый КВ, когда проводится замена вкладышей коленвала:

  • лучше покупать коренные элементы того же цвета, что и штатные (использованные, старые);
  • обязательно проверять маркировку прямо на валу.

Для коренных подшипников выпускается специальная идентификационная цветовая карта подбора. К примеру, для 4-цилиндрового двигателя используется маркировка, нанесённая на БЦ и сборку КВ. Если помечено С3, то устанавливать можно элементы жёлтые и зелёные. Подробнее про цвета на картинке ниже.

А это идентификационная карта для 6-цилиндровых движков.

Подбор шатунных вкладышей

И здесь, если КВ новый, подшипники скольжения подбираются по схеме. Если цветовой код утрачен, надо смотреть маркировку на крышках шатунов.

Ниже представлена идентификационная карта для подбора шатунных полуколец для четырёхцилиндровых силовых агрегатов.

А это цветовая карта для 6-цилиндровых агрегатов.

Выбор подшипников также зависит от антифрикционного покрытия. Как правило, оно состоит из нескольких слоёв:

  • биометаллические со стальной основой (1-4 мм) — свинец, медь, цинк, олово, кремний и алюминий;
  • триметаллические — свинец, олово, медь.

Используйте правильное моторное масло, соответствующее всем требованиям и допускам завода-изготовителя ДВС. Необходимо ещё своевременно обновлять фильтр, чтобы не допускать попадания в смазку абразивных частичек. Также не рекомендуется сильно нагружать двигатель. Всё это позволит растянуть срок службы вкладышей почти в 2-3 раза.

Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка

На поздних двигателях рабочий зазор подшипника был значительно уменьшен и для того, чтобы это условие выполнялось, применяют четыре различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. Цвет метки обозначает толщину вкладыша. Верхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируется установкой нижнего вкладыша требуемой толщины.

Двигатели 1500 см 3 , 1761 см 3 и 1905 см 3

Метки на блоке цилиндров находятся на левой стороне блока, а метки коленчатого вала находятся на торце перемычки коленчатого вала. Эти метки могут использоваться для выбора вкладыша требуемой толщины следующим образом.

На коленчатом валу и блоке цилиндров имеются две линии идентификации: штриховой код, который используется peugeot при производстве и ряд из пяти обозначений. Первое обозначение в последовательности относится к размеру номера 1 вкладыша. Последнее обозначение в последовательности (которое сопровождается стрелкой) относится к размеру номера 5 вкладыша (см. рис. Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу). Определяют номер обозначения от определенной шейки коленчатого вала и отверстия подшипника блока цилиндров.

На верхней оси номограммы отмечают обозначение коленчатого вала и через эту точку проводят вертикальную линию. На левой вертикальной оси номограммы отмечают обозначение блока цилиндров и через эту точку проводят горизонтальную линию. Точка пересечения линий указывает размер вкладыша для обеспечения требуемого зазора (см. рис. Диаграмма выбора вкладышей).

Например, номограмма показывает, что коленчатый вал указывает 6, блок цилиндров указывает на h, точка пересечения в пределах красной области определяет, что красный (Класс d) наиболее подходящий для получения требуемого зазора.

Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Подробная маркировка вкладышей митсубиси и их расшифровка

Оцените статью
Маркировка-Про