Kleenex выпустил новую линейку салфеток в упаковке, выполненной в ретро-стиле.
Бренд выпустил лимитированную серию из трех коробок с яркими, четкими изображениями. Американские тележки по продаже ход-догов, автомобильные номерные знаки вдохновили дизайнеров компании.
В Kleenex рассказали, что эти эксклюзивные упаковки разработаны для того, чтобы стать доступным и модным аксессуаром для дома.
Коробки в новом ретро-стиле поступили в продажу во все крупные супермаркеты Великобритании. В компании сообщили, что в будущем последуют и другие дизайны.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Салфетки – это плохо брендируемый продукт. Но Kleenex давно нашла выход, продавая не салфетки, а упаковку, которую потребитель выбирает, ориентируясь на собственные предпочтения. Упаковка становится частью интерьера, подчеркивая настроение и имидж потребителя.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании