Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка Маркировка
Содержание
  1. Рейтинг заводов-изготовителей
  2. Особенности конструкции
  3. Завершение операции
  4. Поворотный кулак
  5. Демонтаж ступицы
  6. Подготовка к ремонту
  7. Технические характеристики подшипников
  8. Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях
  9. Проверка подшипника ступицы заднего колеса
  10. Необходимые инструменты
  11. Проверяем ступичный подшипник
  12. Замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2109 (21099, 2108) с фото и видео
  13. ТОП 5 производителей
  14. SKF
  15. SNR
  16. FAG
  17. MOOG
  18. NSK
  19. Цена, артикулы, размеры — какой лучше
  20. Таблица — Размеры шарикоподшипника ступицы 6-256706АС17
  21. Полезные советы
  22. Минимальный перечень инструментов и запчастей
  23. Какие подшипники поставить
  24. Тип, место установки, и размерность подшипников
  25. Выбор производителя
  26. Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107
  27. Инструменты, приспособления и расходные материалы
  28. Порядок демонтажа полуоси
  29. Снятие подшипника с полуоси
  30. Установка подшипника и запорного кольца на полуось
  31. Замена сальника полуоси
  32. Установка полуоси и проверка результата
  33. Когда возникает потребность в замене
  34. Тип подшипника, подлежащего замене
  35. Алгоритм замены неисправного подшипника
  36. Установка нового подшипника
  37. Цена, артикулы, размеры — какой лучше
  38. Таблица — Размеры шарикоподшипника ступицы 6-256706АС17
  39. Аналоги
  40. Параметры
  41. Территория отгрузки
  42. Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2108 вместе со ступицей
  43. Как произвести замену задней ступицы

Рейтинг заводов-изготовителей

Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.

№ п/пНазваниеРейтинг% голосовОтзывы, +/-
1SKF4. 22537/3
2SNR3. 92237/6
3FAG3. 91219/2
4MOOG4. 5913/0
5NSK4. 5811/0
6NK3. 1812/1
7Koyo3. 4512/4
8Meyle3. 529/5
9FEBI3. 0210/6
10GSP2. 7111/9
11ESPRA2. 704/3
12Stellox2. 000/3
13Optimal2. 105/10
14FENOX1. 705/13
15TORQUE1. 303/14
16Febest1. 303/18

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Особенности конструкции

Очень сильно отличается задняя ступица 2108 от аналогичного механизма, используемого в автомобилях «классической» серии – ВАЗ 2101-2107. Конструкция задней подвески на переднеприводных машинах довольно простая. На балке производится крепление полуоси, она чем-то похожа на поворотный кулак, устанавливаемый на передней оси. Но одно отличие – этот элемент может перемещаться в вертикальной плоскости, но осуществить поворот не получится – крепеж жесткий.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Сама ступица представляет собой небольшой металлический цилиндр, полый внутри. В него запрессовывается ролик – специальный подшипник, с помощью которого производится вращение колеса на полуоси. Причем внешний диаметр у этого подшипника такой же, как внутренний у ступицы. А диаметр внутренней обоймы такой же, как внешний у полуоси. Следовательно, посадка ступицы на полуоси оказывается максимально плотной, никаких зазоров нет. Это можно понять, всего раз разобрав элемент.

Завершение операции

После этого на свое место возвращается шайба и гайка, а ступица вбивается окончательно до упора. После того как это сделано, тормозной диск возвращается на место, одевается колесо, завинчиваются все болты, а автомобиль снимается с домкрата. После окончания всех работ необходимо докрутить гайку ступицы. Стоит отметить, что момент затяжки должен быть 19-23 кгс/м. Иначе говоря, докручивать ее нужно с тем же усилием, с которым до этого она снималась.

После этого на ступицу одевается колпак. Замена подшипника завершена, и автомобиль ВАЗ-2109 готов к дальнейшей эксплуатации.

Поворотный кулак

Поворотный кулак, о котором упоминалось выше, является ещё одним важнейшим элементом подвески ВАЗ 2107. О его назначении нетрудно догадаться из названия. Эта деталь обеспечивает плавный поворот передних колёс автомобиля. У кулака есть две проушины, с помощью которых он крепится к парным рычагам подвески. С обратной стороны на кулаке есть шкворень, на который надевается ступица вместе со ступичным подшипником.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Поворотные кулаки на «семёрках» имеют длинный шкворень для крепления ступицы

Ступица, надетая на шкворень кулака, фиксируется гайкой. Здесь же следует сказать, что поворот колёс — это не единственное, за что отвечает кулак. У него есть и дополнительная функция: он ограничивает поворот колёс. Для этого на кулаках «семёрки» предусмотрены особые выступы. При слишком крутом повороте рычаги подвески упираются в эти выступы, и водитель больше не может поворачивать руль. Кулак должен обладать огромным запасом прочности, так как именно на него приходится бо́льшая часть ударных нагрузок, возникающих при движении автомобиля, особенно по неровной дороге. Тем не менее иногда кулак деформируется (как правило, это случается после попадания передних колёс в очень глубокую яму или после ДТП). Вот основные признаки того, что с кулаком что-то не так:

  • автомобиль при движении сильно ведёт в сторону, причём с увеличением скорости это проявляется сильнее;
  • водитель вдруг замечает, что радиус поворота стал меньше, и «вписываться» в очень крутые повороты стало сложнее. Это говорит об уменьшении угла поворота колёс. И возникает это явление после серьёзной деформации одного кулака;
  • выворачивание колеса. Бывают ситуации, когда одна из проушин кулака ломается. Это большая редкость, но не упомянуть об этом нельзя. Так вот, когда проушина ломается, колесо выворачивается почти под прямым углом к корпусу «семёрки». Если это происходит на ходу, автомобиль мгновенно теряет управление.

Демонтаж ступицы

Ступицу в сборе с поворотным кулаком можно снять с машины как вместе со стойкой, так и без неё. Но во втором случае придётся откручивать «развальный» болт с эксцентриком и после ремонта заново выставлять углы развала колёс.

Ступица со стойкой хоть и менее удобна для работы, но зато угол установки колеса не придётся регулировать заново. Для того, чтобы снять этот узел, потребуется:

  • Открутить ступичную гайку. Лучше это делать, пока машина стоит на земле со включенной передачей.
  • Поднять авто домкратом, снять колесо.
  • Выпрессовать шаровую и рулевой наконечник, снять суппорт и тормозной диск.
  • Открутить гайки крепления опоры стойки.

Всё, стойку можно извлекать. Следите только за тем, чтобы случайно не выдернуть привод из КПП – иногда он слабо удерживается стопорным кольцом.

Далее необходимо снять ступицу с поворотного кулака. Совершенно необязательно использовать для этой цели какой-либо съёмник или пресс – можно просто выбить её через медную проставку, установленную по центру, ударами молотка.

Подготовка к ремонту

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Подготовьте автомобиль к ремонту. Для этого установите обязательно противооткатные упоры. Также потребуется хотя бы одна опора. Желательна, конечно, специальная стойка, но так как ее стоимость высока, не каждый сможет себе позволить такую роскошь. Поэтому можно воспользоваться более дешевым вариантом – несколькими деревянными брусками. Если проводится замена заднего ступичного подшипника, то упоры подкладываете под передние колеса, и наоборот.

Далее вам потребуется наличие инструмента. Чтобы провести всю работу максимально быстро, нужно обладать не сколько навыками, сколько ключами и съемниками. Без них в этом деле просто никак не обойтись. Снимите колпачок с колеса, на котором будет проводиться ремонт. Как правило, на нем имеется смазка, поэтому гайка сорвется относительно легко. Вот теперь стоит поговорить про инструмент, который вам потребуется для проведения замены.

Технические характеристики подшипников

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Каталожный номер изделия – 256706, у него такие характеристики:

  • Диаметр внутренней обоймы – 30 мм.
  • Диаметр внешней обоймы – 60 мм.
  • Масса – 400 гр.
  • Ширина подшипника – 37 мм.
  • Внутри находится 28 шариков диаметром 9,525 мм.
  • Динамическая грузоподъемность не менее 30,1 кН.
  • Статическая грузоподъемность 25,9 кН.
  • Подшипник работает нормально при 6500 об./мин.

Всего четыре производителя этих изделий в России:

  • ОАО «СПЗ» (г. Саратов). Производит наиболее качественные и долговечные подшипники. Стоимость довольно низкая.
  • ГПЗ-23 (г. Вологда). Выпускает очень хорошие элементы, которые немногим уступают саратовским (обозначаются аббревиатурой VBF).
  • Самарский СПЗ-4. Не отличается качеством изделий, зато стоимость очень низкая.
  • ГПЗ-20 в г. Курске. Занимался завод выпуском качественных изделий, в настоящее время можно найти на прилавках только экземпляры прошлых годов выпуска.

Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

Вышедший из строя ступичный подшипник заднего колеса заявляет о возникшей проблеме постоянным, зачастую давящим на уши, воем. Он доносится сзади и не исчезает при движении на нейтральной передаче. По мере увеличения износа подшипника этот звук может все более возрастать. Необходима замена ступичного подшипника заднего колеса. Эту работу быстрее всего можно выполнить с помощью специальных приспособлений (съемников). Если их нет, то для достижения цели, следует использовать подручные материалы. Рассмотрим проведение замены подшипника именно с этим уклоном.

Проверка подшипника ступицы заднего колеса

Вывешиваем колесо на подшипник которого имеются подозрения. Вращаем его рукой. Колесо с исправным подшипником крутится практически бесшумно. Неисправный подшипник выдает себя шумом и звуком «как будто перекатываются шарики в подшипнике». Степень шума и перекатывания зависит от степени износа самого ступичного подшипника. Для сравнения можно вывесить колесо с исправным подшипником и послушать с каким звуком вращается оно.

Необходимые инструменты

— Удлиненная головка на 30 с длинным воротком, либо аналогичного диаметра изогнутый накидной ключ (либо аналогичный торцевой ключ и т

Для отворачивания гайки ступицы колеса.

— Тонкое зубило, кернер

Для отгибания замятого края гайки ступицы.

— Трехлапый съемник (необязателен)

Проверяем ступичный подшипник

Проверку состояний подшипников ступиц следует производить не только в интервалах, определённых заводом-изготовителем, но и во время каждой диагностики автомобиля. При осмотре необходимо определить правильность вращения колеса, которое не должно иметь свободного осевого смещения (люфта). С этой целью нужно действовать в приведённой ниже последовательности:

Раскручиваем колесо автомобиля по часовой стрелке, проверяя его на наличие посторонних шумов

Проверка на люфт производится раскачиванием колеса в вертикальной плоскости

Обязательно тестируем заднюю ступицу на наличие вертикального и горизонтального люфтов.

В горизонтальной плоскости люфт встречается реже, но диагностика этой неисправности обязательна

Пример износа беговой части наружной обоймы подшипника

Замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2109 (21099, 2108) с фото и видео

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

  • ➡️ Диагностика, причины и признаки поломки
  • ➡️ Способы замены и подготовка к ремонту ступицы
  • ➡️ Первоначальные операции: демонтаж и снятие
  • ➡️ Как выбрать подшипник: цена, размеры, номер➡️ Производители передних подшипников
  • ➡️ Производители передних подшипников
  • ➡️ Советы и рекомендации по выполнению ремонта

Передний ступичный подшипник на ВАЗах — слабое звено передней части авто. Как заявлено заводом-изготовителем, в среднем каждые 60-80 тыс. км требуется замена, но если дорожные условия, а так же эксплуатация автомобиля не удовлетворительны — замену переднего ступичного подшипника придется делать ещё раньше.

В 2022 году уже не выпускают ВАЗ 2109, но данная статья подойдет так и владельцам новых ВАЗов (ВАЗ 2110-2115), так и владельцам Приоры и Калины. Причина этому — передняя подвеска, а конкретно ступичный узел, он не отличается у этих автомобилей, поэтому технология и сама замена переднего ступичного подшипника Ваз 2109 схожа с моделями автомобилей семейства Ваз нынешних лет.

Методов замены подшипника Ваз 2109 несколько, но прежде чем ознакомиться с ними, сначала скажем пару слов, как сделать диагностику и определить неисправность узла, а так, же поговорим о причинах такой поломки.

ТОП 5 производителей

Из таблицы можно без труда выбрать популярных производителей подшипников. К ним относятся:

  • SKF;
  • SNR;
  • FAG;
  • MOOG;
  • NSK.

SKF

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Фирмой поставляются разные виды запчастей на конвейеры автомобильных концернов. Посетителями форумов автолюбителей, среди преимуществ отмечаются подбор материала, длительный эксплуатационный период, прочность. Среди негативных отзывов большую часть занимает мнение людей, купивших подделку.

SNR

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель фирмы широко представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для автомобилей, прочей техники. Ценники, исходя из размещения (передние или задние ступичные), размера или назначения (марка авто) разнятся.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Минимальные расценки начинаются от 500 рублей. Обратная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их прочность, бесперебойность. Встречается обратная связь, говорящая о том, что передний тип ступичного подшипника не всегда выдерживает большую нагрузку.

FAG

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сегодня количество его заводов вышло далеко за пределы страны происхождения. Фирма производит доступные подшипники с высокими функциональными показателями.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены крупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.

MOOG

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

MOOG – американский производитель запасных частей и подшипников. Фирма ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Постепенно включив в ассортимент ступичные детали, рулевые тяги, подвески, стойки стабилизатора и прочие, она стала ведущим поставщиком американского автопрома.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (длительность срока службы, прочность материалов). При этом многие отмечают, что очень легко столкнуться с низкокачественной копией.

NSK

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

NSK – производитель из Японии, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является второй по величине компанией, которая поставляет компоненты на конвейеры автопроизводителей или полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, длительность бесперебойной работы, прочность, доступный прайс на подшипниковые позиции.

Цена, артикулы, размеры — какой лучше

Сегодня на рынке присутствует множество предложений, порой существенно отличающихся по цене. Какой подшипник задней ступицы ВАЗ 2108 лучше купить? Ответ прост – соответствующий основным характеристикам. Внимание следует обратить не на цену, а размеры  и производителя подшипника.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

К тому же товар обязан иметь сертификат соответствия ГОСТ 520-2002 или ISO 15:1998, защитные голограммы и быть хорошо упакованным.

  • Номер подшипника задней ступицы ВАЗ 2108 в международной системе – ВА2В633313С.
  • Маркировка (номер) по ГОСТу: 6-256706АС17.

Примечание:Следует избегать некачественных китайских подделок, отдав предпочтение оригинальным деталям «Саратовского подшипникового завода» (SPZ), «Вологодского предприятия» (VBF) или «Самарского производств» (СПЗ-4). В выборе подходящей запчасти поможет представленная ниже таблица. Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводительНомер каталожныйЦена 2021 год, рубКомплектацияКольцо стопорноеГрязезащитный колпакКонтргайкаИнструкция

1VBF Россия2108-3104020500————
2SPZ Россия2108-3104020520————
3SKF ШвецияVKBA130719002—++
4FAG Германия545312A600————

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Таблица — Размеры шарикоподшипника ступицы 6-256706АС17

ПараметрЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)

Диаметр отверстиеmm30
Наружный диаметрmm60
Ширинаmm37
Грузоподъемность динамическаяkH30,1
Грузоподъемность статическаяkH25,9
Частота оборотовоб/мин6500
Осевой зазорmm0,06-0,09
Тип стали—ШХ-15
Твердость колец и шаровHRC61-65
Вид смазки—Литол-24 (С17)
Момент затяжкиH*M220
Шероховатость колецRa0. 32
Весг. 435

Полезные советы

Выполняя следующие рекомендации, вы обеспечите более длительное использование новых подшипников:

  • заменяя испорченную деталь, поставьте новую на оба передних колеса, так вся система будет работать стабильнее (после процедуры проверяют развал-схождение);
  • подшипник охлаждают перед использованием, а поворотный механизм, наоборот, нагревают, это позволит провести прессовку с минимальными трудозатратами;
  • старайтесь покупать новые запчасти в магазинах с хорошей репутацией, имеющих необходимые сертификаты соответствия и прочие документы, подтверждающие качество реализуемой продукции.

Минимальный перечень инструментов и запчастей

  • плоская отвертка,
  • зубило,
  • молоток,
  • гаечные ключи,
  • накидной ключ или головка на 30мм,
  • домкрат,
  • балонный ключ,
  • монтировка небольшого размера,
  • смазка для подшипников (шрус, литол),
  • новый подшипник,
  • съемник.

Съемники бывают разных типов. Например, универсальный съемник. Поэтому и размеры у них разные. При покупке берите тот, который считаете удобным.

https://youtube.com/watch?v=Gkb9Oewh4sg%3Ffeature%3Doembed

Какие подшипники поставить

Когда ступичный подшипник требует замены, тут же возникает вопрос, какую деталь установить. Многие советуют использовать оригинальные комплектующие. Однако сегодня качество деталей оставляет желать лучшего и вопрос выбора остаётся довольно актуальным.

Тип, место установки, и размерность подшипников

Место установкиТип подшипниковРазмер, ммКоличество
Ступица переднего колеса (наружная опора)Роликовый, конический, однорядный19,5*45,3*15,52
Ступица переднего колеса (внутренняя опора)Роликовый, конический, однорядный26*57,2*17,52
Полуось заднего мостаШариковый, радиальный, однорядный30*72*192

Выбор производителя

При выборе производителя ступичного подшипника на ВАЗовскую «семёрку» можно порекомендовать SKF, SNR, FAG, NTN, Koyo, INA, NSK. Перечисленные компании имеют множество предприятий по всему миру. Такая продукция имеет высокое качество и соответствует самым строгим требованиям.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Выбору производителя подшипников нужно уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации изделия

Из отечественных производителей, которые поставляют подшипники для автомобилей Тольяттинского завода, можно выделить:

  • ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготавливает и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;
  • Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;
  • Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;
  • Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 представляет собой довольно трудоёмкий процесс с использованием специальных инструментов. Все работы займут 1,5–2 часа времени. Стоимость работ по замене одного подшипника на автосервисе составит в среднем 600–700 руб. , не считая стоимости новых деталей.

Инструменты, приспособления и расходные материалы

Для замены подшипника полуоси ВАЗ 2107 потребуются:

Порядок демонтажа полуоси

Для демонтажа полуоси необходимо:

  • Установить машину на горизонтальной ровной площадке и зафиксировать колёса упорами.
  • Баллонным ключом ослабить колёсные болты.Для снятия колеса нужно баллонным ключом открутить четыре болта
  • Со стороны колеса поднять кузов домкратом и обязательно подставить под него страховочную опору.
  • Полностью выкрутить колёсные болты и снять колесо.
  • Ключом на 8 или на 12 открутить на барабане две направляющие.
  • Снять барабан. Если он не снимается, его нужно сбить молотком, нанося удары с обратной стороны через деревянную проставку.Если барабан не снимается, его можно выбить с помощью молотка и деревянной проставки
  • Торцевым или накидным ключом на 17 открутить четыре гайки крепления полуоси. Гайки закрыты фланцем, но добраться до них можно через два специально предусмотренных отверстия, постепенно проворачивая полуось. Под гайками находятся пружинные шайбы, которые нужно сохранить.Болты крепления полуоси откручиваются торцевым ключом на 17
  • Демонтировать полуось. Для этого потребуется обратный молоток — стальной фланец с приваренной к нему стальной рукояткой и грузом. Фланец молотка прикручивается к фланцу полуоси колёсными болтами. При резком перемещении груза в обратную сторону создаётся обратная ударная нагрузка на полуось, и она двигается в том же направлении, что и груз. При отсутствии обратного молотка к фланцу прикручивается снятое автомобильное колесо. Взявшись за него обеими руками и нанося удары с обратной стороны, полуось можно извлечь довольно легко.Фланец обратного молотка прикручивается к фланцу полуоси
  • Открутить обратный молоток или колесо от фланца полуоси. Извлечь резиновое уплотнительное кольцо, расположенное между тормозным щитом и фланцем балки.Между тормозным щитом и фланцем балки имеется уплотнительное кольцо

Снятие подшипника с полуоси

Для снятия подшипника и запорного кольца следует:

  • Зажать полуось в тисках.
  • Болгаркой аккуратно сделать надрез на внешней поверхности запорного кольца.Запорное кольцо сначала разрезается болгаркой, а затем раскалывается зубилом
  • Положить полуось на тиски или другую массивную металлическую опору таким образом, чтобы запорное кольцо упиралось в неё.
  • Молотком и зубилом расколоть запорное кольцо, нанося удары по сделанному болгаркой надрезу (кольцо сидит очень прочно, так как надевается на полуось в нагретом состоянии).
  • Молотком и зубилом сбить подшипник с полуоси. Если возникают затруднения, можно разрезать его болгаркой или расколоть, нанося удары молотком по наружной обойме. При этом следует быть осторожным и не забывать о правилах безопасности.После снятия подшипника нужно обязательно проверить полуось на предмет повреждений и дефомации

Снятую полуось необходимо внимательно осмотреть. При обнаружении следов износа или деформаций, вызванных неисправным подшипником, её следует заменить.

Установка подшипника и запорного кольца на полуось

Для установки подшипника и запорного кольца на полуось необходимо выполнить следующие действия:

  • Вытянуть из подшипника резиновый пыльник.
  • Смазать подшипник специальной пластичной смазкой для подшипников. Если такой смазки нет, можно использовать солидол, литол и пр.
  • Установить пыльник подшипника.
  • Нанести смазку на полуось по всей длине — в таком виде на неё будет проще посадить подшипник.
  • Надеть на полуось подшипник (пыльником к маслоотражателю).
  • Отрезком трубы и молотком установить подшипник на место. Один конец трубы упирается в торец внутренней обоймы, а по другому наносятся несильные удары молотком до тех пор, пока подшипник не сядет на своё место.Перед установкой подшипника полуось нужно смазать пластичной смазкой
  • Нагреть запорное кольцо горелкой или паяльной лампой. Перегрев не допускается. Кольцо нагревается до появления белого налёта.
  • Пассатижами насадить кольцо на полуось.
  • Нанося несильные удары по кольцу молотком, установить его вплотную к подшипнику.
  • Дать кольцу остыть или охладить, поливая его моторным маслом.

Замена сальника полуоси

Для замены сальника полуоси необходимо:

  • Отвёрткой поддеть корпус старого сальника и извлечь его из посадочного места.
  • Посадочное место сальника протереть чистой ветошью и смазать пластичной смазкой.
  • Установить новый сальник во фланец балки (обязательно пружиной в сторону балки).Перед установкой нового сальника нужно очистить и смазать его посадочное место
  • Смазать наружную поверхность сальника пластичной смазкой.
  • Используя подходящую по размеру втулку (головку на 32 из набора ключей) и молоток, запрессовать сальник.

Установка полуоси и проверка результата

Монтаж полуоси производится в обратном порядке. После установки колеса следует для проверки его повращать. Если люфт отсутствует, а колесо при вращении не издаёт никаких посторонних звуков, то всё сделано правильно. Замена второй полуоси осуществляется аналогично. По окончании работ рекомендуется проверить уровень смазки в картере заднего моста. Это особенно актуально, если старый сальник подтекал.

https://youtube.com/watch?v=By4dK9WlaRQ%3Ffeature%3Doembed

Таким образом, заменить подшипник полуоси ВАЗ 2107 можно и не прибегая к услугам автосервиса. Для этого потребуется около двух часов свободного времени, набор инструментов, включающий нестандартные приспособления, и пошаговое следование инструкциям специалистов.

Высшее техническое образование

Когда возникает потребность в замене

Если вами замечены следующие факторы:

  • В салоне наблюдается вибрация;
  • Сзади, в ходе движения, появляется непонятный гул (спустя некоторое время, он может превратиться в периодически раздающийся скрежет);
  • В приподнятом положении заднее колесо люфтит.

В подобных ситуациях обязательно требуется выполнить углубленную диагностику. Алгоритм её выполнения достаточно прост.

Обращаем внимание на поочерёдное вывешивание. Это обусловлено, достаточно часто возникающими, ошибками с определением стороны, откуда раздавался шум. К тому же высока вероятность того, что менять потребуется оба подшипника.

Если это вас не убедило, следует выполнить дополнительную операцию, проверку поперечного люфта. Колесо берётся за края и прокатывается на себя и в противоположном направлении. Если подшипник требует замены, почувствуется шевеление колеса на оси.

Тип подшипника, подлежащего замене

Согласно каталогу запчастей, в задней ступице ВАЗ 2110 устанавливается изделие типа 6-256706Е1С17. Это закрытый двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. При плохом качестве дорожного покрытия рекомендуется заменить его на роликовый аналог, изделие типа 537906. Он более грузоподъёмен, однако вращается с меньшей частотой.

Подшипники изготавливаются четырьмя российскими ГПЗ:

  • Саратовским (бренд SPZ);
  • Вологодским ГПЗ (бренд VBF);
  • Курский ГПЗ-20 (в данное время только со складских остатков).

Алгоритм замены неисправного подшипника

Машина выставляется на горизонтальной поверхности, фиксируется упорами, исключающими её перемещение, КПП ставится на 1 передачу, включается стояночный тормоз.

Работа должна выполняться по инструкции. При этом рекомендуется учесть два требования: снятый подшипник повторно не используется; рекомендуется одновременная замена 2 подшипников (на двух задних колёсах).

Разбирается ступичный узел, демонтируется неисправный подшипник.

  • Откручиваются болты и снимается колесо;
  • Снимается пыльник (декоративный колпак);
  • Откручиваются штифты, фиксирующие барабан (специальным шестигранным ключом).
  • Откручивается ступичная гайка.
  • Демонтируется ступица, вместе с наружной обоймой кольца в сборе (тела качения, сепаратор). Внутренняя обойма остаётся на оси.
  • Стягивается внутренняя обойма (съёмником).
  • Из ступицы выпрессовываются (после снятия стопора) старые детали.
  • Демонтируется защитный кожух.
  • Выпрессовывается внешняя обойма (с использование специальной головки и проставки.
  • Выдавливаем обойму из корпуса.

Установка нового подшипника

Зачистить место установки, наживить подшипник и зажать в тиски. Затянут и запрессовать до конца. Для удобства можно использовать старую обойму.

  • Не рекомендуется снимать и ставить подшипник, используя молоток;
  • В процессе запрессовки оправку следует упирать исключительно во внешнюю часть обоймы.

Выполнив запрессовку, ставят стопорное кольцо. Затем монтируется кожух.

Замена подшипника завершена. Далее собираем колесо (устанавливается ступица, затягивается, контрится буртик, ставится тормозной барабан, затем, само колесо).

Далее всё выполняется в последовательности, обратной разборке.

Цена, артикулы, размеры — какой лучше

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

№ п/пПроизводительНомер каталожныйЦена 2022 год, рубКомплектация
Кольцо стопорноеГрязезащитный колпакКонтргайкаИнструкция
1VBF Россия2108-3104020500—-
2SPZ Россия2108-3104020520—-
3SKF ШвецияVKBA130719002-++
4FAG Германия545312A600—-

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Таблица — Размеры шарикоподшипника ступицы 6-256706АС17

ПараметрЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстиеmm30
Наружный диаметрmm60
Ширинаmm37
Грузоподъемность динамическаяkH30,1
Грузоподъемность статическаяkH25,9
Частота оборотовоб/мин6500
Осевой зазорmm0,06-0,09
Тип стали-ШХ-15
Твердость колец и шаровHRC61-65
Вид смазки-Литол-24 (С17)
Момент затяжкиH*M220
Шероховатость колецRa0. 32
Весг. 435

Аналоги

Код для заказа:
155511
Артикул:
7804/7805
PW-P 1305, 2101-3103020

Код для заказа: 155511
Артикул: 7804/7805,
PW-P 1305, 2101-3103020

Производитель:

PILENGA

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Код для заказа:
113604
Артикул:
CS767
2101-3103020

Код для заказа: 113604
Артикул: CS767,
2101-3103020

Производитель:

TRIALLI

Код для заказа:
075700
Артикул:
7804/7805 (11949/6411)
2101137, 2101-3103020

Код для заказа: 075700
Артикул: 7804/7805 (11949/6411),
2101137, 2101-3103020

Производитель:
LSA

Код для заказа:
846517
Артикул:
7804/7805 РК
2101-3103020

Код для заказа: 846517
Артикул: 7804/7805 РК,
2101-3103020

Код для заказа119896
Артикулы7804-6У/ 7805-6У РЕМКОМПЛЕКТ, 2101-3103020
Каталожная группаХодовая часть,. Колеса и ступицы
Ширина, м0. 07
Высота, м0. 08
Длина, м0. 09
Вес, кг0. 516

Параметры

Количество в упаковке1
Внутренний диаметр, мм19. 06
Внешний диаметр, мм45. 25
Толщина, мм15. 49
ПроизводительЕПК

Территория отгрузки

6 шт.

Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

42 шт.

Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д. 11 стр

12 шт.

Москва, ул. Кетчерская, д

10 шт.

Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр

Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

Королев, Ярославский проезд, д

4 шт.

Москва, Хабаровская улица, д

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»

Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д

Пермь, ул. 2-я Красавинская, д

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Майкопская, д

5 шт.

Москва, Каширское шоссе, д. 53, к

Артикул: 7804/7805 ремкомплектДополнительный артикул: 7804-6У/ 7805-6У РЕМКОМПЛЕКТ, 2101-3103020Подшипник ступицы ВАЗ-2101-2107 комплект ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТПроизводитель: ЕПКСистема автомобиля: Ходовая часть,. Колеса и ступицы

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2108 вместе со ступицей

Иногда бывает ситуация, когда новый шарикоподшипник становится на посадочные места слишком легко.

Если есть, хоть какой-то люфт, это означает, что выработка слишком велика и размеры диаметра внутреннего кольца ступицы уже выходят за пределы допустимых норм. Даже исправный элемент будет давать биение при таком положении дел. При таком положении вещей – замените узел полностью. При повреждении резьбы замена также желательна.

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Ступичный подшипник ваз 2110 передний маркировка

Процесс полностью соответствует упомянутому выше:

  • Снимаем колесо;
  • Демонтируем тормозной барабан;
  • Откручиваем гайку крепления;
  • Снимаем ступицу полностью;
  • Выпрессовывать подшипник попросту не надо – достаточно смонтировать новую деталь в порядке, обратном первым трем пунктам. Главное – смазать новые элементы и затянуть болты, согласно рекомендациям в инструкции по эксплуатации.

Замена шарикоподшипника с проверкой на биение:

Быстрая замена за 15 минут:

Как произвести замену задней ступицы

Чтобы произвести замену подшипника передней ступицы ваз 2108 необходимо:

  • Поднять автомобиль при помощи домкрата.Поддомкрачиваем автомобиль
  • Открутить колесные гайки (понадобиться накидной ключ на 30).Снимаем колпачок
  • Демонтировать колесо.
  • Откручиваем тормозной шлангСнимаем тормозной шланг
  • Демонтировать тормозной суппорт.Откручиваем болты
  • После того как получится снять тормозной барабан откроется доступ к задней ступице ВАЗ 2108. Может так получиться, что ступица и барабан прикипели друг к другу. Поэтому для того чтобы снять барабан может потребоваться выпрессовать его. Поэтому часто подшипник ступицы ВАЗ 2108 снимают сразу вместе с барабаном (диском, если это дисковые тормоза). Правда в этом случае придется менять не только ступицу, но и барабан.Снимаем барабан
  • Открутить гайку ступицы, закрепленную на три болта. Эти болты расположены очень близко друг к другу, поэтому открутить их будет непросто. Если болт не идет ни в какую, можно попробовать его немного подогреть. Нагретые болты открутить легче. Правда тут следует быть аккуратным, чтобы не обжечься.
  • Вытянуть ступицу изнутри при помощи отвертки или специального съемникаСнимаем ступицу
  • Прочистить место посадки ступицы от лишней грязи при помощи обезжиревателя.
  • Снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник. Очищаем посадочное место и запрессовываем новый.Снимаем кольцо
    Выбиваем старый узелГотовим посадочное местоЗапрессовываем новый узел
  • Если на новой ступице нет сальника, то его необходимо снять со старой. Перед непосредственной установкой сальник следует тщательно смазать. Чтобы он лучше сел можно сзади капнуть на него немного герметика.
  • Установить ступицу. Немного закрутить ступичную гайку, чтобы она попросту не выпала.
  • Вдавить изнутри.
  • Закрутить сзади винты.
Оцените статью
Маркировка-Про