Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г Маркировка
Содержание
  1. Автотехцентр Еврогласс. Это!
  2. Производители антигравийных плёнок
  3. Сравнительная таблица антигравийных пленок
  4. Поделиться227. 2011 18
  5. Поделиться331. 2011 21
  6. Поделиться431. 2011 22
  7. Поделиться501. 2011 10
  8. Поделиться601. 2011 21
  9. Поделиться702. 2011 09
  10. Поделиться802. 2011 10
  11. Поделиться902. 2011 13
  12. Поделиться1003. 2011 16
  13. Поделиться1108. 2012 23
  14. Поделиться1213. 2012 10
  15. Поделиться1325. 2012 13
  16. Поделиться1425. 2012 17
  17. Поделиться1510. 2013 22
  18. Поделиться1611. 2013 17
  19. Поделиться1711. 2013 21
  20. Поделиться1831. 2013 23
  21. Поделиться1912. 2014 12
  22. Поделиться2012. 2014 16
  23. Поделиться2112. 2014 17
  24. Поделиться2226. 2014 22
  25. Поделиться2326. 2014 23
  26. Поделиться2426. 2014 23
  27. Поделиться2527. 2014 00
  28. Поделиться2628. 2014 00
  29. Поделиться2728. 2014 18
  30. Поделиться2811. 2016 05
  31. Поделиться2925. 2016 00
  32. Поделиться3026. 2016 08
  33. Обзор двигателей у нового Volkswagen Polo 2020 в кузове лифтбек
  34. Diesel 27 Июл 2005
  35. Zeka 26 Июл 2005
  36. Записи
  37. Двигатель Volkswagen Polo
  38. Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло
  39. Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo
  40. Основные технические характеристики
  41. Какая маркировка мкпп на abk 2
  42. Двигатели Фольксваген Поло седан
  43. Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана
  44. Ресурс двигателей Поло седана
  45. Передаточные числа
  46. Предельный износ кольца синхронизатора
  47. Смазка
  48. Моменты затяжки, Нм
  49. Брать или не брать?

Автотехцентр Еврогласс. Это!

Почему все больше людей обращаются в нашу компанию

12 лет на рынке защиты автомобиля от сколов и царапин

Плоттерная нарезка элементов защиты обеспечивает эстетичность при оклейке

Гарантия на оклейку — 6 месяцев, Гарантия на качество плёночного покрытия плёнки составляет до 5 лет.

Ассортимент антигравийных защитных плёнок премиум-класса

Работаем без перерыва и выходных с 9:00 до 21:00

Удобная большая парковка у сервисного центра

Производители антигравийных плёнок

Бренды которые мы используем, каждый материал имеет свою специфику:

  • Spectroll PPF IIIОдна из лучших пленок в своем классе
  • Hogomaku – это антигравийные полиуретановые пленки премиум-класса.

Сравнительная таблица антигравийных пленок

  • Участник
  • Краснодарский край Анапа
  • Мужской
  • Провел на форуме:2 дня 19 часов
  • 28.05.2012 17:13

Всем привет. Подскажите кто знает,буквенное или цифровое обозначение коробок. У меня стоит бензиновая КПП хочу дизельную,так как у меня стоит с бензинового движка КПП ,а для неё требуються большие обороты. Движок работает почти на максимальных оборотах,а машинка едет 90-100. Подскажите,заранее благодарен.

Поделиться227. 2011 18

  • Spaiker
  • Участник
  • г. Пермь
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 день 2 часа
  • 30.06.2012 10:43

Тоже хотелось бы узнать про это поподробнее, у самого бензиновая стоит, проблема в том что обороты на 5ой уже очень высокие, появляется шум в салоне, а скорость 100 — 110 только, дальше уже педали газа не хватает)))

Поделиться331. 2011 21

  • Амарант
  • Активный участник
  • Майкудук
  • : 18.06.2011
  • Мужской
  • Провел на форуме:13 дней 23 часа

Сегодня смотрел на свою коробку 5 ступку, вот на ней такие цифры—013 301 211

Поделиться431. 2011 22

  • Чук
  • Модератор
  • Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Мужской
  • Провел на форуме:6 месяцев 1 день
  • Вчера 07:45

Spaiker, а обороты какие на 100-110? Может сцепление умирает?

Поделиться501. 2011 10

  • rockwill
  • Участник
  • Украина, г.Симферополь
  • Мужской
  • Провел на форуме:2 дня 1 час

Да если есть у кого какие знания поделитесь ими. Заранее спасибо!!!

Поделиться601. 2011 21

  • дед Женя
  • Великий Дизелист
  • г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Мужской
  • Провел на форуме:21 день 18 часов

На дизельных машинах Ауди ставились следующие коробки:Четырехступенчатая КПП: тип встроенной коробки передач — 014/11 Маркировка    до января 1983 г. — 2Т   с января   1983 г. — 5V или 1Y Передаточные числа: первая передача                       — 3. 455:1 вторая передача коробка 2Т                               —  1. 79:1              5V или 1Y                    — 1. 994:1 третья передача               2Т                                 — 1. 133:1              SV или 1Y                      — 1. 286: 1 четвертая передача-для всех коробок — 0. 829:1  Задний ход                                — 3. 167:1 Главная передача                       — 4. 111:1

Пятиступенчатая КПП тип встроенной КП                   — 013 Маркировка                              — 3М Передаточные числа  первая передача                   — 3. 455:1  вторая передача                   — 1. 994:1  третья передача                   — 1. 286:1  четвертая                             — 0. 909:1 пятая                                     — 0. 730:1задний ход и главная передача как у 4-х ступки.

Автоматическая КП тип                                        — 089маркировка                            — КАСпередаточные числа первая передача                   — 2. 71:1 вторая                                   — 1. 50:1 третья                                   — 1. 0:1 задний ход                           — 2. 43:1 главная передача                 — 3. 08:1

Масло для 4 и 5ступок — SAE 80 или SAE80-W90 (масло для гипоидных передач). Для АКПП   — ATF Dexron, в главную передачу — SAE-90 (заправка на срок службы).

PS: по бензинкам НЕ ЗНАЮ, данных нет. Данные взяты из книги «Audi 80 diesel» года выпуска 1979-1987 гг. «Экоинвест», Минск, 1996 г.

Отредактировано дед Женя (01. 2011 21:22)

Поделиться702. 2011 09

дед Женя спс. Еще такой вапрос есть отличия и какие между дизельными коробками пассата B2 и нашими?

Поделиться802. 2011 10

Не знаю, сходи на сайт VW. может там что и найдешь.

Поделиться902. 2011 13

Дед Женя молодец, как всегда все четко и ничего лишнего. Да видно очень хорошая книжка

Поделиться1003. 2011 16

дед Женя. Огромное спасибо за данные,всё понятно. Буду искать 5-ступку.

Поделиться1108. 2012 23

  • Alexx
  • Участник
  • Костромская область
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 день 4 часа

приехал в магазин в обл центр (126 км от моего города) а там мне сказали что для того чтоб купить шестерню спидометра — нужно им знать маркировку КПП. где на КПП ее посмотреть?

Поделиться1213. 2012 10

  • Алксндр!
  • Активный участник
  • Тула
  • : 20.05.2010
  • Мужской
  • Провел на форуме:4 дня 15 часов
  • 23.11.2012 07:23

зайди на экзист найди по каталогу свою машину и спиши номер, но вообще там шестеренки привода только двух типов для четырехступки длинная а для пяти короткая,

Поделиться1325. 2012 13

  • Санчез
  • Активный участник
  • Ростовская обл., г.Волгодонск
  • : 26.10.2010
  • Мужской
  • Провел на форуме:7 дней 14 часов
  • 17.05.2018 12:06

может мне кто подскажет про маркировкустояла 5-ти ступка 3М 12074 она полетела это получается,что коробка у меня стояла с дизеля?  5-ти ступку не найду(((есть вариант поставить 4-х ступки VY 04121   и    1М 30100 может кто подскажет по этим маркировкам какое у них придаточное число, хочу выбрать у которой 4-я более менее длиннее

Поделиться1425. 2012 17

  • SCH
  • Администартер
  • Омскосибирск
  • : 21.07.2009
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 месяц 25 дней
  • 17.06.2022 13:16

Нет! На бензинках тоже она ставилась — у меня такая и есть с завода

Поделиться1510. 2013 22

  • Audi013 161rus
  • Активный участник
  • Ростов-на-Дону
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 месяц 23 дня
  • 29.04.2021 17:07

всем привет! подскажите пожалуйста, что за коробка 1T? в инете не нашел про нее информации. спасибо:)

Поделиться1611. 2013 17

  • Pasha80
  • QuattroЛюб
  • МО Люберцы
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 месяц 26 дней
  • 25.02.2018 13:37

Audi013 161rus написал(а):

ETKA «говорит», что это 4-хступка от Audi 80. Ставилась с 77-го по 80-й модельные годы. — 37/9, т. = 4. 11По остальным передачам не знаю.

Поделиться1711. 2013 21

понятно. большое спасибо:)

Поделиться1831. 2013 23

  • влад39
  • Новичок
  • : 29.04.2013
  • Провел на форуме:4 дня 5 часов

Всем доброго времени суток. Хочу поменять 4кп на 5кп,у меня а80 б2 1986г. Мотор 1. 6 dt. Нашёл 5кп,тип 3м 11022. Подскажите пожалуйста подойдёт ли коробка,и какие сложности,переделки возможны?Коробка эта бензиновая или дизельная?

Поделиться1912. 2014 12

  • vvassill
  • Новичок
  • Минск
  • Мужской
  • Провел на форуме:5 часов 11 минут

подскажите, ауди 100 1985г (газ), стоит 4-х ступенчатая коробка буквенный код AEV (подозрение что не родная), никакой информации по ней в инете вообще не могу найти. Двигатель 1. 8 RP с пассата, когда едешь больше 80 км/ч обороты зашкаливают. Нашел коробку 3М пятиступку с ауди 80, как она на скорость, с учетом того что резина 15» 195х75, или лучше что другое подыскать

Поделиться2012. 2014 16

Меньше 3000 оборотов при 100кмч/ч не получится.

Поделиться2112. 2014 17

Я так и понял что в принципе будет тоже самое, буду подыскивать что нибудь другое

Поделиться2226. 2014 22

Кстати нашел инфу что кпп AEV ставилась на ауди 100 1. 8 в 1985 г. , но какие у нее передаточные числа нигде не могу найти(просто интересно), а кпп нашел 2N буду на выходных ставить, не буду утверждать но по-моему 2N это аналог соточной HE и HF по передаточным числам, НЕ у меня с завода стояла согласно  этикетке в багажнике

Поделиться2326. 2014 23

  • eremite
  • Активный участник
  • Тамбов
  • : 21.05.2014
  • Мужской
  • Провел на форуме:17 дней 1 час
  • 27.09.2021 23:26

2N — коробка с достаточно длинными передачами, ездить будешь экономно))1. 789 — 1,133 — 0,829 — 0,684

Поделиться2426. 2014 23

Ну да я тоже по таблице глянул вроди так (спасибо), а вот про передаточные в AEV как то не понятно(просто интересно)

Поделиться2527. 2014 00

Кстати сравнивал кпп 2N и QJ, у QJ 2, 3, 4 передачи будут покороче, что положительно скажиться на динамике в городе, а 5 у них одинаковая, но подумав решил что на 1,8 лучше будет 2N, так как мощности достаточно, а QJ больше подходит к 1,6, может у кого есть другие соображения

Поделиться2628. 2014 00

Так для информации. Никак не мог найти передаточные числа на 4-х ст кпп AEV, кажется ну и хрен с ними, но когда ездишь на длинные расстояния 90 км/ч совсем не весело, при том что обороты за 3000. У друга тоже 4-х ст кпп 4Х так он 120 км/ч без напряга. Ну долго шарился по нету никакой инфы относительно этой кпп не нашел, только в ЕТКЕ было что она ставилась на ауди 100 1,8 1985 года, потом изучая инфу по кпп нашел соотношение чисел которые если поделить то получаются передаточные числа, что еще больше меня озадачило что в 4-х ст кпп AEV и 5-ст 2N они полностью совпадают, ну кроме пятой, которой разумеется нет в четырехступке, отсюда вопрос какой смысл в этой 4-х ступке с короткими передачами, если были с длинными 4ХB-)

Поделиться2728. 2014 18

  • andrew484
  • Участник
  • Беларусь, г.п Лельчицы
  • Мужской
  • Провел на форуме:3 дня 13 часов

Поделиться2811. 2016 05

  • Новичок
  • узбекистан
  • Мужской
  • Провел на форуме:15 часов 37 минут
  • 22.03.2016 07:54

Привет всем!  Подскажите пожалуйста стоит коробка 4 ступка шифр 1м 15100, двигатель 1. 6 YP. По бирке в багажнике коробка должна стоять  индекс»Y». Что это за коробка 1М? Есть сомнения что она не родная. Хочу поменять на 5 ступку и подскажите пожалуйста сразу какую лучше искать что бы были длинные передачи, а то надоело ездить к мастеру. Заклинивает на 2 передаче да и скорость не ахти какая у нее 100 км а обороты 3400. Спасибо

Поделиться2925. 2016 00

al1М для движка YP — самая что ни на есть родная коробка. При 110 км/ч у тебя где-то 3600 оборотов, верно?Искать советую такие коробки:4-ступенчатые: 2Т, PP, UT. При 110 км/ч будет примерно 3200 оборотов. 5-ступенчатую можешь ставить любую, так как даже на самой «короткой» 5-ступке пятая передача все равно длиннее, чем четвертая на твоей 1М.

У самого с завода стояла 1М, ездить быстрее сотни было напряжно. Поставил 2Т и гонял 120 спокойно. Но потом она сдохла, и сейчас я поставил 5-ступенчатую 2N. На пятой передаче при 110 км/ч у меня 2700 оборотов. Но разгоняется машина на такой длинной передаче ооооочень вяло))

Поделиться3026. 2016 08

  • Saturn
  • Активный участник
  • г.Уфа
  • Мужской
  • Провел на форуме:25 дней 21 час

eremiteУ меня QJ стоит, тоже чувствую вялость на 4 и 5 передачах, всё потому что это больше дизельные коробки. Сам скоро буду менять на 2Р.

Обзор двигателей у нового Volkswagen Polo 2020 в кузове лифтбек

Здравствуйте, уважаемые читатели!

После того, как объявили цены на Volkswagen Polo в кузове лифтбек (6 поколение), крайне интересен вопрос — а что же с двигателями-то?

Фольксваген Поло предыдущей генерации (5 поколение), которая продавалась с 2015 года по как минимум 2020-ый (а, вполне возможно, остатки будут продаваться и в 2021-м году, т.

мир охватил кризис и перспективы продаж новых автомобилей совершенно не понятны), оснащался тремя силовыми агрегатами: двумя атмосферными двигателями 1,6 MPI (на 90 л. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.

с маркировкой CWVA EA211) и турбированным 1,4 TSI CZCA на 125 л.

В моём Volkswagen Polo двигатель 1. 6 MPI CWVA EA211. Автор фотографии kua1102В моём Volkswagen Polo двигатель 1. 6 MPI CWVA EA211. Автор фотографии kua1102

Атмосферные двигатели семейства CWVA(B) EA211 пришли на смену двигателям семейства EA111 (CFNA на 105 л. и CFNB на 85 л. Одно из ключевых отличий — CFNA(B) были с цепным приводом ГРМ, а семейства CWVA(B) — с ременным.

Двигатель CWVA(B) ставился на значительное число марок автомобилей: Škoda Octavia, Škoda Rapid, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo, причем, если мне не изменяет память, данный агрегат впервые появился на Škoda Octavia третьего поколения (тип 5) в 2014 году. Производство данных моторов освоили на заводе в Калуге. Таким образом, данный двигатель уже имеет опыт 6 летней эксплуатации.

В чем его главная проблема? Жрет масло. Для ознакомления привожу кривые угара моторного масла в моём автомобиле. Кто-то может рьяно защищать тезис «У моего Поло угара моторного масла нет» и «Тебе не повезло с машиной», но против фактов не попрешь — угар моторного масла есть у подавляющего числа владельцев машин с такими двигателями.

Динамика угара моторного масла в зависимости от пробега на моём двигателе CWVA EA211. Автор графики kua1102Динамика угара моторного масла в зависимости от пробега на моём двигателе CWVA EA211. Автор графики kua1102

Но, безусловно, были у атмосферника и свои плюсы — например, расход топлива. На трассе можно легко, двигаясь с разрешенными скоростями, достичь показателя 5 л на 100 км за 500-600 км пробег.

Для сравнения давайте зафиксируем параметры этих двигателей на Поло 5 поколения:

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения. Автор таблицы kua1102Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения. Автор таблицы kua1102

Например, автомобиль с двигателем 1. 6 MPI CWVA EA211 и автоматической коробкой передач (6-ти ступенчатая коробка передач Aisin) был крайне флегматичным на трассе — разгон до сотни занимал 11,7 секунд. Что неудивительно при такой удельной мощности — 91,1 л.

В автомобиле 6-го поколения силовые установки остались такими же — это два атмосферных двигателя 1,6 MPI (на 90 л. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л. с маркировкой CWVA EA211) и турбированный двигатель 1,4 TSI CZCA на 125 л.

Параметры этих двигателей для Поло 6-го поколения следующие:

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo лифтбек 6-го поколения. Автор таблицы kua1102Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo лифтбек 6-го поколения. Автор таблицы kua1102

Volkswagen Polo 2020 в кузове лифтбек стал тяжелее, что «потянуло» за собой целую вереницу ухудшения характеристик автомобиля относительно 5-го поколения в кузове седан — машина стала хуже разгоняться, увеличился расход бензина, но зато возросла максимальная скорость (вероятно, инженеры смогли минимизировать коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля). Для удобства сравнения изменений в параметрах посмотрите сводную таблицу (зеленым показано позитивное изменение параметра, красным — негативное):

Сравнение показателей двигателей Volkswagen Polo 5-го и 6-го поколений. Автор таблицы kua1102Сравнение показателей двигателей Volkswagen Polo 5-го и 6-го поколений. Автор таблицы kua1102Как видим, меньше всего «пострадал» автомобиль с двигателем 1. 4 TSI CZCA и роботизированной коробкой передач — разгон до сотни увеличился всего лишь на 0,2 секунды, а увеличение расхода бензина составило от 0,1 до 0,4 л на 100 км пробега

  • Атмосферный же двигатель сильно сдал свои позиции — и расход почти на 1 больше во всех режимах движения, и разгон до сотни приближается к 12 секундам у версии с автоматической коробкой передач!
  • Другие мои статьи
  • О факторах, которые должны заставить передумать покупать новый Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Diesel
27 Июл 2005

Вот Я и говорю — ищи 5-КПП 015. У Меня ведь тоже не Quattro и стоит эта коробка. Именно 015 ставилась на ВСЕ переднеприводные А80 В2 с любыми 5-ти цил. моторами, а 016 на них-же, но Quattro. Выходит, что они аналогичны, но для разных приводов. Я так-же думаю, что такие-же КПП стоят на 5-ти цил. А100 в твоем кузове. Да что говорить — в «Руководстве» моем так и есть. Говорю, позвони на свалку в Приллимяэ или съезди туда. Так-же видел 5-ти цилиндровые А80 В2 за Харку на Палдиском шоссе, на повороте на Кейла-Йоа. И посмотри объявления о продаже на запчасти А80 В2 с 5-ти цил моторами.

Zeka
26 Июл 2005

Dolzni bitj takie:
Коробка в оригинале:
APP 016
1 передача — 3,600
2 передача — 1,882
3 передача — 1,185
4 передача — 0,843
5 передача — 0,641
задний ход — 3,500
гл. передача — 3,888

Nenravitsa tem sto ja za gorodom 90 edu potomushto esli ja budu 100-110 ehatj to u menja dvizka na4net gretsa i toplivo uhodit na glazah iz-za visokuh oborotov tak kak 4ustvuetsa sto sili u motora hvataet a masina ne jedit!

Записи

Прочитайте ответы на самые частые вопросы о бронировании фар пленкой ниже, либо задайте вопрос нашему специалисту по телефону: +7 (343) 369-90-90.

— Почему не стоит оклеивать фары виниловой антигравийной пленкой?

Виниловая антигравийная пленка пробивается мелким гравием, крайне быстро затирается, начинает со временем желтеть. Главным недостатком виниловой пленки является то, что при ее демонтаже в большинстве случаев лаковый слой остается на самой пленке из-за её агрессивного клея.

— Какой срок службы полиуретановой пленки?

Срок службы антигравийной пленки составляет от 5 до 10 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

— Сколько времени занимает бронирование фар?

Бронирование фар антигравийной пленкой занимает не более 1 часа. Если требуется предварительная полировка, то понадобится дополнительно 20 минут.

— Регенерация (самовосстановление) защитной полиуретановой пленки — правда или миф?

Это правда. Специальный лаковый слой Top Coat имеет свойство к самовосстановлению при воздействии температуры. Если на полиуретановой антигравийной пленке появятся царапины, то будет достаточно оставить автомобиль на солнце или нагреть пленку горячей водой/феном и антигравийная пленка на фарах станет как новая.

— Какая гарантия на защитную антигравийную пленку?

В зависимости от производителя антигравийной полиуретановой пленки предоставляется гарантия от 5 до 10 лет. Вы можете быть уверены в надежной защите фар вашего автомобиля и в качестве самой пленки: она не пожелтеет и не потеряет защитных свойств. Гарантия на нашу работу — 5 лет!

8 (343) 369-90-90

Екатеринбург индекс 320072
ул. 40 лет Комсомола 38 литер “Д”

Двигатель Volkswagen Polo

  • Автомобиль Volkswagen Polo имеет широкую линейку двигателей, устанавливаемых в подкапотное пространство.
  • В нее входят трехцилиндровые и четырехцилиндровые моторы с различным объемом и широким разбросом мощности.
  • Главным, что объединяет все силовые установки Фольксваген Поло, является отсутствие серьезных конструктивных недостатков, высокая надежность и большая долговечность всех двигателей.
  • Моторы соответствуют экологическим требования и характеризуются низким расходом топлива.

Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло

На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Существуют варианты и с дизельным мотором. Они не нашли широкого распространения на отечественном рынке. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов колеблется от 1. 0 до 1. 4 литра.

Самым экономичным бензиновым мотором является 1,0 TSI Blue Motion. Не смотря на литровый объем, он выдает приличные характеристики. Его мощность 95 лошадиных сил.

При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Производитель модернизировал устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Фольксваген Поло удалось достичь 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора.

Одним из небольших двигателей, устанавливаемым на Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский мотор, проектирование которого началось в середине 70-х годов.

Двигатель перекочевал с на Audi 50, поэтому практически лишен детских болезней. Он имеет рабочий объем 1. 2 литра и выдает 70 лошадиных сил. Фольксваген Поло комплектовался данным мотором до 2014 года.

Новые автомобили получили более мощные ДВС.

В 2009- 2013 годах широкую популярность получил трехцилиндровый турбо дизель 1. 2 TDI BlueMotion. Мотор расходовал до 3. 4 литров солярки на 100 километров пути. В последующем двигатель был заменен на более мощный 1,4 л TDI BlueMotion. В 2016 году была произведена модернизация силового агрегата, позволяющая ему оставаться конкурентоспособным на сегодняшний день.

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство машин Фольксваген Поло в кузовах седан и хэтчбек комплектуются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1. 1 до 1. 9 литра. Наибольшую популярность получили двигатели на 1. 4 и 1. 6 литра.

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1. 6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была произведена последняя модернизация конструкции. Наиболее востребованным на сегодняшний день является 1. 6-литровый двигатель CFNA.

В отличии от отечественного рынка, за его пределами популярность набирает мотор 1. 4 TSI. Он является наиболее динамичным. Эксплуатация данных силовых установок сопровождается необходимостью использовать только высококачественное топливо и синтетическое моторное масло.

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

Основные технические характеристики

Фольксваген Поло имеет широкую линейку применяемых двигателей. Разброс объемов потребляемого топлива на 100 километров пути составляет от 3. 4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают повышение расхода горючего вплоть до 15-17 литров. В большинстве случае это связано с тяжелыми дорожными условиями или наличием неисправностей в автомобиле.

Расход топлива согласно техническим характеристикам для наиболее популярных двигателей в комплектации с АКПП и МКПП приведено в таблице ниже.

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

Наилучшие показатели разгона имеют автомобили Фольксваген Поло, у которых под капотом находятся силовые установки на 1. 4 литра. Более подробно данная характеристика для популярных моделей Volkswagen Polo приведена в таблице ниже.

Таблица — Разгон до 100 км/час Фольксваген Поло

МодельРазгон до 10 км/час, секунд

4 TSI MT9
1. 4 TSI DSG9
1. 2 TSI DSG Comfortline09. 2018
1. 6 MPI MT Comfortline

Какая маркировка мкпп на abk 2

Тема в разделе «80/90/100/200/А6 С4», создана пользователем фамильнов677, 3 июн 2015.

  • фамильнов677

    Новичок

    31 мар 2015

    90

    100 45 2.3январь

    #1

    фамильнов677,

    3 июн 2015

    приветсвую,подскажите какая маркировка кпп должна стоять с мотором abk 2.0?и какая подойдет?машина стоит без кпп поэтому и не знаю какая маркировка была!зараннее спасибо

  • фамильнов677

    Новичок

    31 мар 2015

    90

    100 45 2.3январь

    #3

    фамильнов677,

    4 июн 2015

    оп па извеняюсь,новичок,понял спасибо большое

  • Woffka

    Старожил

    9 апр 2011

    10.232

    Казахстан

    A80 B4 ABT 2.0 92г

    #4

    Woffka,

    6 июн 2015

    Вытаскиваешь запаску из ниши в багажнике, и читаешь там на наклейке все данные от и до, вплоть до номера колора краски.
    И ноу проблем.

У Вас уже есть учётная запись?

  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Audi Club Russia

Главная

Форум

Модельный ряд автомобилей Audi

80/90/100/200/А6 С4

Двигатели Фольксваген Поло седан

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат.

Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке.

ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход Трансмиссия
CFNA 1,6 литра атмосферный 105 лс 153 Нм / 3800 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5
CFNB 1,6 литра атмосферный 85 лс 145 Нм / 3750 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5

Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади.

Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега.

Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход Трансмиссия
CWVA 1,6 литра атмосферный 110 лс 155 Нм / 4000 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5
CWVB 1,6 литра атмосферный 90 лс 155 Нм / 3800 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5

И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1. 4 TSI. Он имеет
один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия
турбины.

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана

Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий
объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней
метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но
лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра
на каждую 1000 км пробега.

Ресурс двигателей Поло седана

Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее
совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно
считать гарантийным случаем.

Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели
семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч
километров пробега без капитального ремонта.

Ресурс же двигателей Поло седана
значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно
запрессовать новые гильзы.

Передаточные числа

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

Предельный износ кольца синхронизатора

Все коробки передач — 0. 5 мм

Смазка

Тип / спецификация масла — VW/Audi G50, вязкость SAE 75W/90

Моменты затяжки, Нм

  • Крепления коробки передач к нижней раме: 013 и 014 — 45; 093 и 016 — 40
  • Стоп, болт переходника связи перекл. пер. (014, 013 и 093) — 20
  • Опорн. балка связи перекл. передачи (014, 013 и 093) — 25
  • Зажимн. болт тяги перекл. передач (014, 013, 093 и 016) — 15
  • Зажимная планка толкателя (016 поздняя версия) — 20
  • Наполнительные и сливные пробки (014, 013, 093 и 016) — 25
  • Покрытие главной передачи (014, 013, 093 и 016) — 25
  • Болты фланца привода: 014 — 20; 013, 093 и 016 — 25
  • Привод 5-ой перед, и болты шестерни прив. (013, 093 и 016) — 70
  • Кожух и несущ, корпус подш. (014, 013, 093 и 016) — 25

Ауди 100 С3: Механическая коробка

Ссылка на эту страницу в разных форматах

Нет еще комментариев

Брать или не брать?

В этом классе автомобилей особенного выбора у покупателей нет, зато и технические решения по большей части простые и логичные. Машины нашей сборки – как раз образец подобного подхода. Кузов достаточно крепкий, следить за ним нужно и обращаться стоит нежно, но слишком переживать за него не стоит.

Да и на поздних моделях, изготовленных из стали российского производства, слой оцинковки значительно толще, чем у первых машин, а значит, лучше и антикоррозийная защита в целом. К тому же дизайн у Polo Sedan присутствует, пусть и работает он в основном на создание сходства с более «взрослой» моделью.

Салон несколько лучше, чем необходимо для простого средства перемещения, хотя и весьма минималистичен. Но придираться к этому бессмысленно: все подчинено безжалостной экономике.

Единственный недостаток этих машин возрастом меньше года – их высокая стоимость, и причина продажи не всегда очевидна. Поэтому я настоятельно рекомендую очень тщательно проверять эти авто на предмет участия в ДТП или нахождения в залоге.

Таблица для маркировки коробки передач Audi 100 S3 и DSG6. Приводы. S3, 3.2L, Audi. На DRIVE 2, 1999 г

Европейские же «родственники» скроены по совсем другим лекалам. Точная управляемость, продвинутые АКПП, несколько малообъемных турбированных и атмосферных моторов. И никаких вам 1,6 л и гидроавтоматов.

Салон приятнее, но более тесный, качество изготовления кузова не выше российского. Из несомненных достоинств отмечу разве что более низкий расход топлива и отсутствие проблем с усилителем рулевого управления.

Но вряд ли это перевешивает изрядную надбавку в цене и сложности обслуживания, связанную с редкостью таких моделей в России.

Оцените статью
Маркировка-Про