Впервые за 20 лет компания Kellogg’s меняет внешний облик талисмана бренда Pringles. Мистер Пи стал более современным, его образ теперь более минималистичный и лаконичный.

Талисман Pringles помолодел

«Мы потратили около двух лет для исследования и создания нового дизайна для бренда Pringles и его талисмана», – сказал Гарет Магуайер, старший управляющий департамента маркетинга Pringles.

У Мистера Пи теперь нет старомодной прически с пробором посередине, зато есть выразительные брови, а обводка у бабочки стала более острой. Кроме того, Мистер Пи стал жгучим брюнером.

Pringles также запустил кампанию с бывшим американским футболистом и человеком стиля Виктором Крузом. Кампания призывает поклонников бренда размещать свои фото с чипсами Pringles с хэштегом #FreshAsMrPEntry в социальных сетях. Победители получат призы в 1 500 $.

Старый дизайн:

Талисман Pringles помолодел

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Талисман Pringles помолодел Талисман Pringles помолодел Талисман Pringles помолодел Талисман Pringles помолодел Талисман Pringles помолодел Талисман Pringles помолодел Талисман Pringles помолодел Талисман Pringles помолодел Талисман Pringles помолодел

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник