Производитель итальянских и кавказских сыров Umalat первый в России запустил бренд детских свежих сыров – «Бонджорно». Его цель – привить детям любовь к натуральной и вкусной еде с самого раннего возраста.

В его продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы.

В сырах «Бонджорно» нет глютена, консервантов и растительных жиров. А чтобы привлечь еще больше внимания детей и взрослых к такому полезному продукту на упаковке сыров изображены герои «Союзмультфильма»: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон.

Umalat запустил бренд детских свежих сыров

«Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от рекомендованной педиатрами нормы. Бывает сложно объяснить детям, почему есть много сладкого есть нельзя, гораздо эффективнее приучить их к качественной пище и «взрослому» разнообразию вкусов. Все это подвигло нас выпустить свежие десертные сыры для детей «Бонджорно», которые как и все наши линейки сыров исключительно с чистым и натуральным составом», – отметил Алексей Мартыненко, основатель бренда «Бонджорно» и генеральный директор Umalat.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Umalat запустил бренд детских свежих сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров Umalat запустил бренд детских свежих сыров

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник