Команда Unibe разработала новый дизайн упаковки для известного бренда стирального порошка DOSIA.

Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA

Бренд основан в 1995 году в Польше, он принадлежит компании Reckitt Benckiser. В ассортименте бренда представлены стиральные порошки и дезинфицирующие гели для чистки поверхностей. Стиральный порошок DOSIA изначально позиционировался в среднем ценовом сегменте. Одним из главных атрибутов бренда являлась «свинка-копилка», дающая понять потребителю, что при использовании данного порошка, потребитель получает качественный продукт и экономию денежных средств. В коммуникациях, на протяжении длительного времени использовались сравнительные приемы, такие как: «Зачем платить больше, если есть DOSIA?», «Качество по разумной цене». Текущее позиционирование бренда транслировало идею повседневных общих задач, ощущение стабильности и качества в чистоте.

Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA

Перед агентством Unibe была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям и передавать идею стремления к постоянной, стабильной чистоте.

Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA

В логотипе дизайнеры сделали акцент на более четкие линии. В итоге логотип получился более плоским и запоминающимся. Также он приобрел новые элементы коммуникации, например, подложка на белом фоне, которая может ассоциироваться с тумблером, переключателем или дверцей от стиральной машины. Визуальная составляющая в нижней части логотипа в виде плашки Optima отражает оптимальный выбор между ценой и качеством и является дополнительной дифференциацией для линеек.

В дизайне упаковки за счет святящихся лучей от центра логотипа появилась динамика. На упаковке продукта появился символ «Чистомания», идейная составляющая которого – «Уверенность в стабильном результате и чистоте каждый день».

Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник