Компания "Офисмаг" запустила бренд "Юнландия", объединяющий линейку товаров для детей от 3 до 10 лет. Агентству Getbrand поручили разработать платформу, позиционирование и дизайн нового бренда.

"Юнландия" зовет юных исследователей

Ассортиментная матрица бренда достаточно широка и включает множество товаров для детей — от самокатов и развивающих игр до одежды и обуви. Дизайнерам Getbrand было поручено разработать дизайн и платформу бренда на примере трех SKU: наборов карандашей и пластилина и упаковки для самоката. Они должны были угодить и родителям, и детям, поскольку в покупке принимают участие обе целевые аудитории — право выбора конечно же есть у ребенка, но окончательное решение принимает родитель. И если детей тянет ко всему яркому и веселому, то родителям хочется чего-то более серьезного и полезного. Необходимо было найти баланс и придумать что-то, что сочетало бы потребности обеих групп.

Юнландия позиционируется как страна вечной молодости, вечного счастливого детства. Нужен был яркий фирменный персонаж, герой этой страны, который стал бы проводником детей в мир исследований и новых открытий.

"Юнландия" зовет юных исследователей

Работая над созданием персонажа, дизайнеры взяли за основу метод архетипов. Персонажа назвали Юником, и он объединил два архетипа: мудрец и исследователь. Это добрый и любознательный житель Юнландии. Все его тело пластично и легко трансформируется, чтобы было легче исследовать мир, и он может легко перемещаться между различными планетами.

Каждая категория товаров содержит свое тематическое наполнение: спортивные товары — вдохновляющая информация о рекордах и спортсменах, а также советы по тренировкам от этих спортсменов; товары для обучения — интересные научные факты; наборы для творчества — «энциклопедия юного художника». Это еще одна функция, которая позволяет не только продавать товары для детей, но и выстраивать диалог с целевой аудиторией через контент, направленный на развитие ребенка.

Основные цвета бренда Юнландия — желтый и фиолетовый. Желтый цвет (компенсирующий фиолетовый) — теплый, легкий, яркий, плавный, радостный. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье. Пурпурный цвет (компенсирующий желтый) — насыщенный, холодный, спокойный, загадочный. Он символизирует мудрость, зрелость, высший интеллект. Это цвет вдохновения, характерный для творческих личностей.

"Юнландия" зовет юных исследователей

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник