Компания "Офисмаг" запустила бренд "Юнландия", объединяющий линейку товаров для детей от 3 до 10 лет. Агентству Getbrand поручили разработать платформу, позиционирование и дизайн нового бренда.
Ассортиментная матрица бренда достаточно широка и включает множество товаров для детей — от самокатов и развивающих игр до одежды и обуви. Дизайнерам Getbrand было поручено разработать дизайн и платформу бренда на примере трех SKU: наборов карандашей и пластилина и упаковки для самоката. Они должны были угодить и родителям, и детям, поскольку в покупке принимают участие обе целевые аудитории — право выбора конечно же есть у ребенка, но окончательное решение принимает родитель. И если детей тянет ко всему яркому и веселому, то родителям хочется чего-то более серьезного и полезного. Необходимо было найти баланс и придумать что-то, что сочетало бы потребности обеих групп.
Юнландия позиционируется как страна вечной молодости, вечного счастливого детства. Нужен был яркий фирменный персонаж, герой этой страны, который стал бы проводником детей в мир исследований и новых открытий.
Работая над созданием персонажа, дизайнеры взяли за основу метод архетипов. Персонажа назвали Юником, и он объединил два архетипа: мудрец и исследователь. Это добрый и любознательный житель Юнландии. Все его тело пластично и легко трансформируется, чтобы было легче исследовать мир, и он может легко перемещаться между различными планетами.
Каждая категория товаров содержит свое тематическое наполнение: спортивные товары — вдохновляющая информация о рекордах и спортсменах, а также советы по тренировкам от этих спортсменов; товары для обучения — интересные научные факты; наборы для творчества — «энциклопедия юного художника». Это еще одна функция, которая позволяет не только продавать товары для детей, но и выстраивать диалог с целевой аудиторией через контент, направленный на развитие ребенка.
Основные цвета бренда Юнландия — желтый и фиолетовый. Желтый цвет (компенсирующий фиолетовый) — теплый, легкий, яркий, плавный, радостный. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье. Пурпурный цвет (компенсирующий желтый) — насыщенный, холодный, спокойный, загадочный. Он символизирует мудрость, зрелость, высший интеллект. Это цвет вдохновения, характерный для творческих личностей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: