Агентство Untwist разработало фармацевтический бренд One Step и дизайн упаковки для серии лекарственных средств.
Нужно сделать всего один шаг, чтобы болезнь отступила. Дизайнеры обыграли название компании One step в логотипе, превратив букву “О” в изображение таблетки.
Для упаковки выбрали яркие цвета. Хотелось показать, как быстро одна таблетка спасает от болезни. Врезается в самый центр боли и растворяет ее без следа. Таблетка влетает в сплошной цветной фон, который символизирует болезнь, и пробивает его, рассыпая на куски-пиксели. Один цвет – одна болезнь с которой справляется препарат.
Каждая болезнь проявляет себя по-своему, именно поэтому и разлетаются они на разные типы пикселей – квадраты, треугольники, круги и шестигранники.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: