Агентство Untwist разработало фармацевтический бренд One Step и дизайн упаковки для серии лекарственных средств.

Untwist разработал фармацевтический бренд One Step

Нужно сделать всего один шаг, чтобы болезнь отступила. Дизайнеры обыграли название компании One step в логотипе, превратив букву “О” в изображение таблетки.

Untwist разработал фармацевтический бренд One Step

Для упаковки выбрали яркие цвета. Хотелось показать, как быстро одна таблетка спасает от болезни. Врезается в самый центр боли и растворяет ее без следа. Таблетка влетает в сплошной цветной фон, который символизирует болезнь, и пробивает его, рассыпая на куски-пиксели. Один цвет – одна болезнь с которой справляется препарат.

Каждая болезнь проявляет себя по-своему, именно поэтому и разлетаются они на разные типы пикселей – квадраты, треугольники, круги и шестигранники.

Untwist разработал фармацевтический бренд One Step

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Untwist разработал фармацевтический бренд One Step Untwist разработал фармацевтический бренд One Step Untwist разработал фармацевтический бренд One Step Untwist разработал фармацевтический бренд One Step Untwist разработал фармацевтический бренд One Step Untwist разработал фармацевтический бренд One Step Untwist разработал фармацевтический бренд One Step Untwist разработал фармацевтический бренд One Step Untwist разработал фармацевтический бренд One Step

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник