Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ Маркировка

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

+7 499 113-36-18

+7 (499) 113-36-18

+7 (495) 108-66-68

+7 966 091-92-05

Пн. – Пт.: с 9:00 до 16:00

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

  • +7 499 113-36-18

    +7 499 113-36-18

    +7 966 091-92-05

  • +7 499 113-36-18
  • +7 966 091-92-05
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 16:00

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

Заказывайте подшипники ЕТУ 500 и ТУ

Для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, контакта с агрессивными жидкостями или влагой необходимы подшипники, созданные с соблюдением дополнительных технических требований. Магазин New Podshipnik приглашает вас заказать у нас такую продукцию. В ка

Для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, контакта с агрессивными жидкостями или влагой необходимы подшипники, созданные с соблюдением дополнительных технических требований. Магазин New Podshipnik приглашает вас заказать у нас такую продукцию. В каталоге представлены подшипники 4479 ТУ, а также ЕТУ 100 и целый ряд других изделий, созданных с учётом условий предстоящей эксплуатации. И купить их вы можете на самых выгодных условиях.

Отличительные особенности

Чем подшипники ТУ 3706 отличаются от продукции, созданной в соответствии с госстандартами? Производство таких изделий требует соблюдения особой технологии изготовления. Помимо этого на предприятиях действуют более жёсткие правила контроля за качеством производимой продукции. Существует и особая процедура приёмки.

Технические требования, в соответствии с которыми делают подшипники ТУ 3900 А и ЕТУ 500, предусматривают соблюдение целого ряда параметров. И благодаря их выполнению удаётся получить продукцию, обладающую особыми характеристиками. Эти требования представлены в виде таблиц и находят отображение в:

  • ТУ (технических условиях);
  • ЕТУ (единых технических условиях).

Все стадии производственного процесса таких изделий предусматривают строгий контроль качества и приёмку военным представителем. Поэтому в качестве представленной у нас продукции вы можете не сомневаться.

Приглашаем к сотрудничеству

Ищете, где заказать подшипники ТУ 4479? В нашем каталоге представлена широкая номенклатура изделий, произведённых в соответствии с дополнительными техническими требованиями. И приобрести их можно по вполне доступной цене. Неизменной популярностью пользуются артикулы ЕТУ100 и 500. Такие подшипники и отдельные детали предназначены для использования в авиационной сфере и спецтехнике особого назначения. У нас вы также можете заказать подшипники ТУ 100 3 и целый ряд других наименований.

Своим клиентам магазин New Podshipnik может предложить привлекательные условия взаимодействия. Вы будете приятно удивлены качеством сервиса. Не стоит сомневаться, у нас вы сделаете удачное приобретение.

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

Подшипник 0А-213

Общая информация о шариковом подшипнике

Область использования шарикоподшипников 0А-213 (идеально д..

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

Подшипник 0АВ-1032928Б3Т2

Общая информация о роликовом подшипнике

Технические требования
Подбор класса диктует точность враще..

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

Подшипник 1-2ШС15Ю

Общая информация о подшипнике скольжения

Преимущества, сферы применения, минусы
Главные плюсы подши..

Подшипник 1-2ШС15ЮТ

Общая информация о подшипнике скольжения

При значительной длине вала и желании гарантировать прециз..

Подшипник 1-2ШС17

Общая информация о подшипнике скольжения
Для компонентов составляющих опору скольжения составляются..

Подшипник 1-2ШС17ЮТ

Общая информация о подшипнике скольжения

С регулировкой и без подшипники отличаются опцией перемены..

Подшипник 1-2ШС20ЮТ

Общая информация о подшипнике скольжения

Используемые материалы и смазывание опор скольжения
Матери..

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

Подшипник 1-Ш20ЮВК

Общая информация о подшипнике скольжения

Для доставки, распределения жидкой в наружном кольце, внут..

Подшипник 1-Ш20ЮТВК

Общая информация о подшипнике скольжения

Спин оси либо прямолинейное смещение направляющей во втулк..

Подшипник 1-Ш6Ю

Общая информация о подшипнике скольжения

Материалы и смазывание опор скольжения
Лучшим материалом д..

Подшипник 1-Ш6ЮТ

Общая информация о подшипнике скольжения

Самый простой способ использования неразъемной опоры – вту..

Подшипник 1-ШС12

Общая информация о подшипнике скольжения

Есть гидро статический и гидро-динамический методы подачи ..

Подшипник 1-ШС12ЮТ

Общая информация о подшипнике скольжения
Для понижения трения, отвода тепловой энергии в зону взаим..

Подшипник 1-ШС15

Общая информация о подшипнике скольжения

Для длинных валов и необходимости обеспечить соосность упо..

Подшипник 1-ШС15ЮТ

Общая информация о подшипнике скольжения

Используемые материалы и смазывание опор
Лучшим материалом..

Показано с 1 по 15 из 2788 (всего 186 страниц)

Новые условия по выпуску подшипников

Мы привыкли уже давно к тому, что подшипники, изготовленные за границей, всегда лучше отечественных. Но нужно смотреть реально на вещи. На сегодняшний день на территории России построено немало заводов, выпускающих подшипники для компаний SKF, Timken и других компаний. И кто там работает? Правильно, мы. Значит, если будут поставлены правильно задачи, разработана новая технология, трубы, из которых будут нарезаться кольца для подшипников качения будут нужного химического состава, то и качество продукции будет не хуже импортного. Нужно сказать, что такие подшипники выпускаются нашей промышленностью и выпускались раньше.

Такие подшипники выпускаются по ТУ (Техническим условиям) и ЕТУ (Единым техническим условиям), что заменяют ГОСТ 520-2012. Эти подшипники предназначены для того, чтобы эксплуатировать их в специальных условиях, которые включают в себе эксплуатацию при высоких температурах и агрессивных средах, с повышенной запылённостью и нагрузками. Кроме того, для хранения таких подшипников используются более качественная консервация и упаковочные материалы.

Подшипники по ЕТУ выпускаются двух типов, подшипники по ЕТУ -100 и по ЕТУ -500

Подшипники по ЕТУ 100

Эти подшипники применяются для установке в узлах авиатехники. Такая маркировка применяется на шариковых, роликовых, шарнирных подшипниках на отдельных деталях авиатехники.

Дополнительные технические требования на этот вид подшипников можно посмотреть в таблице ниже.

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

Подшипники по ЕТУ 500

По этим Единым техническим условиям изготавливаются подшипники, а также отдельные детали, предназначенные для изделий специального назначения.  Область распространения этих условий – шариковые и роликовые подшипники всех типов, имеющие диаметр наружного кольца до 500 мм. То есть они изготавливаются по ГОСТ 520-2012, принятого взамен ГОСТ 520-71, но с дополнением по ЕТУ и ТУ с особым указанием по уровню точности изготовления (указываются числовые значения классов точности), по уровню допустимой вибрации, разно размерности тел качения, и отклонению их по округлости

Подшипники по ТУ 3900-А

Эти технические условия распространяются на подшипники для авиационной техники.

Подшипники по ТУ 3706-77

ТУ используется для изготовления подшипников качения для изделий специальной техники.

Что касается покупки таких подшипников, что иногда составляет большую трудность, компания имеет возможность выполнить ваш заказ в оптимальные сроки по минимальным ценам.

В нашем государстве существует единый стандарт по изготовлению установленного перечня изделий, используемых в машинах и механизмах, к которому относятся и подшипники. Они изготавливаются по применяемому на сегодняшний день ГОСТу 520-2012 (подшипники качения) и ГОСТу 3535-78 (подшипники скольжения). Эти стандарты касаются продукции массового применения. Эта продукция выпускается по тем стандартам и с теми эксплуатационными характеристиками, которые и заложенные в стандартах. Но если рассматривать такие изделия, как узел в стиральной машине и узел в прокатном стане или в авиационной технике, согласитесь, подходы по точности изготовления и по особым условиям эксплуатации здесь должны быть разные. Здесь на подшипник действует агрессивная среда

В таких случаях при изготовлении подшипников в технологии производства задействуются дополнительно определённые технические условия (ТУ) или единые технические условия (ЕТУ), которые отличаются от производства по ГОСТ.

В перечне этих специальных условий входят такие операции, как приемка и контроль качества изделий, их маркировка, консервация и упаковка. Если это дополнительные требования по условиям эксплуатации, они сформированы в виде таблиц, представленных в технических условиях. В них по каждому условному обозначению подшипника указаны такие параметры, как степень точности подшипника, зазоры – осевой и радиальный, допустимая величина нагрузки при изменении внутреннего зазора, точность изготовления, твердость колец, метод термической обработки внутренних деталей подшипника, отпуск внутренних деталей подшипника.

Что касается приемки и контроля качества подшипников, изготовленных по ТУ и ЕТУ, а также упаковки и консервации, то в связи с тем, что эта продукция идет непосредственно по Госзаказу прямо с завода изготовителя на завод – потребитель, приёмка по качеству осуществляется военными специалистами.

Это в свою очередь, приводит к тому, что качество продукции поддерживается на высоком уровне. Но с другой стороны, перекрыта возможность снабжения качественными отечественными подшипниками рядовые предприятия.

Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ

Понятно, что наш менталитет таков, что когда очень хочется, но нельзя, тогда немного можно. Поэтому есть Госрезерв, в котором находятся подшипники, хорошо законсервированные и пригодные к эксплуатации, либо подшипники из склада, завода, который ликвидированный на сегодняшний день, либо это «утряска и усушка», то есть попросту сворованные.

Если вы обратитесь с таким вопросом к официальным дилерам, то купить вы их то сможете, но с огромной ценовой надбавкой. Лучше обращаться к тем компаниям, которые занимаются продажей подшипников с хранения. Но будьте готовы, что можете попасть на подшипник, бывший в эксплуатации, но почищенный.

Компаний, занимающихся продажей таких подшипников очень много, даже больше, чем компаний, занимающимися продажей неликвидов официально, как представители завода.

Ниже представлены Ту и ЕТУ на подшипники с повышенными требованиями к качеству, как качения, так и скольжения.

ЕТУ -100
Подшипники, предназначенные для эксплуатации в авиационной технике. Через дробь проставляется группа узлов техники, для которой предназначены изделия.

ЕТУ-500
Подшипники и отдельные детали для изделий специального назначения (например, бронетехника).

ТУ 3900-А
Подшипники для авиационной техники

ТУ 37.006.087-79
Подшипники качения повышенного качества, поставляемые на экспорт

ТУ 3706-77
Подшипники качения для изделий на специальную технику

ТУ 37.006.107-80
Подшипники шариковые и роликовые классов точности 4, 2 и Т для высокоточных металлорежущих станков (шпиндельные подшипники).

ТУ 37.006.068-82
Подшипники качения и отдельные детали для специальных изделий

ТУ 37.006.143-85
Подшипники шариковые радиальные однорядные с заполнителем из твердой смазки

ТУ 37.006.153-89
Подшипники качения категории В (классы точности 0, 6 и 5).

ТУ 37.006.154-89
Подшипники качения категории С (классы точности ниже 6)

ТУ 4479
Подшипники качения специального применения

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ШАРНИРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Шарнирные подшипники – сферические подшипники скольжения – единственная разновидность подшипников скольжения, рассмотренных в данной работе. Связано это с тем, что они конструируются теми же специалистами, которые конструируют подшипники качения, изготавливаются из тех основных материалов и на тех же подшипниковых заводах, которые выпускают подшипники качения. Полное условное обозначение (ПУО) шарнирных подшипников также состоит из ОУО, ДУОЛ и ДУОП. Структуры ДУОЛ и ДУОП принципиальных отличий от представленных на схеме 5 и на схеме 6, не имеют. Структура ОУО шарнирных подшипников представлена на схеме 12.

Шарнирные подшипники подразделяются на подшипники для подвижных соединений и подшипники для неподвижных соединений. Термин «для неподвижных соединений» не следует понимать буквально – он обозначает соединение деталей механизма, редко изменяющих свое положение. Шарнирные подшипники имеют буквенно-цифровое ОУО. Разряды в ОУО нумеруются слева направо. В разряде «А» указывается буквенный код конструктивной разновидности шарнирных подшипников. Основные коды конструктивных разновидностей следующие.

Структура ОУО шарнирных подшипников

Шарнирные подшипники для подвижных соединений:

  • Ш – подшипник без отверстий и канавок для смазки;
  • ШЛ – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломом наружного кольца в продольном направлении;
  • ШЛТ – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломом наружного кольца в продольном направлении, с поверхностью скольжения сталь/органоволокнит;
  • ШП – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с прорезью на наружном кольце;
  • ШН — подшипник неразъемный без отверстий и канавок для смазки, с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт;
  • ШС – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце;
  • ШСЛ – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с разломом наружного кольца в продольном направлении;
  • ШСП – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с прорезью на наружном кольце;
  • ШСР – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с разъемом наружного кольца в поперечном направлении;
  • ШСШ – подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с широким внутренним кольцом;
  • ШВХ – подшипник с хвостовиком.

Шарнирные подшипники для неподвижных соединений:

  • ШМ – подшипник без отверстий и канавок для смазки;
  • ШМП – подшипник без отверстий и канавок для смазки с прорезью на наружном кольце;
  • ШМЛ – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломом наружного кольца в продольном направлении.

Подшипники конструктивных разновидностей «ШМ», «ШМП» и «ШМЛ» имеют уменьшенные зазоры (так называемые «безлюфтовые» подшипники).

Все указанные конструктивные разновидности шарнирных подшипников – подшипники. Значительно реже используются шарнирные подшипники, имеющие в ОУО, в разряде «А», обозначение «У». Пример: ШУ20. Третья разновидность – упорные шарнирные подшипники – в России и странах СНГ не изготавливаются; В разряде II ОУО (код внутреннего диаметра) указывается число, равное внутреннему диаметру подшипника, в мм. Это может быть однозначное, двузначное (наиболее часто) или трехзначное число.

В разряде I ОУО указывается код размерной серии. Для шарнирных подшипников установлены следующие основные размерные серии, обозначаемые одной цифрой или одной буквой (латинской): «Е», «7», «2», «G» и «С». Размерные серии представлены в порядке увеличения размеров шарнирного подшипника при одинаковом внутреннем диаметре. Размерная серия «7» считается нормальной и в условном обозначении не указывается. Размерная серия «Е» указывается только в том случае, когда в серии «7» предусмотрен шарнирный подшипник с равным внутренним диаметром. В противном случае серия «Е» в ОУО не обозначается. Остальные серии указываются обязательно. Размерная серия «G» часто «русифицируется» и обозначается как «Г». Редко встречаются специальные размерные серии шарнирных подшипников: «3»; «5»; «6»; «8»; «9» – предусмотренные ТУ 37.553.136-92.  Русской буквой «Н» обозначаются подшипники с ненормализованными (иногда используется термин «с нестандартными») размерами. Если необходимо обозначить несколько подшипников с различающимися ненормализованными размерами, вводятся обозначения «Н1», «Н2» и т.д. Для подшипников по ЕТУ 100 буквы «НУ» перед указанием кода размерной серии обозначают подшипники с малым внутренним зазором («тугая» подборка).

В ДУОЛ указывается степень точности шарнирных подшипников. Всего предусмотрено две степени точности: «1» и «2». Вторая степень точности считается нормальной и в обозначении не указывается. Повышенная степень точности «1» указывается и отделяется от ОУО знаком тире.

В редких случаях и только для шарнирных подшипников конструктивной разновидности ШЛТ в ДУОЛ левее степени точности «1» указывается предусмотренное ТУ 37.553.136-92 обозначение ряда комплектовки. Всего предусмотрено три ряда комплектовки: «2» и «0» – оба по моменту трения трогания, «3» – по радиальному зазору. Ряд комплектовки «0» в условном обозначении не указывается. При отсутствии указания ряда комплектовки степень точности «1» у таких подшипников также не указывается.  Пример условного обозначения: 31-2ШЛТ15Ю1Т.

ДУОП шарнирных подшипников, хотя и формируется по общим правилам ГОСТ 3879-75, имеет некоторые особенности. Расшифровка знаков в ДУОП представлена в табл. 14. Характерно, что знаки, кодирующие в подшипниках качения материал сепаратора (см. табл. 7), в шарнирных подшипниках относятся к материалам колец.

Для шарнирных подшипников конструктивной разновидности «ШЛТ» в условном обозначении могут указываться также удельные нагрузки, при которых проверялась прочность покрытия. При удельной нагрузке 120 МПа специальное обозначение не применяется. Знаки «А» или «Б», кодирующие пониженные удельные нагрузки, использовавшиеся при проверке прочности покрытия стали органоволокнитом (90 МПа и 60 МПа соответственно), располагаются в ДУОП правее всех других знаков условного обозначения. Пример обозначения: 21-ШЛТ45УТ2А.

Дополнительные обозначения, проставляемые в ДУОП шарнирных подшипников

ПРИМЕР № 25.

ПУО подшипника 1-2ШС25К. Дать расшифровку условного обозначения.

Оцените статью
Маркировка-Про