В агентстве AVC обновили дизайн лидского «Жигулевского»

«Жигулевское специальное» от ОАО «Лидское пиво» — старейший из брендов «Жигулевского» пива в Беларуси, лидер в своём сегменте. Варится в Лиде с 1940 года. Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации.

Редизайн был призван выделить бренд в сегменте «Жигулевского», усилить акцент на богатую традицию и привлечь молодую аудиторию. При этом важно было сохранить узнаваемость и сложившийся годами имидж: душевность, искренность, качество.

В агентстве AVC обновили дизайн лидского «Жигулевского»

Решением стал чистый современный дизайн с ретро-отсылкой. Сложная форма картуша трансформировалась в более лаконичную. Гравюрное изображение завода добавляет необходимой атмосферности, подчеркивает происхождение продукта. Лента с указанием года основания производства акцентирует внимание на многолетней истории лидского «Жигулевского».

Александра Арабей, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво»: «Проект по редизайну бренда «Жигулёвское» был реализован на самом высоком уровне. При его значимости для компании и бренда, определенной сложности задач, агентство продемонстрировало особую проницательность и понимание бренда, его идеи и целей, кропотливую работу со всеми элементами визуальной айдентики и высококлассную организацию всего процесса. Такой подход получил свои результаты и в показателях продаж бренда, и в восприятии потребителями. В том числе и благодаря новому дизайну упаковки, нам удалось укрепить рыночные позиции Бренда — в текущем году доля Жигулёвского специального из Лиды выросла с 7.8% до 8.3% в объемном выражении и с 6.5% до 6.8% в денежном (данные Nielsen, YTD октябрь 2020)».

* Расчеты ОАО «Лидское пиво» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 25.11.2020 по аудиту розничной торговли по категории пива в городах Республики Беларусь с 01.01.2017 г. по 31.10.2020 г.

Источник