В агентстве Brandiziac разработали линейку уходовой косметики для поколения Z в категории масс-маркет

Команда дизайнеров компании Brandiziac решила разработать концепт косметики для представителей поколения Z — девушек до 25 лет. Сейчас зумеры составляют более трети мирового населения и, несмотря на то, что большая часть из них ещё учится, они активно меняют привычную картину мира. Поэтому дизайнеры разобрались в их образе жизни, привычках и потребительских предпочтениях.

Представители поколения Z обращают внимание на экологичность товаров и предпочитают осознанное потребление. Зумеры скорее выберут продукты в биоразлагаемых упаковках или средства, которые можно использовать повторно. Как правило, они покупают и хранят только то, что действительно нужно и продают косметику, которая не подошла.

В агентстве Brandiziac разработали линейку уходовой косметики для поколения Z в категории масс-маркет

Серьезное влияние на зумеров оказал переход на онлайн-общение. Они много общаются по переписке или войсами, а длинным предложениям предпочитают короткие фразы и сокращения. Но вопреки расхожему стереотипу, они не слишком зависимы от технологий — ведут активный образ жизни и не исключают радости живого общения.

Так родилась концепция ухаживающей косметики на каждый день Sweetie — в переводе с английского языка «милая» или «конфетка». В самом названии определена целевая аудитория, а с помощью промдизайна обыгрывается второе значение — компактная баночка в форме разноцветных леденцов с возможностью повторного использования.

В агентстве Brandiziac разработали линейку уходовой косметики для поколения Z в категории масс-маркет

Названия каждого продукта — это популярные сокращения и аббревиатуры, часто используют для упрощения переписки. Так ASAP (as soon as possible) — это крем для лица мгновенного действия, HAND (have a nice day) — увлажняющий крем для рук и XOXO (символьное обозначение hugs and kisses) — разглаживающий скраб для губ.

Яркий и оригинальный дизайн возбуждает «аппетит» и желание набрать целую горсть баночек-леденцов. Компактные Sweetie не требуют много места, их удобно брать в путешествие или на вечеринку с ночевкой. Маленький размер позволяет с легкостью попробовать новый продукт и без ущерба для бюджета купить сразу несколько средств.

Косметика Sweetie — это метафора динамичной жизни зумеров, когда вокруг все быстро меняется, а большинство вопросов решается на ходу. Лаконичный дизайн позволяет развить концепцию на большое количество продуктов, в зависимости от моды и потребительских предпочтений.

Источник