В агентстве «Своё мнение» разработали дизайн бренда «Дюрсо»

«Дюрсо» — новый бренд питьевой воды от винного дома «Абрау-Дюрсо». Эта мягкая и обогащенная полезными микроэлементами вода добывается в предгорьях Северного Кавказа, в непосредственной близости от горного озера Абрау. Согласно легенде, это озеро берет начало из 4 источников, в честь которых поселок Абрау-Дюрсо некогда и получил свое название («Дюрсо» в переводе с тюркского означает «4 источника»).

Изначально бренд запускался под названием «4 воды» и предназначался исключительно для гостиничной-ресторанного комплекса «Абрау-Дюрсо». Недавно компания решила поставлять продукт в крупные торговые сети, в связи с чем решила провести его ребрендинг: глубокие продуктовые полки и плохое освещение магазинов существенно искажали прозрачные этикетки бутылок, а название «4 воды» никак не отражало связь бренда со знаменитой винодельней.

Новый дизайн продукта — результат работы агентства «Своё мнение».

Ребрендинг позволил подчеркнуть происхождение бренда и премиальное качество его продукции. Название «Дюрсо» не только обыгрывает легенду о 4 источниках, но и вызывает прямые ассоциации с домом «Абрау-Дюрсо». Связь с ним усиливается также и за счет использования в дизайне логотипа и года основания винодельни. Этикетки продукта выполнены в форме капли, внутри которой изображен прибрежный пейзаж Абрау-Дюрсо.

Кроме того, был разработан и уникальный авторский логотип бренда: аккуратная белая волна в написании названия стала еще одной яркой и символичной деталью нового оформления.

Источник