В британском агентстве Boundless Brand Design оформили готовые коктейли Beefeater Gin and Tonic

Готовые коктейли от Beefeater выходят на рынок многочисленных стран, начиная с Европы и заканчивая Австралией и Новой Зеландией. Перед дизайнерами стояла задача разработать заметный на прилавке готовый коктейль, который понравится поклонникам премиум джина. Специалистам агентства Boundless удалось создать упаковку премиум-класса, которая сразу же «взаимодействует» с покупателем. Всё благодаря модным цветам и уникальным иллюстрациям, пишет Upakovano.ru.

В британском агентстве Boundless Brand Design оформили готовые коктейли Beefeater Gin and Tonic

Основатель и креативный директор Boundless Хэмиш Шэнд (Hamish Shand) отметил: «Мы с радостью поработали с Beefeater над запуском первого представителя длинной линейки новаторских продуктов. Внутри завоёвывающей популярность категории, этот готовый коктейль визуально смел и привлекателен. А значит он выделяется на прилавке и привлекает внимание потребителя».

Источник