Ассортимент плавленых сыров Viola, флагманского бренда Valio, весной 2021 года пополнится двумя новинками: плавленым сыром в «ваннах» с копченым лососем и с креветками.

По данным компании, вкусы морепродуктов в категории плавленого сыра пользуются всё большим спросом: по оценкам Valio рост сегмента на российском рынке в 2020 году по сравнению с 2019 составил более 4,5 % в денежном выражении. Как показало организованное компанией потребительское тестирование, плавленые сыры с креветками и лососем особенно интересны для аудитории в возрасте от 25 до 35 лет.

Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola

«Мы полагаем, что потребители постоянно находятся в поиске баланса между привычными, любимыми вкусами и новыми, яркими впечатлениями. Сочетание неизменно сливочного легендарного плавленого сыра с подкопченным лососем и дикой креветкой, пожалуй, сможет порадовать даже самого взыскательного гурмана, ценящего новые гастрономические впечатления», – сообщила Оксана Стеганцева, бренд-менеджер ООО «Валио».

Новинки, как и вся линейка плавленых сыров Viola в России, производится на собственном заводе компании в Московской области.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник