Для нового австралийского водочного бренда Grainshaker агентство Pearlfisher разработало название, стратегию и дизайн упаковки.

Верхом на страусе Grainshaker

Австралийская компания Top Shelf International расширила линейку спиртных напитков и выпустила водку. Новый бренд выделяется на фоне конкурентов, где доминируют холодная эстетика и безликие образы. Grainshaker – это новый стиль в дизайне и вкусе.

«Grainshaker обладает свежим, четким и уникальным образом. Самое большое внимание в бренде мы уделяем зерну, так как оно – главный виновник вкусовых качеств. Страус эму придает бренду национальный колорит», – сказал Кристофер Финк Паруп, руководитель отдела стратегий Pearlfisher.

Верхом на страусе Grainshaker

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник