Все маркировки двигателя mitsubishi

Двигатели Mitsubishi Motors

Это список двигателей, производимых компанией Mitsubishi Motors с 1964 года и ее предшественниками до этого.

Это список всех двигателей, производимых или используемых Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Все двигатели дизельные, если не указано иное.

JH4 был F-руководитель двигателя на основе двигателя Willys Hurricane и его предшественник Willys Go-Devil sidevalve четыре, и используется для питания раннего Mitsubishi джипов , а также Mitsubishi Fuso грузовиков и автобусов. Он имел объем 2,2 л (2199 куб. См), имел 69 л.с. и лег в основу дизельного двигателя KE31 тех же размеров.

Несколько других двигателей были переданы Mitsubishi Motors.

Десятицилиндровые двигатели 10DC имеют общие размеры с серией 8DC и впервые были замечены в 1974 году в тяжелых грузовиках серии F.

Мицубиси дзайбацу была разделена на три компании оккупационными войсками США. Двигатели для автомобилей и грузовиков в основном производились тремя филиалами одной из этих компаний, Central Heavy Industries (Shin-Mitsubishi Heavy Industries с 1952 г.). Эти три филиала (Mizushima, Nagoya и Kyoto Engineering Works) были созданы как кластеры множества небольших авиационных заводов, построенных во время войны. Таким образом, разработки Mizushima получили код ME , а затем числовой, в то время как двигатели, разработанные в Нагое, стали NE- серией, а разработки Киото получили название KE. Номера никоим образом не связаны друг с другом или между буквенными кодами и были выпущены исключительно в порядке развития. В 1964 году три компании были объединены в Mitsubishi Heavy Industries, и в конечном итоге появилась новая система именования.

С момента появления двигателя 2G10 в октябре 1968 года в двигателях Mitsubishi используется четырехзначное обозначение:

После первых четырех символов могут быть дополнительные буквы. «T» может указывать на то, что двигатель имеет турбонаддув (например, 4G63T ), «B» — что это вторая версия двигателя (например, 4G63B ). Если используются коды двигателей, которые включают дополнительные буквы, первая цифра, обозначающая количество цилиндров, может быть опущена, поэтому 4G63T можно рассматривать как G63T .

8M22-T1 twinturbo + интеркулер, 550 л.с. (405 кВт) при 2000 об / мин, 220 кг / м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

8M22-T2 twinturbo + интеркулер, 480 л.с. (353 кВт) при 2000 об / мин, 177 кг · м (1736 Н · м; 1280 фунт · фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

Одноцилиндровый / рядный-1

Они использовались в самых первых автомобилях Mitsubishi, мотороллерах и трехколесных транспортных средствах.

Двигатель ME12, установленный на 1,25-тонном (2760 фунтов) трехколесном грузовике Mitsubishi «Mizushima» TM14G , развивал 27 л.с. (20 кВт) при 3600 об / мин.

Двухцилиндровый / рядный 2

Самые маленькие силовые установки Mitsubishi, которые чаще всего встречались в самых ранних моделях 1960-х годов:

Трехцилиндровый / рядный-3

KE42 , 1962 (Canter 1-го поколения 66 кВт, 2-го поколения 66 кВт при 4800 об / мин, 3-го поколения 1995cc, 70 кВт) или ранее до ???, на Canter заменен в январе 1975 г.
KE47 , 1968 (Кантер 2-го поколения 70 кВт при 4500 об / мин, 172 Нм при 2800 об / мин, 3-е поколение 2315 куб. См, 74 кВт) или позже до января 1975 г. (Кантер) или позже

Два 2659 куб.см прямо-4 обычно отсасывают и турбодизели , 4DR5 и 4DR6 , установлены на некоторых легких грузовиков Canter, а также установлены на компании Jeep , который он построил по лицензии Willys в период с 1953 по 1998 год также используется в некоторых крупных погрузчиков.

Шестицилиндровый / рядный-6 / V6

У Mitsubishi есть три семейства двигателей V6 , которые нашли применение в среднеразмерных моделях, купе и компактных автомобилях.

Восьмицилиндровый / V8

Это список двигатели произведено Mitsubishi Motors с 1964 года и его предшественники до этого.

С момента введения Двигатель 2Г10 в октябре 1968 года двигатели Mitsubishi использовали четырехзначное обозначение:

После первых четырех символов могут быть дополнительные буквы. «Т» может указывать на то, что двигатель имеет турбонаддув (например, 4G63T), «B» означает, что это вторая версия движка (например, 4G63B). Если используются коды двигателей, которые включают дополнительные буквы, первая цифра, обозначающая количество цилиндров, может быть опущена, поэтому 4G63T можно рассматривать как G63T.

Они использовались в самых первых автомобилях Mitsubishi, мотороллеры и трициклы.

KE42, 1962 г. (Canter 1-го поколения 66 кВт, 2-го поколения 66 кВт при 4800 об / мин, 3-е поколение 1995 куб. См, 70 кВт) или ранее до ???, на Canter заменен в январе 1975 г.KE47, 1968 (Кантер 2-го поколения 70 кВт при 4500 об / мин, 172 Нм при 2800 об / мин, 3-е поколение 2315 куб. См, 74 кВт) или позже до января 1975 (Кантер) или позже

Два 2659 куб. прямо-4 без наддува и турбодизели, 4DR5 и 4DR6, установленный на некоторых легких грузовиках Canter, а также установлен на Джип который он построен по лицензии от Виллис между 1953 и 1998 годами. Также используется в некоторых более крупных вилочных погрузчиках.

Mitsubishi имеет три семейства V6 двигатели, которые нашли применение в среднеразмерных моделях, купе и компактных автомобилях.

4D3x представляет собой серию 4 — цилиндровый OHV дизельных двигателей.

4D34-2AT4 , 100 кВт (136 л.с.) при 2900 об / мин, 370 Нм при 1600 об / мин, опция для Canter 6,0 — 8,2 т (общая экспортная модель)

4D34-2AT5 , 81 кВт (110 л.с.) при 2900 об / мин, 275 Нм при 1600 об / мин, опция для Canter 4,4 — 6,0 т (экспортная модель общего назначения)

4D34-2AT7 , 100 кВт (136 л.с.) при 2900 об / мин, 373 Нм при 1600 об / мин, Canter 8,25 т (экспортная модель для Индонезии)

4D34-2AT8 , 92 кВт (125 л.с.) при 2900 об / мин, 324 Нм при 1600 об / мин, Canter 7,5 т (экспортная модель для Индонезии)

100 кВт при 2500 об / мин, 420 Нм при 1500 об / мин~ 2020- Fuso FA / FI, Euro IV / V с SCR125 кВт при 2500 об / мин, 520 Нм при 1500 об / мин

4M50 представляет собой серию из 4 цилиндров дизельных двигателей с 4899 куб.см, диаметр х ход поршня 114 х 120 мм, шестерни ведомого DOHC , 4 клапана на цилиндр и общей железнодорожной системой непосредственного впрыска с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

02 / 2004- Mitsubishi Fuso Canter

02/2004 — Mitsubishi Fuso Canter

02/2004 — Mitsubishi Fuso Canter
Роза
10 / 2004-06 / 2008 Nissan Гражданский

4M51 является дизельным двигателем 4 цилиндра с 5249 куб.смом, 140-155 ПСА (103-114 кВт)

4P10 является турбодизельный двигатель 2998 куб.см куплен Daimler от Iveco для Mitsubishi Fuso Canter так 2009/2010. По сути, это Iveco F1C . Двигатель 4P10 с топливной системой Common Rail с пьезоинжекторами высокого давления соответствует нормам выбросов Euro 6 с системой селективного каталитического восстановления Bluetec и был представлен как новый «Global Powertrain» для Canter. Поскольку «Общие экспортные модели» остались со старыми двигателями Mitsubishi, использование «Global Powertrain» было ограничено высокоразвитыми странами со строгими ограничениями выбросов выхлопных газов, например, Япония (начиная только с 8-го поколения Canter), Европы и Северная Америка. В 2020 году в Японии для Canter под обозначением 4P10 + появилась доработанная версия с улучшенным крутящим моментом, экономией топлива и выбросами выхлопных газов.

4P10T2 — 130 л.с. (96 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1300 оборотах в минуту в Европе,

4P10T4 — 150 л.с. (110 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 370 Нм (273 lb⋅ft) при 1320 оборотах в минуту в Европе

4P10T5 — 161 л.с. (120 кВт) при 3400 оборотах в минуту, 489 Нм (361 lb⋅ft) при 1300 оборотах в минуту, 2 турбокомпрессора в NFTA

4P10T6 — 175 л.с. (129 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 430 Нм (317 lb⋅ft) при 1600 оборотах в минуту в Европе

4P10T1 + — 110 л.с. (81 кВт) при 2130 об / мин, 430 Н · м (317 lb⋅ft) Н · м при 1600 об / мин, в Японии для Canter 1,5 тонны

4P10T2 + — 130 л.с. (96 кВт) при 2130 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2130 об / мин, в Японии для Canter

4P10T4 + — 150 л.с. (110 кВт) при 2440 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2440 об / мин, в Японии для Canter

4P10T6 + — 175 л.с. (129 кВт) при 2860 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2860 об / мин, в Японии для Canter

Приложения
Митсубиси Фусо Кантер
Митсубиси Фусо Роза
Nissan Гражданский
Temsa Prestij
Линия Mitsubishi Jeep

диаметр цилиндра 104 x ход 115 мм, 3907 куб.см, распределительный вал с шестеренчатым приводом, на базе двигателя 4D37. Common Rail с прямым впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением

~ 2020- истребитель Fuso JDM

~ 2020- Модель экспорта Fuso Canter на базе Gen8

Рядные шесть дизельных двигателей серии DH использовались в тяжелых грузовиках, начиная с 1952 года с W21. Название двигателя включало максимальную мощность, так что DH21 имеет 210 л.с. (154 кВт).

Приложения:
Митсубиси Фусо Кантер
Митсубиси Фусо Роза

Митсубиси Фусо Юпитер Т44
1978-1979 Dodge D100 / D200

6D16-1A с турбонаддувом, 140 кВт (190 л.с.) при 2900 об / мин и 520 Нм при 1400 об / мин

6D16-3AT3 с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, 145 кВт (197 л.с.) при 2600 об / мин и 575 Нм (424 lb⋅ft) при 1400 об / мин

6D16-T2 220 л.с. / 2800 об / мин 687 Н • м / 1400 об / мин, Fuso Fighter

6D16-T5 с турбонаддувом, 255 л.с. (188 кВт)

6D16-T7 255ps, Истребитель Fuso

атмосферный 225 л.с. (165 кВт), Mitsubishi Fuso The Great

6D22-T0 270 л.с. (199 кВт), Великий

6D22-T1 285 л.с. (210 кВт), Великий

6D22-T2 310 л.с. (228 кВт), Великий

6D22-T6 280 л.с. (206 кВт), Великий

6D22-T7 310 л.с. (228 кВт), 1988

атмосферный 240 л.с. (177 кВт) при 2200 оборотах в минуту, 85 кгм (834 Нм; 615 фунт-футов) при 1400 оборотах в минуту

6D24-T1 300 л.с. (221 кВт) или 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об / мин, 1177 Нм (868 lbf⋅ft) при 1400 об / мин, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great

6Д24-Т? 330 л.с. (243 кВт), Mitsubishi Fuso The Great

6D24-T2 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об / мин, 1422 Нм (1049 lbf⋅ft) при 1400 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

4,9 л — 5,9 л

6M60-T1 или 6M60-1AT1 — пиковая мощность 177 кВт (241 л.с.) при 2600 об / мин, крутящий момент 686 Н · м (70,0 кг · м; 506 lb⋅ft) при 1400 об / мин (Fuso Fighter)

6M60-T2 или 6M60-1AT2 — пиковая мощность 199 кВт (271 л.с.) при 2600 об / мин, крутящий момент 785 Н · м (80,0 кг · м; 579 фунт-фут) при 1400 об / мин, (Fuso Fighter), 280 л.с. / 2600 об / мин 801N • м / 1400 об / мин (истребитель), новый / более поздний 270 л.с. / 2500 об / мин 785N • м / 1100 ~ 2400 об / мин (истребитель)

6M60-T3 — пиковая мощность 420 л. / 1400 ~ 2000 об / мин (истребитель)

6M60-T4 — 162 кВт при 2070 об / мин, 745 Нм при 950-2070 об / мин, на ~ 2020 г.- Японский истребитель

6M60-T5 — 177 кВт при 2270 об / мин, 745 Нм при 950-2270 об / мин, на ~ 2020 г.- Японский истребитель

6M60-T6 — 199 кВт при 2500 об / мин, 785 Нм при 1100-2400 об / мин, на ~ 2020 г.- японский истребитель

6M70-T1 — пиковая мощность 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент 130 кгс · м (1275 Н · м; 940 фунт-фут) при 1200 об / мин.

6M70-T2 — пиковая мощность 350 л.с. (257 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент 165 кгс · м (1618 Н · м; 1193 фунт-фут) при 1200 об / мин.

6M70-T5 — пиковая мощность 410 л.с. (302 кВт) при 2200 об / мин, крутящий момент 220 кгс · м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1200 об / мин.

6M70-T3 — пиковая мощность 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 185 кгм (1814 Нм; 1338 фунт-фут) при 1100 об / мин

6M70-T4 — пиковая мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1100 об / мин.

6M70-T5 — пиковая мощность 460 л.с. (338 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1100 об / мин.

6M70-T8 — пиковая мощность 380 л.с. (279 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт · фут) при 1100 об / мин.

6M70-T7 — пиковая мощность составляет 520 л.с. (382 кВт) при 2000 об / мин, крутящий момент 220 кг · м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин.

Пиковая мощность составляет 350 л.с. (257 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин.

Пиковая мощность составляет 380 л.с. (279 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин.

Пиковая мощность составляет 420 л.с. (309 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 185 кг · м (1814 Н · м; 1338 фунт · фут) при 1200 об / мин.

6R10-T5 , Mitsubishi Fuso Супер Отлично

6R10-Т6 пиковая мощность 460 л.с. (338 кВт) при 1800 оборотах в минуту, крутящий момент составляет 220 kg⋅m (2157 Нм; lb⋅ft одна тысяча пятьсот девяносто-один) при 1200 оборотах в минуту, Мицубиси Фусо супер большой

Пиковая мощность составляет 520 л.с. (382 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 255 кг · м (2501 Н · м; 1844 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

Пиковая мощность составляет 460 л.с. (338 кВт) при 1800 об / мин, крутящий момент составляет 255 кг · м (2501 Н · м; 1844 фунт-фут) при 1200 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

6R20 представляет собой серию из 6 цилиндров дизельного двигателя в линию с 10,677 куб отверстием 125мм х 145мм хода, взаимно развитой с Daimler OM 470.

Используется в 2017 — SuperGreat, 2017 — Aero Queen, 2017 — Ace Tour

6S2x представляет собой серию 6,373 куб.см 6 цилиндров турбонаддувом и промежуточным охлаждением дизельных двигателей с 3 — мя клапанами на цилиндр, ECU, непосредственным впрыском топлива и встроенного топливного насоса высокого давления. В 2020 году они соответствуют стандарту Euro IV / V с помощью SCR.

~ 2020- Фусо ФЗ

~ 2020- Fuso FO
~ 2020- Фусо ФЗ

~ 2020- Fuso FJ

Оцените статью
Маркировка-Про