Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг для умной карты "Onliner Клевер".

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

«МТБанк» и маркетплейс «Каталог Onliner» совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в «Каталоге Onliner».

Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне. ЦА карты достаточно широка. Цель проекта — привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить постоянных пользователей.

Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей владельцев в особое сообщество.

Нейм «Onliner Клевер» создает знакомый всем образ растения, приносящего удачу. Яркое и запоминающееся имя также содержит отсылку к слову английского языка clever (умный), гармонируя с характером бренда Onliner и его аудитории.

Также для карты был разработан стильный визуальный образ. Общая лаконичность оформления транслирует простоту в использовании, а «лепестки» с голографическим эффектом отсылают к инновационным технологиям.

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник