Дизайнер из Хошимина (Вьетнам) Аслан Хунг (Aslan Hung) разработал концепцию дизайна бренда для мёда Hone. По мнению дизайнера, дизайн – это душа бизнеса, поэтому он старается любой дизайн представить уникальным, новым и интересным.

Золотая этикетка органического мёда Hone

Этикетки разрабатывались для нанесения на стеклянные банки. Печать на них осуществлялась трафаретным способом.

Золотая этикетка органического мёда Hone

Это персональный проект по изучению бренда для мёда Hone. Цель состоит в том, чтобы выделить, прежде всего, информацию о том, с каких цветов взят мёд, чтобы пользователь мог точно знать, какой тип меда он использует. Здесь есть этикетки самых разных видов мёда: липового, черничного, ежевичного и даже кофейного. Ключевые слова для бренда: прозрачность, подлинность, отбор, тщательность в производственном процессе, мастерство, семейные традиции, натуральный и здоровый продукт.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Золотая этикетка органического мёда Hone Золотая этикетка органического мёда Hone Золотая этикетка органического мёда Hone Золотая этикетка органического мёда Hone Золотая этикетка органического мёда Hone Золотая этикетка органического мёда Hone Золотая этикетка органического мёда Hone Золотая этикетка органического мёда Hone Золотая этикетка органического мёда Hone

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник