Маркировка резины сроки

Маркировка резины сроки Маркировка

Обязательная маркировка автошин и покрышек начинается с 1 ноября 2020 года – правила, сроки, требования. Выберете решение от компании Такском по работе с маркировкой шин для розницы, опта, импортёров, дистрибьюторов и производителей.

Выбрать решения для маркировки Получить консультацию

В России действует обязательная маркировка шин. Производители, импортеры, оптовики и розничные магазины обязаны сообщать обо всех операциях с товарами в Честный Знак. Продавать шины без маркировки запрещено.

Продажа маркированных товаров — сложный процесс. Забить каждый шаг в систему Честный Знак, а еще отразить это в товарном учете.

Удобнее вести работу в одном месте. Сообщить о выводе кодов из оборота, обменяться документами с поставщиками через ЭДО, получить данные об остатках и прибыли. Все это умеет МойСклад — учет любых товаров, рабочее место кассира и CRM в комплекте. Быстрый старт, поддержка 24/7, есть бесплатный тариф.

Содержание
  1. Какие шины надо маркировать
  2. Какие шины не надо маркировать
  3. Куда наносить код маркировки
  4. Сроки маркировки шин
  5. Штрафы
  6. Как работает обязательная маркировка шин
  7. Что нужно для работы с маркировкой
  8. Ответы на вопросы
  9. Как работает маркировка шин на «Честном ЗНАКе»
  10. Шины и покрышки, подлежащие маркировке
  11. Кто контролирует маркировку шин
  12. Часто задаваемые вопросы
  13. Как маркируют колеса в сборе?
  14. Как продавать шины через интернет-магазин?
  15. Что делать юр. лицу, которое покупает шины оптом для собственных нужд?
  16. Пользователям «1С» – комплексная подготовка к работе с маркированным товаром
  17. Маркировка шин «под ключ»
  18. Оборудование для маркировки шин
  19. Оборудование для внесения и проверки маркировки
  20. Как подключиться к системе маркировки
  21. Как получить коды маркировки
  22. Штрафы за отсутствие маркировки
  23. Подключитесь к системе маркировки самостоятельно
  24. Для вашего удобства и экономии времени мы удалённо или с выездом специалиста
  25. Сроки маркировки покрышек и шин
  26. Какова стоимость кода маркировки шин
  27. Статьи по теме
  28. Какие шины обязательно маркировать
  29. Какие шины допускается не маркировать
  30. С 1 января 2022 года необходимо использовать сервисы ЭДО.
  31. Какая резина подлежит маркировке
  32. «Такском» под ключ подготовит ваш бизнес к маркировке шин «Такском» – официальный партнёр «Честного ЗНАКА». Сертифицированные ЦРПТ программы и сервисы.
  33. Работа с маркированными шинами
  34. Регистрация в системе маркировки
  35. Изготовители и импортеры маркированных шин
  36. Оптовые продавцы маркированных шин
  37. Приемщики маркированных шин
  38. Розничные продавцы маркированных шин
  39. Оборот немаркированных шин с 15 декабря 2020 года запрещён
  40. Куда наносить маркировку, ее содержимое
  41. Для чего маркируются шины
  42. Сроки внедрения
  43. Зачем нужна обязательная маркировка шин
  44. Цифровые коды маркировки шин
  45. Код Data Matrix для автомобильных шин и покрышек содержит
  46. Работайте с нами
  47. Видео

Какие шины надо маркировать

Маркировке подлежат резиновые шины и покрышки для:

Полный список шин, которые подлежат маркировке, с кодами ТН ВЭД и ОКПД 2 — смотрите в таблице.

Какие шины не надо маркировать

Из обязательной маркировки исключили:

Куда наносить код маркировки

На каждую шину наносят двухмерный код Data Matrix. Он представляет собой уникальную последовательность букв и цифр, состоит из 75 знаков и содержит:

Шины маркируются поэкземплярно, то есть на четыре шины для автомобиля заказывают четыре кода. Стоимость одного кода — 50 копеек без учета НДС.

Основной способ маркировки шин — наклеивание этикетки с кодом на боковину или протектор. Нельзя печатать марку на прозрачной оберточной пленке или ином внешнем оберточном материале, также нельзя перекрывать код другой информацией.

Размер этикетки — не менее 20×20 мм.

Сроки маркировки шин

С 1 ноября 2020 года оборот немаркированных шин и покрышек запрещен. За отсутствие маркировки штрафуют, а товар конфисковывают.

Штрафы

За производство, ввод в оборот и продажу товара без кодов маркировки предусмотрены штрафы до 300 тыс. рублей. За торговлю немаркированными шинами и покрышками в особо крупных объемах и подделку кодов — лишение свободы до 6 лет.

Для торговли по закону и без штрафов подключите МойСклад — все процессы по продаже и учету маркированных товаров бесплатно. Заказ, сверка и вывод кодов из оборота. Импорт и экспорт накладных с данными о маркировке через ЭДО.

Как работает обязательная маркировка шин

Требования по маркировке шин и покрышек затрагивают тех, кто их выпускает, хранит или продает. Это производители, импортеры, оптовики и розничные магазины.

Общая схема выглядит так:

Оптовика в этой цепочке может и не быть. Розничный продавец часто закупает товар напрямую у производителя и совершает те же действия — получает УПД, подтверждает приемку через ЭДО.

Что нужно для работы с маркировкой

Продавец в течение трех дней подписывает полученный от поставщика УПД, указанные там коды маркировки переходят в его собственность. Сделать это необходимо через ЭДО.

Перед подписанием УПД сверьте коды. Это можно сделать в сервисе МойСклад. Программа автоматически проверит, зарегистрирован ли код в системе Честный Знак, не принадлежит ли он другому поставщику или товару, и если найдет расхождения, то покажет.

Маркировка резины сроки

Код маркировки не прошел проверку в сервисе МойСклад

Магазину остается оформить возврат поставщику, так как такой товар принимать нельзя.

Рознице при продаже необходимо вывести коды из оборота. Это можно сделать:

Если код маркировки на изделии сохранился, то можно вернуть его в оборот. В Честном Знаке надо указать данные о возврате. Сделать это можно через онлайн-кассу. В Честный Знак необходимо предоставить данные о возврате. В МоемСкладе прямая интеграция с АТОЛ, Штрих-М и другими.

Если на товаре код не сохранился, то шины перемаркируют и вводят в оборот заново.

Это обязанность продавца. Для этого он заказывает в Честном Знаке уникальный номер — GTIN, он станет частью маркировочного кода. Стоимость одного кода — 50 копеек без учета НДС.

Ответы на вопросы

Вот несколько часто задаваемых вопросов о маркировке шин и покрышек.

Как зарегистрировать в системе Честный Знак шину с камерой?

При описании товара в Честном Знаке указывайте тип шины по способу герметизации: бескамерная или подлежит оснащению камерой.

Что делать, если на товаре нет маркировки?

Продавец обязан заказать новый код в Честном Знаке и наклеить этикетку с ним на товар. Стоимость одного кода — 50 копеек без НДС. За отсутствие кода маркировки магазин могут оштрафовать.

Как продавать колеса в сборе?

Шина, смонтированная на диск, является включенной в состав другого товара и не подлежит маркировке.

Организация принимает автомобиль по trade-in с двумя комплектами шин, нужно ли маркировать второй комплект?

Б/У шины маркировке не подлежат.

Как проверять коды маркировки при получении товара на склад?

При получении маркированной продукции просканируйте коды терминалом сбора данных или 2D сканером.

Если покупатель-ЮЛ сказал, что будет использовать для собственных нужд, а сам в дальнейшем перепродал, кто несет ответственность за правдивость информации по дальнейшему использованию купленных шин: продавец или покупатель?

При продаже кассир, сканируя код маркировки, отправляет информацию через ОФД в Честный Знак и выводит код из оборота. Ответственность за дальнейшие действия лежит на покупателе.

Как интернет-магазину работать с маркированными шинами?

Для интернет-магазинов все процессы будут такими же, как у розничной торговой точки, кроме реализации. Выводите продаваемые шины из оборота не в момент доставки покупатели, а отгружая со склада. Обрабатывать онлайн-заказы, вовремя доставлять товар покупателю и контролировать курьеров, принимать платежи, управлять товарами и ценами удобнее с МоимСкладом.

Сервис МойСклад — это учет товаров и рабочее место кассира в комплекте. Кроме работы с маркировкой вы можете:

Как работает маркировка шин на «Честном ЗНАКе»

Производители должны наносить коды маркировки на новые шины после их выпуска и добавлять в базу «Честного ЗНАКа» данные об изготовлении продукции и её вводе в оборот. Это необходимо сделать до того, как шины будут проданы следующему участнику и вывезены за пределы места их производства.

Если покрышки изготовлены за границей, за их маркировку отвечает импортёр. Он может нанести коды самостоятельно или отправить выпущенные DataMatrix производителю, чтобы тот промаркировал шины. Нанести маркировку нужно до того, как товар попадёт на российскую таможню. Кроме того, импортёр обязан внести информацию о маркированных шинах в «Честный ЗНАК».

Оптовые и розничные продавцы автопокрышек обязаны передавать в «Честный ЗНАК» данные о движении товара. При покупке шин у производителя или импортёра предприниматель получает универсальный передаточный документ (УПД) с кодами маркировки товара. Торговая точка принимает продукцию и через оператора электронного документооборота сообщает «Честному ЗНАКу», что маркированные шины теперь находятся в собственности магазина.

На финальной стадии оборота продавец передаёт товар конечному потребителю. Нанесённый на шины код маркировки сканируют на кассе, которая через оператора фискальных данных отправляет в «Честный ЗНАК» информацию о выводе продукции из оборота. Код маркировки также выходит из оборота.

Благодаря этим правилам надзорные органы получают возможность контролировать всех участников логистической цепочки. В результате повышается прозрачность производства шин и автопокрышек и торговли этими товарами.

Шины и покрышки, подлежащие маркировке

Маркировать нужно не все шины подряд, к примеру, не маркируются авиационные и велосипедные шины. Полный список товаров есть в Распоряжении Правительства № 792-р от 28 апреля 2018.

Коды ОКПД2 и ТН ВЭД ЕАЭС определены Постановлением Правительства от 31.12.2019 № 1956.

Кто контролирует маркировку шин

Роспотребнадзор – защищает круг интересов общества и государства. Ведомство регулярно проверяет предприятия торговли маркированным товаром. По обращениям граждан выполняются экстренные проверки.

Каждому жителю России доступна верификация легальности покрышек и шин. Инструмент проверки – мобильное приложение «Честный ЗНАК», с его помощью камера смартфона считывает Data Matrix коды. Если информация в коде идёт вразрез с действительностью, пользователь через приложение отправляет сведения в «Честный ЗНАК», а тот – в Роспотребнадзор. Инспекторы госоргана выявят нарушителя и накажут его штрафом на сумму до 300 тысяч рублей.

Часто задаваемые вопросы

Да, он необходим для передачи сведений о смене собственника товара, отправки УПД клиентам до поступления продукции в розничную сеть.

Как маркируют колеса в сборе?

Шины, реализуемые в составе другого товара, например, колес в сборе маркировать не нужно. Но предварительно их выводят из оборота с отметкой «цели, не связанные с продажей».

Как продавать шины через интернет-магазин?

Приемку осуществляют по стандартной схеме. Из оборота их выводят до доставки потребителю, на момент отгрузки со склада.

Что делать юр. лицу, которое покупает шины оптом для собственных нужд?

Существует 2 варианта списания товара из базы системы маркировки. Можно возложить операцию на покупателя, он самостоятельно выводит шины из оборота «для собственных нужд». Или сделать это силами продавца, в его базе указывается, что клиент не подключен к ГИС МТ и приобретает товар не для перепродажи.

Пользователям «1С» – комплексная подготовка к работе с маркированным товаром

Внедрение обязательной маркировки автомобильных шин привело и к распространению санкций за игнорирование законодательства. Так, частные лица, причастные к обороту товара без маркеров, штрафуются на сумму от 2 000 до 4 000 рублей. Чуть выше ответственность должностных лиц – от 5 000 до 10 000 рублей (в том числе и за производство). Максимальная ставка штрафа касается ИП, ООО, других юридических лиц, она составляет от 50 000 до 300 000 рублей.

Подключение производителей,
импортёров, опта и розницы
к системе обязательной
маркировки шин

Маркировка шин «под ключ»

Организация и внедрение, ЭДО для маркировки, выпуск ЭЦП

Оборудование для маркировки шин

Для работы с маркировкой шин участникам оборота потребуется:

Оборудование для внесения и проверки маркировки

Первое, что понадобится участникам товарооборота маркированной продукции, это современные программы, поддерживающие работу с этикетами нужного формата. Речь идет как о возможности распечатки, так и чтении, автоматической привязки отсканированных кодов к конкретному УДО. Печатать этикетки приходится не только оптовикам и производителям (импортерам). Например, в случае плохой читаемости их меняют и розничные предприятия.

Примеры оборудования для работы со штрих-кодами:

Отдельно позиционируют мобильные приложения. Их разрабатывают компании, предоставляющие доступ к учетным базам, в том числе «облачным». Такие решения позволяют проводить приемку, инвентаризацию, отгрузку товаров при помощи обычного смартфона. Встроенной камеры вполне достаточно для считывания штрих-кодов.

Как подключиться к системе маркировки

Чтобы начать работу с системой маркировки шин, предпринимателю нужно придерживаться следующего порядка действий:

Комментарий нашего эксперта Евгения Мео.

Рекомендуем заранее подключиться к маркировке. Вы сможете отработать процесс передачи данных в систему «Честный ЗНАК» и наладить электронный документооборот в тестовом режиме. А также перестроите бизнес-процессы, обучите свой персонал и подберёте оборудование.

Как получить коды маркировки

По результатам эксперимента для маркировки шин был выбран двумерный код DataMatrix. В нём зашифрована информация о производителе покрышки, стране и дате изготовления, размерах товара, индексе нагрузки и скорости шины, а также товарный код и индивидуальный серийный номер изделия.

Выпустить коды маркировки для шин можно на платформе «Честный ЗНАК».

Штрафы за отсутствие маркировки

За нарушение правил реализации товаров, подлежащих обязательной маркировке, российским законодательством предусмотрена ответственность

Подключитесь к системе маркировки самостоятельно

Приобретите 2D-сканер для считывания дата-матрикс кодов, терминал для сбора данных и принтер этикеток.

Обновите прошивку вашей кассы самостоятельно или с помощью наших специалистов.

Получите Квалифицированную электронную подпись для маркировки. Вы можете использовать уже имеющуюся.

Зарегистрируйтесь на сайте Честныйзнак.рф и GS1. Заполните самостоятельно данные о вашем предприятии в личном кабинете или обратитесь к нашим специалистам за помощью!

Маркировка резины сроки

Получите комплексное предложение по маркировке

Проще и быстрее всего – воспользоваться услугой «Такскома» регистрация в «Честном ЗНАКЕ»

Или выполните следующие действия:

Для вашего удобства и экономии времени мы удалённо или с выездом специалиста

Основное, что дает маркировка шин – это контроль движения товаров с завода-изготовителя вплоть до реализации конечному потребителю. Цепочка начинает действовать с оператора ЭДО, который принимает сгенерированные производителем коды в единую учетную базу. Весь дальнейший обмен данными осуществляется в электронном виде.

Сначала информацию с отгрузочными документами передают дистрибьютору (оптовику). Затем ее передают розничным магазинам. Каждое звено передает «свои» коды оператору ЭДО, подтверждая отгрузку-приемку товара. Списание происходит по коду, сформированному ОФД после пробития кассового чека на конкретные единицы товара.

Сроки маркировки покрышек и шин

Эксперимент по маркировке шин в России проводился в 2019 году. Обязательная маркировка началась в 2020 году.

Итак, на сегодняшний день все производители, импортёры, оптовые и розничные продавцы шин и покрышек должны быть зарегистрированы на платформе «Честный ЗНАК». Оборот авторезины без маркировки в России запрещён. Немаркированная продукция считается нелегальной, за её продажу предприниматели будут наказаны.

Какова стоимость кода маркировки шин

50 копеек без учёта НДС – такая цена одного кода маркировки любого товара закреплена в Постановлении Правительства РФ от 08.05.2019 № 577.

Статьи по теме

Производитель – регистрируется в «Честном ЗНАКЕ», получает в нём коды маркировки и размещает их на готовой продукции – прямо на шинах и покрышках. Затем, при отгрузке товаров дистрибьютору, производитель создаёт электронный универсальный передаточный документ УПД, в нём перечисляется каждая единица в партии товара. УПД передаётся через оператора ЭДО дистрибьютору и в «Честный ЗНАК».

Импортёр – заказывает коды маркировки в «Честном ЗНАКЕ». Отправляет экспортёру файл для печати товарных этикеток c Data Matrix кодами или готовые этикетки.свою очередь, экспортёр помещает этикетки на товары и отгружает их. Когда автомобильные шины пройдут таможню, импортёру должно оповестить «Честный ЗНАК» о вводе продукции в оборот.

Дистрибьютор – сравнивает коды на товаре с указанными в УПД, полученном от изготовителя или импортёра. После, через оператора ЭДО отмечает в «Честном ЗНАКЕ» получение товара.

При дальнейшей отправке автомобильных покрышек и шин в магазины розничных продаж дистрибьютор сопровождает каждую партию товара электронным УПД.

Розничный магазин – отмечает приёмку шин от дистрибьютора через оператора ЭДО и продажу покупателю с помощью онлайн-кассы. Сведения о выбывании из оборота каждой покрышки и шины направляются в «Честный ЗНАК».

Какие шины обязательно маркировать

Обязательной маркировке подлежат шины, эксплуатируемые на легковых, грузовых автомобилях, автобусах, троллейбусах. В эту же категорию попадают изделия, рассчитанные на транспорт, работающий в сфере сельского, лесного хозяйства, строительства, промышленности или горного дела.

Маркировка резины сроки

Табл. 1. Коды товаров, подлежащих маркировке

Какие шины допускается не маркировать

Необязательна маркировка новых шин, если они предназначены для велосипедов, включая байки для спортивных гонок, авиатехники. Также в список не входят резиновые камеры, ободные ленты, взаимозаменяемые протекторы. И восстановленные шины, бывшие в употреблении. Или торгуют по старым правилам независимо от даты производства или ввоза в страну.

С 1 января 2022 года необходимо использовать сервисы ЭДО.

С 1 января 2022 года обязательно использование сервисов ЭДО всеми участниками оборота для передачи сведений о маркировке шин в «Честный ЗНАК». Приобрести ЭДО-сервисы и наладить электронный документооборот с контрагентами рекомендуется заранее.

Какая резина подлежит маркировке

Правила маркировки шин утверждены Постановлением правительства № 1958. В постановлении приведён список кодов по ОКПД-2 и ТН ВЭД ЕАЭС. Маркировке подлежат именно те шины и покрышки, в документах которых указаны эти коды.

Сюда относятся пневматические шины для легковых машин, грузовиков, автобусов, мотоциклов, троллейбусов, резиновые модели для транспорта, используемого в сельском хозяйстве, строительстве, промышленной индустрии и горнодобывающей отрасли.

«Такском» под ключ подготовит ваш бизнес к маркировке шин «Такском» – официальный партнёр «Честного ЗНАКА». Сертифицированные ЦРПТ программы и сервисы.

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Я согласен на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Работа с маркированными шинами

Перед работой с маркировкой шин в 2022 году необходимо пройти регистрации компании, закупить оборудование для печати этикеток, обновить программное обеспечение. К последнему относится установка последних релизов учетных программ, прошивка кассовых аппаратов. Остается обучить персонал новой схеме работы и промаркировать остатки, если этого еще не было сделано.

Регистрация в системе маркировки

Предварительно пользователь получает усиленную квалифицированную электронную подпись на носителе Рутокен. После ее оформления на рабочее место необходимо инсталлировать программы: драйвер ключа, СКЗИ, личный и корневой сертификат, плагин браузера для поддержки КриптоПро Browser Pro.

Остается пройти по высланной ссылке и внести данные – кем является компания, изготовителем или импортером, наименование оператора ЭДО вместе с ID. Также указывают группы продукции, с которыми компания работает, и он состоит в ассоциации «GS1 Рус». Если да, то внести GSP и GLN, оформить профиль и подписать согласие с условиями оператора.

Изготовители и импортеры маркированных шин

Схема работы производителя:

Импортер предоставляет контрагентам распечатанные этикетки или шаблоны в электронном виде. Во втором случае каждый дистрибьютор выполняет печать самостоятельно. Но отчитываться в ЭДО необходимо импортеру, сразу после отгрузки-приемки очередной партии товара. По необходимости производитель или импортер формирует коды для транспортной упаковки.

Оптовые продавцы маркированных шин

Оптовикам подключение к ЭДО нужно, чтобы отправлять электронные УДО с кодами розничным продавцам, кто вознамерился купить шины с маркировкой. В отгрузочные документы вносится тот перечень кодов, согласно которому продукция была фактически отгружена покупателю. Оператор ЭДО принимает данные только с электронной подписью и самостоятельно передает их в Честный знак после подтверждения получателем.

Приемщики маркированных шин

Принимать товар получится только при наличии подключения к ЭДО и системе маркировки, чтобы иметь возможность отправить перечень кодов фактически принятой продукции. Их рекомендуется считывать непосредственно с этикеток, а не только ориентироваться на счет-фактуру, переданную от поставщика.

Если количество соответствует документам, можно подтверждать УПД, чем принимающая сторона берет на себя ответственность по дальнейшему товарообороту. При недостаче или пересорте лучше дождаться исправления документации или отказаться от приемки партии. Хотя есть возможность подтвердить получение без проверки.

Розничные продавцы маркированных шин

Розничным продавцам понадобится сканер для считывания 2D-кодов. Их устанавливают на складе и на кассе, чтобы обеспечить сквозной учет маркированных шин вплоть до их списания по единой базе. Также понадобится обновить прошивку кассовых аппаратов и убедиться, что ОФД, с которым заключен договор, поддерживает передачу кодов маркировки.

Реализация осуществляется традиционно: кассир сканирует код, товар автоматически добавляется в кассовый чек. После фискализации и передачи данных оператору ОФД последний отчитывается перед системой маркировки, чтобы конкретные единицы товара были списаны из базы. Скорость оформления чеков не зависит от наличия в нем кода маркировки.

Оборот немаркированных шин с 15 декабря 2020 года запрещён

Производство и продажа продукции без маркировки – нарушение части 2 статьи 15.12 КоАП РФ

Для продавцов и производителей товаров, подлежащих маркировке, установлены штрафы.

За продажу, хранение и перевозку без передачи сведений в «Честный ЗНАК».

Крупные объёмы торговли автомобильными шинами и покрышками без цифровых кодов идентификации Data Matrix караются исправительными работами и даже лишением свободы. Таковы нормы в статьи 171.1 УК РФ.

Маркировка резины сроки

Куда наносить маркировку, ее содержимое

Формат обязательной маркировки колес определен Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Генерируемый код представляет собой буквенно-числовую последовательность, которую программным путем преобразуют в двумерный штрих-код Data Matrix.

Код маркировки шин включает:

  • Опять идентификатор применения – цифры 91.
  • Идентификатор проверки – цифры 92.

Наносят маркировку в виде этикетки с Data Matrix кодом на боковину или на протектор шины.

Для чего маркируются шины

50-70 млн единиц – столько покрышек и шин продаётся в России за год.

Подделка автошин и покрышек – редкое явление. Это экономически нецелесообразно. Эксперты отрасли утверждают, что фальсификат вероятен лишь в сегменте шин для грузовиков. По данным правоохранителей, 10-15 % отечественного рынка шин составляют нелегально ввезённые изделия, несертифицированный товар.

С учётом дороговизны шин и покрышек, из-за «серого импорта» бюджет страны ежегодно недополучает внушительные суммы, исчисляемые в миллиардах рублей.

Назначение маркировки – свести к минимуму теневую торговлю шинами и покрышками. Недобросовестным импортёрам и продавцам придётся прекратить бизнес или начать работать с соблюдением законов.

Цифровые коды идентификации на маркированных шинах гарантируют покупателю приобретение легальной, сертифицированной продукции.

Систему обязательной маркировки товаров начали внедрять на отечественный рынок в 2017 году. Сначала процедура стала обязательной для лекарственных препаратов и меховых изделий, затем распространилась и на другие виды продукции. В 2020 году была введена обязательная маркировка автомобильных шин. Все участники товарной цепочки обязаны передавать в систему прослеживаемости «Честный ЗНАК» информацию о приобретении и сбыте маркированных шин и покрышек.

Сроки внедрения

Переход на обязательное применение правил маркировки автомобильных шин проводился по схеме уже отработанной на других категориях товара. Так, с 01.12.2019 г. была объявлена добровольная регистрация участников товарооборота в программе через систему Честный знак. Такой подход дает возможность заранее заложить бюджет в модернизацию учетной системы предприятия, заменить устаревшее оборудование, программное обеспечение.

Обязательным считается требование регистрации участников товарооборота автомобильных шин в системе не позже 7 дней с момента появления необходимости оборот данной категории продукции. На 2022 год никаких исключений по маркировке покрышек не появилось. Производители программ и складского оборудования полностью адаптировали продукцию под обновленные условия.

Зачем нужна обязательная маркировка шин

Кроме того, система маркировки шин значительно повышает комфорт покупателя. Благодаря маркировке потребитель получает:

Цифровые коды маркировки шин

Любой код маркировки Data Matrix обладает двухмерной кодировкой для зашифровки большого объёма сведений.

Код Data Matrix для автомобильных шин и покрышек содержит

Оставьте контактные данные, и мы вам перезвоним.

Маркировка резины сроки

Эксперт в области внедрения обязательной маркировки товаров

8 (495) 118-35-82

Работайте с нами

Наши специалисты проведут подключение маркировки «под ключ»: вам нужно будет только начать работать! Настройка, регистрация, запуск, обучение — доверьте все нашим профессионалам.

Гибкая ценовая политика, предложения и скидки для новых и постоянных клиентов. Мы предоставляем возможность приобрести все необходимое для маркировки в одном месте по оптимальной стоимости.

Квалифицированные специалисты, собственный склад — вам не придется ждать.

Проводим подключение силами собственных квалифицированных специалистов и с оборудованием, находящимся на собственном складе — вам не придется ждать.

Мы предлагаем комплексный подход к обязательной маркировке: оборудование, ПО и сопровождение от А до Я. Все для маркировки в одном месте «под ключ» быстро и качественно!

Видео

Действующие правила маркировки шин установлены Постановлением Правительства РФ №792-р от 28.04.2018 г. и Постановлением Правительства РФ №1958 от 31.12.2019 г. В нормативных актах определено, какие именно покрышки подлежат обязательной маркировке. И по каким правилам их требуется маркировать. Исходя из этих документов и ведутся работы по модернизации программ и внедрению нового оборудования.

Оцените статью
Маркировка-Про