Маркировка автомобилей нами

Маркировка автомобилей нами Маркировка
Содержание
  1. Обязательная маркировка шин в 2021 году
  2. Статус НАМИ в наше время
  3. Расшифровка аббревиатур и сокращений
  4. Деятельность института
  5. Состояние фар
  6. Код маркировки для шинной продукции Data Matrix код
  7. Сроки маркировки шин
  8. С 15 декабря 2020 года
  9. С 1 марта 2021 года
  10. Маркировка моделей КАМАЗ
  11. Маркировка двигателей КАМАЗ 740
  12. Маркировка двигателя
  13. Маркировка двигателей Daimler
  14. Системы налогообложения и код ОКВЭД для торговли шинами
  15. Расшифровка ВИН/VIN кода КАМАЗ
  16. Соотношение различных классификацийПравить
  17. Ниша для запасного колеса
  18. Как все оформить самостоятельно
  19. История НАМИ
  20. ГИБДД начнёт ловить нарушителей на обычных машинах без маркировки
  21. Возврат маркированных шин
  22. Код маркировки шин
  23. СПРАВКА
  24. Четвёртое поколениеПравить
  25. БезопасностьПравить
  26. Очевидные признаки
  27. Как появился институт
  28. ПродажиПравить
  29. Уплотнительные резинки
  30. Зазоры между элементами кузова
  31. Второе поколениеПравить
  32. Рестайлинг 2008 годаПравить
  33. Focus 2 RSПравить
  34. Маркировка стекол
  35. Состояние лакокрасочного покрытия
  36. Что нужно для продажи маркированных шин
  37. Научные разработки и проблемы их внедрения

Обязательная маркировка шин в 2021 году

Под нее подпадают компании и индивидуальные предприниматели, которые импортируют, производят и реализуют шины (покрышки).

Не участвуют в маркировке организации и ИП, которые:

  • приобретают шины не для продажи;
  • оказывают почтовые услуги по доставке покрышек при торговле по образцам или при дистанционных продажах.

Обязательная маркировка — это нанесение кодов идентификации DataMatrix на товар, а также обмен сведениями между компаниями (ИП) и государственной информационной системой (ГИС) мониторинга «Честный знак». Оператором системы является Центр развития перспективных технологий.

Электронную подпись для работы в системах обязательной маркировки можно получить через час

Заказать подпись

Статус НАМИ в наше время

Государственным научным центром РФ НАМИ стал в 1994. Через 9 лет (2003) институт был аккредитован и получил право проведения испытаний по международным
Правилам ЕЭК ООН.

За символическую плату в один евро в 2014-м НАМИ купил у ОНЭКСИМ права по разработке шасси и кузова автомобиля-гибридного типа, именуемого «Ё-мобиль».

Расшифровка аббревиатур и сокращений

КАМАЗ – Камский автомобильный завод

2ТО – Второе техническое обслуживание

ЗТО – Третье техническое обслуживание

4ТО – Четвёртое техническое обслуживание

5ТО – Пятое техническое обслуживание

7ТО – Седьмое техническое обслуживание

АБС (ABS) – Антиблокировочная система

Авт. – Автомобиль

АКБ – Аккумуляторная батарея

АКП – Автоматическая коробка передач

АРОК – Агрегат ремонта и обслуживания качалок

АСРДВШ – Автоматизированная система регулирования давления воздуха в шинах

Г/п – Грузоподъёмность

ГБО – Газобаллонное оборудование автомобиля

ГБЦ – Головка блока цилиндров

ГТК – Главный тормозной кран

ГУР – Гидроусилитель руля

ГЦС – Главный цилиндр сцепления

ДВС – Двигатель внутреннего сгорания

ДЗК – Держатель запасного колеса

ДОПОГ – Дорожная перевозка опасных грузов

ЕТО – Ежедневное техническое обслуживание

Зад. пневм. – Задняя пневматическая подвеска

ЗИП – Запасные инструменты и принадлежности

КБТС – Криогенный бак транспортного средства

КМУ – Крано-манипуляторная установка

КОМ – Коробка отбора мощности

КПГ – Компримированный природный газ

КПП – Коробка переменных передач

КП – Коробка передач

КП ZF – Коробка передач фирмы «ZF»

Кр-Пет – Тягово-сцепное устройство типа «крюк-петля»

КУТП – Кран управления тормозами прицепа

МКБ – Межколёсная блокировка

МКД – Межколёсный дифференциал

МОБ – Межосевая блокировка

МОД – Межосевой дифференциал

Мод. – Модель

НТО – Еженедельное техническое обслуживание

ОГ – Отработавшие газы

Отоп. каб. – Отопитель кабины

П/о главной передачи – Передаточное отношение главной передачи

ПГУ – Пневмогидроусилитель

ПЖД – Подогреватель жидкостный дизельный

ПТФ – Противотуманная фара

РК – Раздаточная коробка

РУ – Рулевое управление

СВОГ – Система вывода отработавших газов

СНОГ – Система нейтрализации отработавших газов

СПГ – Сжиженный природный газ

ССУ – Седельно-сцепное устройство

СТО – Сезонное техническое обслуживание, выполняемое один раз в год осенью

Тахограф с блоком СКЗИ – Тахограф с блоком средств криптографической защиты информации

ТБ – Топливный бак

ТКР – Турбокомпрессор

ТНВД – Топливный насос высокого давления

Топл. – Топливная аппаратура

ТО-2500 – Разовое техническое обслуживание, проводимое в интервале пробега 1000-5000 км

ТОНВ – Теплообменник охладителя наддувочного воздуха

ТС – Транспортное средство

ТСУ – Тягово-сцепное устройство

УВЭОС – Устройство вызова экстренных оперативных служб

ФГОТ – Фильтр грубой очистки топлива

ФТОТ – Фильтр тонкой очистки топлива

ЦПГ – Цилиндро-поршневая группа

Шк-Пет – Тягово-сцепное устройство типа «шкворень-петля»

ЭБУ – Электронный блок управления

Электронасос МОК – Электронасос механизма опрокидывания кабины

ЭСУД – Электронная система управления двигателем

ЭФУ – Электрофакельное устройство

Деятельность института

В связи с тем, что своих автомобилей у молодой Страны Советов не было, решено было закутать импортную технику для её практического изучения.

Первые приобретения относятся к 1924-му году. А уже в 1927-м появился результат: НАМИ самостоятельно разработал автомобиль. Это была самая первая
«легковушка» советского производства – НАМИ-1.

За легковым авто в тридцатые годы сконструированы и запущены в серию грузовики, троллейбусы и трактора нескольких моделей. По заказу РККА велись разработки
бронированных автомобилей на полугусеничном ходу.

Следует отметить, что несколько лет (1931-1946 гг. ) институт именовали Научным автотракторным с аббревиатурой «НАТИ». А в самом начале 46-го он распался на
два отдельных учреждения по принципу профильного разделения.

Та часть, что занималась сельскохозяйственной продукцией (в основном тракторами) отошла к Министерству сельскохозяйственного машиностроения. За ней
осталось название НАТИ. А вторая часть, разрабатывающая транспорт гражданского пользования и моторы для автотехники, «досталась» Минавтопрому под именем
«НАМИ».

Состояние фар

Визуально фары должны быть одинаково изношены. Если одна более мутная, с царапинами, надо сравнить их маркировки — они должны совпадать с годом выпуска автомобиля. Обычно после ДТП меняют только разбитую фару, поэтому на битой машине будут фары разного года выпуска, а может быть, и разного производителя.

Нередко бывает, что автомобиль попадает в ДТП, стекло фары остается целым, а корпус трескается. Внутрь такой фары попадает много влаги: с обратной стороны стекла на такой фаре проступают капли воды. Если корпус лопнул давно, помимо воды там будут следы грязи или даже зеленый налет.

Дешевая китайская фара, скорее всего, будет потеть даже с визуально целым корпусом. Также будут проблемы с зазорами вокруг нее — но не потому, что ее плохо поставили, а потому, что ее геометрические параметры обычно не соответствуют параметрам оригинальной фары. На внешнюю сторону китайских фар, фонарей и противотуманок нередко наносят логотип производителя. Самый распространенный вариант — DEPO. Такие фары логично ставить на очень старые машины, которые стоят не дороже 300 000 Р. Для более дорогого автомобиля это серьезный недостаток.

Так выглядит наклейка на оригинальной фаре «Мерседес Бенц». Даты изготовления не видно, но она есть в нижней левой части наклейки

Фара с конденсатом и коричневым налетом. Повреждения с обратной стороны настолько сильные, что кроме воды внутрь попадает грязь с дороги

Код маркировки для шинной продукции Data Matrix код

В качестве шинной маркировки выбран Data Matrix код – двумерный штрих-код. Он состоит из двумерного изображения и читаемой части в виде последовательности цифр. В этот штрих-код производителем «зашивается» следующая информация:

  • ИНН участника оборота шин,
  • код товара GSTIN,
  • полное наименование товара,
  • код ТН ВЭД,
  • тип конструкции каркаса,
  • тип изделия по способу герметизации,
  • индекс максимальной нагрузки и категория скорости,
  • сведения о сертификатах.

Расшифровка маркировки читаемой части кода: код товара GSTIN (14 знаков), индивидуальный серийный номер (13 знаков), код ТН ВЭД (его первые 4 знака).

Сведений, как видите, здесь гораздо больше, чем в обычном штрихкоде.

Сроки маркировки шин

По общему правилу изготовители и импортеры должны наносить средства идентификации на покрышки, которые вводятся в оборот 1 ноября 2020 года и позднее. Информацию о маркировке и отпуске указанного товара они обязаны передавать в ГИС мониторинга.

Оптовики, покупающие маркированные шины непосредственно у изготовителей и импортеров, получают универсальные передаточные документы (УПД). Они поступают через систему электронного документооборота (ЭДО). Оптовик подписывает УПД своей квалифицированной электронной подписью и направляет сведения об этом в «Честный знак».

У розничных торговцев появилась обязанность — передавать в ГИС «Честный знак» информацию о продаже и списании каждой шины с кодом DataMatrix.

Подключиться к системе электронного документооборота для целей обязательной маркировки

Подать заявку

С 15 декабря 2020 года

Стартовал запрет на продажу немаркированных импортных покрышек, купленных до 1 ноября 2020 года, но ввезенных в Россию после этой даты.

Оптовикам и рознице требовалось посчитать остатки немаркированных шин по состоянию на 15 декабря 2020 года. Далее до 1 марта 2021 года на остатки нужно было нанести средства идентификации. Сведения об этом передать в ГИС мониторинга. В период с 15. 20 по 28. 21 немаркированные остатки разрешалось хранить, но не продавать.

С 1 марта 2021 года

Оптовая и розничная продажа, а также хранение немаркированных шин и покрышек запрещено. Производители, импортеры, оптовики и розница обязаны передавать в ГИС мониторинга информацию о каждом получении и отпуске товара.

При приеме продукции с DataMatrix оптовик получают универсальный передаточный документ и ставят на нем свою электронную подпись. При отгрузке товара оптовики формируют и подписывают УПД, далее направляют его покупателю. В случае, когда покупателем является юрлицо, не планирующее продавать шины (например, автопарк), УПД не нужен. Достаточно отразить списание изделий в системе «Честный знак», без использования ЭДО.

У ретейла появилась еще одна обязанность. При приемке шин получать электронный УПД, заверять его своей усиленной квалифицированной подписью и сообщать об этом в ГИС мониторинга.

Обмениваться с контрагентами УПД и счетами‑фактурами через интернет с 25%-ной скидкой

Входящие бесплатно

Маркировка моделей КАМАЗ

Табличка изготовителя устанавливается в проёме правой двери.

Пример таблички изготовителя автомобиля КАМАЗа

Маркировка двигателей КАМАЗ 740

Двигатель КАМАЗ имеет свою информационную табличку, которая устанавливается на специально обработанной площадке с правой стороны сверху в передней части двигателя.

Пример информационной табличка двигателя

  • Товарный знак изготовителя;
  • Модель двигателя;
  • Знак обращения на рынке.

Маркировка двигателя

Маркировка наноситься в две строки ударным способом на блок цилиндров с левой стороны сбоку между стяжными болтами первой и второй коренных опор двигателя:

Пример маркировки двигателя КАМАЗ

Маркировка двигателей Daimler

Табличка двигателя находится на левой стороне двигателя под кнопкой внешнего пуска или внешнего выключения двигателя. Данные заводской таблички двигателя выбиты на блок-картере двигателя.

Расположение заводской таблички Daimler

Заводская табличка двигателя в виде номеров, выбитых непосредственно на блоке-картере двигателя, содержит следующие данные:

Пример маркировки двигателя Daimler

  • Наименование изготовителя
  • Обозначение типа двигателя
  • Номер двигателя

Системы налогообложения и код ОКВЭД для торговли шинами

В соответствии с Федеральным законом № 325-ФЗ от 29. 2019 ЕНВД с 1 января 2021 года отменен.

Организации и ИП, торгующие шинами в розницу, теперь вправе использовать любой из действующих режимов налогообложения: ОСН, УСН, ПСН и НПД. Данный вид деятельности относится к ОКВЭД2 45.

Если вам нужна помощь в выборе СНО, оставьте заявку. Наш сотрудник проконсультирует вас.

За производство, продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи немаркированных товаров последует их конфискация и штрафы:

  • 5 000 — 10 000 руб. – для должностных лиц;
  • 50 000 — 300 000 руб. – для ИП и ООО.

За продажу на сумму свыше 1,5 млн руб. применяется уголовное наказание.

За продажу шин без маркировки предусмотрен штраф и для обычных граждан – 2 000 — 4 000 руб.

С 1 февраля 2021 года надо обязательно вносить наименование товара в чек. Поэтому могут быть штрафы за неисполнение данного требования:

  • 1 500 — 3 000 руб. – для должностных лиц;
  • 5 000 — 10 000 руб. – для ИП и ООО.

Расшифровка ВИН/VIN кода КАМАЗ

VIN код автомобиля – аббревиатура английского выражения Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля).

VIN код автомобиля КАМАЗ наносится на правый лонжерон рамы в переднюю или заднюю часть, в зависимости от модели автомобиля.

Пример: XTC 652095 L 2536111

  • XTC – WPMI код (мировой код изготовителя)
  • 652095 – индекс (модель) рамы/шасси
  • L – код года изготовления/выпуска
  • 2536111 – порядковый номер рамы

ГодКод годаГодКод годаГодКод года200112011B2021M200222012C2022N200332013D2023P200442014E2024R200552015F2025S200662016G2026T200772017H2027V200882018J2028W200992019K2029X2010A2020L2030Y

Соотношение различных классификацийПравить

  • ↑ 1 2 3 4 Источник. Дата обращения: 27 февраля 2009. Архивировано 4 марта 2016 года.
  • Europa — European Commission — Competition. Дата обращения: 27 февраля 2009. Архивировано 28 февраля 2009 года.
  • Источник. Дата обращения: 27 февраля 2009. Архивировано 4 марта 2016 года.
  • Источник. Дата обращения: 27 февраля 2009. Архивировано 5 марта 2016 года.
  • Classes of comparable automobiles. Дата обращения: 17 января 2014. Архивировано 22 марта 2016 года.
  • Классификация Европейской Комиссии

Ниша для запасного колеса

Обычно это место скрыто от глаз, поэтому кузовные мастера не уделяют ему особого внимания. Они красят здесь неаккуратно, делают плохие сварные швы и наносят герметик толстым слоем. Подозрительно, если в этом месте уложили шумоизоляцию. Часто продавцы так скрывают следы ДТП.

Отсюда совет: загляните в нишу для запасного колеса и все там внимательно осмотрите.

Шумоизоляция скрывает кузов, на котором могут быть следы аварии

Как все оформить самостоятельно

Если хотите избавить покупателя от хлопот и заняться дополнительной маркировкой самостоятельно, обратитесь в любое подразделение ГИБДД с заявлением об изменении регистрационных данных транспортного средства. Это можно сделать лично либо подать заявление через сайт госуслуг.

Придется уплатить госпошлину:

  • 500  за выдачу нового свидетельства о регистрации.
  • 350  за внесение изменений в ПТС.

Если оплачивать через госуслуги, будет скидка 30%.

В вашем случае по факту изменения маркировки возбуждалось уголовное дело и, по всей видимости, проводились экспертизы. А реальные номера всех основных агрегатов автомобиля есть в ваших документах. Без них невозможно установить, что автомобиль на самом деле принадлежит вам.

Поэтому к заявлению в ГИБДД вам нужно приложить:

  • Заверенную копию постановления о прекращении уголовного дела. Этот документ вам выдадут на руки, когда уголовное дело прекратят.
  • Заключение экспертизы, на основании которой признали, что транспортное средство принадлежит вам. Оно должно быть в материалах уголовного дела — вам нужно попросить его заверенную копию у следователя.
  • ПТС.
  • СТС.
  • Паспорт РФ, чтобы подтвердить вашу личность.

Вместе с этими документами в ГИБДД надо представить и сам автомобиль.

Дальше возможны два варианта. Если ГИБДД откажет в изменении регистрационных данных машины, на заявлении поставят соответствующую отметку. Отказ можно обжаловать руководителю сотрудника ГИБДД, принявшего решение об отказе, или в суд.

Но, скорее всего, отказ вы не получите. В этом случае на заявлении поставят отметку о необходимости дополнительной маркировки и выдадут решение, что ее можно нанести. На автомобиль поставят специальные печати и пломбы.

После этого автомобиль с печатями, пломбами и полным комплектом документов из ГИБДД необходимо представить в организацию, которая вправе наносить дополнительную маркировку. Там проверят документы, если все в порядке, нанесут новый вин-номер и выдадут:

  • Свидетельство о нанесении дополнительной маркировки.
  • Аттестат аккредитации организации, которая нанесла маркировку.
  • Выписку из реестра органов по оценке соответствия.

С этими документами нужно снова обратиться в ГИБДД. Машину еще раз осмотрят, чтобы убедиться, что все в порядке. Затем вам выдадут новое свидетельство о регистрации ТС, где в графе «Особые отметки» будет указана информация о дополнительной маркировке и месте, где она нанесена. Паспорт ТС менять не придется — данные внесут в действующий.

С такими отметками в документах оснований для отказа в регистрации нет, и у покупателя не должно быть проблем с постановкой автомобиля на учет.

История НАМИ

Полное название:Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт
 Другие названия:НАЛ (1920-1931), НАТИ (1931—1946)
 Существование:1920 — наши дни
 Расположение:Россия, Москва, Автомоторная улица, д. 2 Директор:Нагайцев, Максим Валерьевич

 Разработки:

Легковые автомобили:
НАМИ-1 (ч1 / ч2);
НАТИ-2;

АР-НАТИ 1 и АР-НАТИ 2 (ч1 / ч2);
ЛБ-НАТИ (ч1 / ч2); НАМИ-011;
ИМЗ-НАМИ-а50 Белка (ч1 / ч2);

НАТИ-ВМ;
ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ);
Победа-НАМИ;
НАМИ-013 «Чита»;
НАМИ-0281;
НАМИ-032М;
НАМИ-032Г;
НАМИ-032С;
НАМИ-032Б;
НАМИ-032СК;
НАМИ-048 (НАМИ-048А);
НАМИ-049 «Огонек»;
НАМИ-049А «Целина»;
НАМИ-055/055Б;
НАМИ-055В;
НАМИ-059;
НАМИ-060;

СМЗ-НАМИ-086 «Спутник»;
НАМИ 0100 — 1965;
НАМИ-0107;
СМЗ-НАМИ-1101;
НАМИ-0132;
НАМИ-0137;
НАМИ-0173;
НАМИ-0231/НАМИ-0266;
НАМИ-0284 Дебют;
НАМИ-0288 Компакт;
НАМИ-0290 «Апельсин-1»;
Компакт-2 КОМПИ;
НАМИ ЛуАЗ-Прото;
НАМИ «Ретро» 1994;
НАМИ-«Мишка»;
НАМИ «Гренадер»;
НАМИ-ОДА;
НАМИ «Тачанка» — 1999;
НАМИ «Умка»;

НАМИ Трэкол 1992;
НАМИ-УАЗ 469 4х4 «Егерь»;

НАМИ Охта (ч1 / ч2);

Грузовые автомобили:
НАМИ С-3;
НАМИ С-3М;
НАМИ С-3МУ;
НАМИ С-4;

НАМИ-0106;

НАМИ-012 (ч1 / ч2);
НАМИ-015 / НАМИ-016;

НАМИ-018;
НАТИ-ГАЗ-30;

НАТИ-К1; НАТИ-К2;

НАМИ-020 (ч1 / ч2);

НАМИ-21;
НАМИ-22;
УралЗИС-НАМИ-375;
Урал-Э377Д;
НАМИ-044;
НАМИ-058;
НАМИ-058Т;
НАМИ-058С-862;

НАМИ-076 «Ермак»;
НАМИ-094 (ЭТ-8) ;
НАМИ-053 Турбо;
Урал-375П;
НАМИ–ЛАЗ–750 / НАМИ-ЛАЗ-751

УльЗИС-НАТИ-253 (ч1 / ч2);
НАМИ-1337/1338/2338/2339;
НАМИ-0342 «Кузя»;
НАМИ-2338;
НАМИ-3333 (ч1 / ч2);

Гоночные машины
Звезда 5;
НАМИ-041М;НАМИ-074, -074Ю;

ТроллейбусыЛК-1;

Автобусы

ЗИС-8-НАТИ;
НАМИ-0159;

Прочее
Аэросани БК;
Аэросани «Три-Ка»;

НАМИ – это научно-исследовательский институт, занимающийся вопросами развития автопрома России. Заслуги института были высоко оценены: учреждение
награждено орденом Трудового Красного Знамени.

ГИБДД начнёт ловить нарушителей на обычных машинах без маркировки

4 июля 2021, 13:15

Маркировка автомобилей нами

В подразделения Госавтоинспекции поступили автомобили в стандартном исполнении.

О том, что сотрудники правопорядка начнут вести скрытое наблюдение за водителями из машин без ведомственной окраски, рассказал глава московского ГИБДД Александр Быков, сообщает ИА DEITA. RU со ссылкой на телеканал «Россия 24».

По его словам, тактика работы инспекторов будет заключаться в совместном патрулировании улиц автомобилями как со специальной цветографической окраской, так и на обычных машинах без соответствующей маркировки.

Быков пояснил, что главной задачей сотрудников в неприметных авто станет фиксация нарушений ПДД. Речь идёт про пересечение сплошной, выезде на встречную полосу, непристёгнутом ремне, разговоре по телефону.

При этом, останавливать нарушителей будет только инспекторы ГИБДД. Такой подход, как утверждает полицейский начальник, даст понять водителям, что их движение подконтрольно даже в условиях отсутствия камер фотовидеофиксации или патрульных машин.

Нужно ли отменить массовые праздничные мероприятия на время частичной мобилизации?

— Да, конечно, сейчас в приоритете другие события и задачи

— Лучше перенести их на другие даты

— Нет, людям нужен отдых

— Никогда не посещал(а) массовые праздники и не планирую это делать

Возврат маркированных шин

Возврат маркированного товара осуществляется между участниками оборота шин или от конечного покупателя продавцу с помощью универсального корректировочного документа УКД.

Возврат маркированных шин поставщику

Причин на то бывает несколько: пересорт, несоответствие кодов маркировки и т.

  • Магазин сообщает поставщику о возврате шин и высылает их коды маркировки (КМ);
  • Поставщик формирует УКД в рамках своего ЭДО с учетом возвращаемых шин, подписывает и направляет магазину;
  • Магазин подписывает УКД со своей стороны и осуществляет возврат. Маркировочные коды переходят от магазина обратно поставщику. Эта операция отражается в ГИС МТ.

Возврат от розничного покупателя

Если код маркировки сохранился на шине:

  • Надо отсканировать код маркировки.
  • Выбить чек возврата.
  • Шина без брака: ОФД передает КМ из чека в ГИС МТ, и товар возвращается в оборот.Шина с браком: ОФД передает КМ из чека в ГИС МТ, товар возвращается в оборот, участник оборота шин списывает товар с КМ через вывод из оборота по причине «уничтожение».

Если код маркировки не сохранился или не читается:

  • Надо выбить чек возврата без КМ.
  • Шина без брака: в ЛК сделать перемаркировку товара по процедуре «возврат товара с поврежденным КМ/без КМ при розничной реализации». Ввод в оборот не требуется, т. к. товар уже включен в процесс перемаркировки.Шина с браком: данные в ГИС МТ подавать не надо.

Код маркировки шин

Двумерный штриховой код DataMatrix представляет собой уникальную последовательность букв и цифр. В общей сложности он содержит 75 знаков.

СПРАВКА

Коды идентификации наносят также на транспортную тару. Но, в отличие от DataMatrix, они одномерные. Их создают в соответствии с ГОСТ ISO 15394-2013.

Четвёртое поколениеПравить

Ford Focus хетчбэк (четвёртое поколение), вид спереди

Ford Focus хетчбэк (четвёртое поколение), вид сзади

Автомобиль будет доступен только с 3-цилиндровыми бензиновыми и 4-цилиндровыми дизельными двигателями, отвечающими нормам Euro 6. 2, в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо (более мощные версии моторов) — с 8-ступенчатой АКПП.

БезопасностьПравить

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Очевидные признаки

Очевидные признаки — это ржавчина, которая проступает прямо в середине кузовного элемента, помятые номерные знаки, пыль и мусор в лаке, следы краски на соседних элементах — их в народе называют «напылы», а также подтеки краски и лака.

Под этой трещиной явно лежит немало шпаклевки. При ремонте эту крышку багажника стоило поменять

На черный бампер попали следы белой краски. Так бывает, когда элемент красят не снимая с машины и плохо закрывают соседние элементы

Как появился институт

Почти сразу после прихода к власти в России большевиков (16. 1918) была организована работа НАЛ — Научной автомобильной лаборатории. Впоследствии
лаборатория переросла в ныне известный институт НАМИ.

В конце весны 1920-го появился проект положения, в соответствии с которым планировалась деятельность, тогда ещё не созданного, научно-автомоторного
института. Коллегия научно-технического общества утвердила на состоявшемся 14. 1921 заседании положение об Институте.

Основными видами деятельности планировалось сделать: во-первых, усовершенствование имеющейся транспортной техники; во-вторых, разработку и внедрение новых
проектов в сфере автомобилестроения; в-третьих, популяризацию автомобильного дела; в-четвёртых, проведение в указанной области консультаций и экспертиз.

ПродажиПравить

* — вместе с Ford Escort
** — Focus I + Focus II
*** — Focus II + Focus III

Уплотнительные резинки

Загляните под уплотнительные резинки дверей, если, конечно, владелец авто разрешит. Там должна быть заводская точечная сварка, которую трудно повторить, но можно попытаться подделать. Еще в этих местах можно увидеть шов от распила. Так бывает, если машину ввезли в виде двух половин, а потом сварили кузов и поставили все это на учет. Обычно такой сварной шов идет в районе двери под задним диваном.

Иногда резинка замята, повреждена или ее криво уложили — такое нередко удается разглядеть на фотографиях в объявлении. Тоже тревожный знак.

Точечная заводская сварка почти скрыта под слоем краски

Зазоры между элементами кузова

Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски. Есть хорошие кузовные мастерские и дорогой кузовной ремонт: после них даже битая машина будет выглядеть прилично. Проблема в том, что в России битые машины привыкли оставлять у страховой или сразу сдавать перекупщикам, а им нет смысла обращаться к хорошему кузовщику — такой берет за работу много денег.

Чтобы проверить зазоры, воспользуйтесь плоским ключом, складным ножом или в крайнем случае пальцем. Просуньте ключ в зазор с одной стороны, потом с другой — и сравните результат.

Неровные зазоры для новой классической «Нивы» — это нормально: кузов у нее такой же, как был в 1977 году. На «Грантах», «Вестах» и «Калинах» вроде бы все в порядке. В 90-х и нулевых таких машин было больше.

Нет смысла придираться к зазорам на машине старше 10 лет: маловероятно, что ее ни разу не били и не красили.

Зазор слева визуально больше, чем справа. Крышку багажника снимали и не сильно трудились, когда ставили ее на место. То же самое можно сказать про линию фонарей. На правой секции одна часть фонаря выше другой, хотя по заводу они должны находиться на одной линии

Второе поколениеПравить

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг.

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Рестайлинг 2008 годаПравить

  • Появились подштамповки на дверях
  • Обновлен задний бампер
  • Добавлен спойлер
  • Изменена форма зеркал заднего вида

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

  • Фары с ломаной верхней линией
  • Рельефный капот
  • Выделенные колёсные арки

Интерьер также претерпел изменения:

Двигатели, которыми комплектовали рестайлинговый Focus, остались прежними.

Focus 2 RSПравить

31 марта 2010 года компания Ford сообщила о том, что производство автомобилей Focus RS текущего поколения будет полностью свёрнуто к сентябрю 2010 года. В ознаменование этого, было объявлено о выпуске «прощальной» лимитированной серии автомобилей в эксклюзивной комплектации, тиражом в 500 экземпляров. Данный форсированный автомобиль, названный компанией Ford Focus RS500, получил следующие характеристики:

  • Разгон 0-100 км/ч —5,6 с
  • Максимальная скорость — 265 км/ч
  • Максимальная мощность — 350 л. с. при 6000 об/мин

Маркировка стекол

Если у авто меняли стекло, то маркировка на нем будет отличаться от заводской. Цифра в нижней строке должна соответствовать году выпуска машины, а маркировки всех стекол должны быть похожи. Возможно, стекло разбивали при краже вещей из автомобиля или по другим причинам. В любом случае продавец должен это объяснить. Это в большей степени касается стекол в дверях и в задней части автомобиля.

С лобовым стеклом сложнее: при движении оно сталкивается с песком, который летает в воздухе, поэтому на четвертый год стекло может покрыться мелкими царапинами и микроскопическими кратерами. В какой-то мере лобовое стекло — расходный материал, поэтому вполне нормально, если на автомобиле с пробегом 80 000 км его заменят на новое. Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

На стекле есть данные о сертификации, значок производителя автомобиля. В этом случае — «Дженерал Моторс». Цифра 17 в нижней строчке — год производства стекла. Иногда пишут только последнюю цифру

Состояние лакокрасочного покрытия

На солнце и при хорошем освещении видны оттенки соседних элементов кузова. Они не должны различаться по цвету, фактуре и блеску. Оттенок цвета машин со временем меняется, и подобрать нужный непросто — это под силу только хорошему специалисту по колеровке. Свежепокрашенный элемент будет немного отличаться на фоне соседнего.

Также не лишним будет заглянуть в ниши под дверными ручками. Когда машину красят перед продажей, сильно экономят, поэтому даже если дверь гладкая и отполированная, в нише за дверной ручкой краска может лежать плохо, а лака может быть слишком мало или, наоборот, слишком много.

Бампер вроде бы гладкий, а вот на крыле «апельсиновая корка». Крыло покрасили очень плохо

Дверь красили, но перед этим не разбирали, поэтому ниша под ручкой выглядит так плохо. В краске пыль и мусор, она лежит неравномерно, лака почти нет

Что нужно для продажи маркированных шин

Все участники рынка должны приобрести усиленную квалифицированную электронную подпись. Она нужна для регистрации в «Честном знаке» и для подписания УПД. Помимо этого, необходимо подключиться к системе электронного документооборота.

Рознице дополнительно понадобится:

  • Онлайн-касса с прошивкой, поддерживающей маркировку.
  • Программное обеспечение для кассы, способное формировать и направлять в адрес ОФД чеки с кодами идентификации DataMatrix.
  • Договор с оператором фискальных данных, у которого есть модуль маркировки.
  • 2D-сканер для считывания штрихового кода Data Matrix.

Заказать комплексное решение по маркировке для розницы

Научные разработки и проблемы их внедрения

Основная масса разработанных институтом проектов без проволочек внедрялась в производство. Однако, были и некоторые проблемы. Целый ряд перспективных
конструкторских решений оставался на бумаге долгие годы.

К примеру, передний привод был сконструирован ещё во второй половине шестидесятых годов, а оснащённые им автомобили появились лишь в восьмидесятых. Примерно в то же время велись работы по созданию коробки-автомата для легковых авто.

Персонал института принимал активное участие в разработках опытных образцов, их испытаниях, а также запуске в серийное производство почти всех марок
легковых автомобилей. Не прекращались работы по созданию новых двигателей. Уделялось внимание и сельскохозяйственной технике: сотрудники института
разработали несколько моделей тракторов.

Оцените статью
Маркировка-Про